Глава 20
Просто разговаривать с Саске было... приятно, хоть и странно. Я забегала к нему в комендантский час, потому что в остальное время ужасно меня нагружали.
С приходом в деревню Сенджу Тсунаде все госпитали (а на Коноху их было три) начали трясти так, что иногда я даже боялась, что меня просто выпрут из него. Но прошло нескольких дней, и после бесчисленных замен и перестановок, все, вроде бы, утряслось.
– Харуно-сан? Вас вызывает к себе Сенджу-сама.
– Поняла. Скоро буду, – кивнула я ирьенину. Я что-то натворила?
Тсунаде еще не приняла титул Хокаге, но должна была сделать это через пять дней. Пока что она обосновалась в одном из пустующих кабинетов. Я постучала и, дождавшись громкого «Да-да, заходи!», вошла.
Она сидела за столом и перебирала бумаги, но когда я вошла, оторвалась и посмотрела на меня.
– Вы хотели меня видеть, Сенджу-сама?
– Да, Сакура. Садись, – она кивнула мне на стул. Я села. – Ты показываешь, впечатляющие результаты. Твоя характеристика безупречна: старательная, аккуратная, сообразительная и так далее. О тебе хорошо отзываются твои знакомые. А специальность, которую ты выбрала, помощь детям? – только сейчас я заметила, что она смотрит не какие-нибудь бумаги, а мое личное дело! – Ты кажешься идеальной со всех сторон, я не люблю таких людей, – ее глаза недобро прищурились и стрельнули в мою сторону. – Итак, Сакура, что ты мне можешь на это ответить?
Я замерла, не зная, что вообще можно сказать. Не понравиться будущему Хокаге, м-да уж, это еще умудриться надо. И это притом, что я с ней даже ни разу не разговаривала.
– «Идеальна со всех сторон», – растерянно пробормотала я. – Ох, Сенджу-сама, вы высказались обо мне так лестно. На самом деле все немного не так, – я нервно сглотнула. Ладони вспотели, и я вытерла их о юбку. – Я, действительно, неконфликтный человек, хотя бы потому, что стоит мне начать только конфликтовать с кем-нибудь, а большую часть моего окружения составляют клановые, как меня тут же сотрут в порошок. Это инстинкт самосохранения, – я только что призналась в своей трусости. Блеск. – Почему акушер, а не, например, боевой ирьенин? По той же причине. Я слаба. Да, у меня хороший контроль чакры, я умею варить несколько ядов, хорошо метаю оружие, но вы, Сенджу-сама, других видели? С их клановыми и стихийными техниками? Я не хочу умереть в первые минуты боя. Да и детей я люблю. А поскольку таланта у меня нет, мне приходится брать все старательностью, вот и все, – оправдалась я.
– Хорошо. Я тебе верю. Но что насчет Учихи Саске? Клинья к нему подбиваешь? – она немного успокоилась и теперь говорила больше насмешливо.
– Я? Что? Все совсем не так! Это он первый ко мне полез! – я покраснела и даже вскочила со стула. – Ему просто нужно деть куда-то свои гормоны, вот и все! Скоро ему надоест, и мы тихо-мирно разойдемся, – я бухнулась на стул, как мешок с картошкой.
– Хм, что ж, хорошо. Даже замечательно. Тогда дадим Учихе немного остыть, – Сенджу откинулась на спинку кресла и довольно посмотрела на меня. – Суна просит пересмотреть этот давнишний уговор, из-за которого они на нас и напали. К ним должна направиться делегация для налаживания отношений, обмена опыта, в том числе и в сфере медицины. Я предлагаю тебе отправиться с этой делегацией. Посмотришь, наберешься опыта, разберешься в себе. Что думаешь?
– Это, конечно, здорово, но Сенджу-сама... – я никуда не хотела уходить из Конохи. Меня все устраивало и здесь, но Тсунаде мое мнение явно не интересовало.
– Я рада, что ты согласилась. Вы отбываете через три дня. Можешь быть свободна, подробности тебя сообщат, – она махнула в сторону двери и вернулась к своим бумагам.
– Да, Сенджу-сама, – мне ничего не оставалось, кроме как выйти за дверь.
Я сообщила Саске радостную весть за день до отправления. Он был рассержен, но сделать ничего не мог.
– И как долго это продлиться?
– Плюс-минус несколько месяцев, – тоскливо проговорила я. Мы сидели у него дома.
Квартал клана полностью принадлежал Саске. И как он мог жить здесь один? Но было видно, что его все еще терзают воспоминания о резне. Он явно не любил гулять по кварталу, а все комнаты дома, кроме спальни и кухни, казались совсем не обжитыми. Хотя здесь убиралась какая-то женщина, которую нанял сам Саске, так что было чисто.
Мы пили чай и смотрели на заросший, ставший совсем дикий сад. Разговаривать не хотелось. Мысли текли лениво. Я вспоминала. Что еще нужно взять для путешествия.
– Это значит, что мы расстаемся? – спросил он неуверенно.
Я удивленно посмотрела на него. Он отвел взгляд.
– Нет, не думаю. Меня не тяготят наши отношения, так что... не думаю, что есть необходимость в разрыве, – сказала я, чуть задумавшись. Мне было комфортно с Саске.
Я мягко улыбнулась ему и легко поцеловала его в щеку. Я встала и потянулась, Саске озадаченно посмотрел на меня.
– Чай закончился, налью снова. Тебе сделать? – Саске отрицательно покачал головой. Ками-сама, что же мне теперь делать? Как все не вовремя.
Когда я подошла к воротам Конохи, там было всего четыре человека из положенных пятнадцати. Я с удивлением узнала Кенту и поспешила к нему.
– Сакура? Что ты тут делаешь? – спросил он, увидев меня.
– Полагаю, то же самое, что и ты, сенсей, – вяло улыбнулась ему я.
Теперь все становилось предельно ясно. Хокаге хочет сослать всех непонравившихся куда-нибудь хотя бы на время. Так, например. Кента не поладил с ней из-за больничных мест. Если мест в палатах не хватало, то стелили дополнительные матрацы и устраивали больных там. Мне казалось это лучшим решением, чем то, которое предложила Тсунаде. Она просто отпустила всех по домам. И теперь они ходили и заражали всю Коноху. Кента возмутился этому и вот, теперь он здесь.
– А ты из-за чего?
– Я показалась ей «идеальной со всех сторон», а ей такие люди, видите ли, не нравятся.
– Бывает, эти, – он кивнул на двух шиноби, стоявших в стороне, – отказались выполнять какое-то грязное дело...
– Подожди, разве таких не убивают? – спросила я. Мне рассказывали много страшных историй, и все они заканчивались одинаково.
– О, так ты еще не в курсе? Из этого похода вернутся, смекаешь? – он посмотрел мне в глаза, и я поняла, в какой ситуации оказалась.
– Нас просто хотят устранить, – тихо прошептала я.
– Именно, Сакура, именно.
Примечание:
Я просто забыла, что нужно глава уже написана, ну, вы знаете, эти лихие каникулы (на улицу вышла один раз и то на секцию). Но я уже на 5 сезоне и не собираюсь останавливаться!
Ставьте звездочки, пишите комментарии и указывайте на ошибки) ❤️
