2 страница4 октября 2019, 01:48

▪️Подпольная Эйфория▪️

Макс: [Привет, это Макс, если тебе понравилось чувствовать себя плохой девочкой. Не хочешь, чтобы твоя новая подружка Макс тебя ещё испортила?]

  Ронни ухмыльнулась, ей было интересно проверить свою тёмную сторону. Сегодня, когда она брала сигарету в рот, она почувствовала нечто иное. Чувство свободы, что родители не контролируют её. Ей не столько понравился эффект, нежели процесс.

Ронни:[Ты меня заинтриговала.]

   Ответ не заставил себя долго ждать, спустя секунды две телефон снова завибрировал.

Макс: [Класс! Тогда вышли адрес, я за тобой приду.]

Ронни: [И куда мы пойдём?]

Макс: [А вот это я тебе не расскажу. Пусть будет сюрпризом😏. Могу лишь пообещать, что тебе понравится.]

  Ронни уже распирал интерес и волнение. Она знала, что с такими людьми как Макс, лучше не общаться, но как раз таки к таким людям и тянет. С ними чувствуешь адреналин. Они тебя портят, а ты всё равно остаёшься с ними, ведь ты медленно становишься их копией.

Ронни: [Ок]

  Ронни написала адрес и быстро бросила взгляд на часы, на которых было 21:20. Джонс бросилась вниз и попыталась состроить усталый вид, расслабив мышцы лица и пытаясь изобразить невысыпание, она спустилась на первый этаж, где мама сидела на мягком диване. Свет от винтажной лампы озарял её лицо. На переносице курносого носа находились круглые очки, которые брюнетка поправляла каждые пару минут.

- Мам... - Позвала её Ронни и женщина подняла глаза на дочь.

- Да, дорогая? - Спросила Гермиона, так звали мать Ронни. Даже имя у женщины были столь изящное. Голос был тих, но тчётен и ясен.

- Я очень устала, я пожалуй уже пойду встать. Завтра школа... попроси папу и Оги чтобы меня не трогали.

- Конечно. - Глаза мисс Джонс снова переместились на книгу, а Ронни победно улыбнувшись поднялась в свою комнату, закрывая дверь на ключ. В телефон пришла смс-ка:

Макс: [Буду через минут десять, оденься, как удобно.]

Ронни: [Поняла.]

Брюнетка тут же ринулась к шкафу, куда вчера засунула половину своей лучшей одежды. Остальную половину она оставила в чемодане. Юная Джонс достаточно быстро выбрала одежду. Белый топ, обтягивающий её тоненькую талию, чёрная кожаная куртка, но не такая как у байкеров и обычные джинсы с нежно розовым поясом. Который она купила вместе с Эммой и другой школьной подругой, когда только открылся в Нью Йорке, на их улице, новый торговый центр. В тот день им было безумно весело. Душа парило. Ощущалась детская лёгкость. Они обсуждали всё. Шмотки, парней, другими словами типичные девочки подростки из восьмидесятых. Дети богатеньких родителей. А ведь у неё были планы на жизнь, которые все разрушились в один миг, когда та вернулась домой из школы а отвратительным настроением. А это настроение убил длинный и мучительный разговор с родителями, о том, что им не хватает денег оплачивать эту квартиру и им лучше переехать. Закончился этот ад, тем что она заорав захлопнула дверь в свою комнату, от чего весь двадцати этажный дом. Этот мир в Дерри был для неё новым. В её бывшей, элитной школе, дети вместо курения в туалете смеялись на территории школы, обсуждая что новое вышло в моду.

  Наконец натянув на свои ступни чёрные кроссы она взглянула в окно, садясь на подоконник и вглядываясь в город. Удивительно, но в Дерри темнело в семь, поэтому в девять была уже кромешная тьма. Городок лишь освещали тусклые фонари, один из которых мигал. Но это не вызывало атмосферу ужаса, напротив, эта предавало некую таинственность этого города. Углубившись в мысли Ронни задумалась, а действительно этот город так уж и плох. Но из мыслей её выбил женский силуэт во тьме, который ехал на велосипеде чуть покачиваясь. В тусклом свете она узнала Макс.

   Брюнетка открыла окно и в нос ударила ночная свежесть. Лёгкий мороз прошёлся по нежной кожи брюнетки. Её нога перешагнула на толстую ветвь дерева, растущего рядом, а следующим действием, она быстро слезла по веткам вниз, буквально в ту же секунду и подъехала Макс.

- Привет. - Улыбнулась блондинка. В отличии от Ронни, Макс не думала что одеть. На ней были обыкновенные джинсы, желтая, обтягивающая кофта, в красную полоску и светло зеленоватый, длинный плащ. Как и в школе, одежда была достаточно старой. Где то не было пуговицы, а где то виднелись ели заметные дыры.

- Привет. - Улыбнулась в ответ Ронни.

