13 глава. "Поцелуй ради спасения"
Спустя какое-то время Пенелопа встала с пола и двинулась в середину, где Ричард что-то доставал из рюкзака.
- Держи, - когда та подошла поближе, он протянул ей бутылку с водой.
- Оставь, неизвестно сколько здесь придётся сидеть, - Пенелопа уселась на колени и сняла с плеч свой рюкзак. Она положила его рядом как подушку и прилегла, аккуратно разместив свою голову на своём рюкзаке. В маленькие окошки стал пробираться свет, освещая слегка девушку. Ричард глядел на это, как луч солнца освещал её прекрасное нежное лицо и как её голубые глаза блестели, ведь та недавно плакала.
Пенелопа более менее успокоилась. Она знала, что рано или поздно Брайн скажет отцу, а тот отправится её искать. Тем более Ричард не был таким придурком, каким всегда представал перед ней в их встречи. Да, она ненавидела его всем сердцем. Она даже снова испугалась как маленькая девчонка, потому что побоялась, что умрёт быстро, даже не попрощавшись как следует с отцом. Но сейчас она ждала лишь то, что их вытащат отсюда и это случится как можно быстрее.
- Чёрт, телефон глючит, - Ричард уселся напротив девушки, достав гаджет из рюкзака.
- Удали видео, - проговорила та, закрыв глаза и пытаясь заснуть, а проснуться хотела уже от того, как их спасают.
- Удалю, только вот процентов мало осталось. Вдруг нам придётся звонить, - Ричард отложил телефон обратно в рюкзак. Становилось ещё холоднее, так как задувал ветер через трещины в стенах, да и само по себе помещение было холодное. Он заметил как Пенелопа стала засыпать. Сам же встал и стал расхаживать по помещению и ища какие-то методы, чтобы им выбраться. Но комната была пуста и к сожалению выбраться было невозможно. Окна на самом верху стен, да и маленькие. Они там не пролезут.
Город Альберта. Окончание завтрака в столовой.
Брайн не уходил из столовой и всё ждал возращение девушки. Они договорились, что она придёт через главный вход, а военным и отцу скажет, что ходила просто проветриться. Да, звучит глупо, но Пенелопа понимала, что по-другому вернутся никак. А теперь Пенелопа и вовсе не вернулась. Уже было 11 часов дня. Люди доедали свои завтраки, кто встал поздно, а Пенелопы всё не было и не было. Прошло больше 5 часов, где-то около 6. Брайн переживал и понимал, что без её отца не обойтись. Альберт как раз вошёл в столовую. Брайн пошёл к нему на встречу.
- Мистер Хартманн... Мне нужно поговорить с вами, - проговорил Брайн, подойдя ближе.
- Да, конечно, ты кстати не видел Пенелопу? Чего-то сегодня она не завтракала, - выдыхает отец.
- Видел, она покинула город и я ей в этом помог, - Брайн посмотрел на мужчину, который тут же изменился в лице.
- Что ты сказал?! - крикнул Альберт.
Брайну пришлось уже всё рассказать как есть и от этого отец Пенелопы был не в восторге. Он тут же начал в спешке собирать армию, а Брайн бегал за ним.
- Послушайте, я всего лишь хотел помочь вашей дочери, она мне не безразлична, - выдыхает Брайн, ходя за мужчиной.
- Не безразлична? Было бы так, ты бы не отпускал её к этому кретину! - крикнул Альберт. В кабинет вошёл один из военных. - Вы собрали всех?! - грубо спросил он.
- Да, но мы не можем отправляться в такую сильную ветренную бурю на поиски. Есть шанс сбиться с пути и потеряться, а там и погибнуть, - военный смотрел на Альберта и ровно стоял.
- Мы всё равно идём! Там моя дочь! Ты хочешь, чтобы её изнасиловали или убили?! Если собрались, то идём уже! - Альберт взял необходимое оружие, выгнал из кабинета Брайна и закрыл дверь. - Ты покойник, если с ней что-то случилось, - Альберт уходит.
Ричард и Пенелопа.
Прошло уже много времени. Наверное около двух часов. Так никто и не появлялся. Телефон разрядился, а рация не поддерживала длинные расстояния. Ричард сидел рядом с девушкой, пока та спала. В какой-то момент она начала дрожать, да и что-то бубнила под нос. Он посвятил фонариком и увидел, что губы у девушки синеют. В помещении становилось холоднее и это правда. Сам парень замерзал, но ещё крепился.
