36 страница20 февраля 2023, 15:41

Глава 36. Три шага к победе

«Где ярче свет – там тени гуще»

Иоганн Вольфганг Фон Гёте


POV Маринетт


- Нет ...

Агрест растерян, взгляд зеленых глаз отражает только ужас произошедшей ситуации. Протягивает ладонь, но я останавливаю. Тем же взглядом. Сильнее прижимаю собственную руку к ране, пытаюсь выпрямится, при этом стирая с собственного лица совершенно все эмоции.

Нельзя показывать.

Я выдержу.

- Леди Баг ... - шепчет парень, - Это я ... Я виноват ...

Делает шаг в мою сторону. Казалось бы, я нашла внутренний баланс, нашла то, за что следует стоять до конца. Но не тут то было. Яркая вспышка боли, и я начинаю падать. Должна была почувствовать соприкосновение с холодным полом, но он поймал. Осторожно поднял на руки, взглянул в глаза, прочитал эмоции. Те, что я так отчаянно пыталась спрятать от его цепкого взора.

- Возвращаемся, - произнес парень.

Отрицательно покачала головой, при этом заметно скривившись.

- Ты должен идти дальше, - выдохнула я, - Сбитая люстра не задержит Императора Лиц надолго. Кто-то должен дойти до конца.

- Нет, - Нуар быстро осмотрелся по сторонам, - Сначала я выведу тебя за пределы этого мира и призову помощь. Ты пострадала по моей вине. Позволь исправить это ...

В его голосе уловила едва заметную панику. Понимая, что ситуация сбивает героя с пути, что было силы ударила Адриана в плечо. От неожиданного удара парень споткнулся, но рук не разжал. Лишь сжал в разы крепче.

- Император все просчитал. Мы идем к Главному Залу, – произнесла я.

- Что? – не понял Кот.

- Мы идем к Главному Залу, – несколько тверже повторила я, - За Созерцателями. Оставишь меня где-нибудь на подступах. Так у тебя будут полностью развязаны руки.

- Не согласен, – покачал головой Агрест, останавливаясь где-то посередине коридора, - Не пойду. Не оставлю. Сначала ты, потом миссия ...

- Послушай меня! Ты не будешь рисковать миллионами жизней ради одной моей! У Парижа всегда должен быть защитник! И сейчас он – это ты!

- Я не могу потерять тебя!

Это прозвучало громко, надрывно. На лице Агреста сразу же пролегла такая знакомая мне серая тень. Понимая, что надавила на больное, приложила ладонь к груди парня.

Как же гулко бьется его сердце ...

- Пожалуйста, перестань винить себя, - тихо произнесла я, - Что сделано, то сделано. Поступи, как я прошу. Мы обязаны завершить миссию. Иначе все падет ...

Его шаги тверды, руки заметно прижимают к себе. Вновь воздвигаю мысленные барьеры, но чувствую, что рано или поздно и они падут.

Держись, Маринетт.

Ты обязана ...

- Хорошо, - несколько холодно произнес Черный Кот, - Я поступлю так, как ты просишь Но пообещай мне одну вещь.

- Я знаю, о чем ты попросишь.

- Раз знаешь, то пообещаешь, что не будешь что-либо делать за моей спиной. И если опасность для твоей жизни возрастет, ты позвонишь в колокольчик и призовешь ту помощь, о которой говорил Неллер.

- Я не хотела прибегать к этому. Мы справимся своими силами. И ...

- Ты обещаешь?!

Взгляд настороженный, прямой. Тот, что заглядывает глубоко в душу. Смотря в его глаза, я словно видела собственную жизнь. Взлеты и падения. Разочарования и минуты счастья. Этот омут. Он завораживает. Непроизвольно улыбаюсь. Кажется, я знаю, чем все должно закончиться ...

Ведь у каждой сказки должен быть свой конец.

- Хорошо ... - через силу киваю я, - Обещаю.

- Спасибо, моя леди.

Адриан оставил меня в третьем коридоре по юго-западному переходу. Отсюда до Главного Зала было рукой подать. Мы оба понимали, на что шли, ввязавшись во все это с самого начала. Понимали, что даже сняв друг перед другом маски, не перестанем быть героями. Когда один не может завершить начатое, на помощь приходит другой. Смотрю на колокольчик в своих ладонях.

Тогда, в тени, Альберт сказал мне, что ничто не должно повторится дважды.

Что он имел ввиду?

