Двадцать четвертая глава
«Мой беспощадный боец»
Предупреждение: сцены сексуального характера!
Брайс
В мыслях царил хаос. Господи, я так долго ждал этого момента, что боялся все испортить! Все же никогда нельзя быть уверенным, что взбредет в голову девушки. Сегодня Эддисон с удовольствием отдается мне, а завтра решит, что я не подхожу ей. Хотя, сказать честно, в случае ее отказа быть вместе, я не сдамся. До этого я думал, что смогу противостоять желанию обладать ею. Какое-то время я действительно мог продолжать эту борьбу, ведь в таком плане я был упрям. Но, бороться с неизбежным чертовски бессмысленно. Если не сейчас, то в любой другой день я бы уступил своим чувствам.
Оказавшись в спальне Рэй, я глядел на проделанную работу. Множество разных букетов окружали ее кровать. Цветы были повсюду. Мне показалось, что одного букета будет мало, поэтому меня слегка занесло. Я аккуратно прошел по оставленной тропинке к постели и лег, стараясь не задеть разложенные цветочки. Девушка крепко спала, длинные светлые волосы разметались по подушке, а стройная ножка выглядывала из-под одеяла. Поразительно, что она не проснулась, когда я расставлял вазы.
Откровенно любуясь ею, я взял бутон красной розы и пощекотал ее нос. Потом повторил действие еще пару раз.
— Мася-я-я…
— Хватит, — пробормотала Эддисон, нахмурившись.
— Разве тебе не интересно узнать, что я сделал? — я наклонился, чтобы поцеловать ее в щеку.
— Это страшно звучит из твоих уст, — она приоткрывает глаза, а затем удивленно оглядывается по сторонам.
— Та-дам! Небольшой сюрприз, — говорю я, следя за ее эмоциями.
— Небольшой? У меня целый сад в комнате. — воскликнула она.
— Ну, тебе же нравится? — нервно уточнил. Неужели я ошибся?
— Конечно нравится, — рассмеялась девушка. Счастливая улыбка появилась на ее лице, и я вздохнул с облегчением. — Куда теперь их все девать?
— Можно по дому расставить, как хочешь.
Эдди обхватила один из букетов руками, наслаждаясь ароматом роз. Я не мог не наблюдать за ней, очарованный тем, как яркие цветы, дополняли естественную красоту, исходящую от нее.
— Для меня никто подобного никогда не делал, — призналась Рэй, ее голос был полон тепла. — Спасибо, я очень ценю это.
— Я хотел убедиться, что ты чувствуешь себя особенной.
Черт, вот же я сопливый болван. Неужто, все мужчины становятся кисками рядом с той самой? Ладно, мои усилия определенно стоят того, чтобы видеть, как рада Эддисон. Может быть, именно в это мгновение я осознал, что никакие сомнения не имеют смысла, чтобы упустить возможность быть с ней. Заботиться о ней. Баловать ее. Любить ее.
— Как мило, — она отложила цветы, и нежно погладила мою щеку. — Я даже представить не могла, что Беспощадный окажется таким романтиком! Кому расскажу – не поверят.
— Это будет нашим секретом. — с ухмылкой тихо произнес я.
Девушка поднимает одну ногу, перебрасывая ее через мое тело, и садится на мои бедра. Она склонилась ко мне, пока наши губы не были на расстоянии дыхания друг от друга.
— Ты великолепен, — прошептала она.
Эдди явно любопытно, и мне доставляет удовольствие, что она тратит время на то, чтобы рассмотреть меня. Она сосредоточенно смотрит на мои татуировки, и касается пальцами моего пирсинга в сосках.
Твою мать. Никогда ни одна девушка не вызывала у меня мурашек по коже.
— Я обожаю твоё тело, — снова прошептала Рэй и потерлась губами об мои губы.
Я низко простонал.
Честно сказать, я был ошеломлен и сбит с толку ее действиями, поскольку мне потребовалось добрых пять секунд, чтобы поцеловать в ответ. Мне казалось дикостью, что мы так легко перешли эту грань, хотя я все еще на испытательном сроке. Однако, я довольно сильно укоренился в мысли, что являюсь ее парнем, и она моей девушкой. Будто по-другому быть не может.
— Ты убиваешь меня, детка. — я провел руками вверх и вниз по задней части ее бедер, затем вновь вернул их на полюбившиеся место – ее сочную задницу.
