***
Две темные фигуры двигались в танце на площади. Лица Пожирателей не выражали никаких эмоций. Темный Лорд стоял во главе всех предателей и гадко ухмылялся, смотря на открывшуюся ему два часа назад картину. Он ждал, а они они все кружились в невесомом вальсе. Ноги парней подкашивались, они чувствовали что скоро придет конец, но плясали в такт невидимой музыке. Мир был во власти темной стороны Магического общества, остались только они. Его последние жертвы с которыми уже скоро будет покончено. Тем временем две мужские тени мерцали нежным белым светом в лучах заходящего за горизонт солнца. Шаг вправо, шаг влево и поцелуй. Такой чистый и искренний что даже самый черствый бы пропустил слезу, но не Том. Он никак не мог насытиться всей их беспомощностью, но даже самому длинному событию приходит конец. Воландеморт щелкнул пальцами и из-за шатких полусгоревших развалин ещё когда-то бывавшего дома появились Нарцисса и Люциус Малфой. На лицах каждого из них отражалась усталость и отчаяние, но они в шли бесчувственной колонной.
- Ну что ж, Цисси, Люц, приступаем? - явной насмешкой спросил Реддл. Парни до этого не переставая танцующие на долю секунды позволили себе обернуться и взглянуть на тех. Мать Драко еле сдерживала слезы, яростно рвущиеся наружу. В глазах смотревших на неё юношей же было видно только тоску и безнадежность.
- Да, сэр. - спокойно произнес Малфой-старший лишь слегка дрогнув голосом.
Все Пожиратели как по команде достали из карманов черных мантий палочки заранее отработанными движениями.
Поттер заглянул в серые глаза полные страха и лишь легко прикоснулся сухих обветренных губ своими.
- Авада Кедавра! - со всех сторон хлынули бездушные зеленые лучи продев парней насквозь, разрывая живую плоть. Они так и замерли в болезненном поцелуе и спустя секунду два бездыханных тела рухнули на холодную серую брусчатку. Нарцисса зажала рот рукой, а Люциус незаметно сжал её руку. Мгновение и два красных сгустка вылетели из трупов и полетели в сторону кривящегося в ухмылке Лорда. Едва он коснулся их они взметнулись вверх и вырисовали перед его лицом кровавыми искрами слово «любовь». Скривившись в гримасе полного отвращение Воландеморт хлопнул в ладоши и быстро надел маску полной непроницаемости. С победным выражением он поднял палочку и крикнул:
- Да будет нам слава! - слова отбились от стен руин-домов и прокатились над стоящей нечистью.
Со всех сторон начался свист и гул басистых голосов. Мир умер и полностью сгнил уже точно навсегда. Никто из кричащих не заметил двух призрачных магов летевших вверх, к небу, к звездам. Они кружились в безмолвном вальсе, который так и не дотанцевали при жизни. У них теперь новая. Что-то блестящее незаметно выпало из кармана мантии Гарри и с глухим стуком приземлилось на камень. Нарцисса смотря на предмет бежала к нему, прорываясь среди толпы улюлюкающих чудовищ, люто толкавших друг друга. Вся в синяках, женщина вывалилась из оравы ликующих тварей и аккуратно приподняла край чего-то черного, маленькая пластинка сверкнула в темноте ночного неба. А на ней белым острым почерком её сына было написано только одно. Вальс мертвецов.
