7 глава. "Охота"
- Раз уж вы пришли, да ещё ты заглянул с дочуркой, почему бы нам вместе не сходить на охоту? - Филипп улыбается, глядя на Альберта. - Там всё и обсудим, потому что я же знаю почему ты сюда пришёл, - мужчина подошёл к столу и налив в стакан воды, тут же опустошил его весь.
- Ты только там был, - Альберт слегка напрягся от такого предложения. - И мы вполне можем обсудить наши дела без детей, тебе не кажется?
- А разве дети нам помешают? Твоя дочь и мой сын давно уже взрослые люди, - смеётся Филипп. - Может быть они хотят отдельно от нас поохотиться, - военные Филиппа засмеялись, как и сам мужчина. Ричард лишь нервно поправил свой пояс, а Пенелопа снова не сдержалась и съязвила.
- С чего вы решили, что ваш сын взрослый человек? Вот нам кажется наоборот, - Пенелопа обвела всех людей своего городка пальцем. - Он ещё не дорос до настоящей охоты. Ну правда если только за бабочками с сачком охотиться, то наверное да, - Пенелопа с Альбертом и со своими военными засмеялись.
- Хватит шуточек! - крикнул Филипп.
- Мы согласны на охоту, всё равно ты должен мне за убийство моих людей, - Альберт заметил, как по лестнице спускалась Мария и тут же отвернул свой взгляд на Филиппа.
- Ждём вас через час на большой поляне и не опаздывайте, - Альберт поскорее удалился вместе с дочерью и военными.
Мария медленно подошла к мужу и сыну.
- Зачем вам снова на охоту? Ты снова поубивал их людей? - женщина взглянула на мужа.
- Охота - это развлечение, родная~ - смеётся Филипп. - А людей убивать... Это тоже вроде развлечения, понимаешь? Мне так нравится видеть его лицо полное ненависти и гнева, - мужчина проходит мимо Марии и зовёт сына. - Идём. Берёшь всё самое необходимое и в этот раз ты обязан не упустит момента с его дочерью, понял?
- Украсть её не получится, - выдохнул Ричард, глядя на отца.
- А ты попробуй, сопляк. Весь в свою мать, - Филипп поскорее поспешил в кабинет, а Ричард подошёл к матери.
- Ложись сегодня спать раньше. Мы вернёмся поздно и возможно не одни, - смеётся Ричард и обнимает мать. - Люблю тебя, ма, - парен быстро уходит к себе собираться на охоту.
Мария поправила свою джинсовую куртку и ушла в библиотеку.
В назначенное время оба городка собрались на нужном месте и пока все только стояли и переглядывались.
- Я думаю хватит играть в гляделки... Солнце сядет через два часа, мы должны успеть за это время поохотиться, - пробубнила Пенелопа, закинув рюкзак на плечи.
- Твоя дочь умеет вообще молчать? - смеётся Филипп и прячет пистолет за жилет. - У неё очень острый язычок, смотри как бы я его не отрезал, - мужчина подмигнул девчонке, тем самым слегка запугивая её, но Пенелопа лишь спокойно выдохнула, когда все выдвинулись на охоту.
Спустя достаточно большой промежуток времени Пенелопа обратилась к отцу.
- Пап... Мне нужно отойти, - пробубнила та на ухо Альберту.
- Куда это? - возмутился отец.
- Ну.. По.. маленькому, а вы идите. Я вас попозже догоню, - девушка засмеялась и Альберт также не сдержал смех.
- Чего смеётесь? - Ричард всё это время был с достаточно злой гримасой.
- Не твоего ума дела, - Пенелопа двинулась в глубь леса, чтобы никто её не увидел.
- Куда пошла твоя дочь, Альберт, - Филипп резко подошёл к мужчине и военные тут же наставили на него пистолеты. - Уберите свои автоматы! - крикнул он.
- В туалет, чтобы тебе понятнее было, - Альберт похлопал его по плечу.
Ричард засуетился и подошёл к отцу.
- С твоего разрешения я пригляну за его дочерью, - прошептал парнишка Филиппу. Тот усмехнулся.
- Думал, что не догадаешься, - смеётся мужчина. - Тебе, как твоей матери, нужно миллион раз объяснять, - Филипп повернулся к сыну. - В этот раз не упусти девчонку, - ещё раз тихо проговаривает он и двигается за своими военными и за Альбертом.
Пенелопа плохо знала эту часть леса, поэтому когда забрела совсем далеко, то не заметила обрыв и с немым криком покатилась вниз. Ричард же всё это время аккуратно двигался за девушкой так, чтобы та не слышала хруст ломающихся веток под ним, а когда увидел, что девчонка исчезла с поле зрения, то увеличил шаг.
- Твою мать, там же обрыв, - Ричард вспомнил эту часть леса и подойдя к краю обрыва, увидел лежащую девушку, которая выглядела беззащитно и сжимала двумя руками ляжку правой ноги.
