Глава 12. Отрезвление или ещё один удар в спину?
— Не толпитесь, пожалуйста! Встаньте в две линии.— Остин группирует студентов, допуская по три человека у палатки для регистрации.
Грудная клетка Астрид часто вздымается, а ноги несутся по лестнице вниз со скоростью двести километров в час. Саванна еле-еле поспевает за ней.
— Ты - сукин сын! Что за грязные игры вы устроили?— Астрид останавливается напротив Арно, помогающему Остину с введением порядка.
— О чём ты?— Арно выпрямляется, и весь клуб пловцов оборачивается в сторону криков.
Кай медленно встаёт изо стола и подходит к Арно.
— Я думаю, ты знаешь о чём я!— Астрид швыряет платье в Арно, и тот, опешив, отдёргивает ткань.— Кто-то разрезал моё платье. Если это сделали не наши соперники, то, кто тогда?
— Успокойся, Астрид. На нас смотрят перваки.— говорит Кай, оглядываясь по сторонам.
— Я должна успокоится?— фыркает она.
— А может, это кто-то из твоего клуба?— вышагнув вперёд, ухмыляется Остин, — Я слышал, у вас там не всё гладко.
— Мин-у-уточку!— возникает Эмерсон со своей свитой.— Не смей перекладывать вину на нас. У вас есть доказательства меня обвинять?
— Пф, вот видите, слишком много возмущений от того, кто не причастен, вам так не кажется?— Остин подбрасывает дров в огонь и переглядывается с другими участниками своего клуба.
— Нарываешься, да?— Эмерсон, скривив лицо, идёт в наступление.
— Подождите, давайте мы всё сейчас спокойно обсудим!— Арно разводит руками.
— Если бы это сделала я, то призналась бы, но это не я!— возмущённо говорит Эмерсон, оперевшись рукой о бедро.— Если вы хотите обвинить меня, то предоставьте доказательства! А вообще, вы только можете доказать, что это ваших рук дело! Вы просто испугались, что ваш клуб закроют, так? Поэтому и играли грязно!
— Мда-а уж, хреново. Неужели кто-то из наших?— Лукас склоняется к уху Саймона, стоящего позади всех.
— Фиг знает, всё возможно.— Наблюдая за происходящим, монотонно произносит Сай.
— Даже будучи на грани закрытия, мы не опустимся так низко.— сжимая ткань платья, говорит Арно.
— Может это платье китайское? С лёгкостью могло порваться. Почему не обвиняешь того, кто отвечал за костюмы? Просто признай, что вы сами виноваты. Не ищи преступника в нашем клубе, проваливайте!— сцепив руки за спиной, говорит Остин.
— Эй, следи за словами!— бросает Астрид.
— Бычишься? Может легче признать, что виноват твой клуб?— усмехается он.
— Прекрати, Остин!— как только чаша терпения Кайдена заполняется, он вмешивается.— Астрид, я понимаю, что случившееся с тобой, это ужасно, но ты не можешь обвинять кого-то, просто потому что тебе так хочется.
Сердцебиение Астрид потихоньку выравнивается, и она кусает зубами щеки.
— Это несправедливо.— завершает он, проникновенно смотря ей в глаза.
— Астрид! Эй, пропустите!
Блондинка натянуто отводит взгляд, и сквозь студентов прорывается Тобиас.
— Я нашёл видео, которое пловцы выложили в сеть. Директор просил каждый клуб снять видео о сегодняшнем дне, чтобы, в конечном итоге, получился рекламный ролик.— объясняет Тоби, озирая девушку с большими глазами.
Астрид берёт телефон, и все вокруг становится в плотный круг, устремляя взгляд в маленький экран.
— Однако здравствуйте! Мы представители клуба пловцов, а это наша гримерка! И мы здесь звёзды!— строя лицо альфа-самца, Тиджей пальцами трёт воображаемую бороду, и играет бровями на камеру.
Тиджей отходит в сторону, и из-за угла выскакивает Остин с маской Чудовища на лице. Своим силуэтом он загораживает костюмы клуба танцоров для выступления.
— Он- Чудовище!— гордо заявляет Тиджей, становясь рядом с, рычащим во весь голос, Остином.— И сейчас он перевоплотится у вас на глазах!
— Эй, что ты делаешь?— появляется вопрос за кадром.
— Я хочу быть не только Чудовищем, но и Красавицей!— Остин инсценирует фальшивый женский смех и его рот широко раскрыт.
Остин, выглядывая через плечо, взволнованно шипит, смотря на себя в экране.
