1 страница23 июля 2025, 12:51

1к6 или 1к2

------- •🪢• -------

Мужчина выходит из машины и направляется в сторону своего отеля, попутно разговаривая по телефону. Вокруг лил сильный дождь, погружая Сеул в унылую атмосферу, а небо разрывало где-то вдалеке линиями молний. Капли воды стекали по крышам домов. Вокруг было темно, а на улице безлюдно. Ни один бы дурак в такую погоду не вышел и предпочел бы сидеть дома, но не Ки Хун. Он 2 года ждал момента, когда наконец сможет поймать Вербовщика и найти хоть какие-то зацепки по делу смертельной Игры, которую проводили люди с острова, чтобы их отыскать и заставить заплатить за все, что они сделали.

— Я нашел там нож и следы крови. Но уверен, что они не могли далеко уйти. Проверьте записи со всех камер видеонаблюдения в этом районе.. расспросите прохожих. Я скоро приеду. – завершает свой разговор Ки Хун, останавливаясь перед дверьми своего отеля и замечая краем глаза, как вывеска  «Pink ♨️» загорается розовым освещением. Мужчина делает пару шагов назад, чтобы убедиться в этом еще раз и когда он поднимает голову, в ней сразу всплывает мысль, что кто-то находится в его доме.

Ветер становится более холодным и пронизывающим, небо давно уже посерело укутавшись в черный цвет. Казалось, лицо Сона тоже помрачнело, слившись с погодой, что так портила настроение и вызывала меланхолию. Не задерживаясь долго на одном месте, 456 поспешил внутрь, попутно закрывая за собой двери и поднимаясь на нужный этаж. Проходя быстрым шагом мимо номеров, он останавливается перед своим и, сделав небольшой вдох, осторожно открывает дверь, начиная всматриваться в темноту своей комнаты. Почему в темноту? Потому что не сработал датчик движения, который должен был включить свет, но Ки Хун этому не сильно удивился. Мужчина делает несколько уверенных шагов вперед и замечает по правую сторону – знакомую фигуру, от чего внутри начинает все сжиматься. 

— Давно не виделись, Господин Сон! – начинает Вербовщик, рассматривая разрисованный в потемках календарь, где отчитывался каждый день его появления. Он знал, что Ки Хун его ждал. Он знал, что он будет его искать. Он знал.

Мужчина несколько секунд ошеломленно смотрит на него, после чего собирается с мыслями и выдыхая всю свою тревожность, подходит к сушилке, вытирая мокрые на голове волосы сухим полотенцем.

— В тот день, вам все же стоило сесть в самолёт – продолжает молодой человек, допивая свой сок и направляясь в сторону 456.

— Но я передумал лететь, когда увидел вас. – наконец ответил Ки Хун, медленно протирая голову полотенцем.

— Похоже, вы очень старались меня найти – не унимался тот, продолжая диалог. Ему словно нравилось все происходящее, от чего он не на шутку начинал забавляться.

Несколько секунд мужчина о чем-то размышлает, как Вербовщик стремительно сокращает между ними расстояние. Сон пытается быстро достать из внутреннего кармана своей куртки пистолет, но как только он направляет пушку прямо на врага, ему заламывают руки и прижимают лицом к стене. В попытках выбраться, Ки Хун пытается ударить и отпихнуть оппонента, но все попытки проваливаются в тот момент, как только молодой человек отправляет в нокаут мужчину, нанося удар по берцовой кости, не до перелома конечно, но в случае чего он бы не смог сопротивляться. Тем самым, 456 моментально падает на колени, а его ногу пронизывает острая боль. И все то люди в их шайке подготовленные. Вот так дерьмо.

— Кха! – мужчина стискивает зубы, но проглатывает боль, стараясь никак не сопротивляться, чтобы не сделать положение ещё хуже.

— Так-то лучше, – произносит Вербовщик, смотря на руку с пистолетом. — Он вам сейчас не пригодится. Так что давайте без лишней суматохи. – продолжает он, начиная медленно и плавно, проводить свободной рукой по телу Ки Хуна, в то время как другой, он крепко держит оба запястья, в одном из которых полотенце, а в другом оружие.

