Глава 4 "Ночной Шторм"
- Ами! - воскликнул ворвавшийся в комнату новоиспеченного пилота "Муромасы" Томми.
Девушка вздрогнула распахнув глаза. Она мгновенно вскочила с кровати, облаченная в ночную сорочку. Она нахмурилась, посмотрев на товарища.
- Том, ты что, с ума сошел? Ты время то видел? - еще сиплым, сонным голосом прошипела Амонита, прищурившись.
Парень бросил взгляд на электронные часы, стоявшие на прикроватной тумбочке Амониты.
- Два часа сорок три минуты.. - пробормотал ежик, виновато глядя на Ами изподлобья. - Прости, Ам, но это Асплунд. Меня тоже среди ночи подняли.
- Асплунд? Чего это он.. - пробормотала девушка. - Черт.. Ладно только дай переоденусь...
- Угу, я подожду.
После удивленного взгляда русоволосой парнишка коротко ойкнул и стремительно скрылся за дверью. Через пять минут вышла и Амонита, облаченная в форму Академии. Для всех она была одинаковой: Черные брюки, блузки и вязаные бежевые кардиганы. Волосы обязательно не должны мешать, так что Ами убрала своё каре в низкий хвост на затылке. Она сонно зевнула, потирая заспанные глаза.
- И на кой черт мы Асплунду... Неужели не подождет до утра? - недовольно бормотала Амонита, встретившись с "ёжиком".
- Если бы это могло подождать до утра, он бы подождал.. Я так думаю... - отозвался шатен, направляясь по темным коридорам общежития при Митовской академии.
Обычно, кадетам запрещали ходить по коридору после отбоя в одиннадцать часов вечера. Однако, у Амониты и Тома было кое что, что отличало их от остальных учеников Академии, которые в будущем станут рядовыми солдатами и будут себе двигаться по карьерной лестнице. Они были единственными в Империи, кто мог управлять двумя боевыми машинами "Ланселотом" и "Мурамасой". У них были привилегии. Хотя, Амонита сейчас жалела, что они у них есть - ну как можно целый день изнурять тренировками, а потом еще и вызвать среди ночи!
Том видимо, тоже негодовал, что было видно его сморщившемуся носу. Он фыркнул и открыл очередную дверь, которая вела в административный корпус, где и находился кабинет графа Асплунда. Молчаливыми ночными тенями юные пилоты скользили по пустынным коридорам к двери, где на золотистой табличке выгравировано:
"Ллойд Асплунд Военный инженер"
Амонита зябко поежилась и посмотрела на товарища. Тот скользнул к двери и осторожно постучал в дверь.
- Войдите.. - пробормотал усталый голос, который точно принадлежал Асплунду.
Оба пилота синхронно шагнули в кабинет и вытянулись в струнку, оба взгляда устремились на сидящего за столом инженера. Пилоты даже не сразу заметили высокого мужчину, в черном пальто. Волосы цвета зрелой пшеницы были зализаны, а изумрудные глаза смотрели колко, словно пронзали тельца стоявших перед мужчиной юнцов. А Том с Амонитой застыли, смотря на светловолосого. Они, несомненно знали кто это - портрет Специального Адмирала Флота Империи Арно Шторма висел у входа в учебный корпус Академии.
- Слава Императору. - наконец вымолвил Шторм.
- Слава Императору! - синхронно воскликнули кадеты.
Асплунд промолчал. Это было приветствием военных, а Ллойд в отличии от Марка, Тома и Амониты был из гражданских.
- Вы быстро пришли. - улыбнулся Асплунд своим подопечным. - Думаю, вы знаете кто такой Арно Шторм. Он тут на пару минут, и..
- Девушка, Ллойд?! Вы поставили на этот пост девушку?! Ты знаешь, что сказал бы Император! Она хрупкая! Ты её видел?! Она еще ребенок!
- Вы прекрасно знаете, почему мы берем на роль пилотов юнцов! К тому же, Амонита показала прекрасные результаты всевозможных тестов и даже на сегодняшней тренировке чудесно справлялась! - вступился за свою подопечную инженер, вскочив со своего кресла и угрожающе хмурясь.
- Ты уже забыл, что случилось с прошлым пилотом!? - вдруг вскричал Адмирал.
- Это был несчастный случай, ты прекрасно знаешь, что я никак не мог помочь твоему сыну! - воскликнул Асплунд.
- Да ты прекрасно знал о том, что там слишком опасно! О чем ты думал, Едва-Ли-Не-Самый-Умный-Человек-При-Императоре?!
Арно прокашлялся и выдохнул, возвращая своему лицу спокойствие, хотя по сжатым кулакам было видно, что он едва сдерживается, чтобы не вмазать по этому бледному худощавому лицу.
А кадеты одновременно содрогнулись. Сын?! Амонита вгляделась в суровое лицо Специального Адмирала и сердце её сжалось. Что же пришлось пережить этому человеку? Сколько же боли он вынес?
- Так, девочка. Ты сейчас собираешь вещи и быстренько переезжаешь в общежитие для обычных кадетов и учишься с ними до самого выпуска, после чего пойдешь по карьерной лестнице как обычно, слышишь меня?
Асплунд упал в кресло. Амониту словно током ударило. Она покачнулась, хватаясь за плечо Тома, который, в свою очередь ухватил её за талию, встревоженно смотря на подругу.
- Н-но я же...
- У тебя есть возражения, кадет?
Девушка цикнула и выпрямилась.
- Да. Я отдала всю свою жизнь на то, чтобы добиться этой должности. Вы не можете так просто меня лишить её!
- Почему же, могу. - безразлично хмыкнул Шторм
- Как я могу доказать вам, что достойна пилотировать "Мурамасу"!?
Адмирал прищурился. Он осмотрел Амониту и вздохнул. Нет, все же она вовсе не похожа на него..
- Что ж... Мы хотим сымитировать восстание на Альбине, чтобы заманить туда Персиваля. Это будет испытанием для вас.
- Но позвольте! Амонита только вчера начала обучение! - встал на защиту девушки вышедший из ступора Том.
- Впереди целый месяц. Если она так хороша, как о ней говорят, то ей не составит труда подготовиться к тому времени. К тому же, она показала великолепные результаты в тесте на совместимость с "Муромасой". Господин Ллойд?
- Верно, 93 процента. - отозвался Асплунд, щурясь на всех участников этого спора
- Но...! - начал было "ежик", но был перебит Амонитой, которая решительно выступила вперед.
- Я оправдаю ваше доверие. - отчеканила твердо Ами, выпрямившись, как полагается военному. - Я клянусь Вам, что обязательно стану сильней к тому моменту.
Шторм, очевидно был удивлен таким резким ответом. Он наверняка думал спугнуть хрупкую девушку, но увидев её решимость безнадежно вздохнул.
- Хорошо. Если задание пройдет успешно, то ты останешься пилотом Муромасы. Если провалишь - покинешь академию вовсе, навсегда.
Амонита закусила губу. Все или ничего, да? Что ж, ясно. Арно так просто не собьет юную кадетку.
- Идет.
Адмирал прищурился, прожигая девушку взглядом, словно надеясь, что у него есть ещё шансы. Но она была непоколебима.
- Хорошо. - сдался Шторм. - Вольно. Свободны, оба.
