Глава 2
Мда, сесть сзади была моей глубокой ошибкой, потому что я вроде как заняла место Не Хуайсана. Спереди меня сидит сам главный герой - Вэй Усянь, с левого бока Цзян Чен... И недалеко ещё и Лань Ванцзи. Вот система, может это её работа?
[Всё происходящее полностью случайность, система нечего не делалаꈍᴗꈍ]
{Да как же бля...}
Спустя каких-то минут сорок, Лань Цижэнь говорил на о правила пятьсот, смотря на главнооо героя Вэй Усяня, тот я вижу помирал от скуки и бесцельно бродил взглядомпо комнате, пока не наткнулся на Лань Ванцзи. Вот не знаю почему мне до коликов стало смешно, то что я видела как у того расширились глаза, или от того что я придставила как бы я это увидела со стороны Учителя?
Вдруг со стороны Лань Циженя раздался грохот так что от испуга я резко повернула голову на всте сто восемьдесят градусов к источнику звука. Тот же бросил(!) свиток на пол и улыбнулся.
{Система, а это нормально что он улыбнулся?! Система тут OCC! Прям жёсткий!}
[Система просит успокоиться. Этот сюжет был в навелле, с персонажем Лянь Циженем, всё хорошо]
{Чую наё!- }
- Мне приходится повторять эти правила раз за разом, потому что никто неудосуживается их прочесть, хотя они и высечены на каменной стене. С этогомомента никто не посмеет нарушать их и прикрываться незнанием. Но все равносреди вас найдутся те, кто меня не слушал. Но об этом мы поговорим позже. Асейчас...
Пизда! Официально объевляю Вэй Усяню полную задницу! Ха!
- Вэй Ин.
Вэй Усянь поднял руку как первоклашка и ответил:
- Я.
- Ответь мне на один вопрос. Навки, демоны, призраки и монстры – это одни ите же твари?
Вэй Усянь со смехом сказал:
- Конечно, нет.
- Почему? В чем их различие?
- Навки получаются из живых, нечеловекоподобных созданий; демоны – из живыхлюдей; призраки – из мертвых людей; монстры – из мертвых,нечеловекоподобных созданий.
Не чё чё как знания пляшут, а чё так можно что-ли?! Вэй Усянь, откуда у тебя такая чудесная память?
Но нашего наставника ни какая стина не остановит.
- Навок и монстров часто путают. Приведи пример, как их можно отличить.
- Запросто, - Вэй Усянь указал на голубовато-зеленое дерево за окном ипродолжил:
- Предположим, за все годы, что это дерево стоит здесь, оно впитало в себяэнергию здешних книг и стало сознательным существом, которое способнопричинять вред людям – это будет навка. Но если я возьму топор и срублюего, так что от него останется только пенек, и дерево превратится всознательное существо уже после этого, – то это будет монстр.
- Кто был по профессии родоначальник Ордена Цинхэ Не?
- Мясник.
- Клановый узор Ордена Ланьлин Цзинь – белый пион. Какой именно сорт?
- Сияние средь снегов.
- Кто впервые в истории сконцентрировался на прославлении и возвышениисвоего клана, а не Ордена?
- Родоначальник Ордена Цишань Вэнь, Вэнь Мао.
Нечего не поняла, но память прошлой владелицы мне помагает и я что-то соображаю, но не так быстро. Атмосфера в классе была напряжённой, так и чую как учиники вспотели, хотя вспоминая наше время...
- Ты - ученик Ордена Юньмэн Цзян, так что ты и должен был знать назубок всеответы на предыдущие вопросы, и тебе нет никакой причины гордиться собой. - А, учитель эт вы намикаете что ожидали что он будет тупым? Я тож когда то. - Ответь мне лучше вот на что. К примеру, жил на свете один палач, и были унего, как у всех, родители, жена и дети. За всю свою жизнь он обезглавилбольше сотни человек, а сам внезапно скончался прямо посреди городскойплощади, и в наказание за его деяния труп палача выставили на солнце насемь дней. Вскоре затаенная злоба сделала свое дело – он восстал и началубивать. Что нужно сделать?
На этот раз Вэй Усянь медлил. Тут аж я испугалась, ну потому что ни помню я сюжет! Я школу как три года закончила, а навеллу я читала аж четыре года назад! Вэй Усянь, не тупии!
Лань Цижень хмыкнул и сказал:
- Что вы на него смотрите? Я и вам этот вопрос задал. Не открывайте учебники!
Бедные учиники аж сели ровна, ха. Система, слушай... Он же меня не спросит?
[Система: *... *]
Это ещё что такое? Система!
- Ванцзи, скажи ему, что нужно сделать.
Лань Ванцзи не удостоил Вэй Усяня даже взглядом, хотя если вспомнить то они вроде же вместе будут, я же права?
[Система: *система вам кивнула*]
[А она чё кивать умеет?]