— Кх.. – мужчина ошеломленно смотрит в темноту не понимая, что сейчас происходит. Но чтобы унять свой пыл нарастающей тревожности, он делает глубокий вдох и старается успокоиться.

Вербовщик в то же время, медленно, как змея, скользит рукой к ладони Ки Хуна, в которой он сжимал пистолет и, заводя пальцы в чужую руку сжимает её.

— Отпустите пистолет, Господин Сон. – склонившись над ухом мужчины произносит Вербовщик. Его теплое дыхание обжигает ухо до такой степени, что в какой-то момент по телу Сон Ки Хуна пробегает неприятная толпа мурашек. Но как бы ему не хотелось сейчас воспротивиться и набить морду этому самоуверенному псу, он всё же его послушал. Раздраженно выдыхая, мужчина расслабляет руку с пистолетом и прикрыв на секунду глаза кратко кивает. Вот же паршивец.

Широко ухмыляясь послушанию, Вербовщик забирает пистолет из руки Господина Сона и убирает его в сторону. Нагло потрепав 456 по голове, как послушную собачку, молодой человек не перестает давить улыбку и медленно от него отходит. Это чувство превосходства, высокомерия, когда люди перед тобой беззащитны и являются не более, чем простым куском мусора. Ему это нравилось.

— А ведь, 2 года назад вы были не таким серьезным, как я вас вижу сейчас. Вы были...более потерянным, разбитым, слабым, – продолжал издеваться он, припоминая их первую встречу.

— Хватит. – отрезает Ки Хун, осторожно приподнимаясь на ноги. Боль, правда, никуда не делась и по его лицу это было наглядно видно, но она стала заметно меньше.

— Что ж, вернемся к нашему первоначальному разговору, – сменяет тему Вербовщик, направляясь в сторону кресел. 

Ки Хун провожает его раздраженным взглядом, но поскольку оставаться на эмоциях не вариант, он настраивается на первоначальный диалог, стараясь не зацикливаться на дерзости со стороны противника. Мужчина знает, что его стараются вывести на эмоции, ведь именно эмоции будут являтся причиной проигрыша в этой битве, поскольку под их влиянием, легко победить. Он ещё отыграется.

— Я... хотел поблагодарить вас, – начинает Сон, откидывая полотенце и поворачиваясь лицом к оппоненту.

— Поблагодарить?

— За приглашение. Я ведь выиграл и ушел с целым состоянием. Порядочный человек за такое, должен поблагодарить, – присаживаясь в кресло продолжал игрок.

—  Я лишь простой Посыльный, который раздает приглашения.

— И кто же вас нанял раздавать подобные приглашения? Я хочу с ним познакомится, – расспрашивал  Ки Хун, в попытках разузнать побольше информации. — И поговорить.

— Я передам ему ваше послание, так что всё что вы хотите сказать ему – можете сказать мне.

— Я не стану это обсуждать с такой шестёркой как Вы. Вы охотитесь на людей, которые из последних сил держатся за жизнь и отправляете их на верную смерть. Беззастенчиво заставляя их играть в игры. Такой как Вы, просто не способен понять то, что я хочу сказать. – съязвил Ки Хун. После того, что он пережил, его действительно не сможет понять какой-то подчиненный, которому откровенно плевать на всё, что происходит внутри того места, где проводят смертельные игры.

— Господин Сон, как по вашему я попал на эту должность? – вдруг заявил Вербовщик, все также расслабленно сидя в кресле.

— Меня ни капельки не интересует, как вы стали их послушным псом. – отрезал Ки Хун, откидываясь на спинку кресла. — Приведите мне хозяина.

— Хм... – немного помолчал, словно подбирая нужные слова, Посыльный начал рассказывать свою историю. — С ранних лет я выносил тела с территории игры и сжигал их. Сотни людей, таких как вы. Но это не люди, это просто мусор, бесполезный и никчёмный, не имеющий право на жизнь и существование. Вот что я твердил себе несколько лет когда работал – все таким же спокойным тоном продолжал он, даже с какими-то нотками иронии. — Потом мне выдали оружие, – демонстративно рассматривая револьвер ухмылялся он. — Мне это понравилось. Впервые в жизни я почувствовал, что меня ценят.

