10 страница10 августа 2016, 23:38

Подарок.

Спя вместе, Чимин чувствовал тепло под боком. Как будто, тебе под простынь сунули обогреватель, но проснувшись сегодня, он этого не почувствовал. Это тепло дает Юнги, а так как он ушел на работу, чмокнув в носик мило спящего омегу, то и, соответственно, тепла не ищи.

Разочаровано потерев глаза, и сонно бормоча что-то типа:

- Даже проводить не дал, - омега, шаркая босыми ногами, плетется на кухню, чтобы попить водички.

- Встал? - его отвлекает от размышлений голос Гука.

- А? Да...

- Чего так поздно? Нам нужна твоя помощь.

- Какая и зачем?

- Ты должен помочь Тэхи приготовить что-то очень вкусное, что хен никогда не пробовал. Сможешь?

- Ну да, а в чем проблема?

- А ты, до сих пор, не в курсе? У хена сегодня День Рождение.

- Что? Почему я узнаю об этом последний?

- Потому что, не надо так долго спать. Я Тэхену только утром рассказал.

- Я сейчас. В ванную схожу и буду готовить.

Когда Пак принимал душ, он чертыхал все подряд: мыло, которое упало из рук, зубную щетку, которая не так лежит, душ, который стоит на переключателе, бак, который, нихрена, не нагрелся, пол, который скользкий. И, когда Чим ступил одной ногой на кафель, она поехала, и он шмякнулся прям на пол, больно ударяясь задницей о бортик ванны. Надо же, как ему повезло... Хоть не разбился, но синяки по всему телу останутся, и Юнги это заметит.

Когда с мокрой процедурой было, наконец-то, покончено, Чимин одел свои любимые шорты и майку, и выйдя из комнаты, направился к Киму.

- Что сегодня будем делать? - омега любил готовить, так же как и его братец. Их разлучать нельзя, они слишком "родные".

- Помнишь, чему нас учил дядя?

- Да.

- Я Чонгуку уже написал все нужные ингредиенты, которых тут нет, и он сейчас пойдет в магазин, да, Гуки?

- Да, я иду уже, - ответил Чон.

- А мы пока займемся нарезкой всех овощей, и приготовимся встречать альфу с продуктами.

Как и сказал Тэ, они начали нарезать овощи, а овощей мало.

На два блюда надо всего лишь:

─ 15 зубков чеснока;

─ 2-3 морковки среднего размера;

─ 4 штуки репчатого лука.

И все... Это все, что они сейчас моют и чистят. Специи есть, поэтому Тэхен написал на бумажке только:

─ Спагетти;

─ 8 штук куриных голеней;

─ 300 г. рыбного филе (рыба подойдет любая).

Пока нарезают овощи, Чимин аккуратно спрашивает:

- Что-то изменилось после того, как я использовал свою силу?

- Да, а ты не знал? Юнги тебе ничего не рассказывает?

- Нет... Он мне ничего не говорил, а что?

- Короче, мы уже целовались и эту ночь спали вместе.

*flashback*

Два часа ночи, а Чонгук еще не сомкнул глаза. Ему не хватает тепла. Тепла кого-то родного, притягающего и своего. Приняв решение, что надо ему найти тепленькое местечко, он пошел к батареям. Облазил все батареи, умащивался как мог, но все равно не мог уснуть. Ну совсем не то место, куда ему хочется. А хочется ему к омеге. К своему омеги.

Без зазрения совести, альфа открывает дверь к Тэхену и на носочках крадется, ближе к нему, в его кровать. Как оказывается, Ким нихера не спит, а с полуоткрытых век разглядывает Гука, который не может найти подходящего места для сна.

- Иди сюда, хватит мучиться, - говорит Тэ, и Чон пугается, скорее всего не от предложения поспать вместе, а от того, что омега вовсе не спал, а наблюдал за его копошением.

И он идет. Медленно и мучительно, плавно, как будто, это всего лишь ведение. Залазит на постель и притягивает шокированного парня, ближе к себе, за талию. Потом разворачивается и, не в терпеж, целует такие сочные губы, какие мечтал попробовать всю жизнь.

Он признается... Признается сам себе. Да, все те омеги, с кем он спал, не были такими как он. Да, он говорил, что вряд ли полюбит того человека, с кем свяжет его судьба, но эти выводы были ранними, и он это понял. Наконец-то, понял.

После поцелуя, они лежат еще много-много времени, вместе и засыпая, а когда Юнги не обнаруживает Гука на диване в зале, то просто не по-доброму усмехается и идет готовить себе завтрак.

*конец flashback*

В дверном проеме появляется макушка Кукка с огромным пакетом продуктов, от чего оба омеги тушуются, не зная как помочь альфе.

- Тяжело было? - спрашивает Тэ.

- Нет. Совсем нет!

- Иди, сядь на диван и отдохни, - Тэхен бережно усадил альфу на диван перед телевизором, пусть поиграется в плестейшн, а сам пошел помогать Чимину готовить праздничный ужин.