Но не успела ответить система, как ответил Ванцзи:
- Правило трех «У»: Упокоение, Усмирение, Уничтожение. Сначала следуетобратиться к его родственникам и исполнить его последнюю волю – дать емувозможность отпустить свои земные заботы и упокоиться с миром. Если это несработает – усмирить его. Если же он зашел слишком далеко, и преступленияего столь сильны, что темная энергия злобы не рассеивается, – полностьюуничтожить. Все заклинатели обязаны строго придерживаться этого правила.Никакие отклонения недопустимы.
Все остальные ученики с облегчением выдохнули, благодаря Небеса за то, чтостарик спросил Лань Ванцзи. Если бы он выбрал кого-то из них, то навернякабы они спутали порядок или что-то пропустили. Лань Цижэнь удовлетвореннокивнул:
- Безупречный ответ.
Вэй Усянь лишь усмехнулся и ответил:
- На самом деле я знал ответ, просто думал о четвертом способе.
Лань Цижэнь как-то странно на него посмотрел, а у меня в башке пиликнуло что-то, но не успела я хоть что-то сделать, как их уже понесло. Лань Цижэнь проговорил:
- Я никогда не слышал ни о каком четвертом способе.
Вэй Усянь заговорил:
- При жизни палач обезглавил более сотни человек, а в смерти преобразился влютого мертвеца, что совершенно очевидно проистекает из условий егокончины. Так почему бы заклинателю не вскрыть могилы его жертв, пробудить вних злобу, собрать их головы и использовать в битве против лютого мертвеца…Лань Ванцзи, наконец, повернул голову и посмотрел на него. Лицо его по-прежнему ничегэо не выражало, лишь брови слегка нахмурились. Лань Цижэнь жепришел в такую ярость, что даже его козлиная бородка затряслась от гнева.Он закричал:
- Да как ты смеешь!
Все в комнате застыли, даже я, молясь чтобы всё прошло гладко, но ни тут то было, как Лань Цижэнь вскочил на ноги:
- Упокоение – это сама квинтэссенция заклинания тварей! А ты же отказываешьизучать способы их упокоения и даже предлагаешь повышать уровень их злобы!Ты отрицаешь этику и мораль и извращаешь естественный порядок вещей!!!
Вэй Усянь(!) этот демон спокойно ответил:
- Некоторые вещи становятся бесполезны после упокоения, так почему бы ненайти способ обратить их во благо? Когда Юй Великий усмирял воды,возведение дамб было лишь вспомогательным средством, основным же былоперенаправление потока. Усмирение – это как возведение дамб, так что,получается, это не главный способ, - Лань Цижэнь швырнул в него книгу, ноВэй Усянь ловко увернулся и, не поведя и бровью, продолжил нести свою придятину, - духовное начало – это светлая энергия, затаенная злоба – темная энергия.Светлая энергия копится у человека в даньтяне , и с ее помощью можнораскалывать горы и осушать моря. Так почему же нам не научитьсяиспользовать и темную энергию? В сторону Вэй Усяня полетела еще одна книга, запущенная Лань Цижэнем. Онжестко отрезал:
- Тогда ответь мне на еще один вопрос! Как ты можешь гарантировать, чтотемная энергия будет подчиняться тебе полностью и не навредит остальным?
Вэй Усянь уклонился от пролетевшей книги, одновременно отвечая:
- Я еще не думал об-!
Как вдруг он затих, ему в голову прилетела книга. Вперед руки об маленький столик и дыша я гордо подняла голову.
{Из-за тебя гнида, я получила в лоб книгой! Это больно вообще то, страдать так вместе!}
Но не успела я и закончить мысли, вдруг как почувствовала на себе взгляды, и что-то я пожалела уже о своём действии.
Лань Цижень как-то строго, но удовольрённо пострел на меня спрашивая:
- Наследник ордена Тянь? Что-то послужило причиной того что вы кинули в этого учиника книгу?
Система! Система! Где ты когда так нужна?!
-Кхм, Учитель извините этого учиника. В учиника ордена Цзян она изначально летела, но поскольку он ловко увернулся то получила этой книгой я. Поскольку я посчитал это неправильным, я рефлективно кинула в него. *
Учитель пагладив бородку, кивнул и обратился к Вэй Усяню со старой темой:
- Что ж, если ты подумаешь об этом, то заклинатели всего мира просто непозволят тебе существовать! А теперь пошел прочь!
Вэй Усянь как мне показалосьи мечтать о большем не смел и пулей вылетел из класса. Но прежде чем окончательно уйти он посмотрел на меня, улыбнулся и удрал. Вот же ж гад!
Остальные то ли с облегчением, то ли с грустью вздохнули. Посмотрев на Будущего главу ордена Цзян, я так и видела таблицку «Вот дибил, во дурак?», явно адресованное убежавшему.