Эддисон сильней прижалась губами к моим устам и проникла языком в рот, сжав мои волосы в кулаки и потянув. Блядь. Если она не прекратит ерзать прямо на моем члене, я кончу в штаны. Я почувствовал ее улыбку сквозь поцелуй, безусловно, ей нравилось, что я теряю контроль.
— Сам виноват, — она отстраняется, и учащенно дышит. Я ухмыляюсь, довольный тем, что Рэй также отчаянно возбуждена, как и я. — Ходишь полуголый. Если бы помимо меня и твоей мамы были другие женщины в доме, я бы заставила тебя одеться.
— Это все твое, — открыто заявил я, положив ее ладонь на свою грудь. Мое сердце пустилось вскачь.
Когда на лице Эдди расплывается мягкая улыбка, я ощущаю внутри щемящую нежность вместе с волнением. Мне тяжело давались признания, тем не менее я знал, что больше не хочу молчать. Столько всего нужно ей рассказать и постепенно я точно сделаю это.
— Я думала ты свел ее… — девушка гладит пальцем татуировку чуть ниже ключицы, в виде жеста «рока», только большой палец тоже был отодвинут.
— Зачем? Ты выбрала ее, и она много значит для меня.
Рэй взглянула на меня вдруг увлажнившимися глазами и подняла край своих шорт, оголяя правое бедро. То, что я вижу заставляет меня приоткрыть рот и принять сидячее положение. Абсолютно идентичная татуировка красуется на ее коже.
— В какое время ты ее сделала? — хрипло выдаю я. Кончиками пальцев я провожу линии рисунка - символическая связь между нами, выходящая за рамки словесных выражений. Это молчаливое свидетельство того влияния, которое мы оказали на жизни друг друга.
— После того, как ты уехал. Я не могла перестать думать о тебе. О нас. Я хотела, чтобы частичка тебя была со мной, напоминание о нашей дружбе…
Я тронут, блять, у меня произошел сердечный приступ.
— Тогда ты сказала мне, что она служит знаком на удачу, но ты соврала, ведь на языке жестов это обозначает «я люблю тебя».
— Какой ты смышлёный.
— Гугл помог. — мы оба засмеялись.
Наш смех внезапно прервался, и мы уставились друг на друга, продолжая улыбаться. Я обхватил ладонями лицо Эддисон, стирая большими пальцами мокрые дорожки на ее щеках.
— Иногда слов недостаточно, чтобы выразить то, что ты ощущаешь. Поэтому я выбрала эту татуировку для тебя.
Черт возьми.
Соприкоснувшись с ней лбами, я сглотнул и сказал:
— Мне определённо надо выйти из комнаты прямо сейчас.
— Почему?
— Я в шаге от того, чтобы сотворить кое-что непоправимое.
— Например? — заинтересовано задаёт вопрос. Кажется, ее не особо волнует, что я готов сорваться в любую секунду.
Я с легкостью перевернул Рэй на спину и накрыл своим телом. Удивленный вскрик срывается с ее губ, но она не протестует, и прижимается к моему телу.
Целую ее. Жадно. Сильно.
Со всем желанием, которое сдерживал на последних крупицах своей совести. Рычу ей в рот, вжимаясь пахом между ее раздвинутых ног. Делаю несколько инстинктивных толчков, хотя понимаю, что нужно смягчить напор. Я не должен торопиться. Это буквально наш первый раз, когда я так интимно прикасаюсь к ней.
Я собираюсь вдоволь насладиться ее телом и при этом не облажаться.
— Ты же понимаешь, что после этого я не отпущу тебя? — предупреждаю ее.
— Меня все устраивает. — шепчет Эддисон, — Я хочу быть с тобой.
Господи, это все точно за гранью реальности. Наверное, я просто сплю и это одна из моих фантазий. Ущипните меня! Последнее я похоже говорю вслух, ведь чувствую, как Рэй цапнула пальцами мое предплечье. Не сон! Охренеть, как мне повезло.
— На чем мы остановились? — воркующим голосом произнесла она, подначивая меня действовать.
— Ты сделала меня самым счастливым человеком на земле, — мои губы касаются ее лица без разбора, что вызывает у девушки смех.
Я впиваюсь ртом в ее шею и начинаю лакомиться ее шелковистой кожей. Руки Эдди летят к моим волосам, и перебирают пряди, когда она стонет мое имя. Потянув край ее майки, я полностью откидываю ее, и наконец, вижу ее грудь. Клянусь, у меня наверняка вместо глаз сияют маленькие сердечки. У нее идеальное тело, и я по себе знаю каких усилий ей стоит постоянно поддерживать его в форме. Она не имеет огромных мышц, как у меня, но ее фигура выглядит подтянутой и грациозной, словно скульптура греческой богини.