— Не помню в каком году, но, однажды, мне поручили убить одного проигравшего в игре, – досадно произнес Посыльный, вспоминая. — Но он мне показался знакомым, – растерянно сказал он, растягивая долгие паузы. — Это был мой папа. – наклоняясь ближе к тому, он посмотрел прямо в глаза.

Мужчина со злостью и сожалением к пострадавшему человеку посмотрел на Вербовщика. Человек, который сейчас сидел прямо перед ним был настолько неуравновешенным, что казалось бы он готов застрелить его прямо сейчас.

— Мой родной отец стоял передо мной весь в слезах, он умолял, чтобы я ему сохранил жизнь. – резко направляя ствол в голову игрока произносит мужчина. — Я сделал один выстрел прямо ему в лоб и понял! Я создан для этой работы. – нервно улыбаясь завершает свой рассказ молодой человек.

— Стреляете ли вы в безоружных людей или разводите их...Это не имеет никакого значения. – медленно присоединяясь к дулу револьвера отвечает Сон, не отводя взгляда от врага. — Вы сейчас и навеки, останетесь просто их послушным псом.

Не убирая руку от направленной цели, Вербовщик заряжает револьвер недовольно скалившись. — Господин Сон,  думаете, что раз вы выиграли, то стали каким-то необыкновенным человеком?

Ки Хун прислоняется в упор дулу лбом сдерживая порыв злости и обиды. — Такой как вы, никогда этого не поймет. И не представит себе, как мне удалось выбраться живым.. И какого это быть частью этой игры.

Вербовщик спускает курок, сопровождая холостым выстрелом от чего Ки Хун от удивления на секунду вздрагивает. Убирая револьвер от головы 456, Вербовщик наклоняется к нему и предлагает сыграть в игру, попутно включая на телефоне музыку «Time to Say Goodbye»

— Уверен, что вы видели такое в кино. Русская рулетка. Обычно заряжают один патрон, крутят барабан и нажимают на спусковой крючок. Перед следующем раундом снова крутят барабан и возвращаемся к шансам 1 к 6. Но я бы все таки хотел сделать игру посерьезней. Поскольку вы такой особенный...

— Потарапливайтесь. – перебивает его Ки Хун, нахмурившись.

— Мы будем стрелять по очереди, не крутя барабан после каждого раза. Тогда пуля вылетет один раз из шести раундов и игра закончится. – завершил изъяснять правила очередной игры мужчина. — Что скажете?

В ответ на его вопрос, 456 лишь просто кивнул. Приняв ответ, Посыльный кладёт револьвер на стол и прокручивает его, смотря в глаза своему оппоненту. Как только дуло останавливается на Ки Хуне, он медленно начинает брать оружие в руки. Подставив шестизарядный прямо к виску он несколько секунд пытается сосредоточиться, после чего совершает холостой выстрел и облегченно выдыхает, кладя пушку обратно на стол. Вербовщик не теряет ни минуты и сразу же подставляет дуло к своей голове, корча рожицу, в результате чего снова слышится холостой выстрел. Широко улыбаясь, он также облегченно выдыхает, откидываясь на спинку кресла.

Что ж первые выстрелы как правило всегда холостые, чего не скажешь о последующих. Тут уже либо тебе повезёт, либо нет. Напряжение нарастало с каждой минутой, ведь чем меньше патронов, тем больше шансов умереть. В таких ситуация обычно помимо страха появляется сильный адреналин и даже азарт. Но в данном случае, последним наслаждается лишь один.

И вот подошла снова очередь Ки Хуна. Они несколько минут переглядываются, после чего он медленно забирает кольт и направляет на себя, но тут его прерывает Вербовщик.

— Мне всегда было интересно, как вы выбрались оттуда живым, учитывая то, что вы плохо играете в ттакджи? – мужчина в открытую подкалывал и насмехался над игроком. В очередной раз он снова стал припоминать тот момент, когда Ки Хун первый раз с ним встретился. Тогда он предложил ему сыграть в ттакджи, где победитель получает 100.000 вон. Господин Сон тогда принял его предложение, однако сразу же проиграл ему. А когда он узнал, что у Ки Хуна нет денег, чтобы расплатиться, он предложил ему отплатить своим телом; он дал ему пощёчину, которая расценивалась как 100.000 вон. И спустя только несколько попыток, игрок смог выиграть.