- Ну ты и расфуфырилась. - Ухмыльнулись Макс, от чего Ронни засмущалась. Она привыкла одеваться стильно, для неё было в новинку, что другим всё равно на это. - Расслабься, всё ок. - Пожала плечами Макс. - Садись. - Кивнула девочка в сторону второго сидения за ней. Юную Джонс второй раз просить не надо было. Вскоре они с Макс уже ехали по ночной дороги. Ронни не могла отвести взгляд от домов. Город уже не выглядел таким унылым, как было в первый день, городок выглядел живым. И как бы это странно не звучало, но и чувствовался тоже. Будто у него были мозги, душа и сердце, только что-то в этом было пугающим. Иногда в ботинки Ронни попадали грязные капли дождя, так как велосипед подруги храбро разрезал серые лужи. Брызги тенью летели за девочками.

   Ехали они недолго и Макс остановилась у какого то заброшенного дома ставя велосипед на подножку.
- Макс, куда ты меня привела? - Неуверенно спросила Ронни. Это место у неё не вызывало доверия.

- Увидишь. - Как то странно подмигнула Макс уверенной походкой идя по ветхим ступенькам к двери. На последней она развернулась. - Идёшь? - Ронни не хотелось показаться трусихой и сделав глубокий вдох она зашла в дом за Макс. Макс села на корточки над ковром отодвигая его.

- Макс, что ты...? - Но Ронни не успела договорить, ведь за ковром на полу, находилась дверка.

- Я же сказала, расслабься. - Ухмыльнулась блондинка открывая дверь. Джонс удивлялась всё больше и больше. В темноте, за дверкой она разглядела лесенку, похожую на пожарную. Макс ловко спустилась по лестнице в темноту, Ронни не успела ничего сказать, как Макс испарилась. В доме стало ужасающе тихо и выхода особо то и не было. Боже, как она жалела что согласилась на это. Оглядевшись она неуверенно подошла к лестнице, забросив голову Ронни быстро перекрестилась. В её голове сплыло много разных идей, вдруг Макс психопатка мечтающая убить человека и Ронни сама напросилась ей в жертвы? Или Макс работает на продажу органов и сейчас у неё отберут почки или сердце. Закрыв глаза она опустилась во тьму. А старый дом снова покрылся в тишину.

  Ронни спускалась недолго, секунд 10, но эти секунды растянулись в вечность. Тьма стала заканчиваться, а тишина сменилась смехом многих людей, разговорами, но всё это заглушала громкая музыка (Песня Moonlight, Gaullin). Она распахнула глаза и ошалела. Перед ней был настоящий клуб. Маленькие стеклянные столы заполняли половину клуба, их окружали далеко не новые диваны. В середине столов находились кальяны. Почти все столики были заняты молодежью, но парочка мест оставались свободными. Другая же половина клуба была забита кучей людей, которые толпились, танцевали, отжигали и просто веселились. У входа стояла барная стойка, несколько людей сидели у неё.

- Добро пожаловать в клуб «Подпольная Эйфория». - Гордо ухмыльнулась девушка, будто это был её клуб.

- Вау! - только и могла выдохнуть Ронни. Глаза Джонс округлились от всего этого. Яркие цвета так и бросались в глаза. И пусть это место не было каким то дорогим, шикарным или элитным, но что-то в нем было. Что-то родное.

- Знаю. Пошли! - Блондинка потянула Ронни к барной стойке, садясь на высокий стул. - Нам пожалуйста два виски. - С наигранным пафасом произнесла блондинка, поправляя прядь волос за ухо. Бармен, которому на вид было лет 20, поднял на неё глаза, параллельно вытирая тряпкой стакан. У него были темно каштановые волосы и небесно голубые глаза, которые сверкали. Бывают такие люди, у которых глаза поблескивают, но его глаза прям блестели, как звезды. От этого нельзя было убрать взгляд. Пока бармен не успел ответить, темнокожая девушка в чёрной юбке, чуть выше колена, подчёркивающей её точенную фигурку, с милым фартучкам и беленькой майкой, по виду которая была официантка, произнесла следующее:

- Ох, Макси, уже второй раз за неделю здесь бываешь. - Произнесла мулатка, переводя взгляд на бармена. Её кудрявая прядь выбилась из высокого, небрежного хвоста и она убрала её за ушко. - Два мохито и стакан Бурбона. - Голубоглазый кивнул и его руки быстро начали выполнять заказ. Движения были быстры и мягки, наконец на подносе Аниты появились три новых напитка и она благодарна улыбнулась. Её имя Ронни узнала благодаря бейджику над сердцем. Ронни не могла не подметить невероятную харизму. Брюнетка перевела взгляд

- Ох, Ани, не будь такой занудой. - Закатила глаза с легкой улыбкой на пухлых губах сказала блондинка. 

- Беру пример с тебя. - Ухмыльнулась афроамериканка, удаляясь к столикам.

