Глава 16. Битва
Раннее утро в Снежно́й встретило Предвестников ледяным ветром и густым снегопадом. Дзинго и Чайлд стремительно выбежали из здания, направляясь ко входу в город. У ворот уже собиралась армия Ли Юэ, готовая к бою. Холод пробирал до костей, заставляя дрожать всем телом, но предвкушение предстоящей битвы согревало кровь и придавало сил.
Капитано, облаченный в свои непробиваемые доспехи, стоял под белоснежной аркой, укрывшись от падающего снега. Армия Фатуи, выстроенная ровными рядами, уже окружила его плотным кольцом. Копья и мечи, поднятые вверх, отражали тусклый свет бледного зимнего солнца, создавая устрашающий вид. Армия механизированных созданий под командованием Сандроне неумолимо приближалась, издавая жуткий скрежет металла. Дзинго и Чайлд, миновав строй солдат, присоединились к Капитано.
– Какова наша цель? – спросил Дзинго, глядя на Капитано. – Нам нужно задержать врага или уничтожить? – Его пушистый хвост рассекал ледяной воздух, сметая налипший снег.
– Убить, – коротко и безжалостно ответил Капитано. – Раз они напали на нас, мы не будем церемониться и безжалостно уничтожим врага.
На горизонте показалась армия Ли Юэ. Оранжевая форма солдат, железные нагрудники, надежно защищающие грудь, и шлемы, скрывающие лица, придавали им вид безликой, но смертоносной силы. Высокие кожаные сапоги, надежно защищающие ноги от снега, и красные перчатки с железными пластинами, на которых был выбит символ их региона – Гео (камень) – Ли Юэ. В руках они держали длинные копья с белыми наконечниками и двумя меньшими лезвиями по бокам. Солдаты шли ровным, четким строем, словно единый организм, а впереди всех ехал на коне командир, облаченный в более богато украшенные доспехи. Командир, подъехав ближе, взмахнул рукой в сторону крио (льда) региона – Снежно́й. Он что-то прокричал своим солдатам, но из-за разыгравшейся на поле боя снежной бури Капитано с армией и Предвестники не услышали его слов. Армия Ли Юэ, словно по команде, рванула в сторону армии Снежной, готовясь к смертельной схватке.
Капитано, выхватив свой меч, прокричал во все горло:
– В атаку! Изрубить каждого врага, посмевшего напасть на Снежну́ю!
На лице Чайлда расцвела широкая, безумная улыбка, предвкушающая кровавую бойню. В его руках мгновенно появились два изящных водяных клинка, словно сотворенных из самой воды. Одним стремительным прыжком он оказался над вражеской армией, готовый обрушить свою смертоносную ярость на врагов. На поясе Дзинго, словно по волшебству, появилась элегантная катана, словно созданная для смертельных танцев. Он медленно принял боевую стойку, положив руку на рукоять меча, словно хищник, готовящийся к прыжку. Сандроне, не теряя ни секунды, нажала кнопку на своем запястье. Глаза ее механических созданий, словно ожившие, мигнули красным, и их скорость мгновенно возросла, превращая их в смертоносные машины. Роботы, словно по команде, ринулись вперед по заснеженному полю, а те, что парили в воздухе, словно голодные ястребы, камнем бросились вниз на ошеломленных противников. Капитано, выхватив свой массивный меч, взревел во все горло. Над его головой, словно из ниоткуда, появились огромные глыбы темного льда, готовые обрушиться на головы врагов. Армия Фатуи, повинуясь приказу, с яростным криком ринулась в атаку, готовая утопить поле боя в крови и снегу. Началась жестокая и беспощадная битва.
Чайлд, словно вихрь, обрушился на вражескую армию. Его водяные клинки, словно бритвы, без труда рассекали тела солдат, оставляя за собой кровавый след. Копья противника градом летели в его сторону, но Чайлд, словно танцор, с легкостью уклонялся от них, не давая им ни единого шанса. Отбивая удары, он тут же вспарывал животы врагам, заставляя их корчиться от боли. Его водяные клинки, словно вампиры, жадно впитывали кровь, меняя свой чистый морской цвет на зловещий алый. Ярко-красные капли, словно рубины, срывались с лезвий, оставляя кровавые узоры на снегу. Рукава и грудь Чайлда были забрызганы кровью, но его это лишь забавляло, словно он купался в ней. С тихим смехом, полным безумия и восторга, он бросился в самую гущу врагов, убивая всех, кто попадался ему на пути. Одним стремительным рывком Дзинго лишил коня командира вражеской армии обеих ног. Животное с диким ржанием рухнуло на землю, придавив ногу своего хозяина. Поднялся снежный вихрь, словно вызванный силой стихий. Часть вражеской армии с удивлением посмотрела на Дзинго, не понимая, кто перед ними и откуда он взялся. До них еще не дошли вести о новом, загадочном Предвестнике. Воины, забыв про страх, толпой бросились на него, но последнее, что они увидели в своей жизни, – это изумрудное свечение пушистого хвоста Дзинго и игривую ухмылку, обнажающую острые клыки. Этот зловещий оскал вселил страх в сердца солдат, но было уже слишком поздно. Дзинго, словно молния, взмахнул катаной, и тела отделились от ног, падая на землю словно куклы. Кровь брызнула во все стороны, окрашивая снег в багровый цвет, но Дзинго, словно маг, отбил все капли, летевшие в его сторону. Его одежда осталась безупречно чистой, а изумрудное свечение хвоста отчетливо выделялось на фоне кровавого поля боя. Подобно Чайлду, он бросился в центр сражения и встал рядом с ним, готовый продолжать смертельный танец.
