18 страница3 мая 2025, 09:55

Глава 18. Собрание

Вечер опустился на Снежную, и после сытного ужина Дзинго направился по длинному, плохо освещенному коридору к месту собрания Предвестников. В окна уже не проникал свет уходящего солнца, а тусклого света от факелов было явно недостаточно, чтобы полностью осветить коридор. Дзинго то и дело оказывался то в лучах огня, то в кромешной тьме. Но даже в темноте его выдавало слабое серое свечение его пушистого хвоста. Казалось, он испытывал некое беспокойство перед предстоящим собранием. Он не мог предугадать, что может там произойти и какие вопросы будут подняты.

Вскоре Дзинго увидел яркий свет в конце коридора. Он исходил от двух больших чаш с горящим пламенем, которые освещали массивные двери в зал собраний. На дверях были вырезаны два пересеченных меча, символизирующих силу и власть, а под ними располагалась надпись на тейватском языке, которую Дзинго не мог разобрать. Он не понимал письменность этого мира, поэтому не знал, какой смысл был вложен в эту фразу. Когда он изучит письменность этого мира, он обязательно вернется сюда, чтобы понять ее смысл.

Собравшись с духом, Дзинго распахнул тяжелые двери. В зале уже находились Предвестники, ожидающие его прибытия. Серый огонь его хвоста мгновенно погас, словно не желая показывать его эмоции в такой напряженной обстановке. На удивление, это помещение было гораздо светлее, чем коридор. Преобладали белые тона, а не темные, как во всем дворце. На стенах висели древние рукописи, которые Дзинго не мог разобрать. Скорее всего, это были различные законы региона Снежной. Свитки были уже очень старыми и хранились под прочным стеклом, чтобы защитить их от времени. Единственный источник света исходил от самого стола, медленно расходясь по залу и освещая лица Предвестников. Дзинго подошёл к столу и занял свободное место. Он ждал какой-либо реакции от Предвестников, но они все просто сидели и молча смотрели на стол, словно ожидая чего-то.

Внезапно стол на мгновение вспыхнул ярким светом, и Предвестники тут же оживились, словно получив какой-то сигнал. Дзинго не понимал смысл этого ритуала, но решил не задавать лишних вопросов. Возможно, это была всего лишь традиция и не более того.

– Сандроне, ты добыла запись разговора предателя? – спросил Пьеро, нарушив тишину. – Нам нужно доказательство того, что не мы приказали напасть на Путешественника.

Сандроне прокатила по столу небольшую металлическую вещь, похожую на современный диктофон. Из нее полился звук. Похоже, это была та самая запись разговора двух солдат – мужчины и женщины.

.запись.

– *Стук. *Шаги. *Открытие двери.

М. – Добрый вечер.

Ж. – Добрый вечер. – *Звук шуршания бумаги. – Я командир армии Инадзумы. Хочу сообщить, что вы были вызваны на роль убийцы Путешественника.

М. *Нервный смешок. – В смысле? Я не буду выполнять это. Вы для меня никто. Я солдат Снежной, и я не буду выполнять приказы Инад… – *Услышан звук выстрела, а что-то стеклянное разбилось.

Ж. – Ты не понял. Это приказ лично для тебя. Не сделаешь – убьем и тебя, и всю твою семью. Она как раз временно проживает у нас в Инадзуме. А если выполнишь, то умрёшь только ты один. – Её голос монотонный. Без эмоций. Слышен только звук тяжелого дыхания парня.

Слышен звук доставания меча. Он был слышен отчетливо, значит, это солдат Снежной принялся убить незваного гостя. Свист меча об воздух и один удар кулаком. Слышно падение на пол, а меч прозвенел от удара об пол. Солдата вырубили одним ударом.

          .конец записи.

– Это всё? – Он строго посмотрел на Сандроне, словно выжимая из нее больше информации. Его взгляд был пронзительным и требовательным.

Инадзума – это закрытый регион на островах, расположенный вдали от другой цивилизации. Да и к тому же, туда не так просто попасть. Он больше известен как Электро регион, а его архонт, Эи, вообще не появляется перед своими гражданами. Гражданские войны происходят внутри региона, а тут Эи решила перевести стрелки на Снежную по поводу покушения на Путешественника. Странно, что им в принципе понадобилось убить Путешественника. А то, что дело повесили на Снежную, еще страннее.