Парень на видео просовывает ногу через платье, но кроссовок цепляется за рукав, и Остин недовольно рычит, не понимая, что происходит, и, почему не получается натянуть платье.
— Черт!— раздается хруст разрывающейся ткани, и Остин, застывает держа ногу в воздухе.
Он быстро снимает маску Чудовища второй рукой, и вытягивает ногу.
— Я порвал его? — удивлённое лицо парня вытягивается, а глаза принимаются рассматривать платье.— Выключи, не снимай это!— вопит напоследок он, после чего рукой закрывает объектив камеры, и видео прерывается.
— Сукин с...— Астрид опускает телефон, и бросается в сторону Остина, пытающегося смыться незамеченным.
— Нет, Астрид!— Кай останавливает девушку, встав у неё на пути.
Из ушей и ноздрей Астрид выходит пар. Крылышки носа пропускают огромное количество воздуха, создавая впечатление, что девушка сейчас взорвется от злости. Она снова испытывает приступ гнева, который, на этот раз, она не намерена останавливать.
Астрид резко швыряет в него телефон.
— Будешь защищать его? Здесь доказательства!— кричит она.
Ей обидно, что он встаёт на сторону тех, кто обидел её. Он всегда был таким. Всегда всех защищает, надеясь, что лишь добро разрешит все проблемы, но он никогда не был достаточно силён для того, чтобы принять достойное решение по отношению к тем, кто заслуживает справедливости.
Единственный человек, который когда-то заставил Астрид поверить в хорошее, повернулся к ней спиной. Теперь она ненавидит всех.
Кай опускает, а затем поднимает виноватый взгляд на неё. Он понимает, что в очередной раз она разочаровалась в нём. Он в очередной раз не смог защитить её, как когда-то обещал.
— Вы все твари! Да пошли вы нахрен!— вскрикивает она, после чего разворачивается и расталкивая толпу, убегает прочь.
— Астрид!— Кай одновременно с Саванной кричат ей в след, и Саванна спешит за ней.
Эмерсон скалится, и ухмыльнувшись, хватает со стола бланк с контактами новых студентов. Она смотрит на Саймона, стоящего за столом напротив неё.
— Как вы посмели обвинить в этом нас? Такой хреновый клуб - заслуживает того, чтобы быть хреновым!
— Что ты делаешь?— говорит Сай, видя то, как Эмерсон поднимает лист в воздух.
Она вытягивает руки и прям перед самим лицом Саймона, медленно рвёт бланк пополам, затем складывая ещё раз, она разрывает его на мелкие кусочки, после чего кидает ему в лицо. Его выражение лица явно кирпича просит.
— Пойдёмте, ребят!— говорит Эмерсон, обращаясь к своим друзьям.
Олли хватается за следующий бланк, но Сай перехватывает руку парня, и поднимает вверх.
— Думаешь я позволю вам вытирать о нас ноги? — Сай острым движением прижимает кулак Олли к столу, а второй рукой замахивается, готовясь нанести удар.
— Эй, хватит!— бросает Кай, и Сай переводит взгляд на него, но не ослабляет хватку.
Парни яростно смотрят друг на друга. Саймон никогда не слушался Кайдена, и этот раз не собирается стать исключением.
— Сай, не забывай железное правило номер девять!— громко восклицает Кай, и Саймон мысленно уже набрасывается на Кайдена, ведь, кто он такой, чтобы указывать ему, что делать, а что нет?
Задержавшись, Сай отбрасывает руку в сторону, и Олли складывает руки на груди, приобретая величественный вид.
— Щенки!— Ядовито ухмыляется Эмерсон, и Олли с Авой берут все бланки со стола, и разрывают их к клочья, наслаждаясь тем, как Сай сгорает со злости, но ничего не предпринимает.
Кай молча смотрит на то, как кусочки бумаги разлетаются на ветру, а Саймон кусает губы до крови, пытаясь сдержать себя изо всех сил. Он чувствует себя униженным, ведь задели его гордость. Даже если один участник команды натворил дел, то обвиняют весь клуб. Несмотря на то, что Саймон, сам по себе, не идеален, но он сторонник честной борьбы, а не грязных выкидонов.
— Прямо сейчас мы находимся у палатки клуба пловцов. Вокруг собралось удивительно огромное количество студентов. Давайте посмотрим, как у них обстоят дела? Пойдёмте со мной!— Лео широко улыбается объективу камеры, и оператор следует за ним.
Лео становится позади студентов, окруживших палатку пловцов, и выглядывает сквозь широкие плечи. В следущий миг, он расталкивает парней, и бросается к Олли. Парень переворачивает стол, за которым происходила регистрация, а потом пинает его в сторону.