Мимо проскальзывает несколько Созерцателей. За ними силуэты в костяных масках. Взгляды пусты, поступь тяжелая. Затаив дыхание, вжимаюсь в стену, при этом становясь практически незаметной. Рана пульсировала, ладонь окончательно окрасилась в алый. Мысленно призвала Супер Шанс. Обычно это срабатывало, но ситуация вновь дала сбой. Этот мир непредсказуем, и в этот раз он решил все по-своему. В моих руках все тот же зачарованный колокольчик.

И тут я понимаю.

Быстро оглядываюсь туда, где только что были фигуры Зеркальщиков и слуг Императора Лиц. Мы просчитались.

Опять!

Резко поднимаюсь. Делаю несколько шагов, готова бежать, даже несмотря на то, что с каждым шагом подкашиваются собственные ноги. Один против сотни, без способностей третьей стадии. С самого начала было понятно, что это ловушка. Но он пройдет дальше.

В этот раз весь удар я приму на себя.

- Выходи! – крикнула в пустоту.

По коридору прошел холодный вихрь. Не прошло и мгновения, как передо мной возник Император Лиц. Между нами расстояние примерно в десяток шагов, но даже это дает мне возможность увидеть то, чего не могут видеть другие. Вещь, в которую вселилась Акума.

Маска, ведь я тебя знаю ...

И коридор наполняется чистым хрустальным звоном.


***


POV Адриан


Фигуры.

Десятки, нет сотни.

Идут по направлению, в котором уже давно нет спасения. Под ногами хрустят стекла, по обе стороны руки пустые зеркальные рамы. Слушая этот хруст, я словно ощущал музыку. Ту, которая сопровождала меня на протяжении всего моего пребывания в Летарии. Преследую Созерцателей, при этом внимательно вслушиваясь. Шаг, второй, третий ...

Так характерно и знакомо.

Останавливаюсь, но только на мгновение. Несмотря на то, что ситуация зовет меня назад, я должен идти вперед. Пересиливаю собственные чувства, вновь заставляю себя идти против веления собственного сердца. Обогнув Созерцателя, заметно ускоряю шаг. Она просила идти. Просила завершить миссию.

Оставила меня одного, но одинок ли я?

Почему даже среди битых зеркал я чувствую себя спокойно?

Неужели ...

- Не думай об этом ... - сам себе шепнул я, - Иди ...

Шаг за шагом я достигаю цели. Главный зал. Его наполняют Созерцатели со всех сторон света. Как тогда – в канун Турнира Шести Континентов. Протискиваюсь в начало процессии. Смотрю на то, что сотворил прихвостень Бражника. Совершенно без эмоциональные лица, пустые, поддернутые белой дымкой глаза. Смотря на это, чувствую, как внутри закипает нечто большее, чем просто гнев. Мастер Зеркал в очередной раз перешел дозволенную ему грань!

Взглядом ищу Феликса. И нахожу. Подбегаю, трясу за плечи, зову, но тот не откликается. Крепко сжимаю шест, чувствую, как от ярости трясутся руки. Ты сможешь освободить их ...

У тебя получится ...

Миную Созерцателей, выхожу в центр зала. На полу, где ранее был нарисован круг сторон света, нет ничего, кроме свеже начертанных пентаклей. Алая краска, ранее незнакомые мне письмена. Тянутся цепочкой, замыкаются где-то у основания колонн. Касаюсь краски, подношу пальцы к носу. Чувствую металл.

Кажется, или здесь готовится ритуал?

Вновь осматриваюсь по сторонам. Среди битых зеркал лишь одно единственное цело. В черном стекле отражается доселе неведомый мне мир. Подхожу ближе, касаюсь зачарованной поверхности. Веет потусторонним. Тем, что в этот мир пускать нельзя ни в коем случае. Неужели это – истинная причина переполоха?

Под ногой треснул очередной осколок. Замахнулся шестом.

Я уничтожу это зеркало так же, как Томас разрушил все остальные.

И зал приходит в движение. В наступление пошли Зеркальщики. С каждой из сторон, берут в плотное кольцо. Парирую, отражаю один удар, второй, третий. В какой-то промежуток времени воспользовался струнами, повалил одну из стеклянных колонн. Она перегородила дорогу Зеркальщикам, но лишь в малой степени. Крики, бой металла о металл. Эферы сбивали с ног, но я не сдавался. Взмыл под своды стеклянного купола, посмотрел на масштабы бедствия. Сверху творение Императора смотрелось жутко. Безликие фигуры, подчиненные Созерцатели и тот самый рисунок на полу. На мгновение все складывается в единую картину. Но если не решить что-то сейчас, потом будет поздно.

