14 страница3 мая 2025, 06:54

Глава 14. Наука

Вечер опустился на Царицын дворец, и за столом в столовой Предвестников собрались высокопоставленные члены Фатуи. Кто-то оживленно беседовал, делясь новостями и впечатлениями, кто-то тихо посмеивался над шутками товарищей, а кто-то, погрузившись в свои мысли, молча поглощал ужин. Обстановка была непримечательной и обыденной, но присутствие влиятельных и опасных людей делало ее особенной.

Пьеро, как первый Предвестник и лидер организации, сидел во главе стола, внимательно наблюдая за своими подчиненными. Его взгляд остановился на Дзинго, сидевшем рядом с ним, и он решил задать ему несколько вопросов.

– Дзинго, как продвигается твое обучение новобранцев? – поинтересовался Пьеро. – Капитано докладывает, что все идет крайне успешно. К чему ты хочешь привести этих рекрутов в конечном итоге?

– К чему привести?.. – Дзинго на мгновение отвлекся от еды и задумался над вопросом Пьеро. – Сейчас мы почти закончили с отработкой атакующих навыков. Теперь необходимо сосредоточиться на защите. А после этого… У нас будет битва.

– Битва? – переспросил Пьеро, нахмурив брови. – В каком смысле?

– Они будут сражаться со мной, – пояснил Дзинго. – Да, они, конечно, не смогут меня победить, но мне важно проверить, чему они научились и насколько хорошо усвоили полученные знания.

– Понял тебя, – ответил Пьеро, кивнув головой.

Ужин продолжился в спокойном темпе. Постепенно столовая начала пустеть, Предвестники один за другим покидали свои места и уходили по своим делам. Дзинго, закончив трапезу, встал из-за стола и направился к выходу из столовой. За дверями его уже поджидал Дотторе.

– Добрый вечер, – произнес Дотторе своим зловещим голосом. Его руки были спрятаны за спиной, на лице застыла кривая улыбка, а маска ворона, закрывающая глаза, придавала ему еще более жуткий вид.

– Добрый, рад видеть, – ответил Дзинго, стараясь не выказывать своего беспокойства. – Как ты чувствуешь себя после нашей битвы? Вижу, ты цел и невредим, – с иронией добавил он.

– Конечно, – ответил Дотторе с усмешкой. – У меня есть различные препараты и методы восстановления. – Он поднес кулак ко рту и тихо кашлянул. – Но у меня есть к тебе одно дельце. Хочешь побыть моей куклой? – На его губах появилась еще более зловещая улыбка.

– Куклой? – переспросил Дзинго, нахмурив брови. – В каком смысле?

Дзинго подошел ближе к Дотторе, стараясь разгадать его намерения. Его хвост медленно двигался по полу, и Дотторе не сводил с него глаз.

– В таком смысле, что я хотел бы провести с тобой небольшой эксперимент, – ответил Дотторе, и его взгляд от хвоста перешел на глаза Дзинго. – Или, как минимум, провести небольшой допрос.

Дзинго замер на месте, погрузившись в раздумья. Ему было любопытно, что же подготовил для него Дотторе, но даже при мимолетном знакомстве он чувствовал исходящую от него зловещую энергию.

– Давай попробуем… – произнес Дзинго, и в его голосе прозвучала решимость.

Дотторе, усмехнувшись, повел Дзинго по крутой лестнице вниз. Подвал, с голыми железными стенами, казался мрачным и холодным. В конце лестницы находилась металлическая дверь. Когда Дотторе открыл дверь, в лицо Дзинго ударил поток ледяного воздуха.

Дзинго вошел в помещение и увидел огромный круглый зал, разделенный на множество отделов. В центре зала находилась огромная железная установка, из которой торчали провода, куски мяса и переплетенные растения. По виду каждого отдела можно было догадаться, за что он отвечает. Где-то стояли ряды пробирок с разноцветными жидкостями, вероятно, зельями. Где-то висели чертежи и зарисовки, изображающие сложные механизмы и организмы. В некоторых отделах в банках плавали мелкие существа и различные внутренние органы. А в некоторых царил полный хаос, словно там произошел взрыв.

Дотторе повел Дзинго к одному из отделов, где стояло два стула и стол, заваленный записками и книгами. Дотторе сел на один из стульев и жестом предложил Дзинго сесть на другой. Дзинго, повинуясь, сел на предложенный стул, сгорая от любопытства.

– Итак, какие вопросы? – произнес Дзинго, оглядываясь по сторонам. Его взгляд постоянно перескакивал с одного отдела на другой, пытаясь охватить весь этот хаотичный мир науки и безумия. В конце концов, его внимание привлек отдел с растениями.

Дотторе, заметив интерес Дзинго, повернулся в ту же сторону, и его глаза скользнули по лицу Дзинго, пытаясь понять, что привлекло его внимание.