— Хватит!— Лео возмущённо оттягивает Олли за рукав рубашки, а тот вырывается, и срывает вывеску, прикрепленную к верху палатки с надписью « Клуб пловцов ».
Олли растаптывает вывеску ногами, и Ава присоединяется к нему. Эмерсон, в оковках гордости за друзей, ухмыляется, а ядовитость так и прыскает из её взгляда, словно она Тайпан, яд которого убивает до ста человек.
— Остановитесь, что вы творите?— кричит Лео, вжимаясь пальцами в микрофон.
Оператор продолжает снимать прямой эфир на официальный аккаунт Чемпионской академии, который обозревают шесть тысяч человек.
***
Директор Стайнфилд испепеляет взглядом планшет перед глазами, и с грохотом кидает его на стол. Затем поднимает взгляд на студентов, стоящих перед ним.
— Восемь тысяч просмотров, восемь! Это видео гуляет по всему интернету, какую, черт возьми, рекламу вы устроили?— Стайнфилд стучит кулаком по столу, и пальцы Саванны в туфлях, сворачиваются ещё сильнее, а ногти прокалывают внутреннюю кожу ладони едва ли не насквозь.
Эмерсон кусает нижнюю губу, и оглядывается на Арно и Кайдена, стоящих слева от неё.
— Интересы академии нужно ставить превыше всего, а разборки устраивать на нейтральной территории!
— Но пловцы первые начали! Они спланировали и порвали платье Астрид для выступления!— вопит Эмерсон, кривясь при виде физиономий парней.
— Это была случайность!— защищается Арно.
Эмерсон усмехается и прыскает со смеху.
— Ох, неужели! Неужели вам совсем не стыдно?
— Прекрати, Эмерсон! Мы уже наказали виновных.— нахмурившись, Кай затыкает рот Эмерсон.
— И что? Это ваши люди и вы наказали их, как вам удобнее, но они провинились перед нами, значит мы...
— Хватит!— Кулак директора подбрасывает в воздух всё содержимое стола.— Эй, я всё ещё здесь!
Стайнфилд угрожающе проводит пальцем по ребятам, и выдержав несколько секунд тишины, прочищает горло и продолжает.
— Где президент клуба спортивных танцев? Почему она не пришла?
— Её нет в академии и никто не может связаться с ней.— опустив глаза в пол, говорит Саванна.
Услышав, что от Астрид нет никакой новости, Кай сильно прикусывает губу, и тяжело вздыхает.
— Я сочувствую ей. Если бы я попал на видео, и оказался на её месте, то не смог бы взглянуть людям в глаза, но я не собираюсь спускать это дело с рук!— сочувствующий тон сменяется на угрожающий, а брови сдвигаются у переносицы.
— Мы признаём, что виноваты наши ребята, но они зашли слишком далеко!— лицо Арно заливается бардовым оттенков, а челюсть сжимается; он косится на Эмерсон.— То, что они сделали переходит все границы!
— Переходит границы?— скалится Эмерсон.— Вы заслужили это! Ваш клуб убожество, вы заслуживаете большего унижения!
— Наш клуб придерживается железных правил, и мы не используем грязные трюки, чтобы специально навредить кому-то. Мы всегда играем честно.— собранным и отчаянным голосом говорит Кай.— Хочу заверить вас, что члены нашего клуба никогда не вытворяют подобное. Если бы мы играли по грязному, то эта толстая болтушка не стояла бы сейчас здесь, и не обвиняла нас.
— Эй, что ты сказал?— Эмерсон накидывается на Кайдена, но Саванна её тут же тянет назад, не позволяя прикоснуться к парню.
Кайден победно ухмыляется, и становится в уверенную позу, расправляя плечи.
— Как же я устал от вас!— Стайнфилд бьет ладонями о стол, и встаёт на ноги.— Даю вам последний шанс. Ваш клуб должен выиграть золотую медаль на предстоящих Осенних играх! Если клуб не получит медали, то готовьтесь перевестись в другие академии!
В Австралии четыре спортивные академии, которые считаются престижными.
«Gold Island Sports Academy», расположенная в городе Перт.
«Soul Power Institute» в Мельбурне.
«South West Academy of Sports» в городе Брисбен, и «Champion Sports Academy» в Сиднее.
Каждый год четыре академии принимают участие в двух соревнованиях: Академические спортивные соревнования и Осенние игры. Осенние игры станут решающим соревнованием для клуба пловцов и спортивных танцев.
— Если новые члены клубов не смогут выиграть золотых медалей, то их клуб будет закрыт!— в завершении проговаривает директор, озирая удивлённые и испуганные гримасы студентов.