И я понимаю это ...

Когда в зале появляются Рена, Павлин и Часовщик, мое сердце вновь наполняется тревогой. Они прокладывали себе путь всеми известными миру способами. Оружием, магией, уничтожая безликих, но не трогая Зеркальщиков. Ослабляю леску, приземляюсь в аккурат рядом с ними. Чувствую, как смыкается внешнее кольцо.

И ведь отступать больше некуда ...

- Где Леди Баг?! – сквозь шум кричит Рена.

- В безопасном месте! – так же кричу я, при этом блокируя удар с левого бока, - Как вы попали сюда?!

- Так же, как и вы, - Павлин выхватила из веера перо и метнула его в Зеркальщика, - Зеркало в особняке.

- Хм ...

Спина к спине. Удар за ударом. Прийти в зал – ошибка. Ту, которую мы должны были совершить, чтобы наконец добраться до истины. Войдя в этот мир единожды, ты уже никогда станешь прежним. На это влияют многие факторы. И один из них это то, что среди даже битых зеркал ты начинаешь чувствовать себя на своем месте.

- Их все больше! – воскликнул Анри, в очередной раз повернув кольца зачарованных часов, - Если не отступим, останемся в этом мире навсегда.

В такие моменты решения давались мне тяжело. Для того, чтобы сохранить команду, придется вновь возвращаться в самое начало. Чувствую отчаяние, но ни коим видом не показываю этого. Леди Баг всегда верила в то, что в любой ситуации, даже в самой сложной и непонятной, есть решение. Строила планы, при которых мы еще ни разу не понесли поражения. Сейчас я бы все отдал за такой план. За возможность все вернуть на круги своя. На мгновение, сквозь шум битвы, мне показалось, что я слышал звон колокола.

Навострил слух. Или не показалось?

- Уходим! – крикнул я.

Команда слышит мой призыв. Вновь прокладываем себе путь, но в один миг все замирает. Со стороны Северного перехода выходит он – Император Лиц. А в его руках ...

- Леди Баг ...


***


Она смотрит на меня так, словно умоляет.

«Не сдавайся» - читалось в ее глазах.

У ее горла нож, поперек груди обхватывает чужая рука. Крепко сжимаю шест, но ясно осознаю. Если сделаю шаг – поплачусь за это.

- Отпусти ее! – прорычал я.

Император лишь усмехается.

- Признайте свое поражение, герои, - его голос звучит на редкость спокойно, - И тогда я, возможно, уступлю.

- Отпусти!

Команда так же стоит на месте. Обстановка заметно напряжена.

- Чего ты хочешь? – спрашивает Элизабет.

Зеркальщик сделал шаг вперед.

- Хочу, чтобы ваш мир пал! – в его голосе по-прежнему звучал только холод, - И ты, - он резко кивнул в мою сторону, - Вместе с ним! В этой битве у вас нет шансов!

Нет шансов ...

Смотрю на Леди Баг. В руках Императора Лиц, она – словно кукла. Бледная, держится из последних сил. В пальцах левой руки по-прежнему сжат зачарованный колокольчик. Тот звон. Она звала на помощь. Альберт говорил, что кто-то придет. Поможет изменить реальный ход событий. Но никто не пришел. И не придет.

Мертвые не станут помогать живым ...

Но я не готов.

Не готов принимать поражение!

Вспомни, кто ты есть на самом деле.

С новой силой сжимаю шест. Кто я?

И вывод приходит сам. Я – Черный Кот. Тот, кто защищает Париж.

Я – Созерцатель. Тот, кто готов пойти против правил этого странного мира.

Тонкая грань между осознанием и долгожданным принятием.

В глазах мелькает призрачная вспышка.

- Ничто не повторяется дважды! – лишь прошипел я.

Вокруг меня завихрились осколки. Большие и маленькие, со всех сторон Главного Зала. В стальном нарукавнике ярко вспыхнул камень. Каждая клеточка тела наполняется неизвестной мне доселе силой. Сверкает зачарованное стекло, внешний вид так же меняется. Серо-черная мантия усыпана подобием алмазов, лицо скрывает та же маска. Волосы в хвосте, пара кинжалов на бедре. А в руке, вместо шеста, появляется меч. Я принял себя таким, какой я есть на самом деле. Без отрицания ситуации. Легкий взмах рукой, останавливаю стеклянный вихрь.

Теперь я знаю, что нужно делать.


