17 страница11 июля 2018, 19:46

Бонус

Спустя 8 лет

***

Вроде бы, ничего не предвещало беды. Семьи Мина и Чона жили бок-о-бок, тесно контактируя, забегая в гости, когда только вздумается, и радуя своих малышей. Но этот зловещий день настал... Обе старшие омеги заболели в один день и никто не понял в чем проблема, пока они не начали чихать и кашлять.

Простудились.

Летом?

Возможно.

Альфа семьи Чон хотел отдать своих чад семье Мин, чтобы побыть наедине с Тэхеном — насладиться уединенной атмосферой: романтический ужин, теплые объятья, нежные и ленивые поцелуи, переходящие в более страстные. А альфа семьи Мин хотел отдать своих детей семье Чон, чтобы так же провести время с Чимином. Ибо, в этот самый день Юнги встретил своего домашнего и милого омежку.

Да, черт возьми! Это их день!
Но Чимин решил, что не сегодня. Не сегодня им выпадет возможность побыть вместе. Поэтому Намджун, как самый старший, сказал:

— Мы пойдем к дяде Сокджину. А вы выздоравливайте, — и, забрав своего брата и детей семьи Чон, ушел, не забыв закрыть двери. Теперь в комнате стояла гробовая тишина, как и в самом доме: нет никаких криков, визгов, писков, воплей и жалований. Сейчас эту тишину нарушает только Чимин своим чиханием и кашлем. Юнги носится туда-сюда, меряя температуру, принося горячий чай с лимоном и имбирем, чтобы согреть горло и хоть как-то облегчить страдания своему любимому. А еще целует, не смотря на все отталкивания, протесты и отговорки по типу: "Ты же заболеешь" и "Не надо, Юнни". Но Мин всегда шел наперекор всем, поэтому он много чего добился этим своим качеством на работе. Но сейчас не об этом. Альфа упрямый и упрямился до конца, пока нормально не поцеловал свою омегу, ведь, как говорят: "Когда у тебя есть любимый человек, то простуду переносишь легче. При поцелуе некоторые бактерии переходят к нему в организм, и ты уже не чувствуешь себя настолько паршиво".


В доме напротив такая же обстановка: альфа бегает по квартире, пытаясь угодить запросам своей омеги, что капризничает и чуть ли не рыдает. Чонгук не выдерживает и прижимает Тэхена к кровати, шепотом выдавая:

— Ты меня мучить собрался?

— С чего ты взял?! — недоумевает омега, а в глазах непонимание. Чонгука застали врасплох — он не думал, что это все по-настоящему и никакой наигранности нет. Хоть и в глазах Тэ было непонимание, а слова выражали недоумение, но в голове омега уже выстроил коварный план, которым воспользуется чуть позже. А может и сейчас.

В одно мгновение перевернув альфу, Тэхен не по-доброму усмехнулся и начал целовать Чона, пока тот, до сих пор не сообразивший, что сейчас происходит, лежит камнем и только может выдавать из себя полустоны, полумычания. Этим-то и пользуется омега, спускаясь вниз и цепляясь длинными пальчиками за пуговку и молнию на джинсах, расстегивая и стягивая вниз мешающуюся часть гардероба. Затем тянет туда же и боксерки Чона, лижет полувставший член альфы, тем самым доставляя ему немыслимые звездочки перед глазами и эйфорийные ощущения. Все, что может Гук — это поджимать пальцы на ногах, хватать за, свежевыкрашенные в вишневый цвет, волосы, надавливая на голову омеги, чтобы тот взял глубже. А Тэхен не против, и лишь пускает вибрацию по детородному органу Чона, когда альфа надавливает особо сильно.

Не выдержав такой пытки, Чонгук стреляет прямо в горло семенем — Тэ проглатывает все до последней капли, еще и облизывается.

— Это что сейчас было? — говорит Чон, когда его перестает потряхивать от оргазма.

— Мое лечение? — вопросительно глядит омега.

— Что-то не очень похоже...

— Знаю, — говорит Тэ, укладываясь на грудь альфы и постепенно засыпая, прекрасно зная, что на следующий день ничего болеть не будет и от простуды ничего не останется.

— Люблю тебя, — шепотом произносит Чонгук, проваливаясь вместе с любимым в Мир Грез.


Завтра они все вместе пойдут гулять по лесу, нечаянно услышат голоса своих детей, радостно бегавших по поляне. Услышат, что дядя Джин их ругает за то, что они далеко уходят, а Намджун скажет, что присматривает за мелкими. Услышат любимые крики своих чад, как только они приблизятся к ним. Похвалят альфу за присмотр, и пойдут, проведают своего родственника.
В их жизни еще много будет споров и недопониманий, но не сейчас. Сейчас у них счастливая и светлая жизнь со своими детьми, которые уже совсем не дети.



А это уже совсем другая история.

17 страница11 июля 2018, 19:46