Глава 4
Той ночью мне так и не удалось уснуть. Я все думала о нём.
Как такое может быть?
Я столько думала что он мертв, столько мучилась, а тут я его вижу
Это что сон?
С трудом, но я попыталась вспомнить все что случилось в день перестрелки.
И потом... То как врач сообщил, что Дайма не удалось спасти, то, что отец выстрелил прямо в сердце. А теперь, я вижу Даймонда живого и здорового.
Но может это все таки иллюзия?...
*****
Как назло, на следующий день мне нужно было ехать в другой город на выступление.
Все утро голова просто раскалывалась, и я уже хотела не ехать, но мне за игру уже заплатили, поэтому выпив обезболивающее, я выехала из дома.
Сиэтл, штат Вашингтон.
Туда я ехала около двенадцати с половиной часов. Ужасно уставшая, я вышла из машины и пошла к отелю, где намечалось мероприятие. Через два часа у меня уже было выступление, поэтому, немного отдохнув, я начала готовится. Из-за синяков под глазами пришлось нанести слишком много макияжа. Стрелки, красная помада, волосы выпрямила, и убрала назад передние пряди, чтобы не мешали во время игры, надев белое платье, я глубоко выдохнула.
Готово.
Но голова все еще болела, и моментами я вспоминала вчерашний вечер, из-за чего на душе становилось грустно. Но все же, взяв себя в руки, я спустилась в ресторан на первом этаже, где меня уже все ждали. Поклонившись, и сев за рояль, начала играть.
Музыка влилась в меня, это было одно из моих любимых произведений. Я старалась как только можно, но даже не дойдя до середины произведения, голова опять начала гудеть. Я не останавливалась, и тогда в мысли начали лезть вчерашние слова Дайма, его лицо, весь вечер.
Зачем ты привёл её?
Зачем он такое сказал?
Я так по нему скучала, думала что он мертв!
На лицо навернулись слезы, но я не переставала играть. Голова заболела ещё сильнее, в мысли начали лезть все моменты с Даймондом, мне казалось что я схожу с ума. Закрыв глаза, я постаралась настроится на игре, но ничего не получалось. Кто-то будто управлял моим сознанием, это было ужасно. Невыносимо. Больно.
Игра уже начала приближается к концу и вдруг все передо мной расплылось, я не видела клавиш, все было как в тумане, музыка начала будто меняться, хотя по тому, что я чувствовала, я играла все правильно.
Наконец мелодия закончилось, но не мое головное кружение, и встав со стула, чтобы поклонится, я вдруг почувствовала что ноги меня не держат, в ушах был звон, а потом… Темнота.
Последнее что я видела, это расплывчатое лицо человека, который взял меня на руки.
*****
Я очнулась. Не сразу придя в себя, увидела сидящего рядом со мной Даймонда. А сама я лежала на своей кровати в номере.
О боже, если это опять галлюцинация, я не переживу этого!
– Ты как?
Господи, этот голос просто согревал душу.
– Нор…нормально.
Я попыталась дотронутся до него, чтобы убедится, что это не сон.
– Роза, я не иллюзия.
У меня прихватило дыхание.
Это точно он.
Потому что, больше никто в моëм окружении не называл меня "Розой", только он. Были "Розали", "Розалия" "Роуз". Но "Розой" меня называл только Даймонд.
– Но как? Как это происходит? Это сон?
– Нет. Тебе нужно отдохнуть, я тебе потом все объясню, обещаю. - Я вдруг начала плакать
– Даймонд - Дрожащим голосом сказала я - Это правда ты?
Он лишь кивнул.
– Обещай, что никуда не уйдешь если я усну.
– Даю слово - сказал он, а потом поцеловал в лоб.
И я уснула в теплых объятьях моего бриллианта.
