•Ревность•
Ты сидела дома и с замиранием сердца листала фотографии парня с недавней премии. Чон стоял, обнявшись, с какой-то брюнеткой в откровенном красном платье, подчеркивающем ее притягательные формы. Ревность захлестнула с головой, и ты ждала, когда парень вернется домой, чтобы выяснить обстоятельства полученного снимка.
- Оппа, у меня к тебе серьезный разговор, - ты выбежала в коридор, когда послышался хлопок входной двери. - Я видела фотографию с вручения. Ты там стоишь с какой-то девушкой и обнимаешься с ней!
- Т.и, у меня нет сил и желания выяснять с тобой очередной приступ ревности к модели для позирования, - ответил Чон, устало приземляясь на диван с предварительно открытой бутылкой коньяка. - У меня был тяжелый день.
Ты молча наблюдала за тем, как парень пьет алкоголь прямо из бутылки, что только разожгло огонь надвигающейся ссоры.
- Чонгук! - ты и сама смутилась от того, что произнесла имя парня слишком громко. Но разбитую бутылку, выпавшую из рук от испуга, уже не собрать по кусочкам.
- Т.и! Что ты наделала? - парень моментально вскочил с дивана и ушел на кухню. Очевидно, пора менять направление конфликта, пока все зашло не слишком далеко. Но стало поздно, когда Чон показался в проеме с зажатыми в кулаках ладонями.
Ты отшатнулась, как ошпаренная, и побежала в спальню, чтобы спрятаться в шкафу. С чего такая уверенность, что Чон идет именно на тебя? Сбивчивое дыхание сровнялось с тихими всхлипами, кожу щек обжигали горькие слезы. Было безумно страшно, и безвыходность только усугубляла ситуацию, заставляя сердце троекратно ускорить свой ритм.
Земля ушла из-под ног, когда дверца шкафа с грохотом открылась, и сильная мужская рука вытащила тебя из сумрака. От страха ты затаила дыхание, и слезы перестали течь, давая Чону возможность полюбоваться твоим побелевшим заплаканным лицом. Парень тряс тебя за плечо, крепко сжимая кожу. Он что-то отрывисто кричал, но в голове словно возник удушающий вакуум, и, казалось, глаза покрываются черной пеленой.
- Ты меня порядком взбесила, Т.и! Своими непрекращающимися истериками, постоянными обидами. Неужели ты думаешь, что слезами можешь все кардинально изменить?
Неожиданно страх сменился злостью. В детстве приходилось выслушивать достаточное количество упреков, скандалов, и со временем твои слезы сменились агрессией; своего рода, защитная реакция.
- Мне больно, Чон! Отпусти меня сейчас же! - кричала ты, сжимая руки в кулаки и пытаясь вырваться из цепкой хватки, от которой на коже оставались бардовые покраснения.
Парень резко ослабил хватку и попятился назад.
- Т.и, я...
- Хватит! - глаза вновь стали влажными, и к горлу подступил горький ком. - Чонгук, я тоже многое терплю! Мне тоже многое не нравится, но это не повод лезть на меня с кулаками!
Твои слова явно задели парня за живое. Чон медленно приближался к тебе, протягивая руки вперед. Сердце разрывалось на части, и, казалось, заболела душа, но чтобы простить такое нужно время, а его, как назло, не было.
- Нет, Чонгук. Не приближайся. Я ухожу.
- Нет, Т.и, скажи, что шутишь...
- С кулаками ведь не шутят, правда? - съязвила ты, вытаскивая из шкафа старенький пыльный чемодан.
- Останься Т.и, я не смогу без тебя, - голос Чона с каждой секундой становился тише, и вдруг его руки нежно обвили твою талию. По началу, ты даже расслабилась, но потом перед глазами вновь возник образ парня с зажатыми кулаками, вернувший разум к жестокой реальности. Избавившись от объятий, ты покинула квартиру и выбежала на улицу, попутно вытирая набежавшие слезы рукавом толстовки. А на дворе январь.
Чон выбежал из квартиры вслед за тобой, звеня ключами от машины.
- Садись в машину, - крикнул он, окидывая твою дрожащую фигуру властным взглядом.
В груди неприятно защемило, то ли от холода, то ли от обиды. Тебе искренне не хотелось слушаться, и мокрыми ладонями ты нервно сминала края толстовки. Но резкий пронзительный порыв ветра невольно заставил тебя приблизиться к автомобилю. Чон открыл дверь и помог залезть в уже прогревшийся салон.
- Т.и...
- Отвези меня домой.
- Что? - глаза парня удивленно округлились, когда ты нажала кнопку зажигания у руля. - Но ведь...
- Домой, - отрезала ты, отворачиваясь к окну. Снежинки одиноко кружились в воздухе, вырисовывая незамысловатые узоры, и падали на холодную землю. Точно так же сейчас упала и ты.
Зарычал двигатель, и машина сдвинулась с места, скользя шинами по льду. Напряжение, нависшее внутри, густой и горькой жидкостью обволакивало горло, спускаясь до самых легких. Чон повернулся на тебя, внимательно рассматривая любимый сердцу профиль твоего лица. По щекам беспрестанно стекали молчаливые слезы, но выражение оставалось холодным и безразличным.
Когда вдалеке показался силуэт родного дома, на душе мгновенно потеплело. Но Чон не собирался останавливаться и вдавил педаль газа до упора. Автомобиль издал оглушительный рев, а глаза наполнились неподдельным ужасом.
- Чон! Остановись! - кричала ты, вцепившись пальцами в кожаное кресло переднего сидения. - Останови машину!
Но парень, словно не слышал тебя, все еще вжимая педаль в пол. Он сосредоточенно всматривался вперед; его руки были напряжены, и рельефные мышцы перекатывались под кофтой, играя под светом падающих фонарей. Его образ, такой любимый, такой родной... Ты не могла оторвать взгляд. Не смотря ни на какие ссоры, недопонимания и выяснения, Чон оставался для тебя тем источником кислорода, той спасительной нитью, держащей на плаву, которую ты не хотела отпускать. Как и он.
Неожиданно ваши пальцы сплелись, и ты почувствовала, как разливается по телу спасительное тепло. Чон отпустил руль, не сбавляя скорости, и повернулся всем телом.
- Т.и, я безумно люблю тебя, слышишь?
- Чонгук, мы разобьемся, - твой голос был на удивление спокойным, не смотря на то, что автомобиль уже начал выписывать резкие фигуры на заледенелом асфальте.
- Я знаю.
Ответ парня пронзил слух обжигающей стрелой. Он осознанно вел вас обоих на верную гибель, но находил в себе силы сжимать твои ладони, чувствуя исходящее спокойствие. Ты чуть довернула голову в сторону лобового стекла, и в свете фар увидела приближающийся силуэт большого бизнес-здания.
- Я люблю тебя, - прошептала ты, закрывая глаза.
Последний вдох. Удар. Темнота.
