Бог Тьмы
Как только я смог сфокусировать взгляд на тех монстрах, которых сюда притащили, я подумал, что они решили надо мной пошутить.
"Серьёзно? Это же просто огры. Я уничтожу их одним ударом, если захочу."
Да-да, я уже воспринял свою силу как должное, переоцениваю себя и вообще стал высокомернее. В любом случае я лишь подросток и мне такое свойственно.
"Кроме того, если я их сожгу, не оставив даже праха, мною заинтересуется местный королевский двор, что мне на руку: казнь отложат или вообще отменят, а мои способности решат проверить и подумают над вербовкой."
В последний момент я понял, что по всей округе разыскивается демон, стреляющий чёрным огнем и передумал. Выгоднее будет сначала дать им видимость того, что они меня измотали, а потом ударить какой-то другой магией, когда попробуют добить, либо же...
В этот момент откуда-то сверху я услышал голос. Женский. Мягкий и чистый. С магией усиления звука, так как микрофонов тут нет.
Пожалуй, не время предаваться симпатиям ко всяким незнакомым бабам, которые в обществе богини, а во дворце пытают бедолаг.
Она изрекла:
- Дорогие жители и гости Йоданы, что собрались здесь сегодня на ежегодное летнее шоу...
Летнее шоу? Получается, меня тут посчитали достаточно сильным, раз я стольких людей убил, не моргнув и глазом, а вся эта чепуха с судом - спектакль. Впрочем,
- Вчера днём этот человек, зовущий себя Леоном Редлифом, - произнося моё имя, её голос наполнился отвращением и злобой, - без всякой на то объективной причины жестоко расправился с прекрасными сынами нашей Империи, занимался открытым взяточничеством, угрожал страже и мирным жителям расправой и перед своей поимкой посмел сопротивляться, забрав на тот свет командира специального королевского отряда рыцарей, - на сей раз её голос преисполнился скорбью и мукой, - Джейкоба Барнса.
Я был в абсолютном шоке. Не сдержавшись, я громко произнёс в ответ:
- Эй, как только я одолею твоих вонючих орков, я попрошу аудиенции с тобой с глазу на глаз! Согласись, малая цена? У меня есть к тебе пара вопросов. Не хочу тебя обвинять во лжи прилюдно.
Трибуны резко замолчали.
- Жалкий простолюдин, ты смеешь серьёзно надеяться на аудиенцию со мной? Впрочем, если ты их и правда одолеешь, то я, возможно, подумаю над тем, чтобы тебе вместо новой казни дали пожизненный срок каторги.
"Вот сука. Да я тебя..."
Тут же, после её слов, трибуны, полны жителей города, громко заржали; меня начали забрасывать гнилыми овощами.
"А какого хрена овощи-то?!"
Я представлял её самодовольную ухмылку в своей голове и хотел просто плеваться кровью от этого зрелища.
Когда у всех кончились старые овощи, прекратились и скандирования толпы о необходимости моей немедленной казни. Все они ждали слова этой размалёванной прошмандовки.
"Какие же они все мрази."
Она продолжала:
- Словом Его Величества Магнуса я приговариваю так званого маркиза Леона Редлифа к смертной казни; процесс казни немедленно начнётся на поле битвы. Приговорённому будет выдан комплект базового снаряжения - он будет сражаться с ограми до своей смерти.
Чёрт, серьёзно? Почему не повешение простое? Неужели вам так надо потешить это стадо баранов?! Вы таким образом свою власть укрепляете? Черви.
Хочется уже не харкаться, а блевать кровью от стыда за эту страну.
Тем временем мои руки развязали и под надзором дали надеть лёгкую пластинчатую броню и изъять из ножен самый простой кинжал без следов маны.
"Ещё и хотят смерть мою облегчить, не дав и шанса."
- Ну посмотрим ещё, кто тут кого...
"Буду сражаться не в полную силу, по-крайней мере до того, пока ситуация не станет критической."
***
Первым ко мне вышел огр с огромным поношенным топором; лицо огра напоминало медвежье и свиное в одном флаконе, было бородавчатым и морщинистым; от него ужасно пахло блевотой и всякими выделениями и сам он был одет в рваные лохмотья, а из его изодранной половой тряпки вместо трусов выпирал... Лучше бы мне не думать о его внешности.
Я первым начал двигаться. Я, держа зрительный контакт с монстром, всё больше сближался для нанесения удара; огр стоял и наблюдал за мной.
