10 страница2 января 2019, 17:52

Глава 10

Ну, посидим на дорожку...

Мне снилась прошлая жизнь, и я четко понимала, что это своеобразное прощание с ней. Мелькали расплывчатые лица родных, каких-то людей, событий. Я сидела в своей комнате за... как же это называлось? Ах, да! Ноутом! Смотрела на какие-то картинки, загоралась идеей стать известной и покорять сердца людей.

Здесь я была такой, какой уже себя практически не помню: темные волосы с каким-то новомодным окрашиванием, название которого я, конечно же, уже забыла, в растянутых штанах, смешной короткой футболке и с зеленой маской на лице от черных точек, со светло-карими глазами. Александры уже не существовало, была только Сакура. Даже собственное имя из прошлой жизни вспоминалось с трудом.

На... телефон пришло уведомление от Инстаграма. Да, его я помню отчетливее всего остального, наверно, потому что все самые яркие эмоции были связаны с ним. Прошлая я чему-то обрадовалась и заскакала. По-моему, это тот день, когда у меня стало пятьсот... не помню, как называется, последователей? Нет, но пусть будет так.

Прошлая тут же пошла приводить себя в порядок для записи короткого видео. Она благодарила всех и каждого, кто был с ней с самого начала, и кто присоединился недавно. Я была счастлива за нее, но понимала, что уже не испытываю подобной радости, теперь мне это казалось чем-то неважным. Хей, у меня сук из плеча сегодня торчал! Какие последователи?

Прошлая жизнь уже перестала быть моей, мне пора было двигаться дальше. Сама не замечая как, я привыкла к этому, совершенно сумасшедшему, миру. В нем меня ждали родители, Наруто, Ино, и даже Саске заскучал уже без меня. Мне надо было возвращаться, поэтому мысленно обняв всех-всех и пожелав им удачи, я очнулась.

Я была в госпитале. Я часто сюда приходила для прохождения практики и для обучения, но пациентом никогда не была. Чистое постельное белье, запах лекарств и дезинфицирующих средств, суетящиеся ирьенины, вид на крыши домов из окна, по которым изредка пробегали шиноби – все как обычно.

Я посмотрела на бинты, покрывающее плечо и часть грудной клетки. Его явно хорошо подлечили, потому как боли не чувствовалось, и не было слабости, как это бывает после обезболивающих. Я села на кровати и заметила еще несколько перевязок, видимо, досталось не одному плечу. Я не решила вставать, а то знаем мы этих тетенек, которые, если увидят тебя не лежащим на кровати, то теряют всякое самообладание, и тогда уже можно опасаться новых травм.

Через какое-то время вошла незнакомая медсестра, но она, как оказалось, знала меня.

– Ах, Сакура-чан! Ты так всех перепугала, когда Хатаке-сан принес тебя, – запричитала она, осматривая меня. Ее слова заставили меня почувствовать себя как-то неловко и сковано. – Итак, боевые ранения почти полностью залечены, но на миссии еще недельки две-три ходить нельзя, так что твоим сокомандникам придется полоть грядки одним, – закончив свой осмотр, она вышла.

А я начала собирать свои вещи, так как смысла оставаться тут не было. На тумбочке я заметила несколько записок и вчерашний букет. Почти все записки были от одноклассников и состояли из пожеланий «скорейшего выздоровления». Наруто наскрябал, что это действительно была проверка на командную работу, и я была права. Так же он жаловался на первые скучные миссии и на то, что Саске – придурок и слишком сильно задирает нос. Саске же, наоборот, писал, что Наруто – дурак и ничего не может сделать нормально. Но оба пожелали мне быстрее поправиться и вернуться в строй.

Без сознания я пробыла два дня, и сейчас уже наступил вечер. Я неторопливо пошла домой. Деревья, которых на улицах Конохи росло великое множество, что-то заманчиво шептали своими зелеными листочками, жизнь казалась прекрасной.

Дома мама обняла меня и несерьезно отругала за мою неосторожность. Папа вдумчиво покивал в такт ее словам, но ничего не сказал. Мы только сели ужинать, как в дверь постучали. Я тут же встала и пошла открывать, не обращая внимания на слова мама, что мне лучше не двигаться. Ну, сейчас вообще все эти две недели с кровати вставать не буду, так что ли?

Так и сказав матери, я открыла дверь и увидела Саске. Мы посмотрели друг другу в глаза, помолчали. Это был апогей неловкости.

– Привет, Саске-кун. Проходи, мы сейчас как раз ужинать собираемся, – несколько натянуто улыбнулась ему я, открывая шире дверь и пропуская его внутрь.

– Здравствуй, Сакура-чан, – кивнул он мне и прошел за мной на кухню. Наш дом был стандартной планировки, так что запутаться в нем было практически невозможно.

Родители явно обрадовались приходу Саске, который в их глазах был очень воспитанным и приятным мальчиком с неплохими финансами. М-да, мотивы родителей только слепой бы и не заметил, а Саске не был слепым. Он перевел взгляд на меня, я отрицательно покачала головой, показывая, что вот к этому всему я отношения не имею.

Ужин проходил в напряженной атмосфере. Нас посадили рядом, уже не просто намекая, а тыкая носом в тему ВОЗМОЖНОЙ (невозможной) нашей свадьбы. Такого стыда я давно не чувствовала. Нет, будь я на самом деле влюблена-превлюблена в Саске, то тогда да, другое дело... Родители что-то выспрашивали у него, тот вежливо отвечал, я мечтала провалиться хоть куда-нибудь.

– Спасибо за ужин, мама, – я поднялась на дрожащих ногах, меня мутило. – Ну, мы с Саске-куном, наверно, пойдем поговорим, да? – и вышла из комнаты.

Саске немного задержался с родителями, очевидно, прощаясь и благодаря за ужин, и вышел за мной. Я пошла в свою комнату.

– Прости, Саске-кун. Они обычно так себя не ведут. Просто, видимо, переволновались за меня из-за раны, и вот... – начала я лепетать, пытаясь как-то оправдать их.

– Ничего, Сакура-чан. Я предполагал, что мне когда-то придется столкнуться с этим, и... – он как-то странно посмотрел на меня, – ты не самый плохой вариант, – я замерла от этих слов, а потом засмеялась тем неловким смехом, которым люди обычно смеются, чтобы сгладить такие вот ситуация.

– А-а-а-а! Ты опять шутишь! Ты делаешь это так редко, что не всегда понятно, когда ты начал. Забавно, – видя, что Саске смеяться не собирается, перевела тему я. – Ладно, так что ты там хотел сказать?

– Да, точно. Завтра нужно быть у резиденции в половину девятого. Какаши сказал, что ты работать не будешь, но присутствовать обязана.

– Хорошо, ладно. Все равно не хочу тухнуть дома две недели.

И начались эти скучные дни, когда я просто ходила и смотрела, как работают мальчишки, по возможности сглаживала углы в их общении, и читала всякие медсправочники.

Но терпение и Саске, и Наруто подходило к концу, и полторы недели спустя Узумаки умудрился выпросить нам миссию ранга С.

Примечание:

Надеюсь, что Новый год вы встретили хорошо) Теперь нужно просыпаться и начинать что-то творить и вытворять (например, новую главу).

Ставьте звездочки и пишите комментарии, для меня это очень важно. А то вдруг вам не нравится (

10 страница2 января 2019, 17:52