2 страница30 октября 2016, 09:51

Моя семья.

Прошла неделя таких прогулок по опасным местам. Тони рассказывал истории про разных тварей. За это время мы смогли сильно сблизиться и стали лучшими друзьями. Каждый день я сдавала кровь доктору, а когда спрашивала зачем это, мне говорили, что из-за яда в моей крови, следили за тем, чтобы я не померла. Но вот самое классное, что случилось — мне доверили оружие: нож, автомат, накидали в карманы болтов и дали аппарат, предупреждающий об аномалиях. За неделю мне очень хорошо промыли мозги на знание всех аномалий и тварей. Сегодня сказали, что меня ждет первая вылазка. Самостоятельно я должна проверить территорию и вернуться живой. Когда уходила, меня провожал Тони и его отец, который в первый день меня допрашивал. Казалось, что они и правда моя семья.

Суббота. Время 10:09.

За моей спиной хлопнула тяжелая дверь. Вдохнув воздуха, пошла вперед.

***

Идя по лесу, парень крутил в руке цветок, думая о том, как жизнь здесь ужасна. Хотя они сначала радовались, что твари убьют людей, но слишком поздно опомнились, когда им не осталось никакой работы. Переезжать на другое место? Неоднократно этот вопрос крутился в их голове, но решения они так и не приняли. Не хотелось бросать большой и уже родной дом ради каких-то людишек.

Он облокотился о корявый ствол дерева и посмотрел на цветок, что был прекрасен: его легкие изгибы и ровный кровавый цвет, такой манящий. Его очень сильно злило, что цветок так и никому не достанется. Чёрный плащ еле заметно колыхался на ветру.

Резко повернувшись, чтобы пойти обратно в свой дом, он увидел дуло автомата в трех метров от него. В любой момент я могла выстрелить в его странную физиономию. Мой палец твердо держался на спусковом крючке, только пусть даст повод, и я прострелю ему башку. Он удивился увидеть девушку, да ещё здесь, с автоматом в руках.

— Как может такая милая девушка гулять в таком месте? — Спросил он с долей удивления и улыбнулся.

На вид он был как смерть, но пока ничего опасного я в нём не видела.

— Ты кто такой? — Спросила холодно я, смотря на его бледную кожу.

Он хихикнул, и улыбка расползалась по всему лицу.

— Я Оффендермен.

— Какого чёрта ты делаешь здесь? — поинтересовалась я, начав рассматривать его одежду, которая была полностью чёрная.

Плащ и трусы — вот и вся одежда. Не внушал он никакого доверия.

— Я недалеко живу здесь, хочешь посмотреть? — предложил Офф, рассматривая меня снизу вверх.

— Предложение заманчивое, но неудачное.

— Хорошо… Тогда приношу свои извинения этой розой, такой же прекрасной, как и ты. — Он сделал два шага мне навстречу, протягивая алый цветок.

Когда я отошла назад, мой аппарат запищал. Поздно спохватилась, что сзади меня аномалия, которой не было. Что означало только одно — она живая, может передвигаться в поисках еды и нашла меня, а точнее, я нашла её. Это было последним, что я поняла перед тем, как меня откинули в сторону.

— Молодец, чуть не лишила сама себя жизни. — Прошипел Офф, смотря на меня, перепугавшуюся.

Мои глаза расширились. Я могла погибнуть, но… этот меня спас. Быстро встав, хотела взять автомат, как почувствовала, что укололась. Роза была прикреплена к оружию. По указательному пальцу потекла такого же цвета кровь, как и сам цветок. Его шипы были довольно большими и острыми.

— Ты спас мне жизнь, — прошептала я, сжав красные пальцы.

— Опомнилась… Теперь ты мне должна. — сказал хитро он, скрестив руки на груди.

— Хорошо… Тогда в ответ я тебя не убью.

Я встала, взяла в руки автомат и пошла дальше, как услышала слова:

— Но розу ты уже взяла…

Повернувшись, я уже не увидела его. По-моему, странный придурок. Гулять так в латексных трусах по лесу — это даже не ненормально, это просто пиздец… Остановившись, я посмотрела за грот. Мысли об этом парне не выходили из головы. Мне Тони не рассказывал о таких особых существах. Почему он пытался вручить эту розу? Извращенец? Я отметала такие варианты, не хотелось в это верить.

***

— Че так улыбаешься? — спросил Джефф, натирая свой нож до блеска.

— Сегодня, наконец, я буду трахать не сам себя, — пояснил палочник, сев рядом с ним на диван в большой гостиной и откинул голову назад.

От таких новостей убийца порезался о свой нож и чуть не выронил на пол.

— Снова дерево удовлетворять будешь, — Джефф засмеялся. — Или что поинтереснее нашёл?

— Это человек, ушлёпок! И это девушка.

Офф так и продолжал сидеть на диване и улыбаться. Желание наказать её за принятую розу росло с каждой секундой.

— Нихрена се, где нашёл в таком месте?