Наконец, он замахнулся топором. Я было подумал, что не увернусь от удара, но, подгадав момент, я сделал подкат прямо у него под ногами и по касательной порезал его жирную ногу, из которой брызнула кровь; он взревел.
Разъярённая тварина уже гналась за мной по пятам, не давая мне никакого простора для действия.
Я решил использовать магию. Я выпустил естественного цвета струю огня из руки прямо ему в лицо.
Все на трибунах были просто в шоке.
- Леон Редлиф, - внезапно окликнула меня эта скотина с милым голосом, - кто ты такой? Что это за магия?
"Их удивило уже это? Странно."
Не обращая внимания на удивлённую... наверное, принцессу? Короче говоря, я продолжил жечь воющего от ужасной боли огра; тот упал замертво спустя минуту.
- Оказалось проще, чем я думал. А надеялся на реальную мясорубку...
Я огорчённо сказал это шёпотом, вздыхая от разочарования.
Впрочем, не тут-то было: словно услышав сигнал к действию, вся толпа огров из около 20 штук ринулась на меня. Здесь я уже изрядно подпустил в штаны.
"Просто сражаться. Если не смогу, притворюсь мёртвым."
Я не учёл одного: у каждого из них было острое оружие, а они явно намеревались порубить меня. Если моё тело можно подвергнуть расчленению, то я был вполне согласен на подобное, если в итоге просто регенерирую, но лучше пусть тогда сначала срубят башку.
Брр, странные мысли нынче посещают голову. Совсем снесло её с бессмертием...
Все эти мысли пронеслись в голове за секунду, пока я сближался с одним наиболее слабым на вид огров: тощий в сравнение с собратьями и бегущий без энтузиазма.
Как только я занёс кинжал, я резко почувствовал убийственное намерение слева. Я резко повернулся на уже опускающийся топор и заблокировал удар; что, впрочем, сломало мою железку.
Меня отбросило взад метров на 5.
"Начинаю верить, что они способны одолеть меня. Хотя они и правда способны, я же не сражаюсь во всю силу..."
Я приземлился на ноги.
- Полный пиздец, - выругался я при виде лишь оставшегося от кинжала обрубка, - и вы предлагаете мне драться с этим?!
В теории я бы мог создать нормальный шар из огня, нормального цвета, но это всё равно вызовет подозрения в будущем касательно моей личности.
Так как я до сих пор хотел получить внимание здешнего городского лорда или даже этой бабы, я должен был победить подручными средствами, прибегая к магии лишь в момент отчаяния.
Но у меня остался лишь поломанный кинжал. Мне оставалось лишь пытаться забрать топор первого убитого.
Я, заведя руки за спину, запустил свои мощнейшие широкие огненные потоки в преследующих меня огров.
Только потом я заметил, что при помощи моего огня в воздух поднялось крайне много пыли и песка, что временно давало мне невидимость. Странное свойство, но я не физик и ничего не смогу понять в этом. Может, с кислородом что связанное, а может и мир этот по своим законам действует.
Я резко притормозил и побежал назад.
"Ну как я сразу не понял?"
В этом песке видимость была почти нулевой, ей богу. Это я также объяснить вряд ли смогу.
Выйдя из зоны видимости зрителей, а затем с трудом найдя и потерявшихся в пространстве огров, я запустил свои огненные шары (конечно, помельче обычного) в больших количествах по каждому виденному мной огру.
Раздались взрывы; утробный рёв, что леденит душу и вопли заполнили уши.
"Сработало? С этими звуками они и дохнут, разве не так? Что-то я утомился. Хочу в крупный город, в котором уж точно меня не поймают за ручку эти уёбки; хочу повидать нормальный мир и завести первых знакомых."
Впрочем, мои утопические мечты развеялись вместе с песчаной завесой. Остаётся надеяться, что здесь всё такие же тупые жители, большинство из которых здесь лишь краем уха слышали о том демоне из Ранита, а ещё лучше - вообще не слышали.
Когда пыль осела, я оглянулся вокруг себя: зрители молчали в предвкушении, как и эта принцесса.
В живых осталось лишь пятеро-шестеро монстров, а остальные... У меня случилось дежавю.
В одном аниме огры пожирали своих мёртвых сородичей, чтобы становиться сильнее. То же самое они делали и сейчас, но уже с неизвестной лично мне целью.
