9 страница4 ноября 2019, 19:58

Глава 9. Песни в пустом зале

"Нет в мире ничего лучше хорошей песни ..."

POV Адриан


Сила Леди Баг сделала свое дело. Все вернулось на круги своя. Ожидая увидеть руины такого знакомого мне особняка, я лишь облегченно вздохнул. Все стало таким, каким было до появления Повелителя Стихий и его сподвижников. Те же тихие улицы Парижа, люди спешили по своим делам так оживленно, словно ничего не происходило. Порой, осматриваясь по сторонам, я раз от раза чувствовал себя частью этого города. Частью этого маленького мира. Тем, кем давно себя не ощущал…
Особняк встретил меня привычной обстановкой. В холле мертвая тишина, в коридорах слышится тихое тиканье старинных часов. Они стоят где-то в гостиной, где работает отец и его помощница, но тиканье ощущается во всех стенах, на всех этажах, в любой комнате. Тихо лишь в моей. И это всегда было немного странно.
Если час назад город заливал дождь или поглощала стихия огня, то сейчас мир кажется привычно спокойным. Ветер кружит листья, всеми шагами к нам подступает ранняя осень. Стоя у окна, я лишь наблюдал за такой знакомой мне стихией и думал. О чем? О том, как прошлой осенью бежал из дома, как проводил свое время на озере Домениль. Раньше от этого ощущалась, какая-та тайна, когда сейчас о доме известно уже не только мне одному. Сначала о нем узнала Леди Баг, после уже и отец. Иногда мне казалось, что, не наевшись тех таблеток, я смог бы сохранить эту тайну. Лишь по глупости я лишился надежного укрытия. И не только от отца, но и от всего мира …
- Значит, Созерцатель … - произнес знакомый голос над самым ухом.
Медленно поднимаю глаза. Как я и предполагал, это был лишь Плагг. Его взгляд  выражает строгость, в лапках такое привычное для меня кольцо.
- «У меня не было выхода …» - показал на пальцах.
- Выхода, говоришь, не было? – сурово заметил Плагг, - Отдал мне кольцо, а сам рванул по Зазеркалью! Алиса, да ты мгновенно выдал себя!
Выдал?
- «Кому я мог себя выдать?» - вновь показываю я, - «Никто из героев Парижа не понял, кто скрывается под маской!»
- Они не настолько слепы! – возразил Квамми,- Рина Руж с первых твоих действий, поняла, кто кроется под слоем стекла!
- «С чего такие выводы?»
- С того, что она давно знает кто ты!
На мгновение потерял ориентир. Неужели еще тогда, в образе Кота Нуара я дал понять, кем являюсь на самом деле? Тогда мне многое не понятно. Ведь Созерцатели все сделали для того, чтобы все участники той роковой битвы за Париж забыли о том, что такие события в принципе были, и кто в них участвовал! Так как же Рина узнала …
- «Что мне делать, Плагг?» - новый вопрос с моей стороны, - «Я не должен был давать поводов быть узнаваемым!»
- Ты должен вновь стать тем, кем был. Котом Нуаром!
Чувствую, как мне в ладонь падает кольцо. Такое холодное, но такое родное для меня.
- «Не могу …»
Непроизвольно протягиваю кольцо в знаке отказа. В ответ на это Плагг лишь скрещивает лапы и отрицательно качает головой.
- Мы должны быть едины! – произносит Квамми, - Ты нужен Леди Баг и другим!
- «Я уже не смогу стать Котом!» -  жесты становились все порывистее, - «Хочу, но не могу!»
- Так открой мне свое сознание! И я помогу тебе стать прежним!
Прежним?
Эти глаза …
Зеленые, такие родные мне уже не первый год. Смотря на Квамми, я мгновенно вспомнил все то, через что мы прошли плечо к плечу. Монстры, ведьмы, просто те, кто остался в недопонимании и попал под воздействие Акумы Бражника. И все это мы преодолели вместе. Что меня гложет? Отсутствие голоса. Вероятно, это и есть та самая цена, которую платят за возвращение в мир живых. Кто подарил мне эту жизнь?
Кто вернул меня туда, откуда я так порывался уйти?
Уже перед моими глазами стройная фигура, красный в пятнышко костюм и васильковые глаза. Сквозь предсмертную пелену я помню ее шаги, помню голос. Что она говорила тогда? Что отдала взамен этой самой сделке? Ответ прост – скорее всего, Леди Баг расплатилась за тот вечер собственной памятью. И она спасла меня. Не Черного Кота, а простого парня, который раз от раза терялся в догадках и в самом себе.
- «Что мне делать?» - снова этот вопрос.
- Просто закрой глаза и перестань думать …
Поддавшись на уговоры, в точности выполняю указание Квамми. Почувствовав покалывание в пальцах и тепло со стороны, понял, что ритуал начался. Я словно чувствовал рядом в своей голове присутствие другого человека. Как он читает мои мысли, как пытается поделиться своими собственными. На что это было похоже? Честно, мне даже сравнить не с чем. Мне просто было уютно, как перед камином в серый дождливый день. Словно под рукой лежит книга, а само тело укутано в теплый полосатый плед.
Когда открыл глаза, Плагг по-прежнему мелькал передо мной. Что между нами изменилось? Я чувствовал то, чего не было никогда ранее. Его мысли. Я слышал их, словно мы просто напросто разговариваем. Он же, теперь слышал мои …
За окном зарядил дождь. Крупные капли ударяли по стеклу, изредка залетая в открытое окно. Не зная, что движело мной, быстро выбегаю из комнаты. Длинный коридор, крутая лестница, входная дверь, и я вылетаю на улицу. Вокруг стена дождя, на губах улыбка. Внутри все ликовало. Эмоции, чувства – все смешалось воедино! Слышу громкий голос Натали, но не подаю этому никакого вида. Так приятно ощущать природу, так необычно вновь чувствовать себя частью чего-то большего …
К телу неприятно липла одежда. Лишь я не обращал на это никакого внимания. Кружась под дождем, смеясь где-то внутри, я лишь чувствовал, как снова начинаю жить.
Становясь самим собой …