— Признаться честно, мне нравится с вами играть, – сказал мужчина, вставая со своего места и присаживаясь прямо перед 456.

— Вот только жаль, что я тогда не предложил расплатиться по-другому – прямо в лицо довольно тихим тоном, заключил Вербовщик, оглаживая лицо мужчины. Он внимательно следил за его  реакцией, словно наслаждаясь каждой, которая промелькала на его лице. А когда, наконец, Ки Хун решил нажать на курок и послышался холостой, он взял его за шиворот и притянул к себе, заключая в свой грубый поцелуй, при этом не давая и шанса от него убежать.

Поначалу Сон даже не врубился, что происходит, но затем, когда на место удивления пришло осознание, он попытался машинально оттолкнуть Посыльного от себя, но уже было поздно, поскольку противник только продолжал углублять его в засос, пуская в ход секретное оружие. Их языки стали сплетаться, начиная выплясывать дикий танец страсти, от чего щёки Ки Хуна начинали покрываться небольшим румянцем.

Разум затуманивало, а сердце стало колотится быстрее.

Что сейчас вообще происходит черт побери? Он совсем головой поехал?!

Мысли стали путаться, адреналин все сильнее разливался по его телу, заставляя сжиматься все внутри. Он пытался всячески выпутаться из ловушки, которую устроил для него Вербовщик, но это было практически невозможно. Посыльный зафиксировал игрока так, чтобы он не мог лишний раз пошевелиться, заставляя почувствовать его глубокий, властный и одновременно неприятный до тошноты для Сона поцелуй. Кончики пальцев стало неприятно покалывать, а из уст начинали слышаться неприличные тихие звуки, которые 456 не мог контролировать.

Мерзавец, прекрати!

В голове сигнализировало, что всё это неправильно, но оппонент не собирался прекращать свои грязные деяния. Он предпочитал мучать. Долго и медленно. Он мечтал заставить Ки Хуна страдать. Страдать под его махинациями и действиями. Поймать в ловушку, из которой он не смог бы выбраться, даже если бы хотел. И у него получилось.

Не зацикливаясь на одних только движениях, Вербовщик умудрился прикусить свою жертву за язык. С такой силой, что из небольшой раны начала разливаться и заполнять рот алая жидкость, придавая вкус железа. И, чтобы его пленник не захлебнулся, он слизывал её, пробуя на вкус это безумие, которое ему так сильно нравилось.

В какой-то момент, Ки Хуну стало не хватать воздуха, а руки злодея стали тянуться куда-то вниз, прямо к ширинке его джинс. Стали доноситься звуки пряжки ремня, которая активно расстегивалась под напором чужих пальцев, а затем дело стало доходить и до ширинки. Длинные пальцы свободной руки стали путешествовать по уже постепенно набухающей от возбуждения плоти, которую ещё скрывала грубая ткань. От чего, другая рука Вербовщика скользнула с ворота к горлу мужчины, начиная придушивать. Тем самым, мужчина дал возможность и шанс Ки Хуну, на то, чтобы выбраться.

Разум кричал, что нужно срочно прекращать это безумие, пока совсем с катушек не слетел из-за этого Ублюдка и он не умер в конце концов! Собравшись с последними силами, Сон, сквозь затуманенный и опьяненный разум попытался снова оказать сопротивление.

Нащупав кое-как огнестрельное оружие, он стал, направлять дуло револьвера на Вербовщика, который не хотел его никуда отпускать, однако, когда 456 смог наконец схватить его за шиворот и отталкнуть от себя, тот всё же выпустил его из своего "плена", давая возможность отдышаться. Тело по инерции подалось назад, падая на спинку кресла, судорожно откашливаясь. Довольный своей работой, Вербовщик облизнул губы. Он забрал из рук Сона револьвер и, наклонившись прямо над его лицом направил ствол сначала на игрока, а затем сунул его себе в рот, осуществляя холостой выстрел с ехидной улыбкой, пока Ки Хун смотрел на него, жадно хватая ртом воздух. Как только мужчина нормализовал свое дыхание, напряжение снова подскочило, вот только уже в несколько раз сильнее. Осталось всего 2 патрона, и шанс выжить 50 на 50. Вербовщик с интересом наблюдал за реакцией Господина Сона, понимая, что игра уже подходит к концу.

