1
Я всегда жила одна. Меня бросили родители в возрасте пятнадцати лет. Именно тогда я поняла, что в этом мире ты никому не нужен, если от тебя не можно получить выгоду. С тобой не будут дружить, общаться, и тебя не будут любить, если с тебя ничего нельзя получить.
Так я думала... Но я встретила Чон Хосока. Именно он разрушил это понятие в моей голове...
- Кан Джиса, номер 1507, пройдите в главный зал. - когда я услышала своё имя и номер, я сразу почувствовала дрожь в коленях. Сейчас тот отвественый момент, который может решить мою дальнейшую судьбу. Этот танец я репетировала последние два года и пыталась доработать в нём мельчайшие детали. Я была уже уверена в себе и в танце, тогда почему же я волнуюсь? Наверное, это из-за жюри, которые будут присутствовать: известный хореограф Пак Чимин, который занимает строчки "топ-молодых танцоров" и имеет большой успех в индустрии развлечений. Второй судья - Ким ХонСу. Хореограф со стажем, что работает во многих компаниях, создавая небывалые номера для новичков-артистов. К тому же, ей может позавидовать любая модель, ведь её лицо несколько раз светилось во всевозможных рекламах. И наконец, тот, кем я восхищаюсь всю свою жизнь- Чон Хосок. Я чувствую большую радость просто находясь с ним в одном здании. Именно поэтому я и волнуюсь... Мне хочется, что бы меня заметили, и взяли в лагерь, что бы кто-то из руководителей взял меня, и был моим наставником. Конечно моя цель это Чон Хосок, но если это будет кто-то другой, я все равно буду безмерно рада.
И вот, я зашла в пустой и просторный зал. Это помещение театрального зала, который арендовали для отбора участников. Во всем помещении было темно, лишь белый прожектор светил на сцену, где стояла я. Внизу, напротив меня, сидели жюри и просматривала мою анкету. Потом взгляд Хосока сфокусировался на мне. Я почувствовала, как скрутило резко живот от волнения, поэтому я старалась успокоиться.
- Здравствуйте, - поприветствовал меня Чимин.
- Здравствуйте, я Кан Джиса, номер 1507.
- Что вы будете нам показывать?
- Я бы хотела вам показать Хип-хоп с елементами брейка.
- Что ж, приступайте.
Через пару секунд, диджей, который находился на рядах с аппаратурой поставил песню под номером 1507.
Заиграла песня и я начала повторять движения, что так долго оттачивала. Я не пропускала ни одного поворота и заканчивала все движения плавно, как и надо. Я совершенно не думала ни о чем, кроме движений. Это то, чем я живу, то, что показывает мой внутренний мир.
Закончив последнее движение музыка затихла. Я стояла все в той же последней позе и пыталась восстановить сбившееся дыхание. После я встала, поклонилась и стала ждать их критики. Первая начала говорить Хон Су.
- Кан Джису, это вы поставили танец?
- Да.
- Сколько времени у вас ушло на разработку?- она вертела в одной руке ручку, а в другой держала мою анкету.
- В общей сложности два года. - по из лицам сразу пришлось недовольство... Или мне кажется?
- А занимались ли вы раньше хореографией? - спросил Пак Чимин своим чарующим голосом.
- Нет... Я тренировалась только дома... - блин, самые сильные вопросы... Я уже начинаю сомневаться.
- Кан Джису, какая ваша мечта? - опять спросила Хон Су. Меня больше напрягает, почему Чон Хосок не задает вопросы, он даже не смотрит на меня, он рассматривает что-то ниже сцены, не обращая на меня внимание.
- Я хочу показать этому миру и всем людям, что даже простой человек может добиться своей цели. Я мечтаю, что бы обо мне узнали, как хореографа, хочу выступать на одной сцене с другими талантливыми людьми, и...
- Что же еще? - с нетерпением спросил Чимин.
- Хочу быть достойной ученицей и быть признананой Чон Хосоком.
В этот момент он поднял на меня глаза и убрав руку, что подпирала его голову, он выпрямился и начал смотреть на меня. Остальные жюри тоже обратили на него внимание.
- Кан Джису, вы хотите услышать моё мнение? - спросил он чётко и так скрыто, что по телу прошлись мурашки.
- Конечно...
- Не спорю, ваш танец не плохо построен, как для новичка. Вы добавили все елементы и сделали уклон на сложность выполнения, но вы совершенно не выражаете эмоции. Неужели у вас их нет? Все эти три минуты я всматривался не в точность выполнения движений, а в ваши эмоции. О чём вы думали, когда танцевали?
- Я... Я не...