***
Опустив голову вниз, я думал:
"Мне же дали идеальный шанс. Даже если я совершенный ноль в экономике, политике... Да во всём, блять, я ноль. Меня переместили в ёбаного бога, дав постепенно обучиться всему, что он мог, а я этим не воспользовался и всё время ныл. Надоело. Это пора кончать. Я ещё и думал, что переоцениваю свои силы и что я слаб. Тошно."
Я всерьёз полагал, что должен чего-то там добиваться перед этими выскочками? Да ни в жизни!
Я нервно хихикнул, сглатывая слюну. В этот раз я не буду терпеть насмешки этого отребья.
"Прямо сейчас все вы сдохнете в ужасных муках."
Не знаю, чем обусловлено моё нежелание более терпеть этот сумасброд и просто плыть по течению жизни, но своё решение я вынес.
В тот же момент над моей головой начал формироваться плотный сгусток маны, постепенно перерастающий в огненный шар; он всё рос и рос, наконец достигнув своего пока что предела - он покрыл небо надо мной, а я уже не просто нервно хихикал, а ржал вовсю.
И нет, я не сошёл с ума, а мне просто было смешно и стыдно за самого себя прошлого; я вспоминал, чем занимался до этого и просто не мог удержаться от смеха.
Так как запускать шар в небо было бы долго с его тяжестью, а эти людишки бы уже не сидели в ступоре, а разбежались бы, не увидев, что их убьёт, то мне оставалось лишь принять взрыв на себя.
Взрыв будет воистину огромен - я концентрировал ману на взрывной мощи, израсходовав уже половину. Как только я израсходую весь запас маны, я подорву весь этот город и всех его жителей. За все унижения в Раните, за все унижения здесь.
Пока шар зависал в воздухе, набирая взрывную мощь, люди начали разбегаться с трибун, стараясь избежать смерти.
- Леон Редлиф! - Послышался голос той шлюхи. - Остановись! М-мы можем... Мы ещё можем всё решить мирно.
Я молчал, не желая более вести никаких переговоров. Никогда и ни с кем.
Когда я уже израсходовал всю ману, а меня начало чуть клонить в сон от усталости, я опустил шар на землю, где он и разорвался подобно атомной бомбе. Такова моя сила.
В последний миг перед взрывом в моей голове пронеслось:
"Отныне моё имя Бог Тьмы."
***
Ярчайшая вспышка света ослепила всех жителей Йоданы и многих ближних городов, а грохот, раздавшийся секундой позже, ознаменовал начало мощнейшего землетрясения за всю историю этого мира, затронувшего площадь в 46 миллионов квадратных километров, что равняется 28% от площади планеты Метев. В теократических странах это позже назовут "Божественной карой", а во всём остальном мире это будет известно как "Великий катаклизм".
Мгновенно всё, что находилось в радиусе 50 километров от эпицентра, испарилось, не дав и шанса почти ни одной разумной форме жизни, а земля на расстоянии многих десятков километров просто проваливалась под себя.
Уже через 15 секунд кратер разросся до двух километров в диаметре и неисчислимой глубины, а в двух сотнях километров вокруг остались лишь горячие выжженные пустоши; даже Ранит, уже нежилой и полностью разрушенный, который, казалось, уже некуда разрушать, просто сравняло с землёй.
Впрочем, несмотря на сходство с атомным оружием, никакого плутония в огненном шаре не было и быть не могло, что значит, что через какое-то время, когда бушующая стихия успокоится, люди спокойно смогут заселить значительную часть пустоши, не боясь облучиться и всё такое. Хотя они и так бы заселились, даже будь территория заражена, так как ядерного оружия не изобретали и о его свойствах не знает никто, кроме Леона.
Да и более того - ни одна душа на планете так и не открыла существование атомных частиц.
***
Анульфанг в панике бежал по коридору, с двух сторон обставленного дверьми в различные кабинеты и архивы. Наконец, он спустился по винтовой лестнице на 1 этаж, добрался до выхода из здания канцелярии и вышел в живописный дворик.
"Что же творится-то?!"
Земля сильно дрожала под ногами, а где-то на дорогах появлялись трещины; уже несколько высотных зданий в Урсуле рухнули людям на головы.
Небо, несмотря на то, что сейчас лишь 4 часа дня, окрасилось в багровый цвет. Анульфангу это ничего хорошего не предвещало, так как он в голове давно вынашивал веру в скорый конец света; и вот он, похоже, настал.
Усевшись в личный автомобиль, он на максимальной скорости поехал во дворец.