***


POV Маринетт

- «Становясь взрослее, я все тверже знал,
Что возноситься в небо, можно лишь во снах …»  

Репетиция мюзикла находилась в самом разгаре. Музыка, распевка, кто-то танцевал, при этом выполняя различные трюки. Наблюдая за тем, как поют Алья и Нино, мне лишь хотелось улыбаться. В их глазах видно неподдельное счастье, движения выражают лишь любовь друг к другу. Вновь и вновь смотря на этот дуэт, я лишь делала пометки в эскизном альбоме, при этом пытаясь додумать вариации декораций. Что нам нужно для мюзикла? Честно, без понятия. Если вспоминать тематику, все должно быть посвящено нашему последнему школьному году. А что делать, если этот год только-только начался?

- «И когда в глаза тебе смотрю,
Хочу я взять, руку взять твою …» - поет Алья.

- «А сердце летит пускай,
Наверх в облака, где я тебе пою …» - продолжал Нино.

Где я тебе пою …
И в глаза смотрю …
Вспоминая слова песни, мне почему-то хотелось смеяться. Еще никто точно не обозначился на роли. Нет даже списков, кто и кого точно будет играть. Что и кто будет петь. В одном я точно уверена. В главных ролях как всегда, будет Хлоя Буржуа, а её партнером по танцам и пению наверняка станет Адриан. Каким образом? Все просто. С помощью связей мэра Парижа, известного Модельера и навороченной техники. 
- Мне нравится этот дуэт … - рядом со мной оказывается Натаниэль, - Веселые ребята …
- Согласна, - киваю я, - Мне бы очень хотелось, чтобы главные роли исполняли именно Аля и Нино, но …
- Но у нас заранее все распределено, - закончил за меня Натаниэль,- Я тебя понял. До сих пор не хочешь попробовать себя на место солиста?
- Не мое это, - сухо ответила я, при этом опуская взгляд в блокнот, - Каждый должен заниматься тем, что ему дано …
- Ты себя занижаешь, Маринетт!
- Я лишь делаю свою работу! Вот и все!
Слышу раздраженный вздох, но больше, ни одной реплики в мой адрес. Вновь смотрю на сцену. Пока друзья заканчивали свой сольный номер, Хлоя и Сабрина собирали танцевальный состав. Как это выглядело? Все очень просто. Дочка мэра и её друзья – в первом ряду, далее те, кто просто ей симпатизирует. Последние же ряды – это те, кто старается не потакать хлоиным принципам. Тут даже гадать не надо, куда попадут я и мои друзья …
- Это безумие! – слышу громкий голос Альи, - Ставить танцы без преподавателя еще и под твоим предводительством! Я не согласна!
- Думаешь, - отвечает ей Хлоя, - Тебя кто-то спрашивать будет? И вообще, твой гардероб давно вышел из моды!
- Только и думаешь, как загубить наше общее дело!
- Дамы, - в беседу встрял Натаниэль, - Давайте не будем ссориться! Нам еще вместе с вами работать!
- НЕ ЛЕЗЬ! – воскликнули обе.
- Окей. Я лишь хотел помочь!
Не знаю, сколько длилась перебранка, но в итоге, каждый вновь остался при своем мнении. Лишь когда пришла Мадам Розарри и предложила перенести репетицию на завтра, ситуация более-менее устаканилась. Сразу пошел разговор о списках, но об этом я уже не слышала. Лишь была поглощена своим делом.