- Для того, что бы добиться моего признания, вы должны показать мне свои эмоции! Где они?! Прежде чем идти в школу, ребенок учит алфавит, и только потом учитель может работать с учеником. Как же мне с вами работать, если вы не знаете азы?! - его слова были такие грубые и резкие. Вот-вот и сердце раздавит боль. Я больше не могу сдерживать все, что накопилось, я знаю, что если я сейчас взорвусь, то могу попрощаться с местом в лагере отбора.
- Чон Хосок, возьмите меня в отборочный лагерь, и когда придет время выбирать ученика, я покажу вам настоящие эмоции! Но сейчас я не собираюсь уходить и бросить всё! Я не хочу бросить плоды моих усилий, я научусь показывать вам все свои чувства! - я прокричала это буквально на одном дыхании. Лицо горело и руки сжались в кулак. Я сама даже не подозревала, что смогу сделать что-то подобное, но это уже произошло.
- Кан Джису, мой коллега хоть и сказал, что эмоции нужно показывать во время танца, - вдруг сказал спокойным голосом Чимин, - но это не означает, что надо терять контроль над ними.
Я стояла в ступоре и не могла поверить в происходящее... Неужели это конец...
Хон Су и Чимин положили мою анкету в дальний ящик и тонко намекнули, что пора заходить следующему.
К глазам подходили слезы и руки опустились. На этой ноте и закончилась моя мечта... Это все.
Выйдя из зала, я услышала, как позвали следующего участника и послушалась музыка. Еще много других желали показать своё мастерство, и возможно, кто-то из них станет учеником Чон Хосока, но не я.
Я сидела под дверями театра и ждала. Я ждала не жюри, а свою тётю Джесс - она американка, которая сбежала в Корею для лучшей жизни. Именно она воспитывала меня всё это время. Она работала в театре уборщицей и я ей помогала, ведь я обязана ей: она не бросила меня, давала любовь и заботу, правда мне приходилось работать на нескольких работах сразу, что бы нормально жить.
Вроде уже все ушли, почему же тётя не приходит? Ну ладно, начну без неё.
Я взялась за сцену, ведь на ней прошлись больше ста человек и показывали свои умения, в том числе и я. Сцена так манила... Я до сих пор не понимаю, чем им не понравился мой танец? Возможно я не хорошо выражаю чувства, но почему же меня не могут научить этому...
Все же, что не так?
Я включила на телефоне мою песню, в сопровождении которой я и танцевала, и начала повторять движения.
И все же, почему?! Это абсурд? Я не могу потратить эти два гола в пустую! Я живу этим и мне не важно, что со мной, я хочу научиться, стать лучше! Я буду достойна его! Мне хватит сил сделать из себя то, что он хочет видеть, это мой путь! И пускай сейчас я провалила... В следующий раз я покажу ему все, что я умею!
- Обещаю! - выкрикнула я на последнем движении, сама того не подозревая. Сейчас дыхание сбилось сильнее, чем когда я его показывала, но ведь я делала все тоже самое. Почему я так сильно утомилась?
Когда выпрямилась и заняла исходную позицию, что бы ещё раз повторить, меня кто-то остановил, взяв за руки сзади. Такие теплые... Хватка крепкая и сильная... Это не тётя Джесси.
Я повернула голову за плечо и резко остановилась. Мою правую сторону лица обжигало дыхание моего предмета воздыхания и подражания. Неужели он сейчас держит меня и он совсем в пере сантиметров...
- Джису... - по телу, словно горячее пламя, прошлись его слова. То, как он меня назвал слегка грубым, полутихим голосом, не оставило моё сердце в спокойствие. Табун електрического тока пробежал по всему телу и остановился в местах, где он меня касается. - Зачем ты меня обманываешь?
- О чём вы?
- Ты сказала, что не умеешь показывать эмоции в танце... Я же видел - он отпустил мои руки и слегка провел своими пальцами по моей руке к плечу.
Я не знала, что ему ответить. Он подсматривал? Значит, у меня были шансы попасть, мне просто надо было о чем-то думать...
Я услышала, как по коридору уже шла моя тетя и, что-то ворчала себе под нос.
- Увидимся в отборочном лагере, - он шепнул мне на ухо и коснулся рукой моей попы. Я не могла как-то реагировать... Тело словно онемело.
В зал зашла тётя Джесси и только потом я пришла в себя.
Он исчез?!
В заднем кармане джинс, где недавно была рука Хосока, я почувствовала странный предмет. Засунув руки, я обнаружила билет в лагерь. Это значит, что меня взяли?!
![Ты исчезнешь? [ЗАМОРОЖЕН]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/91e4/91e463e95c24468f44094c92ef3b4263.jpg)