– До этой записи ничего нужного. После, сначала пропадает связь, а потом только молчание. А там уже слышно нападение на Путешественника и конец, – ответила Сандроне, пожимая плечами. Предвестники тихо качнули головами. Кто-то задумался, как Дзинго, Капитано и Пьеро. А кто-то сидел более спокойно, словно происходящее их мало волновало.

– А кто был предателем? Кто совершил покушение на Путешественника?

– Лев Борисов, – ответила Сандроне. Капитано медленно повернулся в сторону Арлекино.

– Твой воспитанник, я так понимаю? – Его голос стал строгим и даже злым. Дзинго не ожидал такого тона даже от такого Предвестника, как Капитано.

– Да, мой… Похоже, воспитание прошло плохо, раз он не смог справиться с одним врагом, – ответила Арлекино, опустив свой взгляд в стол. Даже такая гордая Предвестница пала под гневным взглядом Капитано. Ее взгляд был стеклянным, словно глаза скоро разобьются от горя.

– Правильно, что Дзинго частично взял твою роль, – отрезал Капитано, отвернувшись от Предвестницы. Арлекино выглядела уж совсем опечаленной безысходностью ситуации.

– Раз есть запись и доказательство того, что это был не наш приказ, то можем попытаться совершить переговоры? – Дзинго попытался изменить тему и разрядить напряженную обстановку. Хоть Арлекино была ему не по душе, но оставлять ситуацию такой было нельзя.

– Конечно, возможно, но как мы искупим то, что мы уничтожили почти всю посланную на нас армию? А то двое бездарных перерубили почти всех в одиночку, – Звезда в глазу Пьеро сверкнула в блике. Его озлобленный взгляд прыгал с Дзинго на Чайлда. Хвост Дзинго на мгновение тихо выпустил серый свет, выражая его недовольство. Чайлд просто отвернулся от взгляда Пьеро, стараясь не вступать в конфликт.

– От данного недоразумения можно избавиться деньгами, – Панталоне медленно поднял руку для предложения. Его спокойствие удивляло. Он поправил свои очки. – Только, жаль будет терять капитал из-за двух сорванцов… – Его взгляд прыгнул на Чайлда и Дзинго. Он был спокойнее, словно уже не впервой терять деньги. – Но такова уж плата за безрассудные поступки.

– Ясно… – Взгляд Пьеро ушел в темноту в комнате. – Допустим, мы расплатимся с Ли Юэ и получим мирный договор. Но что делать с Инадзумой?

– Как по мне, то информации маловато… Ммм… Инадзума может заявить, что это ложь, так что мое предложение – пока оставить ее… – Внезапное вступление Пульчинеллы в разговор удивило. Его низкий рост придавал ему вид более спокойного и наивного человека, чем того, кто будет давать мудрые советы.

– Ты предлагаешь оставить это просто так?! – Пьеро сорвался со стула и с силой оперся руками о стол, словно готовый обрушить свой гнев на Пульчинеллу. Брови его были нахмурены, а губы исказились в злобном оскале.

– Да. Верно… Инадзума уже направила на нас свой прицел. И раз первый выстрел не достиг цели, то второй последует незамедлительно… Я, как мэр, уверен, что следующая атака неизбежна, и скорее всего, она будет открытой. Раздобыть информацию от самих солдат будет гораздо эффективнее, чем сразу же вступать в открытую конфронтацию с Инадзумой… Мда… – Он тихо кашлянул и оперся локтями на стол, спокойно глядя на разъяренного Пьеро.

– Хорошо. Последуем твоему методу, – пробурчал Пьеро, тяжело опускаясь обратно на свой стул.

– Раз так, то я отправлю посла в Ли Юэ с письмом о переговорах. Это оставьте на мне, – заявил Капитано, вставая с места. Пьеро повторил его движение.

– В таком случае, мы разобрались. Капитано, вы отправляете посла. В случае соглашения, я выберу кого-либо для проведения переговоров, – Пьеро бросил мимолетный взгляд на Арлекино. Тот факт, что ее воспитанник не смог справиться с поставленной задачей, заставил Арлекино потерять авторитет в глазах других Предвестников. – Все свободны… – Капитано молча покинул зал.

Сандроне встала со своего места, забрала свое устройство с записью и тоже вышла из зала. Каждый по очереди покидал стол, и свет от него становился все тусклее и тише. В зале остались лишь Дзинго и Пьеро.

– Что-то хочешь рассказать? – Голос Пьеро был все так же тверд и непреклонен. Он стоял над сидящим Дзинго, нависая над ним своей внушительной фигурой.

18 страница3 мая 2025, 09:55