Глава первая и единственная.
Её утро всегда начиналось одинаково: она варила себе кофе, наливала его в любимую кружку, шла обратно в комнату, ставила горячий напиток на прикроватную тумбу. Брала свой фотоаппарат, включала его, снова и снова пересматривая фотоснимки симпатичного парня, имя которого она не знала. Она любовалась его красивым профилем, русыми волосами, которые никогда не были красиво уложены. Она любовалась его ярковыраженной мимикой, которая всегда поднимала настроение блондинке. Она любовалась его улыбкой... Она любовалась им всем. Он нравился блондинке, так же, как и объективу её фотоаппарата.
Очередное утро, и все повторялось изо дня в день. Повседневность, рутина, которая в принципе устраивала блондинку. Она не жаловалась. Но иногда, честно говоря, хотелось что-то изменить. Возможно, хотелось бы, чтобы утро начиналось как-то по-другому. Хотелось по утрам делать кофе не только себе. Или опаздывать куда-то с кем-то, а не одной. Приходить домой не в пустую квартиру, готовить ужин не только для себя. Хотелось, чтобы в жизни появился кто-то. Кто-то, ради кого Оббек вставала бы с тёплой постели на час раньше, готовила бы завтрак на двоих. Просто хотелось иметь рядом человека.
***
На часах половина девятого, и, как всегда, Оббек опаздывает в университет. Забывает о своем кофе. Снова винит себя за растерянность, за то, что слишком часто опаздывает на учебу, за то, что слишком часто она пересматривает снимки на своем фотоаппарате. Винит себя за то, что все три сотни фотоснимков на фотоаппарате и ещё около тысячи на компъютере лишь с одним и тем же парнем. И это за такой короткий срок!
Сколько раз она обещала себе перестать делать это. Перестать каждую среду ходить на университетский стадион, сидеть там на протяжении всей тренировки. Сколько раз она давала себе слово, что перестанет настолько сильно увлекаться столь приятной внешностью этого парня.
Долгожданная последняя пара заканчивается. Блондинка улыбается, поглядывая на циферблат своих часов. Улыбается, потому что знает, что в такое время на их университетский стадион приходит он - парень, о котором теперь Ханна знала немного больше.
Нильс Веркоохен - футболист, защитник. Бывший капитан команды, а также бывший студент университета, в котором сейчас учится на последнем курсе Ханна Оббек.
***
- Он слишком красивый, чтобы его просто фотографировать, - нарушает тишину рядом сидящая с Ханной подруга. Она смотрит на экран фотоаппарата, на котором был изображен русоволосый парень. Да. Он и правда был слишком красив.
- Смотри, а на этой фотографии он даже в объектив смотрит, - с долей сожаления, одногруппница смотрит на блондинку, думая о том, как же подтолкнуть несмелую подругу к знакомству с этим красивым парнем. Ханна достаточно общительная, веселая девчонка, всегда в кругу друзей. И, по сути, у неё не должно возникнуть каких-то проблем в знакомстве с этим, как там его, Нильсом?
Ханна увеличивает снимок который сделала чуть больше минуты назад. Снова и снова любуясь.
- И что ты мне предлагаешь сделать? - Ханна посмотрела на подругу, кладя фотоаппарат рядом с небольшим кейсом, - Подойти к нему и сказать: «Оу, парень ты чертовски сексуален. Как насчет пробной фотосессии и первого свидания с маньячкой, у которой на компьютере больше тысячи твоих фотографий?». Зашибись, Эмми, да? - Ханна тяжело вздыхает, переводит взгляд уже на пустой стадион, - Это бесполезно, Эмм. Я не представляю, как это все будет. Я просто продолжу то, что начала два месяца назад...
- Преследовать его, фотографируя, а потом каждый вечер залипать на его «обожемой какую фотогеничную внешность»? - с долей сарказма проговорила Эмм, не выдержав нерешительность подруги.
- Возможно, - безразлично ответила блондинка.
***
Темнело, уходить отсюда совсем не хотелось. Оббек понимала, что подруга говорит правду. Но кто бы ей дал немного смелости взаймы, чтобы просто заговорить с ним...
Девушка снова достала фотоаппарат из кейса, чтобы сделать парочку снимков красивого неба.
Настраивая нужный режим, Ханна чувствовала чьё-то присутствие рядом.
