«Hit me if you can / Ударь меня, если сможешь»
►Тринадцать карат ─ Давай расскажем
─ Лили, а кто это? ─ с радостной ухмылкой спросила Амала. От её неожиданного появления девушка вздрогнула и вернулась в реальность после разговора с этим парнем.
─ Не знаю. Просто подошёл и сделал комплимент. ─ равнодушно ответила Коннели, потушив сигарету. Она устремила свой взгляд в сторону, куда ушёл блондин. Улыбнувшись одними уголками губ, модель добавила. ─ В прочем, это уже не важно. Сколько времени осталось до вечеринки?
─ Три часа.. ─ чуть отстранённо и рассеянно проговорила подруга, но, осознав слова Коннели, спросила. ─ Ой, то-есть, блин, в смысле «это уже не важно»? Ещё как важно! Ты узнала его номер? Он же такой красивый! ─ Лилит устало закатила глаза. ─ Но Артура, конечно, никто не переплюнет. ─ это она уже добавила шёпотом. Девушка услышала и посмотрела на Малу чуть шокирующим взглядом. Возможно, Ли раньше вела себя точно так же, но.. факт, что Бахман мразь остаётся фактом. ─ Ну правда ведь! Да, он насильник и всё такое, но бывший же!
─ Бывших насильников не бывает. ─ холодно прошептала Ли, осознавая всю горечь этих слов. Но.. если так подумать.. Артур действительно перестал заниматься этим и встал, как бы глупо и абсурдно это не звучало, на светлый путь. Ну как встал.. лёг на два метра в глубину.
─ А может бывает? Лиам же изменился.
─ Но, заметь, он не насильник.
<...>
Лилит сидела за кухонным столом и пила горячий чёрный чай, наблюдая за разговорами Амалы и Феликса. Они мило беседовали и, похоже, даже не замечали присутствие кого-то ещё, кроме них самих.
Поскольку Ли стало немного скучно, она стала более сильно углубляться в их разговоры, чтобы войти в суть дела и слушать не отстранённо, а полностью понимая о чем речь:
─ Как ты думаешь, моя теория о том, что Артур жив возможна? ─ спросила девушка, прикусывая губу. Феликс поперхнулся и заметно напрягся, чем вызвал у сестры вопросительный взгляд, но, к счастью или к сожалению, она вскоре снова уткнулась носом в свою кружку.
─ Навряд ли это возможно, Мал. Он же.. ─ парень понизил громкость голоса чуть ли не до шëпота. ─ ..умер.. окончательно.. и не ве-вернется.
─ М-да-а.. Грустно это всё, но я верю. Мысли же материальны? Артур жив и точка! ─ она сделала глоток кофе.
─ Н-нет. Артур так же, как и Лиам.. мë-мëртв. Я.. уверен.. ─ Феликс стал всё больше и больше волноваться. Его руки вспотели, голос дрожал, пальцы теребили край белой рубашки. ─ Да и Артур тебе не н-нужен. Он тварь кон-конченая. ─ добавил брат. Лилит удивилась тому, как он назвал друга. Что ж. Первое оскорбительное слово из его рта. Уже хорошо. Не такой он и ангелок оказывается.
─ А ты что, ревнуешь? ─ усмехнувшись, спросила Амала, выгнув бровь в заинтересованности. Лицо Бернара вспыхнуло красной краской и в глазах читались миллионы вариантов ответа. Похоже, она была права, хах.
─ Н-нет.. Ты.. Кра-красивая, но нет.. Мн-мне друго.. другая нравится.. да. Меня д-девушки не прив-привлекают другие. Вообще.
─ Ну ясно, ясно. ─ шутливо подмигнув ему, тихо сказала подруга.
<...>
Коннели вошла в уже хорошо знакомый дом и первое, что ей попалось на глаза, - это распущенные красные волосы Дженнифер, одетой, как всегда, в короткую теннисную юбку и белый топ на бретельках. К губам она поднесла сигарету, сделала небольшой затяг и, заметив знакомую фигуру в дверях кухни, улыбнулась и посмотрела на Лилит оценивающим взглядом. Усмехнувшись, девушка затушила ещё не до конца догоревшую сигарету и одними губами произнесла: «Привет, принцесса Лит».
На лице Ли отражалось равнодушие, небольшая тревога и замкнутость. Она вошла в кухню и подошла к окну. Не заметив там друзей, девушка поправила передние пряди волос и сказала:
─ Я правильно понимаю, ты сговорилась с Амалой, чтобы та вытащила меня на вечеринку к тебе?
Дженни искренне улыбнулась и сдержанно кивнула, усаживаясь на стол, кладя одну ногу на другую. Лилит хмыкнула и сложила руки на груди, всё так же смотря в окно.
─ И какова цель?
