Возможно, не затем, чтобы править, я в этом мире. Часть III
Прогремел взрыв. Я ясно видел, как пламя молниеносно окутывало моих жертв и меня вместе с ними. Я уже попрощался с жизнью, но спустя несколько секунд понял, что выжил. Хорошо, что я изначально был в одних лишь трусах, и мне не грозило сожжение одежды. Выходит, мне придётся искать одеяние наверху.
Как только я продрал глаза и огляделся вокруг, обугленные трупы моих похитителей предстали перед моим взором. Я внутренне ухмыльнулся.
«Нужно бежать, но как? Сейчас на взрыв сбегутся все сразу. Чё я стою-то тогда здесь?»Я ломанулся к двери, выбил её с разбега и побежал наверх по лестнице. На первом этаже дома, перед входом в подвал, меня уже ждало человек 10, среди которых была и та девка. Я, решив действовать быстро, сформировал огненный шар и просто подорвал дом. Всё взлетело на воздух.
Только я очухался, я тут же ломанулся прочь; на улице была поздняя ночь. Находясь уже в не совсем адекватном состоянии, я беспорядочно пускал огненные шары по городу, вызывая бесконечный пожар, перекидывающийся с дома на дом.По камешкам разбирая улицы, я добежал до городских врат. Оставалось выбить их и я на свободе.
Только двери вынесло наружу, я ощутил сильнейший прилив адреналина и покинул город, убегая куда глаза глядели.
Очнулся я уже в чистом поле днём. Первое, что я подумал, было:
"Это же был сговор всего города? Наверное, они, сраные сектанты, убивают всех новых посетителей таким образом."
Сопоставив странные изречения бабки и откровенный непрофессионализм во вранье девушки, до меня дошло, что мои мысли, скорее всего, оказались чистой правдой.
Пока я лежал на траве и смотрел в голубое, заполненное сродни снегу белыми облаками небо, пока меня кусали муравьи, я думал:
"Я оставил одежду в городе. Вероятно, он уже весь разрушен и свою одежду я найду под завалами разорванной. Но что самое главное..."
[Карманное измерение]. Я настолько зациклился на побеге, что даже не стал искать одежду и сумку со снаряжением. Такое чувство, что мне ещё раз придётся появиться в городе.
Я вспоминал крики ужаса, что заполняли мои уши во время побега, все мольбы о пощаде, детское нытьё... Было их всех жаль. Дети же не виноваты в том, что их город - сраная секта. И неудивительно, что местный король их оставил на самообеспечении, коль это правда.
С тоской повспоминав свой прошлый мир ещё 10 минут, я тяжёлой походкой направился в город, что было достаточно легко обнаружить на горизонте, ведь дым от догорающих строений выступал в роли своеобразного маяка.
Как известно, преступники всегда возвращаются на место преступления. Собственно, это я и сделал, чем подтвердил данную поговорку. Тем временем, городские ворота никем уже не охранялись, а за ними на дороге виднелись кровавые следы, будто кто-то из последних сил, потеряв ноги, полз к чему бы то ни было. Я вошёл.
Перед уходом, будучи в состоянии берсерка, я разрушил жилые дома у ворот до самого фундамента. Может, они и обрушились за ночь, кто знает.
***
На улице были разбросаны вёдра, судя по всему, из-под воды. Кто-то ночью яростно пытался тушить вызванный моим гневом пожар, но максимум, что они делали, так это банально тратили воду в никуда - водой такое не потушить.
Большинство домов были порушены до основания; на улицах валялись изорванные и пожжённые книги, которые выносило из домов ветром; оконные ставни, чьи болты разлетелись по округе, валялись под окнами абсолютно сожжёнными, что еле давало узнать в них ставни.
Во всей этой депрессии я шёл, не встречая людей, но лишь бесчисленные трупы, что начали ужасно вонять на жаре. В сей раз мне было просто жалко их, нежели чем тогда, когда я впервые попал в сражение и просто не мог смириться с неизбежным.
Вдруг я понял, что не знаю, где мне искать вещи. Более того, я до сих пор ходил голым, позорясь перед трупами и возможными выжившими, что могли откуда-то наблюдать за мной.
Войдя с дом, пострадавший наименее, я начал поиски гардероба. Спустя 10 минут я был одет в большую для меня льняную рубаху, свободные траузеры и шерстяные носки. Мне не нравится этот наряд, но это лучше, чем быть голым и без трусов. Я отправился в место, откуда сбежал ночью.
Тогда мне повезло сбежать до того, как дом начал обваливаться. Теперь же, видя лишь руины, я начал терять надежду. Более того, используя вероятности, сопоставив все обстоятельства, можно было предположить, что все мои вещи они оставили в этом же доме. В завалах я копаться не хочу.
Неужели это значит, что я только сперев вещи из своей же страны, уже их потерял из-за неконтролируемого гнева?
- Только не это... - Я бормотал проклятия в сторону всех жителей города.Оглядевшись по сторонам, я увидел чёрный труп, что перед смертью что-то обронил перед себой. Меня это заинтересовало и я решил проверить.
"Неужели это..."
[Карманное измерение]. Похоже, этот гондон успел проверить содержимое и решил сбежать с богатствами, но не рассчитал сил и сдох собачьей смертью, сгорев в муках. Идеальная находка.
