Предыстория Дины и начало войны
4 июня 3145 года. На часах 5 часов утра. Суббота. Казалось бы, вся семья Сибирских мирно спит в своих спальнях, но наша героиня уже не спит. А все из-за того, что ей приснился очередной кошмар.
От лица ГГ:
Боже, ну за что мне такое наказание! Ни свет, ни заря, а я уже не сплю из-за этих кошмаров! Где справедливость-то, а?! Эх, ладно. Делать нечего. Пойду чайку выпью на завтрак.
Тихонечко открываю дверьиз комнаты и на цыпочках иду к кухне. Придя туда, я увидела такую картину: этот Женя, сидит с наглой мордой и жрет мои печеньки. Если честно, я не очень удивлена, поэтому с приспокойненьким видом прошлась мимо него, положила заварку в кружку, залила кипятком и села к брату за стол.
— Печеньки отдай.
— Че?—переспрашивает Женек.
— Я говорю "Печеньки отдай".
— Ага. Я ты что не спишь?
—Догадайся.
—Кошмары?
—Ага, —говорю я. —Невозможно просто. С самого начала лета сняться. Мдаа, даже ловец снов не помогает. Ээх...
—Ладно, бывает. Вот блин, все разъехались. Делать нечего.
—Может на пробежку в парк? Погода сегодня теплая.
—Думаю, можно. Выходим в 8:00.
—Ура!
После слов брата, я сразу же вскочила со стула, выпела чай одним залпом и побежала в комнату. Не знаю почему, но мне нравиться по утрам гулять или бегать по парку. Да и вообще, вести ЗОЖ. В шкафу я отыскала шорты темные до колен, белую футболку и черные кроссы. Затем побежала в ванну и после всех процедур и приготовлений мы вышли с братом ровно в 8. Брат был в черном спортивном костюме и серых кроссах. Бегали мы 2,5 часа. Затем свернули к дому. Прийдя домой, мы поняли что уже все проснулись.
—Бегали на пробешку? — спросила мама.
—Да. —ответили мы с братом хором.
—Содитесь, с нами позавтракаете. —сказал папа.
Сев за стол, мама поставила перед нами тарелку блинов. Причем блинов было очень, даже слишком много. Поэтому, съев две штуки я помыла за собой посуду и присоединилась к папе смотреть новости. Ничего интересного, как вдруг, голос ведущей задрожал и раздались самые ужасные слова в моей жизни:"Внимание! Армии Америки и Австралии объединились и открыли неожиданный огонь по Беларусии! Срочно спрячтесь в бомбоубежищах и ждите помощи! "
Слова ведущей раздались эхом по всей кухне. Вдруг, мы услышали взрывы снарядов.
—Быстрей, ложитесь! —крикнул отец.
Прогремел еще один взрыв, но на этот раз слишком близко. Я, брат и папа остались целы, но маму немного задело.
—Собираемся и бежим к главному бомбоубежищу! —скомандовал папа.
Быстро собрав все самое необходимое, мы бежали. Бежали так быстро, насколько могли. Повсюду гремели взрывы. Один из снарядов попал в близко стоящее здание, произошло его разрушение. Так как я бежала самая первая, меня не задело, но остальных похоронило заживо. Было видно лишь туловище брата. "Выживи, Дина" —прошептал брат из последних сил и умер. На моих глазах появились слезы. Я просто упала на колени. Слезы лились рекой, нескончаемым потоком.
Не знаю как, но я добежала до бомбоубежища. Все люди были напуганы. Отовсюду раздавались всхлипы и рыданья. Никогда я не испытавала стараха, который испытываю сейчас. От шока, что я испытала сегодня, я потеряла сознание, но перед этим, подумала "Что будет дальше?"