Забирая неуверенно револьвер, Ки Хун готовится его подставить к голове, но Посыльный снова начинает заводить разговор:

— Что такое? Вы о чем-то задумались? – не унимаясь продолжал мужчина, начиная психологически давить на оппонента, у которого на лице читался страх и неуверенность. — Теперь ваши шансы умереть 1 к 2. Вероятность довольно высокая – насмехаясь продолжал он, следя за каждой сменой настроения на лице своей жертвы, когда тот, в свою очередь, опустил глаза вниз, задумываясь о чем-то. — Вы боитесь! Разум прокручивает варианты. А давайте-ка я угадаю о чем вы думаете? – забавляясь проговаривает свои издевки мужчина.

"Револьвер в моей руке! К черту правила игры, могу сделать один или два выстрела и разнести к чертям мозги этому Мерзавцу!)" – 456 опускает пушку от своей головы. — Ну, я прав? Если вы хотите встретить моего начальника – возьмите визитку из моего кармана. Просто выстрелите в меня и сможете его найти. Но прошу, признайтесь только в одном. Ты, такой же кусок мусора, как и все! Кусок мусора, которому повезло просто выбраться из помойки.. – наклоняясь к противнику сухо заключает он, широко улыбаясь прямо в лицо.

И как у такого цепного пса только язык поворачиваться гавкать. И не только это, так ещё и сидеть как ни в чем не бывало, после того, что он за мерзость сотворил несколько минут назад!

Оскорбившись такой наглостью, Сон Ки Хун мужественно подставляет дуло к своему виску, смотря с ненавистью в глаза цепного пса, который просто служит своим хозяевам, как последняя шестерка. Напрягая каждую мышцу своего тела, Ки Хун прокручивает в голове моменты из своей жизни и в конечно счете спускает курок, который сопровождается последним холостым выстрелом.

Лицо Вербовщика резко изменяется, когда он понимает, что последний и смертельный выстрел остаётся за ним. 456 с облегчением начинает смеяться над своим врагом, ведь теперь его черёд подкалывать и отыгрываться за все. Мужчина с предвкушением протягивает оружие противнику, позволяя взять его с руки, что тот в свою очередь и делает. Теплые пальцы Посыльного касаются холодной ладони мужчины, как и сам револьвер, осторожно забирая опасную игрушку из рук игрока. Но Вербовщик не торопится стрелять.
 

— Что случилось? Ха. О чем-то задумались? Точно. К черту правила, – начинает Ки Хун, цитируя слова своего высокомерного, мерзкого и дохуя самоуверенного оппонента.

— Сейчас, одним нажатием на спусковой крючок вы можете убить меня, но признайтесь в одном: Ты надеваешь маску на свое лицо и делаешь то, что тебе прикажут. Ты бежишь. Лаешь. И виляешь хвостом, как маленький пёсик. – делая специально в своей речи паузы, цедит мужчина, ожидая реакции. Песня на телефоне уже подходит к концу, завершая последние ноты. Окинув соперника взглядом, Ки Хун говорит последнюю фразу:

— Вот только вы забыли, что когда я выиграл, я безумно хотел влепить Вам пощёчину.

И как только остается несколько секунд до того, как она завершится, Посыльный, смотря в лицо Господину Сону улыбается и отказываясь признавать, что он является лишь каким-то слугой, нажимает на спусковой крючок и делает выстрел прямо себе в подбородок именно в тот момент, когда мужчина обдает его смазливое лицо смачнейшей оплеухой. Звук разносится по всей комнате, после чего бездыханное тело падает на кресло которое начинает окрашиваться в темно алый цвет. С этим выстрелом и ударом теперь навеки похорониться всё то, что произошло в этой комнате.

Тишина поглощает всё помещение и слышно только, как игрок 456 встает с места, застегивая ремень на своих штанах и достает визитную карточку с приглашением в 36-ую «Игру Кальмара. О ∆ □»

To be continued...

1 страница23 июля 2025, 12:51