«Rape / Изнасилование»
►FACE ─ Домино
Парк. На часах около двенадцати часов ночи. Вильям отправил меня в магазин за очередной бутылкой пива. Зачем? Разве он не понимает, что мне не продадут да и сейчас скорее всего магазины закрыты? Я маленькая девочка в возрасте одиннадцати лет. Всего одиннадцати лет! И то, они мне две недели назад исполнились. Мне иногда кажется, что маме на меня наплевать. Она ничего не делает, когда папа бьёт меня. Просто закрывается в комнате. Ну, пытается, конечно, сначала меня с собой забрать, но при малейшей угрозе уходит. Она меня не любит? Я будто бы не родная ей. Всё понимаю, бывают трудности, страх, но за своего ребёнка нужно горой стоять. Почему я это понимаю, а мама нет? Кажется, я умру и никто даже внимание на это не обратит, а папа рад будет... Я ребёнок, но думаю о смерти. Это, наверное, ненормально, но лечиться не хочу. Это больно и страшно.
Тут темно. Идёт небольшой дождик. Единственное, что меня успокаивает. Страшно. Очень страшно. Но если я приду домой без алкоголя, папа будет сильно кричать и ударит. Почему у Ланы хорошая семья? Её любят, уделяют внимание, а меня? Такое чувство, что я никому не нужна.
Только что позади был какой-то шорох. Надеюсь, это обычный котёнок.
─ Эй, стой! ─ его только здесь не хватало. Придурок. Достал издеваться надо мной. То начнёт трогать там, где я не хочу, то ударит. Но я не жалуюсь. Я привыкла. У меня нет выбора.
─ Хотя бы сейчас меня не трогай. ─ голос выдал мой испуг. К сожалению.
─ Да не бойся ты. Приятно будет. ─ он развернул меня за плечи и сильно сжал их от чего у меня вырвался болезненный стон.
─ Отвали, урод! ─ процедив это через зубы, я не сразу осознала сказанное. У меня и в мыслях тогда не было, что далее произойдёт. Кристиан толкнул меня на землю и тут же придавил к твёрдой поверхности своим телом, начиная стягивать с меня чёрную футболку.
<...>
Я хочу стереть этот день из памяти. Он причинил мне боль. Такой грязной после этого случая я себя ещё не чувствовала. Кто же знал, что это ещё не конец? Что дальше будет только хуже?
<...>
Резко дернувшись на кровати, Лилит судорожно вздохнула и почувствовала как с глаз одна за другой скатываются горькие, от осознания того, что сон на самом деле ужасающая реальность, слезы. Она вспомнила. То, что так сильно хотела забыть, вычеркнуть из своей жизни..
─ Ты чего? Малыш.. ─ растерянно прошептал Лиам, неуверенно протягивая руку к её плечу.
─ Не трогай меня. ─ отрезала девушка, пытаясь остановить ненужный поток слез, но их становилось только больше.
─ Хорошо.. Что.. что случилось? ─ тревога захватила его тело. Голос дрожал, а руки сжимали одеяло.
─ Я.. я вспомнила.. ─ часто всхлипывая, говорила Лилит и сильно сжимала лохматые волосы на голове. ─ Меня.. из.. ─ она сделала глубокий вдох. ─ изнасиловали.
Внутри парня всё перевернулось. Та опора, которую он все эти годы усердно строил, вмиг разрушилась от одного слова. «Изнасиловали». Кто? Когда? Почему? Он бы и сам позволил себе зареветь, но сейчас это явно не нужно. Нужно поддержать свою девушку, успокоить..
Тот, кто посмел это совершить, скоро умрёт, если ещё не умер. Дрожащими руками Лиам осторожно дотронулся до плеч Лилит. Та в ответ, не сдержавшись, испуганно прижалась к нему, позволяя всем слезам покинуть её тело. Рэй шептал успокаивающие слова ей на ухо и поглаживал по спине, чувствуя, как внутри всё просто разрывается от ненависти к этому миру, несправедливости и ярости к самому себе. Где он был раньше? Почему позволил этому произойти? На тот момент ему было девятнадцать. Он даже не знал о существовании этой маленькой девочки, чья жизнь полный ад по сравнению с его. Да черт возьми, он сам в какой-то степени испортил жизнь той, которая помогла ему, вытащила из того состояния. Страх - единственное, что он сейчас ощущал. Страх за состояние Лилит, страх за её жизнь, страх из-за того, что она может начать ненавидеть его и оттолкнет, как должна была сделать ещё с самого начала.
─ Мне было две.. двенадцать. Вильям отправил меня в м.. магазин за новой бутылкой пива. Было где-то двенадцать часов ночи. Мне бы не продали и магазины были закрыты. Парень, который учился со мной в одной школе, сделал это. Он часто трогал меня там, где нельзя было. Избивал меня, чисто ради забавы. Я ненавидела его. Он.. издевался надо мной. Это был не единственный случай. Он пытался сделать это несколько раз. Сначала просто трогал, потом, в ту ночь, всё зашло слишком далеко. Я видела это во сне. Мне приснилось то воспоминание из своей жизни, которое со временем вычеркнула моя память, чтобы не слишком травмировать. ─ теперь Лилит уже не плакала. Она лежала на груди Лиама и тихо всхлипывала, а тот гладил её по голове, внимательно слушая и поддерживая изо всех сил. ─ Я видела всё в красках. Видела как всё происходило. Отчётливые картинки. Чувствовала ту боль.. Мне страшно, Лиам.. Не уходи...
─ Я больше никуда никогда не уйду. Я буду только с тобой. Тебя никто не тронет. Не посмеет.
<...>
─ А я догадывался, что этот грёбаный Кристиан мразь конченная. Жаль, что он умер не от моих рук. Но, нужно признать, Эдуард постарался на славу. Я бы помучил его, прямо как.. прямо как отца Лилит. Только смерть Кристиана была бы медленной. Я бы выплеснул всю свою ненависть, злость, боль.. Только бы с ней всё было хорошо. Кстати, как там Дженнифер? Она умерла? Эдик должен был её убить. Ну ладно. Если жива, умрёт от моих рук. Давно уже хотел это сделать. Она заслужила. Постоянно трётся вокруг меня.. Вот человек долго будет догадываться, что ему не рады? Видимо долго, судя по Эванс. Такая же мразь, как и Герман. Она пыталась.. убить Артура с помощью яда, подсыпанного в вино. К счастью, мой дружок оказался с мозгами. Но Лилит она не тронула. Значит прониклась к ней симпатией. Ещё плюс к тому, чтобы прикончить её. Дженнифер вообще странная особа. Она не то, что ко мне лезла, она на моего отца вешалась! И пыталась связаться с моей.. матерью. Знала же, сука, что это больная для меня тема». ─ размышлял Лиам, лёжа на кровати, всё так же поглаживая мягкие волосы девушки, пока та спала. Сон никак не шёл после того, как Лилит рассказала о своей травме. ─ «Надо связаться с родственниками Кристиана и рассказать о том, что творил их близкий человек. У него вроде как есть сестра, дядя и мама. Пускай узнают его настоящее нутро, если ещё не в курсе». ─ это было последнее, что пронеслось у него в голове перед тем, как закрыть глаза.
