40 страница24 января 2024, 11:40

40. О теплолюбивости. 2021

Глеб из бани вышел с таким особенным выражением лица, которое обычно появлялось у него в моменты «обновления системы», как он это называл. Сталкиваясь с чем-то непривычным или ненормальным для обычного человека, он какое-то время обдумывал ситуацию, совершенно выпадая из реального мира. И, приходя к какому-то решению, включался снова в реальный мир и происходящее, но уже с нужными обновлениями, позволяющими играть по изменившимся правилам или жить с неожиданно открывшейся информацией. С его работой – чудный механизм адаптации. Иначе с такой тонкой душевной организацией он давно бы спился.

Определив наметанным глазом состояние товарища, Астра даже спрашивать ничего не стала. Просто зашла в баню сама, искренне надеясь, что там не очередное растерзанное тело и не какая-нибудь развеселая оргия.

Воздух внутри оказался таким горячим и влажным, что сделать нормальный вдох было практически невозможно. Девушке потребовалось несколько секунд, чтобы прокашляться, привыкнуть и разогнать клубы густого пара, застилавшего обзор. К ее счастью, внутри все оказалось куда как более спокойно и вместе с тем непонятно. В парилке, завернувшись в теплые пледы, из-под которых торчали пуховые разноцветные носки, рядком сидели пятеро. В центре, в обнимку с чашкой чего-то горячего, обнаружилась Юнона. Женщина натянуто улыбнулась и, прочистив горло, спросила:

- Твой друг в порядке? Он выходил от нас с таким странным лицом.

Астра прыснула в кулак, мысленно запихивая все вопросы по поводу происходящего на дальние рубежи подсознания. Все потом, сейчас – о деле.

Когда она ушла, драконица заперла дверь изнутри, чтобы больше никакие незваные гости не смогли к ним пробраться, завязала волосы в низкий хвостик и прибавила температуру в парной, проворчав что-то недовольное про слишком низкую, на ее вкус, максимальную температуру.

2021

40 страница24 января 2024, 11:40