Открыв сумку, я погрузил свою руку в тёплое пространство, по консистенции схожее с желе. Я выпотрошил содержимое и с облегчением выдохнул - ничего не исчезло.На этой ноте я со спокойной душой покинул город, отправившись к северо-западным равнинам.
***Через две бессонных ночи я, бродя в разных направлениях, увидел на горизонте очередные городские стены, на этот раз гораздо более значительные по размеру и количеству стражи. Полагаю, город размерами был соизмерим с моим из прошлой жизни.
Уже давно будучи переодетым в мерцающую броню и держа в ножнах меч, из которых слегка вытекали потоки маны, я прошёл к вратам, готовясь общаться со стражей.
- Сэр, попросим Вас остановиться. Пожалуйста, представьтесь и назовите свой титул.
- Маркиз Леон де Редлиф. На самом деле я отрёкся от титула и просто странствую со снаряжением, что мне любезно предоставили перед изгнанием из города. Также, господа... У меня есть предложение.
Мужчины нахмурили брови и переглянулись. Они вопрошали взглядом.
- Проще говоря, это будет взятка. Тихо-тихо, господа, я не собираюсь никого здесь убивать. Впрочем, взятка непростая, не серебряные монетки, но драгоценные камни. Думаю, если у вас в городе есть ювелир, то он вполне сможет вам подтвердить ценность этих камней. У меня есть достаточно, чтобы вы пропустили меня без досмотра. Одну секунду...
Я потянулся в карманное измерение, доставая оттуда чуть более десятка драгоценных камней, испускающих слабый свет. Впрочем, это по-настоящему заметно было лишь ночью.
- Это же...
- Не могу поверить...
Только они увидели камни, они сразу ошеломлённо начали, хлопая глазами, смотреть сначала на меня, а затем на камни, ещё подозрительно поглядывая на мою сумку. Я ожидал, что они должны будут хотя бы обратиться к ювелиру, а если бы они не приняли камни, я бы отдал им хотя бы двадцать золотых, что было как их три годовых зарплаты.
- Хм. Это... Достопочтенный маркиз Леон, можете входить, - сказал парламентёр, как я его мысленно прозвал, всё ещё не отрывая глаз с горстки камней в моей руке.
- Стоит сказать, что ценность каждого из камней по одиночке составляет 5 золотых монет. Думаю, это достойная цена для вас, чтобы два месяца жить безбедно. Надеюсь, мы в расчёте, господа.
- Ваше сиятельство... Да-да, Вы можете входить беспрепятственно! - Получив камни в руки, парламентёр с неохотой раздал их по остальным рыцарям, в то же время давая мне пройти в город.
- Что ж, удачи.
Я откланялся в город, где меня, понадеюсь, не похитят и не вынудят сжечь его дотла.
***
Найдя таверну спустя час блужданий, я вошёл в неё и сразу услышал очень интересный лично для меня разговор двух бородатых статных мужиков, пьющих, возможно пиво. Я подсел неподалёку, чтобы слушать их разговор.
- Чёрт возьми, да там просто демон бушевал ночью! Он стрелял чёрными солнцами, ты слышал?
- Я слышал, что Ранит был городом-сектой, так что поделом этим фанатикам.
- Серьёзно? Но плевать, что город, возможно, управлялся сектой... Меня интересует лишь то, - он ударил кулаком по столу, - что этот ёбаный ублюдок просто убил мою бабулю! Она же собиралась навестить меня послезавтра! Этот гондон оставил меня без родных!
Он стучал по столу уже кружкой, расплескивая пиво, и брюзжал слюной в своего собеседника, привлекая внимание остальных столов.
- Билл, чёрт бы тебя побрал, успокойся! За этого хмыря ещё вчера объявили награду в 500 золотых любому, кто найдёт его. Мы могли бы поучаствовать в этом. Естественно, я бы дал тебе большую часть прибыли.
- Прости... Да, прости. Не каждый день твои родные умирают так ужасно. Не хочу об этом говорить. Я его обязательно найду.
Его собеседник невесело ухмыльнулся и сложил руки домиком.
- И то - верно. Ну, давай выпьем за всех выживших в том аду. Чего уж жалеть мёртвых? Тем, кто остался без работы и денег, в сто раз хуже.
На лице Билла появилось много эмоций за раз. Он всё же совладал с ними и, сделав глубокий вдох, изрёк:
- Всё-таки ты прав, Ирвин. Пожалуй, бабуля Шарлин теперь в лучшем мире. Выпьем за выживших...
Они стукнулись кружками и сделали большой глоток из них.
Информации, что я получил, было достаточно: я объявлен в розыск, за мою голову дали награду в 500 золотых, а мужики эти не пойми на что надеялись, когда говорили, что могли бы поучаствовать в моих поисках. Сраные самонадеянные выскочки, утешающие своё жалкое горе пивом, я бы вам преподал, если бы мог рисковать сейчас.
Вперив взгляд в пол, я покинул таверну и побрёл в неизвестном направлении, так ничего и не выпив. Впрочем, сейчас уже не время думать о выпивке...
- Эй-эй, парни, смотрите-ка на эту расфуфыренную крысу. Не поделишься ли богатством, мажорчик?
Похоже, за мной наблюдала толпа вооружённой шпаны, и решила напасть, когда я зайду куда-то за угол. Посмотрим, кто кого, черти... Эй, да и вообще, почему мне так везёт на всякие драки и угрозы? Словно я тут только ради этого, блин.
***
Примечание: в части недостаёт еще ста слов. Позже дополню здесь.
