Инга
Мы бежали с Дианой, Марком и Ником по лесу, как вдруг услышали хруст ломающихся веток. Так ветки ломаются только тогда, когда кто-то бежит на высоких каблуках. Мы же все были в кроссовках. Но почему-то не обратили на это особого внимания, мало ли кто бегает на каблуках по лесу после дискотеки. А зря. Как только мы забежал в самую чащу, то кто-то вырубил Ника. Ударил палкой по голове. Тут же завязалась драка, Диана побежала за помощью. Все нападавших навалилось на Марка, но ему удалось крикнуть мне: "Это ловушка. Беги!!!", прежде, чем его тоже похвалили. Но было поздно. Меня схватили два высоких па арня и потащили куда-то вглубь леса. На опушке стояло два зеркала, они были установлены ровно напротив друг друга так, чтобы получался зеркальный коридор. По бокам горели две свечи: чёрная справа и белая слева. Они просто взяли закинули меня в это зеркало, в буквальном смысле. Я летела, а вокруг летели часы. Самые разные от маленьких женских наручных часов до огроменных напольных из какого-то старинного замка.
POV Ник
Я очнулся уже в лагерном изолятор. Голова болела жутко. Как я ни слился вспомнить, что со мной произошло так и не смог. Помню только вечеринку на озере, потом мы бежим через лес и вот я уже в изоляторе. Никого нет рядом. Я очень волнуюсь за друзей, особенно за Василиса и Диану. Марк наверное справится, недаром с 4-х лет дзюдо занимался. Хотелось бы верить, что я просто напоролся на ветку и потерял сознание, а все остальные в полном порядке сейчас разгуливают по лагерю. Но что-то все-же не так, правда пока не могу понять что. А если с Васей что-то случится, то я им лично глотки перережу. Но позже. А сейчас я не могу напрячь ни один сустав. Как-же все болит.
–Так, проснулся, молодец! – это сказала только то вошедшая Марта Михайловна, наш тренер.
– Скажите Марта Михайловна, а что произошло, и кто меня сюда принёс?
– Ну на первый вопрос я точно не могу ответить, – развела руками тренер, – маня там не было, а вот на второй, пожалуйста: тебя принёс Ярис Чаклош из 1-ого отряда. И ещё он сказал, что нашёл тебя в лесу валяющимся на земле. Это все что я знаю.
– А можно ещё один вопрос?
– Да, почему нет. У меня сейчас часовой перерыв, так что пожалуйста спрашивай на здоровье.
– А Василиса здесь? И Диана с Марком?
– Это я как раз у тебя хотела спросить. Последний раз вас видели всех вместе. А теперь про них ни слуху ни духу. Вот так.
– Спасибо... Можете пожалуйста дать мне часы, что лежат на тумбочке.
– На держи, кстати красивые очень, необычные. Ну все, мне пора. Засиделась я с тобой. Выздоравливай.
Тренер поднялась и пошла к выходу. Но как будто что-то вспомнив обернулась, простояла так несколько секунд, развернулась и ушла.
Конец POV Ник
Лёгкое забытье поглотила Ника. Он шёл по лесу и видел птиц, много... Все небо было заслонено ими. Они внушали страх. Скользкий, липкий, противный страх...
POV Марк
Ну почему я не предупредил её раньше, ведь знал же все, выведал. Специально в лагерь поехал из-за неё. А все-же прогадал, забыл. Тупая бошка!! Как теперь её спасать. Я после битвы с этими ублюдками еле иду, хорошо, хоть вообще выжил. Да ещё и кто-то Никак утащил, только этого не хватало.
– Вперёд мальчики!! – Инга. Всё-таки догнала, поймала, как малолетку, а ведь она даже не часодей. Позор. Позор, позор, позор, позор! и ещё раз позор. Ни себя не уберег, ни друзей.
Жгучая боль в спине появилась внезапно и тутже начала медленно распространяться по всему телу. В меня явно послали спираль "боль" и годили прямо в спину.
Последнее что я помню, это злые колючие глаза Яриса. А теперь лежу здесь, в лагерном изоляторе, и не могу пошевелиться. Тело сковала острая боль. А рядом спит Ник. Но нет сил, чтобы сказать хоть слово.
