8 страница20 декабря 2018, 14:19

Глава 8

Миром правит информация...

– Вот, это альбом с выпуска Какаши-сенсея. А это альбомы последних пяти лет, – принеся шесть огромных томов, я положила их на стол, где сидели Саске и Наруто. – Нам надо их просмотреть и сделать какие-то выводы. Мне кажется странным этот отбор. Почему нас не предупреждали о нем еще в Академии? И как много вы видели не прошедших отбор учеников? Они были, но их явно было меньше не восемнадцати. Здесь, – я постучала указательным пальцем по альбомам, – содержится информация о том, кто в какие команды попал и с каким наставниками, а также были они отосланы назад в Академию или нет, – закончила я и взяла самый верхний альбом с выпуском Какаши.

Альбомы были сделаны из прочного серого картона. Так не привычно, что в этом мире почти все было сделано своими руками. Аккуратным почерком на обложке был выведен год и номер класса. На следующем листе была черно-белая фотография класса. Я сразу же узнала Какаши: даже тогда он носил эту маску, но дети выглядели намного младше нас. Сколько им здесь? Явно меньше десяти. Во время Третей Мировой детей отправляли на фронт пачками, где они тут же гибли.

Изучая составы команд, я, наконец, заметила знакомое имя. Какаши Хатаке состоял в одной команде с некими Учиха Обито и Нохарой Рин, а наставником был Намикадзе Минато, будущий Четвертый Хокаге. Быстро выписав данные, я вернулась к общей фотографии. Вряд ли они были друзьями. Какаши стоит слишком далеко от будущих сокомандников. Обито и Рин стоят рядом, но явно из-за желания Учиха. Тот смотрит на девочку и что-то ей рассказывает, улыбаясь. Привязанность? Дружба? Влюбленность? Если испытания были, то команда прошла их, так как метки, о перенаправлении не было.

Откладываю этот альбом и беру следующий. Этот выпуск был три года назад. Ага! Команда Какаши не прошла, хотя все остальные прошли, смотрю на фото. Участники явно не друзья. Стоят в разных сторонах. «Не достаточно обучены,» – гласит приписка. Команда была довольно сильна. Три хороших среднячка. Так, что же нас ждет за испытание?

Жду, пока ребята закончат, и начинаю говорить:

– Какаши состоял в одной команде с Нохарой Рин и Учиха Обито, а его наставником был Четвертый Хокаге, хотя тогда он им еще не был, конечно. Вы слышали чуунинов-джоунинов с такими именами? – парни отрицательно качают головами. – Саске-кун, среди тех, кого твой брат убил ТОГДА, не было никакого Обито? И что это за очти на глазах?

– Его точно не было среди погибших, – категорично сказал Учиха, при этом в его глазах мелькнула боль. – Но я что-то слышал от... Итачи о парне в защитных очках. Скорее всего, он говорил про Обито. Надо посмотреть в архивах клана...

– Нет, не думаю, что это необходимо. Знаешь, где находится мемориальный камень, посвященный всем павшим в Третьей Мировой? Сможешь сбегать туда? – сама я довольно смутно представляла, где это находится.

– Что? Почему я? Отправь Наруто, – капризное и возмущенное выражение его лица выглядело даже немножечко мило. Я улыбнулась и повернулась к Узумаки.

– Хорошо, Наруто, ты сможешь сходить к камню?

– Да, но я не знаю, где это, – он неловко посмотрел в пол и почесал голову, взлохматив и без того буйный золотистый вихрь.

– Видимо, придется идти мне... – я встала и положила альбомы в одну стопку. Стряхнула невидимые пылинки с легкой юбки и направилась к двери, изображая легкую обиду и полную независимость от всяких там мальчишек. Ха!

– Ладно, ждите меня здесь...– послышался звук отодвигаемого стула, и вот уже Саске промчался мимо меня, шепча, что-то вроде, «бесполезные».