Для дня Рождения, они выбрали два блюда:

1) Сделают курицу по их собственному вкусу;

2) На закуску - "Хе" из рыбы ─ это очень популярное рыбное блюдо корейской кухни, которое полюбилось славянскому народу не меньше, чем морковь по-корейски.

Итак, до прихода Юнги осталось меньше двух часов, поэтому они приступают.

Для начала они ставят на плиту сковородку и выкладывают промытые голени курицы на раскаленную сковороду, давая им прогреться в растительном масле. После наливают кипяченную воду к голеням и дают им минут 10-15 про тушиться.

Пока тушится мясо, они раздирают пачку со спагетти и высыпают их к кипяченной воде в кастрюле.

Прошло достаточно времени, чтобы снова браться за то, что сейчас так вкусно пахнет.

Чимин посыпал каждый кусок курицы столовой ложкой сахара и накрыл крышкой, но теперь периодически поглядывая - сахар должен карамелизироваться. После этого, они его поливают соевым соусом и тушат еще 5 минут.

Спагетти сварено и его выкладывают, сверху курицу, поливают карамельно-соевым соусом, посыпают мелко нарезанным чесноком и жареным кунжутом.

- Одно блюдо готово!!!

- Приступаем ко второму?

- Да! - радостно щебечет Чим.

Второе блюдо - это закуска. Перво-наперво они нарезают филе рыбы на небольшие кусочки и помещают её в пароварку на 20-30 минут, а пока она готовится, мелко нарезают лучок, чесночок и нашинковывают на крупной тёрке морковь.

Теперь нарезают готовую рыбку на небольшие кубики и смешивают с луком, чесноком и морковью.

Добавляют соль, сахар, уксус, соевый соус и все необходимые специи. Также добавляют совсем немного глютамат натрия, так как он очень улучшает и усиливает вкус еды.

Поставили на плиту небольшую сковородку и налили в неё немного растительного масла. Плиту поставили на максимальный огонь и нагревают масло, пока оно не начнёт немного дымить.

Как только масло пустило дымок, сразу же вливают его в "Хе" и быстро всё перемешивают.

- Хе готово!

До прихода альфы осталось меньше половины часа, поэтому они сервируют стол. Стол красивый, а Чимин нет, поэтому он идет в ванную, ополоснуться и приготовить для альфы еще один подарок.

Дверь открывается, на пороге стоит охуевший Юнги, с тортиком в руках. Он думал, что и Чонгук забыл о его дне, но нет... они подготовились.

- Сельнни чукаэ, хен~, - орет Гук и сильно обнимает альфу, что у того позвоночник хрустит.

- С Днем Рождения, Юнги-хен, - сколько не говорил Мин, Тэ никак не может привыкнуть называть его хеном.

- С Днем Варенья, Юнни, - говорит Чим и наклоняется к его губам, чтобы поцеловать, но не целует, а говорит всего лишь одно слово: "любимый". От этого у Юна бегают мурашки по коже и табуном стоят волоски на руках.

- Спасибо вам огромное, ребят. Я правда не ожидал от вас такого поздравления. Я безмерно вам благодарен.

Чимин взял свой телефон и отправил Юнги СМС с текстом:

"Наверху тебя ждет еще один подарочек, но только после ужина." - после этого он набрал номер телефона Тэ и ему тоже написал сообщение:

"После ужина, пожалуйста, сходите погулять, в кино, или куда-то еще. Я хочу Юну сделать еще один подарок."

Все сели трапезничать. За столом воцарился хаос, и только именинник поглядывал на свою омегу как-то по-другому. Чимин, все время, не мог хорошо усадить свою прекрасную пятую точку на стул. Все ерзал и ерзал, как будто, ему что-то мешало.

Наконец-то подошел очередь торта, который принес Юнги. Свет выключили, зажгли свечу и поставили перед Юнги.

-Загадывай желание.

-А мне нечего загадывать, у меня и так все есть. Дом, работа, друзья, любимая омега - мне большего не нужно.

-Тогда, просто, задувай свечку и режь тортик.

После приятного времяпровождения и поедания торта, Чонгук и Тэхен пошли гулять, растрясывать свои, наполненные едой, желудки.

А тем временем, Чимин и Юнги уже в спальне, срывают одежду с друг друга и целуются.

- Я же.. ххн.. сказал, что тебя ждет подарок, только... ооох... не сказал какой. Чего решил, что именно этот? - Чимин не знал, что еще сказать, придумал охиренное предложение, которое сбивает с толку альфу.

- Что? Это не тот сюрприз? Я не о том подумал? - Чимин мотает головой. - А мне, кажется, о том. Потому что, ты не сидел за столом, а извивался, как будто, тебе что-то мешает. И это что-то находиться вот здесь, - Юнги медленно вытаскивает граненный камушек из анального отверстия Чима.

