Глава 5
Может, лучше не сегодня?
Или лучше вообще никогда?
Я хочу стать врачом. Окунуться в тонны книг, зубрежки и прочих вещей, которые так или иначе связаны с медициной. Меня привлекает идея помогать людям, сделать этот мир хоть чуть-чуть лучше. Мне было шестнадцать, и после удачной сдачи экзаменов я поступила в медицинский колледж на акушерку.
Родители были довольны моим выбором, но это, наверное, был последний раз, когда они были мной довольны. Они не приняли мое нейтральное отношение к теме ЛГБТ, увлечение фотографией и то, что я покрасила кончики волос и несколько прядей в синий, поэтому домой я приезжала редко.
Я влюбилась в восемнадцать, но ничем хорошим это не закончилось. Мы повстречались три месяца и разошлись со скандалом. Сейчас я понимаю, что встречаться с однокурсником было плохой идеей. На нас все странно смотрели, и это меня убивало. Тогда я сделала свою первую запись в интернете. Рассказала обо всем. Удивительно, но нашлись люди, которые меня поддержали, и тогда все началось.
Так и появилась Алекса Ву. Мало кто знал Александру Вутникову — скромную акушерку, всем нужна была Алекса — девушка, разбирающаяся в косметике и имеющая восемьсот тысяч фолловеров. Мне нравилась эта жизнь.
***
— Экзамены, а я по вам так скучала. Поскорее бы вы закончились.
Прошло уже... м-м-м, пять лет с моего попадания в это тело, и теперь мне тринадцать. Не сказать, что во мне что-то изменилось, но теперь я хотя бы сносно умею кидать кунаи. Я почти забыла свою прошлую жизнь, лица родных и знакомых расплылись безликими пятнами, но знания медицинского... колледжа пришлось освежать, когда меня записали на курсы ирьенинов.Я особо против не была, ирьенин - это нужная профессия.
С одноклассниками у меня отношения как-то не сложились, я по-прежнему общалась с Ино и Наруто, изредка с Саске, но другие, за что-то меня не взлюбив, обходили стороной. Еще я узнала, что наш класс является чем-то вроде Элитного, а за меня попросили Яманаки (из-за дружбы с Ино). Поэтому я, вроде как, блатная и нахожусь под защитой клана.
Сегодня у нас итоговые экзамены по теоретическим предметам, завтра практика, где станет известно станем мы генинами или нет. Конечно, волнение было, просто учителя с родителями сильно нагнетали обстановку, тут по неволе занервничаешь. Но я была уверенна, что сдам.
В теории я была очень даже хороша и находилась в начале списка успеваемости, в практике - в середине. Саске блистал во всем, Ино им восхищалась. Идиллия.
Уже заканчивая отвечать на письменные вопросы, я заметила, что у Наруто лист почти пустой. Вздохнув, я подвинула к нему листок так, чтобы он смог списать. Наруто засомневался, но все же списал.
В итоге, заваливших теорию в нашем классе не было. Ну, мы же элитный класс. Нам напомнили, что завтра нас ждет еще и практический экзамен, опоздавшие к нему не допускаются, пересдач не будет. Еще посоветовали не тренироваться, просто выполнить растяжку перед сном, которая занимает примерно минут шесть-семь.
Делать было нечего, поэтому я вышла на улицу. Был уже вечер. На Коноху все больше и больше опускалась темнота, загорались милые фонарики на витринах закусочных, люди спешили домой, желая поскорее увидеть семью, одинокие же также бродили по улицам.
Неожиданно я заметила Саске. Он шел, засунув руки в карманы и опустив голову. Ах, ему же тоже некуда спешить, как и мне...
Я окликнула его и подбежала ближе. Он остановился и посмотрел на меня.
— Здравствуй, Саске-кун. Волнуешься перед практикой?
— Привет. Нет не вижу смысла. Я сдам, - он действительно ни капли не сомневался в своих словах. Ну, да, он лучший в классе и во всем потоке. Мы все также стояли.
— Я все же чуть-чуть волнуюсь, но думаю, что сдам. Не так блестяще как ты, Саске-кун, - тут я добавила в голос немного сарказма, - но все же. Прогуляемся вместе? Все равно делать-то особенно нечего.
Я ждала отказа. Но он согласился, и мы вместе двинулись дальше по улице. Это было странно, говорить словно с самой собой, потому что Саске молчал. Думаю, что слушать мой рассказ и то, как я, пытаясь скрыть неловкость, продолжала тараторить, Учихе было утомительно. но виду он не показывал.
Мы находились на одной из самых крайних Конохи, когда он остановился и повернулся ко мне лицом. Я тоже замерла. Саске смотрел мне в глаза, я в первые с момента моего появления здесь чувствовала себя так неуверенно. А он все смотрел и смотрел.
— Ты изменилась, Сакура.
— О чем ты, С-саске-кун? Я н-не понимаю.
— Я заметил это не сразу. Точнее, после нашего совместного задания. Ты не вешаешься на меня...
— О, так ты из-за этого так печалишься? Как мило, — меня обуял страх. Не знаю, как я смогла это сказать с сарказмом, но внутри меня все скручивалось. Только бы не узнал! Только бы не узнал! Пожалуйста! Я слишком привыкла к этой жизни! Не надо!
— ... перестала носить розовое, стала уделять внимание практике, начала общаться с кем-то кроме Ино. Что все это значит, Сакура-чан? — это его "-чан" привело меня в такой ужас. что я едва не закричала.
— Я решила изм-мениться из-за... тебя. Ты т-такой сильный, и я х-хотела быть похожей на тебя, — я врала. Вот так, просто чтобы выкрутиться. Я что-то лепетала, возможно, бессвязное, но закончила.— Я ведь люблю тебя, С-саске-кун.
***
Я сбежала. Просто не могла больше находиться рядом. Страшно, так страшно. Почему я не могу это контролировать? Забежав в свою комнату, я закрыла окна и двери.
Впервые я задумалась, что кто-то мог заметить это несоответствие. Они замечали, но молчали. Почему?
Я так и не смогла уснуть.