– Поищи их имена, скорее всего, они там есть! Мы тебя подождем здесь. И еще!... – он остановился и обернулся. Я искренне улыбнулась ему. – Спасибо, Саске-кун, – у него едва заметно дернулся уголок губ в подобии улыбки.

Прошло минут сорок, прежде чем Саске ворвался в библиотеку, тяжело дыша. Я тут же протянула ему бутылку с водой и усадила на стул. Пришлось подождать несколько минут, чтобы Саске смог отдышаться.

– Ты была права, – наконец, сказал он. – Оба имени высечены на мемориале, но есть еще кое-что, – Учиха выдержал небольшую паузу, видя, что мы взбудоражены новостями. – Мне едва удалось уйти, прежде чем Какаши-сенсей меня заметил.

– Что?! Какаши был там?! – воскликнули мы вместе с Наруто.

– Да, но он выглядел таким погруженным в свои мысли... – видимо, на Саске что-то произвело большое впечатление. – Он точно меня не заметил, Сакура.

– Хорошо, я верю тебе, Саске-кун, – кивнула я ему. – Итак, что мы имеем? Оба сокомандника сенсея мертвы, ни одна команда за последние пять лет не прошла его проверки, но эти команды не были дружны. Вывод? – в ожидании я посмотрела на них, так как уже знала правильный ответ.

– Командная работа, – нахмурившись, сказал Саске. Ему эта затея явно не пришлась по душе. Наруто серьезно кивнул.

– Точно. Чтобы он не приготовил нам завтра, мы должны показать то, что мы готовы стать настоящей командой. Ясно?

– Но я не хочу работать с Саске! Он дурак! – капризно заявил Узумаки.

– И кто же это из нас сейчас выставляет себя дураком, а, Наруто? – с издевкой сказал Саске.

– Хватит! У нас все еще есть вариант продуть все и отправиться обратно в Академию. Кто-то жаждет этого? – ребята отрицательно покачали головами. – Значит так, мы с вами в одной лодке: пойдет ко дну один – пойдут ко дну все. Теперь мы команда. Это понятно? – два положительных кивка. – До встречи завтра, не думаю, что имеет смысл придумывать какие-то стратегии, не зная, как он будет все это проверять. Я возьму с собой еды на всякий случай, советую лечь вам спать пораньше, понадобятся все наши силы, чтобы показать себя.

– Хорошо, ты права, – нехотя признал Саске.

– А! Еще кое-что! Кто-то знает, что у него под повязкой? – я думала об этом, как только увидела Какаши. – Не преподнесет ли нам завтра это неприятный сюрприз? – ни Саске, ни Наруто не знали ответа. – Ладно, я подумаю над этим. До завтра.

– Ты такая умная, Сакура-чан! Я рад, что я с тобой в команде! – прощаясь, говорил Наруто, направляясь к выходу. Хлопнула дверь, и мы остались с Саске наедине.

– Действительно, ты додумалась до всего этого. Если бы не ты, мы бы завтра, скорее всего, провалились, а так у нас появились неплохие шансы пройти его проверку. Я... поражен, Сакура-чан, – и я опять задрожала от его «чан», но это был не страх. Было что-то демоническое в его черных, затягивающих глазах. И он это знал.

– Спасибо, Саске-кун, – я едва справилась с дрожью в голосе. – Будем надеяться, что у нас все получится, – я улыбнулась ему, начиная собираться, чтобы опять сбежать от этой неловкости.

– Я провожу тебя, Сакура-чан. Мне все равно в ту сторону, – сказал он, направляясь к выходу.

– Л-ладно, если тебе несложно...

Мне ничего не оставалось, кроме как согласиться, ведь своим отказом я бы испортила отношения в нашей будущей команде, а вытерпеть одну прогулку с Саске я уж как-нибудь смогу.



Примечание:

Не забывайте ставить "звездочки" и писать комментарии)

8 страница20 декабря 2018, 14:19