***


И команда реагирует мгновенно. Стальные перья из веера Павлина. Золотой песок Времен из часов Часовщика. Иллюзии в стиле Рены Руж. В последний момент из рук Императора выворачивается Леди Баг, не оставляя тому никаких шансов на победу. С его стороны тонны стекла, с моей щит, что шаг за шагом приближает нас к заветной цели. Вновь зашевелились Созерцатели, Император так же идет напролом. Мимо моего уха пролетела стрела, но была перехвачена. Император хочет нанести свой удар, но этот бой перенимаю на себя. Скрещиваются клинки.

- Прими поражение, Черный Кот! – слышу я.

- Ни за что! – вот и весь ответ.

Бой принимает более обширные масштабы. Вокруг нас кружатся стекла, союзники отстаивают собственные границы. На мгновение приметил Феликса, но вовремя вспомнил, что сейчас от него на нашей стороне совершенно нет толка. Император не отступает, я тоже. В очередной раз взмахиваю мечом. Первый взмах - отбиваю осколок. Второй взмах – непроизвольно ступаю по символам, что были ранее начертаны на полу. Третий взмах – стираю один из них. Вспыхнул свет, вновь взметнулись осколки. Между нами – расстояние трех шагов. Каждый удар оружия может стать последним.

- Маска! – что есть сил кричит Леди Баг.

Смотрю на соперника, понимаю, о чем идет речь, но к нему не подступиться. Мысленно сверил собственные шаги. В этом случае, путь у меня только один.

И срываюсь с места. Сработал эффект неожиданности. У Императора не хватает времени на сотворение очередного шага. И я делаю свой. Стеклянный вихрь, яркая зеленая вспышка, и творение Бражника отбрасывает в сторону колоны. Срываю с его лица маску, что есть силы бросаю о пол. Вылетает черная бабочка. Далее работа за Леди Баг.

Девушка реагирует довольно быстро. Лишь миг.

- Пока мотылек, - шепчет героиня, прежде чем вернуть миру белую бабочку.

Подхожу к ней, порывисто обнимаю. На ее лбу испарина, держится из последних сил.

- Победили ... - шепчу я.

- Победили ... - кивает Леди Баг.

Перед тем, как отключиться, девушка вложила мне в ладонь колокольчик.

- Маринетт? – зову я.

Её тело окончательно обмякло в моих руках. Подхватываю на руки, вновь зову, но она не откликается. На помощь приходит Часовщик. Забирает героиню, кивает в сторону бывшего Императора Лиц.

- Заверши миссию, - произнес он, прежде чем покинуть Главный Зал.

Смотрю ему вслед. Но лишь мимолетно. Переглядываюсь с Элизабет.

- Что ж ... - шепчу сам себе.

На пример Леди Баг, высоко подбрасываю колокольчик.

Яркий белый свет, короткая вспышка. Воздух наполняется мелодичным звоном, вновь завихрились стеклянные осколки. Магия освободила Императора, сняла с плеч чужой образ. Восстановились разрушения, зеркала. Очнулись Созерцатели. Зал мгновенно наполнился гулом голосов. Я же смотрел только на того, кто поддался искушению Бражника. На того, кто ради безоговорочной власти предал свой собственный Орден.

- Томас ... - начал было я, - Я понимаю, что вы были под воздействием силы Бражника, но ...

Неожиданно воздух сотряс его смех. Громкий, заливистый. Взгляд, словно у сумасшедшего.

- Ничего ты не понимаешь! – смеялся мужчина, - Ничего! Ты живешь с Бражником под одной крышей и делаешь вид, что понимаешь всю серьезность ситуации!

Его смех сотрясал стены. Двое Созерцателей подхватили Томаса под руки и вывели из зала под шум толпы. Я же не верил тому, что услышал. Что-то говорит Элизабет, за плечи трясет Феликс, гудит людская толпа. Бражник – человек, что живет со мной под одной крышей. Многие бы сказали, что словам сбредившего нет веры, но Томас явно понимал, о чем говорил. Из-под ног словно выбили твердую землю. Пальцы сами сжимаются в кулаки.

Я должен поговорить с отцом.

И тут я понимаю, что гул стих. Осматриваю зал. Десятки Созерцателей стоят передо мной с приклоненными головами. Бросаю рассеянный взгляд.

- Вы чего? – не понимаю я.

Из толпы вышел Антонио, следом за ним подняли головы остальные.

- Да здравствует Черный Кот! – вновь возликовали Созерцатели, - Новый Мастер Зеркал!



36 страница20 февраля 2023, 15:41