- Упала? Ну ничего, обратно заберёшься сама, - усмехнулся Ричард. - Видимо быть слепыми и не замечать очевидного это у вас семейное, - смеётся парнишка.
Обрыв был небольшим, но внизу росло много мелких кустарников с острыми ветками. Именно при падении девушка и проткнула себе ногу. Пенелопа подняла свою голову вверх и глянула на парня.
- Скажи отцу, пожалуйста, - пробубнила та, чуть ли не плача от боли.
- Ещё чего! Слушай, выбирайся сама, а. Ты итак уже тут валяешься долго, - Ричард скучающе зевнул.
Пенелопа поняла, что помощи ей не ждать, поэтому оперлась об пень, стоящий рядом и попыталась встать, но увы. Она тут же упала и уже заныла от сильной боли в ляжке. Кровь тут же полилась из раны с новой силой. Был явно задет сосуд. Ричард глядел на всю эту картину и где-то в глубине души ему стало её жаль. Она хрупкая, небольшая ростиком, беззащитная девушка, которая без сильной мужской помощи явно не справится. Ричард скатился вниз и подполз к девушке.
- Стой, не трогай! Пожалуйста! Лучше оставь меня тут умирать, это будет в несколько тысяч раз лучше, чем убьёшь меня ты! - она начала ползти назад, ведь в глазах стоял, при виде Ричарда, тот ужасный день в их бункере. Да, она была сильна по-своему, не боялась многого, но когда дело касалось её выживания, точнее быть, когда дело касалось того, что рядом был этот жестокий парнишка, она менялась. Становилась совсем другой. Маленькой и беззащитной Пенелопой.
- Послушай, мы сейчас вернёмся к твоему отцу по другому пути, только ты должна мне довериться на минут 15. Дальше наша вражда продолжиться и даже не думай, что после этого я поменяю к тебе своё отношение, - Ричард глядел на девушку. Её темные волосы, которые были собраны в пучок, выпали из него и из-за этого они были взъерошены. Футболка слегка порвалась в области пупка и был едва заметен её плоский худой живот.
- Конченный ублюдок, - рявкнула Пенелопа. А Ричард на какой-то промежуток времени даже загляделся на всё это, а когда та ещё подняла на него свой взгляд, то произнёс тихое - "Чёрт". Он загляделся на её голубые глаза, которые словно отражали ясное небо, но тут же быстро поменялся в лице и посмотрел на её ногу. Из кармана он достал какой-то кусок тряпки и подсев рядом с девушкой, сильно замотал её рану. Пенелопа закрыла глаза и сильно сжала кулаки от боли.
- Ты же сдохнешь тут, а твой папаша всё спихнет на меня, что это я тебя убил. Моему отцу и мне - это нахер не надо. Так что заткнись и пошли, - он нежно обхватил её ноги, но Пенелопа в этот момент пыталась отдёрнуть их.
- Ты идти сама не сможешь, ветка просочилась глубоко. Я ещё раз говорю, заткнись и пойдем, - Ричард нежно обхватил её ноги и аккуратно взяв за талию, одни поднялись и парень двинулся в глубь нижнего леса. Он знал отсюда выход и как можно без проблем пробраться выше. Пенелопа была лёгкой, поэтому они шли достаточно быстро.
Спустя какое-то время парень увидел ручей и глянув на девушку, увидел, что Пенелопа начинает закрывать глаза.
- Хэй! Только не вырубайся! - Ричард поднес её к берегу и усадил на землю. Он глянул на тряпку, которой недавно обмотал рану девушку и увидел, что вся она уже просочилась кровью. Алая жидкость останавливаться не собиралась.
- Ты теряешь много крови, вот и отключаешься, - Ричард видел, как девушке плохо и она медленно теряет сознание. Он оторвал большую часть своей футболки, развязал кровяную тряпку и обмотал всё по-новому.
Пенелопа полностью отключилась и упала на землю.
- Вот чёрт! - Ричард быстро взял её на руки и спустя уже пару минут вдали он увидел военных. - Слабачка ты, Пенелопа, - он выдохнул глядя на обмякшую девушку. - Эй! Помогите! - кричит изо-всех сил парень. - Хэй!
Военные тут же услышали парнишку и все побежали навстречу к нему.
- Пени! - крикнул Альберт, увидев отключившуюся дочь. - Что ты с ней сделал, ублюдок?!
А вот отец Ричарда - Филипп, лишь зло поглядывал то на сына, то на всех присутствующих здесь.
- Она упала в обрыв, но давайте об этом позже, ей нужны носилки и медицинская помощь. Пенелопа крови много потеряла, - Ричард передает девчонку в руки военным и те аккуратно положили её на мешок, ведь носилок не было.
- Ещё увидимся Филипп, я тебе обещаю, что и это я так не оставлю, - военные с Пенелопой на мешке и Альбертом поскорее двинулись в сторону своего городка.
- Гнилой мальчишка! - крикнул Филипп, глядя на сына.