— Ты бесподобна, — я облизываю сосок и покусываю нежную плоть, пока он не становится твердым. Уделяю такое же внимание другой груди, а после осыпаю поцелуями ее линии пресса. — Каждая частичка тебя совершенна.
Пробираясь ладонью под ее шорты, я касаюсь центра через кружевную ткань и надавливаю. Я нарочито медленно двигаю пальцами, затем все-таки отодвигаю трусики в сторону, и медленно погружаю палец в ее лоно, чувствуя насколько влажной она стала.
— Вот где окажется мой член в скором времени, и ты примешь меня, как хорошая девочка. — прохрипел я, получая в ответ ее сладкий стон.
Я настолько твердый, что это причиняет боль. Но, я с готовностью принимаю мучения, ведь удовольствие Рэй стоит на первом месте. Она сильно заведена и нуждается в освобождении.
— Сними их, — требует Эддисон и поднимает бедра, чтобы я мог легко убрать помеху в виде одежды.
Черт, какая же она соблазнительная. Эта девушка превращает меня в пещерного человека.
Я скользнул ладонями под ее ягодицы и приподнял киску к своему рту. Проведя языком вдоль половых губ, я опробовал каждую ее часть, затем покружил над клитором и взял его в рот. Со всхлипом она откинула голову на подушку, а рукой вцепилась в мои волосы, притягивая меня ближе. Я усмехнулся, наслаждаясь ее вкусом. Я словно получил дозу афродизиака, который призывал меня пировать и упиваться ею.
Девушка извивалась и стонала, пока я доводил ее до исступления длинными, чувственными полизываниями. Поднеся большой палец к ее клитору, я с нужной силой надавливаю на него, чтобы отправить ее за грань, а сам сажусь так, чтобы видеть, как она разлетается на части для меня. С ее губ срывается крик, я вновь опускаюсь между дрожащих бедер и поедаю ее киску, как изголодавшийся мужчина. Эддисон подрагивает от каждого движения моего языка, и я издаю смешок, поднимаясь вверх по ее телу. Напоследок я оставляю поцелуй на татуировке.
Глядя на ее раскрасневшееся лицо, когда она отчаянно задыхается, я крепко целую ее. Мне нравится то, как Рэй цепляется за меня, обхватывая мою талию ногами.
— Кажется, я могу пристраститься к этому. — говорит Эдди охрипшим голосом.
— У меня как раз появилось новое любимое занятие. — я ложусь рядом, обнимая ее.
— А как же ты? — она выразительно смотрит на выпирающий стояк и облизывает губы.
— Оставим на следующий раз, — отмахиваюсь я, — Я сделал тебе приятно не для того, чтобы получить то же в ответ.
— Завтрак стынет, ребятки. — за дверью послышался голос Холдера.
— Уйди! — крикнул я. Не дай бог он зайдет сюда и увидит ее голой. — Вот, кстати, еще одна причина почему мы не можем продолжить начатое.
Мы еще немного нежимся в кровати, а затем расходимся по разным ванным комнатам. Стоило лишь вспомнить обнаженный образ Эддисон, и я быстро пришел к собственному освобождению. Что ж, шутка про мозоли на ладонях стали реальностью. Я спускаюсь вместе с Рэй на кухню и понимаю, что за столом нет Фредди и мамы. Наверное, тренер уже ждет меня в зале, а вот мама…где она? А что если они вдвоем где-то развлекаются? Да ну, нахрен, не может быть. Моя мама несколько лет подряд дает тренеру отворот-поворот. Вряд ли она бы согласилась замутить с ним. В прочем, больше не хочу об этом думать.
— Видимо сюрприз зашел на ура, — весело произнес Тайлер, уплетая запеканку за обе щеки.
— Еще слово, и ты вылетишь отсюда вперед ногами. — бормочу я, но все равно не могу удержаться от того, чтобы не скривить губы в улыбке.
— Что такого? Я просто рад, что у вас все хорошо.
— Радуйся молча. Когда я ем, я глух и нем.
— Зануда.
Я прожигаю его взглядом, а затем чувствую, как девушка обхватывает мою руку, привлекая внимание. От последующего поцелуя Эдди в щеку у меня что-то двигается в груди, а от поцелуя в шею – опасно ослабевает контроль.
— Веди себя прилично, — я легонько шлепаю ее по заднице, после отодвигаю для нее стул.