─ Рассказать тебе правду. Ну, и помириться. Я обнималась с Лиамом, да, не спорю. У меня и в мыслях не было отбирать его у тебя. Просто... перед своим... уходом.. он решил встретиться со мной, предупредить о том, чтобы я защищала тебя, помогала во всём. Ты не представляешь, насколько этот стальной паренёк был подавлен. Им двигало отчаяние. Он был жалким, но не в плохом смысле. Мне захотелось утешить его. Вот и обняла. Понимаю, что поступила неправильно и искренне извиняюсь перед тобой. Ты.. простишь меня..?
Ли задумалась. Всё таки её слова шли от чистого сердца. По крайней мере, так показалось Коннели. Она уже собралась ответить, как услышала громкий удар, а после знакомый голос. Каждая частичка тела болезненно сжалась. Ком подкрался к горлу, перекрывая доступ к кислороду. Вскрикнув, Ли вздрогнула и интуитивно увернулась, краем глаза заметив, как на неё замахнулись чем-то тяжëлым.
─ Ты совсем охренел!? ─ возмущённо и напуганно закричала Дженнифер и, взяв кухонный нож со стола, направила оружие на парня.
─ Ну ты чего-о, Дженнифер моя любимая? ─ наигранно ласковый голос ещё сильнее пугал Коннели. Она не могла объяснить причину этого страха. Как будто паническая атака подкрадывается к телу без причины.. Тревога, ужас, предсмертное состояние - полное описание её чувств. ─ Я здесь не за тобой, а за этой звёздочкой. ─ специально выделяя голосом последнее слово, грубо проговорил парень и ещё раз замахнулся большим ножом на беззащитную девушку.
─ Ты не тронешь её, Кристиан, сука, я тебя прикончу! ─ вспылила Эванс. Честное слово, в красивых напуганных глазах защитницы прыгали дьявольские огоньки, наполненные яростью и неуверенностью.
Кристиан.. Кристиан.. Это о нём говорила Вики? Бросив взгляд, наполненный пеленой слез, на этого парня, она ещё больше убедилась в своей догадке. да. Это Кристина Адлер. Тот, кого ей нужно бояться. Тот, кто изнасиловал, черт возьми, свою родную сестру!
─ Да что ты, малышка? Серьёзно что-ли? Ты? Меня? Прикончишь? Да я тебе быстрее кабину снесу. ─ со смехом сказал Крис, вертя в руке острое холодное оружие. ─ Правда ведь, жёнушка? ─ обращаясь к Лилит, добавил он.
─ Да пошёл ты! ─ дрожащим голосом процедила сквозь зубы девушка.
─ Зря, зря, очень зря. Скоро ты станешь моей. Не волнуйся.. ─ парень остановился, не договорив свою фразу, так как Дженнифер встала со стола и подошла к нему. Тот в ответ смотрел на неё с нескрываемой пошлостью и желанием. Она ударила его по щеке с характерным громким шлепком. ─ Смелая слишком? ─ грубо прорычал Кристиан, медленно переводя взгляд сначала на её руки, а потом на неё саму. Джен злобно вздохнула и замахнулась на Адлера ещё раз, но тот успел перехватить её руку и сжать запястье. Она издала болезненный стон. Не отступила. Так и осталась стоять, жертвуя жизнью ради.. ради кого? Практически незнакомого человека? ─ Ещё раз ты меня ударишь..
─ Что будет? ─ раздражённо вскрикнула девушка.
─ Я тебя урою! ─ с ещё большей яростью в голове закричал Кристиан.
─ Ну ударь меня, если сможешь, Кристиан Адлер! Ты вообще видишь, что ты с Лилит сделал!? Она шугается тебя! Боится до безумия! Что ты, мать твою, сделал с моей подругой?! Она одного твоего взгляда боится! ─ в последней фразе было столько ярости и раздражения, что Коннели почувствовала тряску стен и вибрацию от них. Это, конечно, была игра разума, но такая реалистичная!
Парень больше не мог терпеть. Он со всей силы толкнул её и та ударилась о стол, после чего послышался вскрик, громкий хруст и звуки ломающегося стола. Кристиан с огромной ненавистью ударил Джен по ноге, от чего та закричала. Ещё большая боль пронзила её тело..
Не в силах смотреть на это, Лилит дрожащими руками взяла стул и как можно сильнее ударила озверевшего парня по спине. Хруст.
─ Сука, беги. ─ абсолютно спокойный шëпот с нотками азарта и возбуждения вогнал девушку в ступор. В его голосе слышалась отчётливая язвительная и пошлая ухмылка. Он за секунду стал спокойным. За мгновение!
«Конец» ─ пронеслось в голове бедной напуганной девочки перед тем, как начать бежать со всех ног, чтобы найти временное надёжное укрытие.