Сейчас, как раз, подходящее время, чтобы запах появился, ибо перед праздником Чимин их глушил каждый час, потому что, невозможно было находиться с альфой на таком близком расстоянии и без таблеток.

- Блять, Чимин, ты заглушал запах? - в ответ лишь осторожное кивание головы, - зачем?

- Я готовился на последний день открыться, но как это всего лишь третий день, я открываюсь сейчас, ибо не могу устоять на поводу у твоего запаха. Он такой м-мм-манящий, аазх... Юнги-я, сделай что-нибудь. Мне больно... - И Юнги ничего не остается, как взять Чима под коленки и положить их к себе на плечи, одной рукой вводя палец в сжимающееся колечко мышц. Потом второй, третий, и когда четвертый палец уже свободно входит, он вытаскивает их, встает около ягодиц Пака и аккуратно медленно вводит, налившийся кровью, член в тугое кольцо, которое зажимает Чим.

- Не зажимайся, прошу. Мне и так тяжело себя сдерживать, - просит альфа, и кусает Чима в живот, от чего тот пищит, ибо невероятно ощущать боль вперемешку с наслаждением.

Мин входит под разными углами, пытаясь найти ту самую точку, но никак не выходит, и когда он резко выходит обратно, ему удается задеть точку, которая пускает в глаза омеги звездочки и головокружение, от чего Чимин вскидывает бедра вверх и пытаясь сам насадиться на член альфы. Но, когда Юн не дает его сделать, Пак обиженно дует губки и пытается увернуться от ловких рук альфы. Для каждого из них, такое впервые, поэтому Юнги хочет нарастить возбуждение до не именуемого предела, завестись так, чтобы поехала крыша.

Чимин просто не выдерживает такого мучения и переворачивает Юна на спину, садясь ему на бедра, сразу же седлая его каменный стояк. Такой решительности парень ожидать не мог, поэтому как только его член обтянул узкий проход Чимина, Мин вскрикнул, и нет, не от боли, а от наслаждение.

Чим прыгает на нем, как на лошади, во время скачек. И, когда момент оргазма Чимина, почти, настиг, альфа зажимает его член у основания, давая понять, что омега сегодня попал в руки к дьяволу, и что этот дьявол не оставит его в покое.

Снова Пак оказывается на низу, и Юнги не мог просто не поцеловать своего мальчика, ибо когда на тебя смотрит снизу офигительный парень, у которого щеки красные как у переспелого помидора, а в глазах резвится огонек азарта, от этого можно кончить сразу, но он не хочет, поэтому целует его до тех пор, пока член не перестает пульсировать, значит эрекция прошла. Он хочет еще раз ее испытать, поэтому, теперь целует всего Чимина, а у того с каждым поцелуем, у того или иного участка тела, вырывается очень пошлый стон.

После возобновления эрекции, Юнги снова проникает в тугое колечко Чима, по ходу целуя его губы, шею, носик, живот, все что попадет, лишь бы извиниться за тот дискомфорт, что ему сейчас причиняет. Снова хочет найти простату, и он ее сразу же находит, только теперь не выходит, а вдалбливает омегу в простынь, а тот в свою очередь несдержанно и гортанно стонет, одной рукой царапая Юнги спину, а другой пытается дотянутся до своего члена, чтобы поскорее кончить, но Юнги откидывает руку Пака, давая понять, что не стоит прикасаться к себе.

Разрядка скоро, поэтому Юнги берет член Чимина и надрачивает ему в такт своим движениям. А движения быстрые, размашистые и увесистые. Юнги последний раз проводит рукой по члену омеги, и тот изливаясь семенем, пачкает простынь и кричит на всю комнату, рефлекторно сжимаясь внутри:

- ЮНГИИИ-ЯЯ!

От сжимания тугих стеночек Чимина, Юнги даже не успевает еще раз двинуться и кончает внутрь Пака, с громким возгласом:

- ЧИМИННИИИ!

Юн хотел отстраниться, чтобы его семя излилось на кровать, но Чимин, просто-напросто, не дал этого сделать. Он прижал его к себе, давая узлу внутри себя разбухнуть.

- Юнги, я хочу. Не отвергай, прошу.

Узел потихоньку разбухает, доставляя удовольствие не только самому Паку, но и альфе, а когда Мин хотел по удобней лечь, то нечаянно дернулся и зашипели оба.

- Прости, я просто хотел сделать это.

- Что сд..., - не успевает Чимин договорить, как ему ставят метку на шее, сразу же зализывая ранку, как бы извиняясь.

Метка - это означает, что они перешли на самый высший уровень своих отношений, и теперь альфа никуда не сможет уйти от омеги, так же как и Пак от Мина. Теперь это их обязанность.

Чимин будет носить, под своим сердцем, ребенка Юнги, а тот в свою очередь будет исполнять все приказы похотливого омежки.

10 страница10 августа 2016, 23:38