Ей не предоставило никакой сложности, чтобы повернуться немного правее, и увидеть его.
Того, которого она ещё так близко не видела вживую.
-Привет, - произнося, улыбается парень. Тянет руку в знак приветствия, - я Нильс.
Блондинка кладет фотоаппарат рядом с собой и тянет руку в ответ.
- Ханна, - улыбается Обеек. Её взгляд немного растерянный. Она вообще не понимает, что этот парень тут делает. И зачем он сюда пришел?
Нильс так же улыбается, и садится рядом.
Сейчас Ханна не понимала, за что сама судьба ей предоставила такой шанс?
- Как успехи? - интересуется русоволосый, указывая на фотоаппарат девчонки. Ханна немного теряется. Не знает, что ответить. Становится немного стыдно. Всё-таки парень заметил, когда она фотографировала его. Иначе он бы не спросил, про успехи в её деле.
Блондинка молчит, где-то внутри, она не осознает, что сейчас с ней происходит. Она просто смотри на его красивое лицо, на то, как он улыбается, на его русые волосы, что разлетались от ветра.
-Я возьму? - парень берёт фотоаппарат из рук девушки.
Наглый и самоуверенный.
- Нет! Стой, подожди! - Оббек словно в себя приходит...тянет руки,к своему фотоаппарату, но Нильс увертывается, удачно.
- Эй, ты чего? Я только посмотрю, - говорит Нильс, и тут же замолкает, смотря на снимки, с его изображением.
Ханна готова провалиться скозь землю. Ей стыдно, очень. Этого не должно было произойти. Как теперь он отреагирует? Как ей теперь смотреть ему в глаза? Что теперь будет?
- Вау, - только и может произнести Веркоохен. Он переводит взгляд на блондинку и медленно вытягивает руку, отдавая фотоаппарат, - Это потрясающие снимки, - восхищенно говорит Нильс. Он не сводит взгляда с испуганного лица блондинки. Он замечает её румянец на щеках, улыбается, потому что она выглядит сейчас очень мило.
Ханна улыбается в ответ, пытаясь собраться с мыслями и осознать то, что сейчас с ней произошло.
С одной стороны, это очень приятно, что он оценил. Оценил парень её мечты! Но с другой стороны ужасно неловко и стыдно, теперь в его глазах она выглядит как минимум маньячкой.
- Брось, это всего лишь снимки, неопытные снимки, - немного обреченно говорит Оббек, и кладет фотоаппарат в кейс.Прячет глаза, потому что слишком сильно она смущается.
- Я бы так не сказал, - Нильс улыбается, а затем произносит таким голосом, что у девчонки происходит взрыв в голове, - Всё-таки бегать с фотоаппаратом два месяца - тоже опыт.
Молчание, а затем громкий смех двух молодых людей.
Оказывается, он знал, он замечал её и позволял ей себя фотографировать?
Странно, что он подошел только сейчас. Странно, что он это не прекратил ещё на первой неделе...А может, это вовсе не странно? Может, так должно было произойти?
Через какое-то время они оба замолкают, каждый думает о своём. Блондинка была бы рада что-то сказать, но не может, из головы вылетели все слова и мысли.Только вот внутри целый фейерверк из каких-то приятных ощущений и чувств.
- Может, сходим куда-нибудь? - Нильс решает нарушить тишину. Он улыбается и ждет только положительный ответ.
***
Месяц спустя.
- Эй, вставай, мы опаздываем, - блондинка ложится рядом с Нильсом, обнимает крепко-крепко и целует его в макушку. Она трогает его прекрасные кудри, улыбается, испытывая дикое счастье.
Он поворачивается к ней, улыбается.
- К черту всё, - говорит парень, нависая над блондинкой, и целует её, снимая с неё длинную футболку.
Теперь её утро начиналось немного иначе: она вставала на час раньше, варила кофе на двоих, наливала его в две кружки, шла обратно в комнату, где спал он. Она ложилась рядом с ним, обнимала его, говоря, что кофе уже готов. Тот что-то бормотал себе под нос, обнимая блондинку.
Теперь она была ещё счастливее, уже рассматривая общие снимки с ним, которые висели на стене в их спальне.
Теперь она не одна опаздывала на работу.
Теперь она приходила домой не одна.
Теперь, в её жизни был человек, ради которого она жила.
