«Он был моей слабостью»
«если бы можно было забрать твою боль, я бы стояла на первой очереди.»
Я сидела на крышке унитаза, опустив голову вниз, смотря на использованный тест на беременность в моих руках. Результат еще не выявился, но судя по симптомам: перепады настроения, обостренные ощущения запахов и вкусов, а самое главное - резкая тошнота.. я боюсь представить, что я беременна.
Тем временем Пэйтон стучится в дверь:
— Любимая, ты как там? Дай мне войти — сказал шатен, — пожалуйста.
— да, заходи.. — я провернула ключ в двери, как только произошел щелчок, Пэйтон сразу же открыл дверь. На его лице читалось беспокойство, а на моем лице были слезы. Две полоски на тесте, я не была готова к этому, как будто мысли перемешаны, в ушах белый шум вперемешку с неприятным звоном, который приглушает обращения Пэйтона:
— Т/И! Что с тобой? Почему ты плачешь?
— Две полоски, Пэй... — я говорила все слова шепотом, словно боясь, что кареглазый отнесется к этому плохо. А может это я боялась принять тот факт, что я беременна..
— что?? — на лице Пэйтона засияла белоснежная улыбка, — это же прекрасно, любимая. Я стану папой! — шатен даже подпрыгнул от радости, а я не могла сфокусировать свой взгляд на нем, у меня кружилась голова от осознания. Я отключилась.
— милая! Не отключайся, скорая уже едет, — я слышала голос Пэйтона сквозь сон, — вот, открой глаза.
Я с трудом открыла глаза, увидев перед собой Пэя я улыбнулась:
— ты рядом. — сказала я. Я огляделась, я была дома, лежала на нашей с Пэйтоном кровати
— скорая приедет через несколько минут, ты проснулась раньше. Я так испугался, любимая, зачем ты так пугаешь меня, — сказал Пэй
Я знала, что он рядом, что он всегда будет рядом. Он всегда был моей слабостью. Чем-то, в чем я не могла себе отказать. Я умела с мраморным лицом смотреть страху в глаза и не моргнуть, не повести даже мускулом перед многими людьми. Но ему нужно было всего 10 секунд, чтобы заставить меня расплываться в улыбке. Он был единственным, кому я была готова сдаться. Гордая и сильная, я первый раз в жизни почувствовала нелепую уязвимость перед человеком. И это чувство, будто ты теряешь контроль на огромной скорости и при этом радуешься как ребенок, что скоро разобьешься. Он был моей слабостью. Чем-то, от чего я не могла отказаться даже во благо. Он был единственным мужчиной, которого я хотела оставить себе, отняв у всего мира. И к которому я хотела уйти, оставив весь мир где-то там, за спиной. Не могу поверить, что человек умеет и может так любить. Любить настолько, чтобы быть готовым даже отдать жизнь за любимого.
Я поняла, что я хочу создать с Пэйтоном семью, хочу детей и дом у моря, хочу золотистого ретривера и белого кота, которые будут друг для другом лучшими друзьями. Я хочу.
Скорая приехала через 5 минут после моего пробуждения, мне сказали ещё раз сделать тест и в случае положительного результата поехать с ними в больницу на обследования. Результат положительный и вот мы с Пэйтоном уже едем в клинику.
Сдачи анализов, узи и другие процедуры выматывали, атмосфера больницы не наделила меня прекрасными воспоминаниями.
2013 год:
— девочка 13 лет в операционную живо! — кричал хирург, на вид лет тридцати пяти медсестре
— что с ней? — спросила девушка в голубом халате, на котором была видна брошь в виде бабочки
— попала в аварию, два перелома, разрыв связок и внутреннее кровотечение, — хирург катил носилки, на которых лежала я.
Я слышала всё, что он говорил, но не могла открыть глаза. Темнота. Слепящая темнота, которая страшнее всего на свете. Ноль понимания того, что будет дальше причиняло мне боль. «А если я умру?», мысли заполонили мою голову.
...
Врач вышел из операционной в коридор, где сидела моя мать Аврора, самая на свете понимающая женщина, которая была готова отдать всё, чтобы с её детьми всё было хорошо.
— что с ней? Т/И, она жива? — мама плакала, её глаза опухли от слез
— операция прошла успешно, состояние стабильное, девочка отходит от наркоза, думаю что поспит ещё часов пять-шесть. — сказал врач, опустив защитную маску на подбородок
— о господи! Спасибо, спасибо вам! — на этот раз у мамы были слёзы счастья
2024 год:
— Т/И? Т/И!
— а? Что? — сказала я, меня звал Пэй
— ты в облаках летаешь, ты что-то вспомнила? Ты вся бледная... — он был обеспокоен моим состоянием, и прикоснулся ко лбу тыльной стороной ладони
— ничего, всё хорошо. Уже хорошо.
Анализы сданы. Моё состояние в норме, я на третьей неделе беременности. Мы с Пэйтоном едем домой.
Я морально готовлюсь к тому, что скоро я стану мамой...