Убийца сел поближе, чтобы расслышать каждое слово.

— О, Маски, привет. — поприветствовал парень с ножом, увидев пришедшего друга.

— И тебе не хворать, — ответил тот.

Тим встал около огромного шкафа с книгами и глазами стал искать подходящую.

— Прикинь, че…

— Че?

— А Оффендер себе девушку нашёл.

— Ага, круто, — ответил пофигистично Маски, нюхая открытую страницу.

— А ты что, почитать наконец решил? — Спросил довольно бледный.

— Покурить решил, а сигареты закончились. Идти из города лень, поэтому свои делать буду. — Ответил Маски, вырывая нужные страницы.

Потом стал уходить, как вспомнил значение слов Джеффа.

— Какую девушку?!

— О, я вижу тебе интересно, — заметил Офф, приподняв голову, — так иди к папочке на коленки, я тебе всё расскажу.

— Так, рассказывай, тощий. Что за девушка?

— Она здесь единственная, в окружении сталкеров тусуется.

Маски сжал вырванные листы в кулаке, резко забрал нож у убийцы, и неожиданно для Оффа он оказался у него в миллиметре от шеи.

— Забудь про неё, как и про свой секс, — прошипел парень через маску. — Тронешь её, и я тебя убью!

— Да мне как-то плевать теперь, она всё равно будет моя. Она взяла розу. — Улыбнулся извращенец. Парень был шокирован.

— Она не могла взять розу! — злобно и удивленно выдавил Маски.

— Да, не могла, но взяла, — широко и ехидно растянулся в улыбке Оффендермен.

— Сукин сын! Ты обманул её! Ты заставил взять эту гребаную розу! — Закричал Тим, взяв бледного за воротник плаща.

Он надавил холодным оружием на горло, от чего тонкая струйка тёмной жидкости потекла по лезвию ножа. Вены на руках выпирали, вырисовывая кривые линии. Желваки были напряжены. Злобные и безжалостные глаза скрывала маска. Джеффри был в ахере наблюдать такую картину, да ещё и в первом ряду. Он понимал, что здесь что-то не так, но был удивлен, что Маски так бьётся за эту девчонку.

— Уже поздно, она получит своё. — Улыбка растекалась до ушей от одной только мысли.

— Если ты ее тронешь, я отрежу тебе твое состояние. — Маски вонзил нож в диван в миллиметре от головы Оффендермена.

Парень отпустил плащ и слез с дивана. Взяв книгу в руки, скрылся в дверном проеме.

— Джеффри, запомни этот день. Я тебе обещаю, что всё будет так, как должно быть.

***

Я вышла на главную дорогу. Посмотрев по сторонам, решила идти дальше. Когда я миновала деревья, мне показалось, что проходила здесь когда-то. Вскоре наткнулась на двухэтажный дом. Только сделала шаг вперед для того, чтобы зайти, как услышала хруст сухой ветки. Мои руки намертво прицепились к автомату. Повернув голову вбок, увидела, как что-то большое проскользнуло за деревьями. Как мне показалось, это была псевдособака. Почему она мне попалась именно сегодня? Нельзя было терять внимания ни на секунду, иначе все бы неожиданно покушали бы пирожков.

Несмотря на название, псевдособаки произошли не от собак, а от волков. Дикие животные, обитавшие в лесах на момент катастрофы, стали родоначальниками одного из самых опасных видов мутантов. Они настолько не похожи на мутировавших собак, насколько дикие волки не похожи на дворняг. Эти существа ведут территориальный образ жизни и яростно атакуют любого, кто вторгается в их владения. Кажется, как раз я это и сделала. Молниеносная реакция, неимоверная подвижность и острые зубы делают псевдособаку очень серьёзным противником, против которого тяжело устоять даже крупному мутанту или хорошо вооружённому сталкеру. А мне-то как быть? Какого… меня Тони отпустил одну?! Сердце забилось в восемь раз быстрее, по телу пробежались мурашки. Я была на минус седьмом небе от страха. Я резко повернулась. Эта тварь как раз собиралась напасть. Короткой очередью я стала в неё палить, но она лихо уворачивалась и на большой скорости прыгнула прямо на меня. Я отпрыгнула в другую сторону. Но после она исчезла. Мои волосы стали медленно подниматься. Вытащив болт, я подкинула его метров пять вправо. Он резко подтянулся к земле, было ясно, аномалия — Электра. Её можно заметить в любое время суток. Над ней образовывается голубое свечение. Но надо от неё быть на расстоянии десяти метров, хорошо, что она не успела ударить меня электрической молнией, а то летальный исход, и всё. Теперь я была в безопасности. А нет, ошиблась. Тварь снова появилась. Ждать она не собиралась и сразу атаковала. Но на этот случай аномалия мне ой как поможет. Я заметила: когда бросаешь болт, он тем самым разряжает её, можно быстро пробежать сквозь Электра, главное, успеть сделать это до того, как аномалия снова наберёт заряд. Оставалось немного, расстояние сокращалось. Сжимая в руке новое смертельное маленькое оружие, я кинула его в электрическое поле и ринулась с места. Псевдособака побежала за мной. Проскользнув сквозь аномалию, упала на землю. Дикий вой раздался сзади. Я повернулась посмотреть. Тварь висела немного выше земли. Её било молниями, после чего она вспыхнула, как спичка.