Конец POV Марк
Я летела, а часы летели за мной. Они кружились в танце и очаровывали. Это похоже на волшебный сон, не успела подумать я, как очутилась в подземелье, с прикованными к стене руками. Вдруг из темноты вышла Инга. Её голос звучал угрожающе.
– Что ты знаешь о часодейном мире?
Я непонимающе моргала глазами.
– Притворяется. Подать сюда зелье!! – после этих слов высокий мальчик с ледяными глазами отвязал от пояса небольшой пузырёк и отдал его Инге со словами: "Только не много, его очень трудно достать".
– Да знаю я, не дура, – огрызнулась Инга. – Ну давай, всего один глоточек и обещаем ты уйдёшь от сюда целой и невидимой. А если нет, то у меня есть другие средства, как развязать тебе язык. Поняла, сучка?!
Я неопределенно качнул головой. К моему рту тутже полетел пузырёк с темнобурой жидкостью. Я сделала глоток. На вкус это нечто, которое они называли зельем, было терпкое, как очень насыщенны сироп но не сладкое. Какое-то безвкусное, непонятное. Инга повторила свой вопрос.
– Так что ты знаешь о часовом мире? Какие сны тебе приходили? А?
– Я летела среди часов они все были разные, от современных Apple Watch до старинных напольных часов из старых замков, – мой рот открывался сам собой, я этого не хотела. Что они со мней сделали? Это был наркотик? Где я?
– Нет, нет, – начала отмахиваться руками Инга, – мне это не нужно. Ты знаешь что-то ещё?
– Нет, я больше ничего не знаю. Хотя...
– Давай, не то и. Интересно же.
– Ты стерва! – я не знаю как это произошло, но сказалось оно как-то само. Я не хотела, честно.
– Ты, ты...
Инга задыхалась от гнева, а на моем лице играла довольная улыбка. Но наконец-то справивщись с эмоциями Инга пробормотала: "Тебе это с рук не сойдёт, сучка.". И добавила уже чуть шромче: "Видимо ещё рано, ждём конца смены и повторяем операцию, а пока сотрите ей память. Она никогда не вспомнит, что тут произошло, потому что не выжевет". Она залилась злым смехом. А мне вот действительно стало страшно. Что они все принимали.
– И выкеньте её на Осталу. Не церемоньтесь.
Эту фразу кинула Инга, когда уходила.
Меня буквально выплюноло на улицу. Все забылось. Я сидела у костра, рядом был Маар.
– О, ты очнулась, тогда пойдём в лагерь. Видимо всё-таки спаил тебя, – усмехнулся он. Его улыбка была такой манящей.
Маар запрокинул мне голову и, прижав к своему плечу, поцеловал — сначала нежно, потом со стремительно нарастающей страстью, заставившей меня прижаться к нему, как к своему единственному спасению. В этом хмельном, качающемся мире его жадный рот раздвинул мои дрожащие губы, по нервам побежал ток, будя во мне ощущения, которых я раньше не знала и не думала, что способна познать. И прежде чем отдаться во власть закрутившего меня вихря, я поняла, что тоже целую его. Это был мой п как рвый поцелуй. И он был прекрасен. Маар отстранился и не говоря ни слова повёл меня к лагерю. Ощущение эйфории не покидал меня до самого прихода. Но чем ближе мы к нему подходили, тем яснее и чётче поступал страх.
POV Диана
Я побежала за помощью, а когда вернулась, то никого уже не было. Когда я вернулась в лагерь, то началась суматоха. Сказали, что малькиков принесли без сознания, а Василиса пропала. Мы ждали час, полтора. И вот, когда было уже около 12 часов ночи. Лагерь огласил я радостным воплем. Василиса нашлась. А нашёл её кстати Маар. Васю тоже упекли в изолятор. Не пострадала одна я.
Конец POV Диана
Прода : 2 🌟 и 1 📨. Как обычно🤗. Я вас люблю и постараюсь выпустить следущюю главу побыстрее👉👈.
1218 слов.
Кстати Инга на шапке главы🙄.
