Отдых. Часть 1
Дзинго подошел к величественному дворцу. Серое здание с белыми колоннами и такими же белыми куполами, украшавшими его. Дзинго медленно направился ко входу. Дверцы, к его удивлению, были нормальных размеров: металлические, с золотым узором, напоминающим волны. Прикоснувшись к ним, Предвестник сразу почувствовал жар, в то время как стены оставались холодными, как нынешняя погода.
Дзинго открыл двери. Внутри было темно, и лишь свет снаружи немного освещал помещение. Как только герой закрыл двери, освещение пропало полностью. Даже факелы не горели, а просто висели на стенах. Предвестник зажег огонь в своей руке и метнул его в факелы. Они загорелись, освещая всю красоту помещения: красные стены, картины, черные полуколонны, массивный бар, сделанный из красного дерева, с которого, казалось, вот-вот посыплются напитки. В центре стоял прямоугольный стол, такой же, как и в столовой. Стол был пуст, словно к приходу гостей здесь не готовились.
За дверью послышались шаги. Несмотря на массивность двери, звук каблуков был отчетливо слышен. Двери открылись, и в помещение вошла Синьора. Она была одета не в обычный костюм Предвестника, а в более свободную одежду. Не зная лица Предвестницы, ее легко можно было бы спутать с простой горожанкой.
– Вижу, ты явился первым. Не удивлена, – с улыбкой произнесла Синьора. Она без промедления подошла к бару и взяла бутылку с каким-то напитком. Жидкость была прозрачной, как обычная вода, но, раз она стояла в баре, то вода явно была необычной.
– Обычная вода? Я ожидал от вас чего-то большего, – сказал Дзинго.
– А ты рискни это выпить, – Синьора протянула ему маленький стакан с этой “водой”.
Дзинго выхватил стакан. Маленький, но крепко сидит в ладони. Запах у воды был резким и отталкивающим. Нос словно захлопнулся, не желая впускать этот аромат. Герой решил не медлить и залпом опрокинул жидкость себе в горло. Сначала “вода” ласково коснулась его губ, но затем, при глотке, словно превратилась в огонь, сжигая его горло. Жар прошелся по шее, обжигая лицо, словно после пощечины.
– Твою мать, что это за адский огонь в горле!? – Дзинго начал ощупывать шею, надеясь, что все обойдется.
– Это – огненная вода. Теперь, наверное, понимаешь, почему она так называется, – Синьора протянула руку. – А теперь, верни рюмку.
Дзинго отдал ей рюмку. Вкус ему сразу не понравился, но эффект удивил: расслабленность, земля уходит из-под ног, голова гудит, но это по-своему приятно. Нет. Дзинго привык к приятному вкусу, а не к ярко выраженному эффекту.
– Ужасно… Я лучше сам что-нибудь выберу, – с недовольством произнес он.
Встав, он направился к красному бару. Множество алкоголя, лимонада, льда… Он пробежал пальцами по бутылкам и остановился на прозрачной бутылке с голубой жидкостью. На пробке была указана дата, а на этикетке – лишь изображение цветов и надпись “синее сладкое вино”. С виду, идеально для него. Взяв бокал и открыв пробку, он ощутил сладкий аромат пузырина – оранжевого фрукта, растущего в теплых, влажных и хорошо освещенных местах. За округлой формой скрывался аромат сладости и свежести, который озарил пространство вокруг Предвестника.
Налив жидкость в бокал, Дзинго решил испить. На губах он ощутил тот же холодок, что и от огненной воды, но, в отличие от нее, у вина сразу чувствовался сладкий вкус. Коснувшись языка, проявился вкус водного цветка – ромарина. Подводный цветок, впитывающий в себя всю влагу. Однажды из него выжали всю влагу, и получился сладкий вкус, который в большом количестве может опьянить. Удивительно, но сам цветок не пахнет, и его часто используют в разведке, чтобы скрыть запах. Вкус напоминал красное яблоко, а на языке ощущалась мякоть ромарина. Легкая нотка кислоты приятно щекотала язык. Этот напиток был настоящим облегчением после огненной воды.
– Ох, какие мы нежные, – с сарказмом произнесла Предвестница, садясь за стол. Дзинго сел напротив нее, забрав из бара бутылку, контейнер со льдом и бокал.
– Хотите о чём-нибудь поговорить? По душам, – Дзинго закинул в бокал два кубика льда, и напиток, казалось, на глазах начал густеть. Волшебное свойство ромарина – становиться желеобразным при охлаждении.
– Разве не для этого мы здесь собрались? В моих планах были только выпивка и разговоры. Лучший отдых для многих из нас.
– Для многих? И кто же отказался?