– Устроим подсчет убийств? – выкрикнул Чайлд, его голос был полон безумия и восторга.
– Рискни! – с не меньшим энтузиазмом отозвался Дзинго, обнажая свои острые зубы в хищной улыбке.
Роботы Сандроне, словно неуклюжие, но смертоносные великаны, стояли в авангарде, выполняя защитную функцию. Те, что находились на передовой, использовали свою грубую физическую мощь для уничтожения врагов, круша их костями и ломая кости. Но их скорость оставляла желать лучшего, что значительно снижало эффективность атак. Враги, быстро сообразив, куда нужно бить, начали выводить их из строя, целясь в слабо защищенные глаза. Тем не менее оборонительная линия роботов стойко сдерживала натиск вражеской армии, постепенно уничтожая длинную линию врагов. Выстрелы орудий роботов разносились по всему полю боя, заглушая крики раненых и умирающих солдат, создавая какофонию ужаса и смерти.
Капитано, словно воплощение войны, находился на передовой, ведя своих солдат в бой. Его меч, словно проклятый, с каждым взмахом замораживал кровь врагов, превращая ее в куски алого льда, которые с глухим стуком падали на окровавленный снег. Огромные глыбы темного льда, словно ниспосланные с небес, обрушивались на армию противника, сокрушая их ряды и заставляя в ужасе разбегаться. Облака ледяной пыли и крови поднимались в небо, закрывая горизонт, создавая зловещую картину безумной и бессмысленной битвы.
Время шло. Армия Ли Юэ была почти полностью уничтожена. Солдаты Снежной, превосходя их численностью и окрылённые победой, продолжали наступление. Солдаты Ли Юэ начали бросать оружие, поднимать руки и опускаться на колени, выкрикивая слова о капитуляции. Звуки мольбы разносились по всему полю боя. Армия Снежной прекратила атаку.
Поле, ранее покрытое нетронутым белым снегом, теперь представляло собой жуткую картину: земля была залита алой кровью, словно художник-маньяк выплеснул на нее всю свою ярость, и усеяна обломками темного льда, брошенным оружием и телами поверженных солдат.
– Взять выживших под стражу и отправить в темницу, – скомандовал Капитано, оглядывая поле боя. – Собрать оружие и сохранить его. Дзинго и Чайлд, ко мне!
Он жестом подозвал их к себе. Они направились к нему через всё поле, стараясь не наступать на тела павших воинов. Чайлд убрал свои водяные клинки, и с них брызнула впитавшаяся кровь, словно они плакали по погибшим. С катаны Дзинго стекали последние капли алой жидкости, словно он пытался стереть воспоминания о жестокой битве. Они перешёптывались между собой, словно школьники, обсуждающие результаты контрольной.
– Сколько убийств на твоём счету? – спросил Чайлд, бросив мимолетный взгляд на Дзинго.
– Сто пятьдесят шесть, – ответил Дзинго с небрежной улыбкой. – А у тебя?
– Сто двадцать три… – Чайлд разочарованно махнул рукой. – Что я должен сделать, проиграв?
– Мы же играли ради интереса, так что просто живи, – усмехнулся Дзинго, слегка подтолкнув его плечом.
– Слушайте меня, – сказал Капитано строгим, но в то же время хвалебным тоном, прерывая их перешептывания. – Отлично! Дзинго, ты прекрасно показал себя в бою. Быстро обезвредил генерала, а твои боевые навыки выше всяких похвал. Для первого боя – просто отлично.
Чайлд, не удержавшись, попытался почесать Дзинго за ухом, словно домашнего питомца.
– Хороший котик, – с трудом сдерживая смех, проговорил он, глядя на его пушистый хвост.
Дзинго, нахмурившись, медленно убрал его руку, словно отгоняя назойливую муху.
– Отвали, – попытался он сказать серьезно, но широкая улыбка выдавала его веселье.
Капитано, заметив их дурачества, на мгновение улыбнулся, но быстро вернул суровое выражение лица, словно стыдясь проявления эмоций.
– Сегодня после ужина состоится собрание, – сказал Капитано, глядя на них по очереди. – Мы вас вызовем. На сегодня вы свободны.
Сандроне в этот момент стояла под аркой на руке своего гигантского робота и выглядела расстроенной, словно ее любимую игрушку сломали.