– Вижу, растения заинтересовали? – произнес Дотторе, нарушив тишину. – Я редко возвращаюсь к ним. Меня больше интересуют эксперименты над людьми, в надежде найти способ обрести бессмертие. Или хотя бы силу. Возьмем, к примеру, то зелье, которое я использовал в битве против тебя, – его взгляд переместился в сторону отдела с колбами, в которых плавали органы. – Там я разбирался с вороном. Пытался понять, какой элемент необходим для того, чтобы превратить существо в нечто ему подобное. Потом смешивал все это, искал нужные составляющие. – Он сделал небольшую паузу и наклонился к Дзинго. – Но самая сладкая часть – это испытания на людях! – С его губ сорвался тихий смешок. – Там было такое зрелище, столько неудач! Зато все это сопровождалось криками подопытных, и это было так приятно слушать! – Он откинулся на спинку стула и закинул голову к потолку. Его рука указала на огромный механизм, возвышавшийся в центре зала под потолком. – А это – очень сложная вещь, – произнес Дотторе, глядя на механизм. – Он не только сохраняет все то, что я создал, но и может соединять различные предметы! Грубо говоря, – скрещивание.

– Жестокие опыты и пытки над людьми забавляют тебя… – произнес Дзинго, глядя на Дотторе с легким отвращением. – Ты безумен, и это… интересно, – добавил он, словно признавая его гениальность.

Дзинго подошел к отделу с растениями и сорвал цветок у одного из них.

– Ты что делаешь, идиот?! – вскричал Дотторе, вскакивая со стула и бросаясь к Дзинго.

– Я помню это растение, – произнес Дзинго, не обращая внимания на его гнев. – Оно из другого мира.

Дотторе резко остановился, словно наткнувшись на невидимую стену.

– В смысле, из другого мира? – переспросил он, нахмурив брови. – Вроде бы, оно всегда росло в Тейвате. Даже я, когда учился в Академии Сумеру, изучал это растение, – он тяжело вздохнул и вновь опустился на стул. – Ничего интересного. Обычная целебная трава. В составе ничего особенного. Просто храню его здесь как декор.

– Его можно использовать как яд, – заявил Дзинго, и Дотторе криво посмотрел на него.

– Это? – переспросил Дотторе с сомнением в голосе. – Ну и как? Не верю, что ты что-то сможешь доказать.

Дзинго подошел ближе к мусорному ведру, в котором валялся различный мусор. Он бросил сорванный цветок в ведро.

– Ты неправильно его выращиваешь, – объяснил Дзинго. – Для получения яда необходим чистейший кислород и ничего больше. Никаких примесей других веществ. Тогда в растении образуется дополнительное вещество, которое и является смертельным ядом.

Дотторе сидел на стуле, не отрывая взгляда от Дзинго и внимательно слушая каждое его слово. Впервые Дзинго видел его таким серьезным и заинтересованным.

– Хорошо… Попробуем, – произнес Дотторе, и в его голосе послышалось нескрываемое любопытство. Он направился к отделу с растениями и принялся за работу. Спустя некоторое время он посадил растение в специальный контейнер, и было видно, как оно быстро растет, словно под воздействием какой-то магии. – У меня есть вещество, ускоряющее рост, – пояснил Дотторе. – Все под контролем.

Растение выросло до внушительных размеров, и единственным его отличием от первоначального цветка была скользкая слизь, покрывающая стебель. Дотторе потянулся к растению, чтобы вытащить его из контейнера.

– Перчатки, – предостерег Дзинго. – Слизь на стебле ядовита.

Дотторе, не говоря ни слова, послушно надел перчатки, осторожно собрал слизь в несколько пробирок и отнес их в другой отдел. Что происходило дальше, Дзинго не видел.

Прошло какое-то время. Непонятно, сколько именно, но Дзинго уже начало клонить в сон от монотонной обстановки и запахов лаборатории. Внезапно его сонливость была прервана радостным возгласом Дотторе. Он выбежал из отдела, сияя от восторга.

– Дорогой мой, благодарю тебя за такое открытие! – воскликнул Дотторе, снимая перчатку и пожимая руку Дзинго. – Теперь осталось только одно… – он задумчиво замолчал. – Противоядие.

– У меня, кажется, есть иммунитет к этому яду, – произнес Дзинго, пожав плечами. – Может, использовать мою кровь в качестве основы для создания противоядия?

Дотторе в шоке посмотрел на Дзинго.

– Ты невосприимчив к этому яду?! – переспросил он, не веря своим ушам. – Конечно! Конечно, я возьму у тебя кровь! Мне нужно изучить, что блокирует действие этого яда!

После непродолжительной процедуры взятия крови, Дотторе тепло попрощался с Дзинго.

– Еще раз благодарю тебя за изобретение нового яда и, по совместительству, его противоядия, – произнес Дотторе, улыбаясь во весь рот. – Только… Почему ты нечувствителен к этому яду?

– Почему? – пожал плечами Дзинго. – Я не знаю. Я же дал тебе кровь, чтобы ты сам это выяснил. Удачи. – Дзинго направился к двери. Он в последний раз окинул взглядом лабораторию, от которой его все еще бросало в дрожь. Эта огромная штука в центре зала, эти банки с органами и частями тел, сам факт, что здесь медленно и мучительно умирали люди – все это вызывало у него отвращение. Он вышел из лаборатории и поднялся по лестнице наверх, закрыв за собой дверь.

– И тебе не хворать, – пробормотал Дотторе вслед Дзинго. Его голос перешел на шепот. – Теперь можно испытать этот яд на людях…

Он повернулся и направился вглубь лаборатории, предвкушая новые, еще более изощренные эксперименты.

14 страница3 мая 2025, 06:54