Тема мюзикла – выпускной вечер. Последний школьный год и тот день, который любой школьник ждет с нетерпением в течение одиннадцати лет. Натаниэль красит декорации, моей же задачей были и остаются костюмы. Состав участвующих в мюзикле – около двадцати человек. А у меня до сих пор нет мерок и каких-либо эскизов …
- Маринетт, - неожиданно произносит Нат, - Мне сегодня нужно убежать пораньше. В Лувре выставку новую открывают. А Мадам Розарри просит доделать декорацию. Докрасишь за меня?
Словно просыпаюсь от глубокого сна. Что я должна сделать?
- Докрасить? – рассеянно переспрашиваю я.
- Да, - кивнул парень, - Там работы осталось буквально на полчаса. Ну, так поможешь?
Понимая, что вдохновение в сфере костюмов сегодня вряд ли придет, непроизвольно киваю в ответ.
- Спасибо! – улыбнулся Натаниэль.
Не заметила, как опустел зал. Алья и Алекс звали меня с собой в кино, но обещание, данное Натаниэлю, и в этот раз нарушило наши общие планы. Крася одну из декораций, я слушала, как важно оставаться собой и не потакать чьим-то прихотям. В ответ на это я лишь задумчиво улыбалась. Мол, это и так понятно …
Вскоре ушли и подруги. В зале остались лишь я и компания в роли нескольких банок краски. Но посмотрев на объем работы, поняла, что её тут явно не на полчаса. Покрасить башню выше человеческого роста раза в два. Кажется, или я тут надолго зависла?
Шаг за шагом я продвигалась в работе. Смешивала цвета, подбирала правильные оттенки. Казалось, что вокруг меня остановилось время. Я словно окунулась в знакомый мне омут.
Омут творчества и такой знакомой мне атмосферы …

- «Где-то между звезд на небе, мы тихо с тобой летим, - пропела я, - Забыть, не помнить, как ветер стонет и где-нибудь стать одним …»

Не знаю, почему мне вспомнилась именно эта песня, но сидеть в тишине больше не было сил. Я точно знаю, что в зале никого нет, поэтому многу вновь стать самой собой. Той, какой я была еще до момента становления героиней Парижа. 
   
- «Наш мир, рай наш … - продолжала я, - Я как будто парю в облаках и пою …»   
- «Как любим этот мир … - вдруг услышала из конца зала, - Наш мир, и просто он нам дан …»
- «И быть только твоей душой все в тебе любить, - новый голос, - Любить! Навсегда с тобой быть …»
- «Вместе быть …»

Петь заканчивали уже хором. Как оказалось, все это время за дверью дежурили Алья, Нино и Натаниэль, которым, как оказалось, история с прослушиванием явно пришлась не по душе. Так же с друзьями в зал пришла Мадам Розарри. Несколько минут мы смотрели друг на друга, явно не понимая, что творится на самом деле. Завершением всего этого стало следующее – мадам лишь тепло улыбнулась и что-то поставила себе в заметки.
Собственное сердце пропустило несколько ударов.
Думаю, этот шаг не останется незамеченным …




9 страница4 ноября 2019, 19:58