– Не придут Сандроне и Колумбина, – Синьора положила голову на руку и слабо улыбнулась. Эффект огненной воды действовал довольно быстро. – Обе ни разу не пробовали алкоголь. Столько же они здесь упускают…
– И как вы к ним относитесь? По-моему, обе хорошие Предвестницы. Не знаю, чем занимается Колумбина, но…
– Да никто не знает. Хрен знает кто она и откуда. Только ВЕЛИКАЯ ЦАРИЦА… – Синьора нарочито выделила слово “Царица”.
– А что не так с самой Царицей? – Дзинго решил воспользоваться моментом и расспросить Синьору, пока она в нетрезвом состоянии.
– Ооо… Великая Царица. Она обычная. Да, она Архонт и все такое, но ведет себя совсем не как Архонт. Ни разу не демонстрировала свою силу и не выходила на поле боя. Она ведь просто обесценивает свое же могущество! Разве это не глупо? – Ее речь начала заплетаться, слова давались с трудом. Дзинго отодвинул от нее рюмку.
– Не напивайтесь, а то вырубитесь к приходу остальных.
– Ох, ты так заботлив, – Синьора взяла обычную воду, сделала глоток и моментально протрезвела. Дзинго сидел в полном недоумении, и Синьора пояснила: – Огненную воду можно “потушить” холодной водой. Звучит логично, не правда ли? – с усмешкой задав риторический вопрос. Дзинго молча вернул ей рюмку.
Наступила короткая пауза, которую нарушила сама Синьора.
– Раз уж ты меня расспросил, то теперь моя очередь.
– Вопросы? Мне? Мне даже интересно… – с недовольством процедил Дзинго. Он оперся локтями о стол, сложил руки в замок и положил на них голову.
– Скорее рассуждение. Сколько времени ты уже с нами, а я ни разу не чувствовала от тебя… этой… ауры злобы, – Синьора сделала круговое движение кистью, словно подбирая слова. – Смотря на остальных Предвестников, мы внушаем страх народу. Лишь ты один выглядишь… мило, что ли… – Синьора потянулась и коснулась кошачьих ушек Предвестника. – Твой кошачий хвост, уши, а на публике ты и вовсе словно котенок. Всего пугаешься и ничего не знаешь.
Дзинго убрал руку Предвестницы от своих ушей. Он не позволял таким людям, как она, прикосаться к себе. Дерзкая, холодная, высокомерная.
– Для начала, не смейте ко мне прикасаться, – голос Дзинго стал сердитым, даже агрессивным. – Вы говорите, что моя “аура” слаба? Мне скорее жаль, что вы “чувствуете” эту ауру. Это как если бы в мире без магии утверждали, что магия существует. Несусветная глупость.
– Ауры существуют. Просто их нужно чувствовать, – Синьора становилась все более надменной. Осознание того, что кто-то из Предвестников не чувствует “ауру”, поднимало ее дух.
– Самовнушение прекрасно на вас работает, – сарказм явно звучал в голосе Дзинго. – Я верю лишь доказательствам.
– Хорошо. Что ты скажешь насчет своей милоты? Ты просто выглядишь безобидно и не внушаешь страх.
– Раз так, то вы прекрасно понимаете, что внешность обманчива, – Дзинго поднял голову вверх, размышляя над продолжением. – Возьмем в пример Коломбину. С виду хрупкая девушка. А в облике Предвестницы кажется беззащитной из-за стандартов формы. Но, как я помню, я еле выжил в поединке против нее. Как в такой хрупкой девушке может быть столько силы? Не перебор ли?
– Ладно Коломбина. Но возьми меня в пример. Разве я не навожу на тебя страх? – Тон Синьоры стал более хрупким. Она чувствовала, как трещат ее стены защиты.
– А вы… – Дзинго выпил свой напиток и пустым бокалом указал на Предвестницу, словно это указка. – Глядя на вас, я подумал бы, что вы просто модель. Это предел моей фантазии. Утонченное тело и глаза – вот все, что может выделить вас. Стройным, аристократическим телосложением не напугаешь. А ваши ужасные качества: гордыня, готовность предать любого ради себя же, жестокость – наоборот, отталкивают, – Дзинго поставил бокал на стол так, что по нему пошли тонкие и элегантные трещины. – Но ведь за всей этой холодной маской скрывается грустная история о вашем возлюбленном, которого вы не спасли…
Синьора мгновенно влепила Дзинго пощечину. Ее рука была ледяной, а удар – обжигающим. В ее руке чувствовалось владение двумя стихиями. Предвестник коснулся своей щеки, которая горела сильнее, чем горло от огненной воды.
– Откуда ты знаешь эту историю!? – Синьора повысила голос до крика, но грубость в нем осталась неизменной.
– Из книг вашего мира. А откуда еще? – спокойно ответил Дзинго.
– Тогда не смей… Слышишь!? Не смей рассказывать ее никому, кто не входит в круг Предвестников!
Разговор внезапно прервался. Дверь начала открываться, и в помещение вошел новый, и в то же время главный Предвестник. Стук шагов Пьеро эхом отдавался от стен.