Спустя 10 минут, когда цвет неба уже ослабел до светло-оранжевого, но землетрясение лишь усиливалось и продолжало забирать многие жизни и здания под землю, Анульфанг уже становился на обочину, как тут трещины уже прошли под его машиной.
Только Анульфанг выпрыгнул из машины, будто ужаленный, автомобиль уже проваливался в никуда.
Наплевав на всё, он ворвался во дворец и приказал срочно эвакуироваться, не задерживаясь.
***
Магнус Ван Стабель, скучая, сидел в своём кабинете за разбором обращений и пожеланий со стороны граждан и всех слоёв дворянства, как вдруг он резко почувствовал небольшую тряску.
Инстинктивно посмотрев в окно, он застыл от шока:
Где-то вдалеке всходило второе солнце.
Огромная полусфера из огня продолжала расти, медленно пожирая огнём всё вокруг.
Землетрясение усилилось, а король Тетцелии уже метался в поисках одежды, но, когда тряска стала невыносимой и стены с потолками готовы были обрушиться, он решил покинуть дворец в одном лишь халате, лишь бы сохранить жизнь.
Когда он покинул дворец, его уже ждал подготовленный конный экипаж.
- Ваше Величество, поспешите! Срочно в карету! Отсюда надлежит делать ноги!
Когда Магнус запрыгнул в карету, он погрузился в мысли:
"Началось землетрясение. Но почему? Та сфера, что поднималась из земли... Неужели это послужило причиной?"
Как только экипаж выехал за пределы дворца, в ушах у всех раздался ужасный рокот.
"За что же боги так разгневались?! Неужели кто-то пробудил их гнев своими действиями?"
То было первое, что пришло в голову многим жителям королевства.
***
Тем временем тот, кто сейчас свершил историю многих веков вперёд, падал в огромное ничто.
"Вероятно, мне придётся десятками лет выбираться из этого погребения. Потренируюсь в магии полёта и, возможно, выберусь побыстрее, а уже тогда..."
Вокруг Леона всё пылало ярким пламенем, что, впрочем, не смущало его из-за невосприимчивости к огню. Ну вы подумайте, как бог этого самого огня может подвергнуться сожжению?
Вместе с огромными пылающими булыгами, что когда-то составляли твёрдую опору ногам, Леон падал в пустоту, которой не видно было края. Впрочем, скоро показался яркий свет в каких-то отдельных областях, становившийся ярче и ярче, а потом Леон и вовсе на огромной скорости пробил собой застывшую лаву и оказался на несколько недель там заточён.
***
Через какое-то время рокот прошёлся волной по всей Метев.
Как только катастрофа планетарного масштаба утихла спустя 2 дня, многочисленные группы спасателей-добровольцев вместе с целителями отправлялись на поиски тел под завалами; к Йодане приближаться и не думали, по-крайней мере, ещё год.
Метев на огромных расстояниях была испещрена дырами, будто бы от выстрелов; в этих дырах погибли миллионы людей лишь в первые 12 часов после взрыва.
В общей сумме в течение катаклизма и далее от многочисленных травм погибло 34 миллиона человек из полутора миллиардов.
Множество правителей по всему миру умерло и их уже не вернуть; во многих странах, пользуясь случаем, захватили власть диктаторы.
Последствия взрыва коснулись и человеческого мышления - всё больше людей ходили в храмы для молитвы, всерьёз полагая, что это именно боги разгневались на них за несоблюдение законов Божьих. Впрочем, то в большинстве своём неумные крестьяне.
В Урсуле начались малочисленные протесты против правительства, но большинство адекватных людей сейчас расчищали завалы и искали в них выживших, а также отстраивали частично разрушенные мануфактуры, заводы и всё то, что вообще подлежало ремонту.
Не хватит словарного запаса, чтобы описать, как лишь один человек изменил будущее, утвердив новые общественные тенденции, заменив старые и неэффективные монархии республиками и диктатурами (впрочем, диктатуры даже хуже монархий в данном случае), обвалив многие экономики мира на самое дно и тем самым вызвав десятки гражданских войн.
Леон, виновник торжества, в свою очередь до сих пор просто сидел абсолютно голым на одном из кусков бывшей земли и просто угрюмо смотрел в маленькую точку в небе.
"Будет смешно, если я так и не выберусь из этой дыры. Остаётся лишь пробовать взлететь."
Настоящее приключение Бога Тьмы лишь начинается.
***