— Вот что значит приручить зверя, — Холдер подавляет свой смех притворным кашлем.
— Эй, то что я сдерживаю его, не значит, что я готова слушать твои гнусные шуточки. — Рэй грозно направила на него вилку, — Я могу засунуть ее в такое место, что у тебя появятся три дырки вместо одной, ясно?
— Разве она не должна быть милой после секса или ты плохо постарался?
Она прищурилась и ткнула столовым прибором в его предплечье.
— Последнее предупреждение.
— Случайно не знаешь, где моя мама? — задал вопрос Тайлеру.
— Она сказала, что у нее какие-то дела.
— Может она на свидании, — предположила Эддисон, что я аж поперхнулся своим напитком.
— На свидании? — округлил глаза я.
— А что? Она взрослая женщина в самом расцвете сил. — усмехнулся Тай, поигрывая бровями.
— Ты говоришь о моей матери, придурок!
— Как-то раз она упоминала мужчину по соседству, который оказывал ей знаки внимания. Возможно она решилась попробовать быть с ним. — сказала Рэй.
— Кто он?
— Она не уточняла имя.
Мое волнение обострилось в несколько тысяч раз. Вдруг мама в опасности? Что, если он причинит ей боль? Я должен разузнать всю его подноготную, прежде чем мама согласится на отношения. Я знаю, что она осторожно ведет себя с мужским полом, но это все равно не отменяет мою нервозность.
— Не накручивай себя, я уверена все в порядке. — Эддисон сжимает мою руку, и я вздыхаю.
— Ладно, надеюсь она скоро вернется. Если нет, то потом позвоню ей.
《《《 》》》
Тренировка
— Итак, вы вместе?
— Да, это проблема?
Больше всего, наверное, я действительно волновалась за реакцию Тренера. Может это и не его дело, но я понимаю, что он лишь переживает за Холла. Я пока не знаю, как они познакомились с самого начала, хотя предполагаю, что именно Фредди помог Брайсу вырасти не просто бойцом, а в первую очередь стать мужчиной. Именно поэтому мне важно мнение Тренера и мне не хочется, чтобы он думал, что теперь я все время буду вешаться на Брайса, отвлекая его от своей цели.
— Должен сказать, что ты хорошо влияешь на него. Хоть ты и являешься его слабостью, но я удивляюсь тому, как он работает, когда ты смотришь на него. Стоит тебе только появиться поблизости, и в его организме словно происходит взрыв эндорфинов или тестостерона... — Фредди ухмыльнулся, — Тем не менее сейчас от тебя зависит многое. Будь, пожалуйста, терпелива к нему. Если у вас все будет плохо, он в следствии будет терроризировать себя, а это большая проблема. Расслабься, я не собираюсь запрещать вам встречаться. — он тихо посмеялся, потрепав меня по волосам. — У меня в этом вопросе нет никаких прав. Брайс поступает так, как считает нужным, и он хочет быть с тобой. Я уважаю его решение.
— Хорошо, — я кивнула, — Раз уж мы тут откровенничаем, можно задать вопрос личного характера?
— Валяй.
— У вас есть жена?
— Нет, честно сказать, я всю жизнь одинок. В молодости было пару попыток, но ничего не получилось.
— А Лиза вам нравится?
Он ненадолго задумался и, почесав затылок, выдал:
— Безусловно она красивая, заботливая женщина и готовит прекрасно.
Я издала смешок, услышав такие примитивные оценивания. Мужикам и вправду многого не надо.
— Наверняка, она отказывает вам, потому что видит, что вы несерьезно относитесь к ней. Вы пробовали поухаживать за ней?
— Конечно, нет. Она скажет, что я с ума сошел под старость лет.
— Слушайте, Брайс ведь не всю жизнь будет заниматься боксом, всему есть предел. И даже, если вы найдете себе другого подопечного, вы тоже не сможете постоянно обучать. Куда вы придете, когда все закончится? Я считаю, надо действовать. Тем более, пока кто-нибудь другой не сделал этого.
Тренер пробормотал что-то нечленораздельное и нахмурился. Думаю, мы поняли друг друга.
— Я закончил. — раздался голос Брайса, и вплотную прижался к моей спине. — Помнешь мне спинку?
И зная мое слабое место, специально целует в шею.
— Устал? — против воли улыбнулась я.
— Очень, — игриво шепчет брюнет, — Мне нужна кровать и твои руки на моем теле.
— Ладно, уговорил, хитрюга.