- Сестрёнка, а не много ли ты начала сюда приходить? - Поинтересовался бармен смотря на новую подругу Ронни. Джонс удивлённо взглянула на этих двоих. И вправду, в лице виднелись некие схожести, но не большие различия всё же присутствовали. Во первых цвет волос, а вторых, у парня было более вытянутое лицо и непонятно откуда пару морщин чуть ниже глаз, и на лбу, что не свойственно было его возрасту.

- Сестрёнка? - Приподняла бровки Ронни смотря на Макс.

- Знакомься, Ронни, это мой братишка Ник Сент-Клэр. - Поджала губы блондинка. Она любила своего брата, любила их вечные словесные игры, из вечера за чашкой горячего шоколада на кухне, любила его. Всем сердцем и душой. Ник быстрыми движениями налил девушкам выпивки.

- Развлекайтесь. - Подмигнул он, отходя к другому клиенту, а Ронни с Макс сели за свободный диван.

- Значит ты сестра бармена? - Приподняла брови Ронни делая глоток алкоголя, а Макс затянувшись хоботом Коля на выдохнула сгусток серого дыма, запаха лестных ягод.

- Он не только бармен, это его клуб.

***

  Ник родился достаточно в обеспеченной семье, но его счастья шло недолго. Когда ребёнку исполнился годик, мама погибла, от рака мозга. На удивление он помнит её. Помнит её уставшее, мертвенно бледное лицо. Ласковые, вечно холодные руки. Холодно голубые глаза. Он помнит её мягкие черты лица. Она походила на подростка в свои 30. Но не помнит как она умерла, просто его приносили к ней всё реже и реже, пока она просто не исчезла из его жизни, как прекрасный призрак детства. Он рос, отец начал разорятся, в три его папаша женился на другой женщины, которую не любил, но она залетела от него. Так у него и появилмаленькая сестрёнка. С первого взгляда на неё он почувствовал, что этот маленький комочек счастья на его совести. В 16 он начал продавать наркотики за очень большие деньги, но в тот же год проиграл их всех в карты. Тогда ему и двум его одноклассникам и пришла идея создать свой подпольный клуб. И вот, теперь он, Анита и Джер владельцы этого маленького но привольного заведения. Сейчас ему девятнадцать лет и он ночами продаёт выпивку в этом закрытом заведение.

***

Всю эту немного грустную историю рассказала Макс своей подруги. Удивление - это самое коротковременная эмоция у человека, но эту эмоцию Ронни испытала за этот день, больше удивления, чем за всю свою недолгую жизнь. Это была совершенно другая жизнь, другие люди, истории. Она знала, что существует нищета, смерть, наркота... но всё это было будто в другом мире, не в её идеальной прошлой жизни, в которой она жила до недавнего периода времени.

После многих затяжек и выпитых стаканов алкоголя, Ронни понесло. Она встала на ватные ноги, в голове было так пусто, а на душе стало так легко и непринуждённо. Смеющаяся перед ней Макс будто бы двоилась, расплывалась вместе со всеми. Музыка постепенно уходила под воду, а тело Джонс начало двигаться. Уже на танцплощадке она начала сливаться с музыкой. Брюнетка танцевала, её темно каштановые волосы разлетались под яркими цветами, свет моргал, а музыка играла всё громче. Время будто замедлилось, она не руководила своим телом. Её руки медленно, во всяком случае так казалось ей поднялись наверх, бедра двигались в такт песни. Её губы слились в поцелуе с губами какого-то парня, она даже лица не запомнила. Затем они начали танцевать вместе, танец был очень нежен, его рука скользнула по её телу вниз, она наклонила голову, чувствуя его дыхание на своей шеи. Глаза закрылись от блаженства. Но тут Макс потащила её из бара, оставляя незнакомца в лёгком шоке.

- Ронни, ты пьяна. Я думаю тебе стоит пойти домой и поспать. А то тебя ещё кто-то трахнет. - Но Ронни на слова подруги лишь смеялась. А ведь это был первый сентября. - Ронни не обращала внимания на слова подруги, пока Макс не схватила стакан холодной воды и не прыснула им в лицо Ронни. От этого девушка сразу пришла в себя.

- Макс, ты не ахуела? - Ошарашенная спросила она отряхиваясь от воды.

- Ты бы отдалась тому парню, на том же танцполе. Ты не готова к такому большому количеству алкоголя. - Серьезно произнесла блондинка складывая руки на груди.

- Какому ещё парню? - приподняла брови брюнетка.

- Забей. - Закатила глаза Макс. - Тебя отвести или сама доберёшься?

- Сама, хочу прогуляться. - Пожала хрупкими плечами Ронни обнимая подругу. - До завтра, солнце. - Чмокнула она Макс в щеку и чуть шатаясь начала подниматься верх по лестнице.

- До завтра. - Услышала она себе в ответ.

2 страница4 октября 2019, 01:48