- Пен, - мило позвал её тот, сам не понимая зачем он так сказал. Ричард слегка нежно подёргал её за плечо
- Я виновата перед ней, она хорошая, - что-то проговорила та и слабо открыла глаза. - Холодно... - шепчет та, привстав и усевшись в позе лотоса перед парнем. Она крепко обняла себя руками и дрожала.
- Тебе сон приснился? - он думал чем её согреть.
- Какой сон.. Я что-то говорила? - она безумно дрожала. - Дай воды, пожалуйста, - снова прошептала та.
Он побыстрее достал из рюкзака воды, открыл и протянул девушке, но та из-за своей дрожащей руки пролила всё на себя.
- Чёрт! - Ричард нежно отобрал бутылку из её рук, а девушка начала трястись от холода ещё сильнее, ведь толстовка промокла.
- Наверное, ты убьёшь меня, но теперь тебе придётся её снять и мы согреемся другим методом, - проговорил он, смотря на девушку.
- Ч..Ч..Че..Чего, - дрожа, она поднимает свой взгляд на него. - Нет.. Мне...М.. Нор..Норм..Нормально, - произносит та, но понимала сама, что придётся греться иначе. Пенелопа догадалась о каком способе он говорил. Раздеться обоим, чтобы их тела согрелись.
- Только вверх, но нам придётся побыть какое-то время в обнимку. Это ненадолго поможет нам вдвоём согреться, - он выдыхает.
- Л...Ла..Ладн..Ладно, - проговаривает та. Она снимает с себя толстовку и перед ним показалось нежное, такое худое тельце девушки. Плоский животик, небольшая грудь в розовом лифчике и даже небольшое тату под грудью. Ричард засмотрелся, но после быстро принялся снимать вверх и с себя. Он стянул тёплую кофту, а после и футболку.
- Сядешь на колени, ладно? Я так смогу укрыть и себя, и тебя своей тёплой кофтой, - он подложил сухой частью её толстовки себе под задницу и уселся на неё, ожидая девушку. Пенелопа, дрожа, уселась на его колени и нежно обвила своими тонкими ножками его поясницу. Рич накрыл их обоих своей тёплой кофтой. Поскольку тело Рича было тёплым, то Пенелопа крепко прижалась к нему, заметно прекращая дрожать. Она аккуратно положила свою голову на его плечо. Просидев так несколько минут, Ричард осторожно спросил.
- Так перед кем ты виновата? - он обнял своими тёплыми руками её тело. Она вовсе не отталкивала его, так как понимала, что так они точно выживут.
- Перед подругой... Рики, - она лежала на его плече с закрытыми глазами. - Я не обязана перед тобой отчитываться, - проговорила она. - Но я виновата, - заплакала та. По телу Ричарда стали стекать её слёзы. Парень слегка напрягся. - Я накричала на неё, бросила там в комнате. Я её так ценю, но всё время мы с ней ругаемся. Всё ты и твой друг виноваты. Если бы не Герман, то мы бы с Рики не ругались и я сейчас здесь не мёрзла бы с тобой. А приходится в таком положении спасать себе жизнь, - она приподняла голову и тут же почувствовала что-то горячее на губах. Это были губы парня. Она ошеломлённо отстраняется. - Ты..
- Не должен был, если хочешь, можешь ударить, твои губы были холодными, я решил их согреть, - выдыхает Ричард. Он сам не понимал, почему поцеловал её. Рич облизнул свои губы, они были солёные, так как на губах Пенелопы скопились слёзы.
- Подожди.. - она сама наклоняется к нему и в ответ также его целует. Не умело, но очень страстно. Ричард отвечает на её поцелуй и посильнее её прижимает к себе, складывая свои руки на её спинке. Спустя мгновение она разрывает поцелуй и молчит.
- Видимо твой первый поцелуй, потому что немного не умело. Ты прикусила мне губу, - он засмеялся, как и Пенелопа.
- Поцелуй ради спасения. Теперь наши губы долго не замёрзнут, - она улыбнулась и снова положила свою голову на его плечо и закрыла глаза.
