Важный день.
Этот день должен запомниться всем без остатка, кто в нем участвует. А главное, парочке ЮнМинов и ВиГуков. Они на сегодняшний день запланировали устроить грандиозную свадьбу.
В какой-то из дней, парни собрались все вместе и пошли в лес к домику Сокджина. Так как, дяди не оказалось дома, они оставили ему у подножьи двери приглашённую открытку, и пошли, почти разочарованные, домой, обзванивать всех знакомых, родителей и родственников, приглашая их на свадьбу молодоженов.
День свадьбы.
Комната омег с утра заполнилась копошением, потому что приехал дядя Джин, и помогает им.
- Чтобы я ваших любопытных глаз не видел возле нашей комнаты, до приезда в ЗАГС, - сказал дядя обоим альфам и, развернувшись на пятках на 180 градусов, закрыл дверь перед носом у парней. Те лишь переглянулись и зашагали в свою комнату, наводить "беспорядок" на своём лице и теле.
- Хён, у меня очень странное предчувствие..., - начал Гук, стоя возле зеркала с карандашом, для подводки глаз, в руках.
- Ты чё так кипятишься? Брат, а ну, успокоился, это ещё не самая важная часть, - гаркнул на младшего Юнги и стал выбирать галстук для своего нового костюма.
- Хорошо...
*комната омег*
- Тэ, - обеспокоенно позвал Чимин, на что получил неуверенный кивок, что он слушает, - у тебя течка, что ли? - омега и бета замерли в ожидании слов Кима, подтверждающие предположения Чима, или отрицающие. Но в ответ они получили обеспокоенный взгляд, сидящего на стуле Тэхена, который взглядом умоляет помочь ему.
- Ты выпил подавитель запаха? - подхватился дядя, тряся парня за руку, на что, тот лишь обреченно кивнул, - сколько? - не унимался старший.
- Целую жменю, думаю, хватит до конца дня, - все-таки парень заговаривает, и сидящие рядом родственники облегченно выдыхают воздух из лёгких, надеясь на лучшее.
- Так, прекращай мне тут нюни разводить! - прикрикнул Джин. - У тебя свадьба, как ни как.
По традиции, альфа должен пройти через ряд испытаний, которые представят ему родственники омег, чтобы увидеть свою долгожданную пару. Но этого нет, ибо родственник омег только один, и он пропустил эту традицию, заставляя парней облегченно вздохнуть. Нет, не в этой жизни они будут это делать.
- Сидите и никуда не высовывайтесь! - приказал старший омегам. - А я пойду проверю, как там ваши альфы.
Как только Джин вышел из комнаты, он застал занимательно-интересную картину перед его глазами. Чонгук и Юнги сидят на диване в гостиной и нервно покусывают свои ногти. Им предстоит не только свадьба, но и их первая брачная ночь, о которой мечтают они все: что омеги, что альфы.
- Чего вы тут сидите?
- А? - отрезвленно отвечает Мин.
- Говорю, чего вы тут сидите?
- А что нам ещё делать? - проговаривает Чон.
- Собираться и ехать в ЗАГС.
- Ааа..., - начали парни, но тут их перебил Джин.
- Без своих невест. Вам нельзя их видеть до начала бракосочетания, поняли?
- Дааа... - огорченно проговорили Гуком и Юн, и встали с дивана, чтобы выйти из дома и ехать в заведение, где будет проходить их брак.
Две пары, стоя над алтарем, произносят любовную клятву, обмениваясь кольцами и скрепляя свой брачный союз, таким долгожданным, но нужным, поцелуем.
Зал тут же встаёт со своих насиженных мест, начиная аплодировать и кричать бурные овации. А Ким Сокджин стоит и рыдает. Тупо рыдает. Ему очень радостно за своих детей, поэтому у него слёзы ручьем текут и стоит с улыбкой на лице.
Потом идёт все как по сценарию: ресторан, веселья, пляски, завершение праздничным тортом в три огромных слоя и проведение всех гостей по такси.
Сами же идут в отель, снимают двухкомнатной номер и поселяются там на одну ночь. Одну брачную ночь.
Обе пары сейчас лежат в кроватях, увлеченно целуясь. У парочки ЮнМинов все происходило, как задумал Юн. Никакого секса, хотя хотелось до дрожи в пальцах, лишь одни поцелуи всю ночь, ибо все, что он хотел, это только то, чтобы его омега носила ребёнка Юна в своём животе под сердцем, которое так безбожно и подвластно альфе.
*номер ВиГков*
Гук кидает, уже свою, омегу на постель, нависая над ним с пристально-хищным взглядом в глазах.
- Кукки..., - хнычет омега сотрясаясь в конвульсиях.
- Я знал, что моё беспокойстве не прошло даром, все-таки это было из-за тебя. Ооох, отгребешь ты сейчас по полной, Чон Тэхен, - от своей новой фамилии мурашки ползутся стаей по всему телу, будоража своего хозяина.
- Кукки, не томи, прошу, мне больно...
Тут сорвало крышу не только Чонгуку, но и самому Тэхену. Аккуратно растегнув костюмы(ну как аккуратно, насколько это было возможно), Тэ увалился на постель, ожидая дальнейших движений от своего супруга.
Гук не томил и не издевался, ну разве что, совсем чуточку, совсем крошечный процент. Его ласки языком заставляли омегу пыхтеть как паровоз и извиваться в руках сильного мужа.
- Ну что, на этом конец твоим страданиям или ещё хочешь помучить себя?
- Нх..Неех..Неет...
Надо ли говорить, что альфе от таких стонов под ним, сорвало напрочь крышу? Думаю, не стоит.
Чонгук раздвигает ноги омеги, упираясь своим возбуждением прямо в пульсирующую дырочку, но не входя, а лишь, снова, дразня изнывающего парня своими действиями.
- Чон Чонгук, мать твою налево, ты собираешься что-нибудь делать? Я же с ума сойду скоро!
- А я этого и добиваюсь.
- Ах ты, садист! - и тут же вскрикивая, не понятно от чего: то ли от боли, то ли от наслаждения. Альфа зашёл в омегу слишком резко, тут же задевая комочек нервов внутри, от чего у Кима перед глазами звёздочки и старание насадиться снова.
Гук начинает вдалбивать стонущую омегу в кровать, тем самым показывая власть над ним.
Тэ чувствует, что скоро он разрядиться, и когда этот момент наступает, он сжимает член альфы в себе, до таких пор, что у того появилось головокружение, и он не удерживаясь, изливает своё семя внутрь омеги, чувствуя как завязывается плодородный узел.
Когда дыхания обоих выровнялись, Кук зарывается носом в шею, вдыхая аромат шоколада и ставя метку омеге, пока тот находится в недоумении.
- Ай!
- Прости, - и в знак извинения, зализывает место своего преступления.
Теперь для них никакие преграды не страшны.
Разве что: капризные и доставучие омеги, просящие по ночам селедку с леденцом.