— Сука… Тони, не думала, что всё настолько серьезно. Если дойду до бункера живой, убью, — прошептала я, смотря на сгоревшую тушу.

Отряхнув свои вещи, пошла быстрым шагом обратно, но не теряя бдительности. Мне сегодня очень повезло не быть растерзанной псевдособакой и убитой аномалиями. Территорию я проверила, прошлый раз, когда мы проверяли с Тони, Электра не было, да и тварей тоже. Значит, скоро их будет в два раза больше. Дойдя до дороги, мимо меня проезжали военные машины, штук десять. Все они направлялись в сторону бункера. Кажется, это были новые люди на помощь по истреблению существ. Когда я дошла до «дома», стальная дверь была открыта. В бункер заносили большие деревянные коробки с едой и новым оружием, кажется. Множество молодых и в возрасте парней и мужчин заходили группами. Лица серьезные и злые, конкретные убийцы.

— Селен.

— Тони!

— Ты жива! — Обрадовался парень, разведя руками.

— Сама в шоке.

 Как только я подошла к нему, то толкнула в грудь. Сказала, что он дурак, отпустил меня одну. Потом парень взял меня за руку и провел в помещение. Его отец удивился увидеть меня здоровой и живой. Потом Тони повел к Доку, а там оставил одну.

— Привет, Селен. Как первая прогулка? — Спросил мужчина, доставая из шкафчика шприц и жгут.

— Нормально… Сколько мне ещё надо крови сдать?

— Пока мы не будем уверены в том, что ты не умрешь.

Он подошел ко мне и попросил снять куртку и свитер. Я осталась в чёрной майке. Он обвязал жгутом руку, и игла шприца не спеша вошла в вену. Медленно кровь заполняла цилиндр.

— Что с твоей рукой?

— А, это я о розу укололась.

— О какую розу? — Удивился мужчина, вынув шприц и сняв жгут.

— Да, там один встретился мне, сумасшедший, розу предлагал, а я не хотела брать. Но этот чувак мне жизнь спас.

— На, протри… — Сказал мужчина и кинул рулон ваты на стол.

Открыла стоящий на столе спирт, обмакнула ватку и потерла пальцы от засохшей крови, да и чтобы инфекцию не подхватить какую-нибудь. После пошла в свою комнату, в которой спали мы с Тони, так как места не очень много, а новоприезжим надо где-то спать. Там он предложил поиграть в карты, от чего я не отказалась.

Прикуривая самодельную сигарету, Тим сидел на скамье около их дома. Он никак не мог поверить, что сегодня или даже в любой момент может произойти то, что задумал Оффендер. Маски ясно дал ему понять, что он не шутил по поводу обрезания. Между губ еле-еле держалась дымящаяся сигарета. Её дым поднимался легкими волнами вверх, постепенно исчезая в воздушном пространстве. Рядом с ним лежала его маска. Он закрыл глаза и вспомнил прошлое. С каждым днём это становилось всё чаще. Иногда на его лице проскакивала туманная улыбка, кончики губ слегка поднимались и снова опускались.

***

— Давай, кто проиграет, — приложил пальцы к губам. — Тот выйдет на полчаса с одним ножом на территорию.

— Че, больной? Мне сегодня вполне хватило… — Сказала я, перемешивая карты.

— Слабо, значит, — сказал насмешливо парень.

— Нифига. А, давай. — Раскидав карты, мы стали играть.

Партия шла долго и рассудительно. Когда он не мог отбить, забирал карты, а я над ним смеялась, потом наоборот. Через двадцать минут игра закончилась…

— Твою мать! — Воскликнула я, кинув от злости несколько карт.

— Ах-ха-ха. На тебе нож.

— Свой есть, — фыркнула я, вставая изо стола.

Мы дошли до двери. Тони открыл её и показал руками на выход, перед этим сделав поклон до земли. Я шагнула вперёд. Тут же дверь с тяжелым грохотом закрылась.

— Вот и всё… — думала я, накидывая на себя куртку.

Нож я спрятала за ремень штанов и посмотрела на небо. Вечерело. Солнце медленно скрывалось за лысыми деревьями, оставляя на стенах бункера кривые тени. Я решила отойти чуть дальше, знала, что тварей так близко ещё нет, поэтому ходи, гуляй, все равно.
<tab>Неожиданно меня кто-то взял за руку, перед глазами встала тьма...

Воскресенье. 1:44 ночи.

 А-а-а… моя голова… — подумала я, пытаясь открыть глаза, которые были завязаны какой-то тканью.

Селен.

2 страница30 октября 2016, 09:51