9. Был ли это просто сон?
Ника очнулась с ноющей болью в ногах и лёгкой судорогой в одной из голеней, лёжа на прохладной твёрдой поверхности, на правом боку. Это пол? Она не чувствовала веса своего рюкзака на спине, а веса очков уже на лице, ножа не было в руке.
Ника на секунду открыла глаза и, тихо зашипев, словно разозлённая змея, была ослеплена́ ярким светом, после чего мгновенно прикрыла лицо руками и вновь захлопнула глаза, давая им восстановиться после такого внезапного воздействия света.
Неужели, это был просто сон? Она, что, потеряла сознание в гостинице во время сборов на гору и сейчас была в своей вре́менной комнате?
Девушка медленно села, к этому времени судорога уже удачно отступила, бормоча себе под нос что-то еле разборчивое и непонятное ей самой, потирая глаза, которые до сих пор не открыла во второй раз. На руках словно было что-то промежуточное между песком и пылью, короче говоря — чужой прах.
— Что за чёрт... — раздался её тихий шёпот. Ника немного раздвинула пальцы, чуть-чуть приоткрыла глаза, дабы на сто процентов уже убедиться, что она в отеле.
Она качнулась немного назад, случайно дотронувшись до лежащего за спиной рюкзака. Вот и он, скорее всего, целёхонький.
Как только Ника чуть привыкла к яркому свету, она убрала одну руку, позволяя левому глазу видеть всё, без преград.
Всё помещение, если оно таковым было, оказалось белым. Конечно, скорее, светло-светло-серым, но это не настолько важно: ведь оно было настолько ярким, что стены сливались воедино с полом и потолком. Отличить пол можно было только по супер прозрачному и мыльному, размытому отражению на поверхности, что позволяло видеть даже не силуэты, а просто цветные пятна.
Девушка содрогнулась и резко повернулась назад, смотря на свой рюкзак в жалких двадцати сантиметрах от неё, очки, что были чуть подальше, и воткнутый в "пол" внутри кольца цепочки очков нож. "Настоящий нож", покрытый то ли кровью, то ли кетчупом и небольшим количеством праха. Очевидно, это всё принадлежало Сансу.
— То есть, не сон... Либо это сон во сне... Или я просто типа ещё не проснулась? — бормотала всё ещё сильно удивлённая восьмиклассница, но уже чуть громче. Вслух проговаривая и строя свои безумные "теории идиотизма", она взяла свои очки и перекинула тонкую позолоченную цепь через шею назад, косичкой прикрыв её часть, после чего надела очки, все в остатках Санса... Или останках? Неважно.
— Сон или нет, теперь у меня куда больше шансов выжить, если не встретить тех, кто сносит миллионы за удар... — продолжала она свой монолог, в большей степени на английском, по не совсем понятным причинам. Точнее, по одной, и даже весьма известной, но лучше от этого не становится: русский просто забылся, что порой, бывало, случалось.
С открытым окном своей статистики, где гордо красовались её высокие для человека боевые показатели, Ника достала футляр от очков и достала оттуда тряпку для них же. Внутренний любитель пути геноцида ликовал: она убила Санса не то, что без еды, но и с малым количеством полученного урона, так ещё и в реальности. Тем временем, какие-то забитые в дальний угол и сокрытые в тёмной, залепленной скотчем коробке, остатки здравого смысла и рассудка пытались давить на вину и эмпатию к убитым ею.
Протирая очки от праха Санса и, возможно, ещё каких-то монстров, она закрыла окно статистики, так и не удосужившись потратить внимание на что-либо, кроме Очков Здоровья, Атаки или Защиты, не заметив свой неестественный Уровень Резни, ведь он просто был неинтересен в этот момент.
_________
549 слов
С этого момента я не хочу дотягивать все главы до 1к слов, а то эту не могу чуть ли не полгода дописать
