Лишь до утра
После той ночи мы как обезумевшие стали проводить с друг другом всё наше время. Обычно мы целый день гуляли в разных местах, а вечером зависали у кого-нибудь дома. Такими счастливыми и весёлыми мы ещё никогда не были. Время близилось к его уезду, поэтому мы хотели использовать его сполна. Иногда наши вечера завершились иной приятной близостью.
Зачастую я оставалась у него на ночёвке, мы болтали о разном, валяясь вместе у него на кровати. Он даже показал мне свою запертую комнату на вверху. Это оказался его небольшой офис. Там тоже был стеллаж с книгами, но в основном это книги каких-то известных бизнесменов, которые рассказывали куда правильно вкладывать деньги. А также на столе была кипа разных бумажек, а я думала, это я любитель устраивать бардак на своём рабочем месте.
Также мне стало ясно какая из Иберта домохозяйка. Готовить он особо не умел, поэтому я поражалась, какой стряпней он себя пичкает, живя один. А восхвалял себя, что имеет готовить, вот врун. Мне пришлось брать всю организованность в свои руки и готовить нам двоим. На что я получила поцелуй в лоб и прекрасные комплименты за еду, хотя и не прикладывала усилий и делала, как это делаю обычно дома.
В общем наши наслаждения друг другом шли полным чередом. Моментами я забывала о всем мире вокруг и даже то, что Артуру нужно скоро уезжать. Конечно же ещё даже не представляла, как буду справляться снова со своими серыми деньками без него, но так не хотелось думать о плохом.
Мы ходили по парку, катались на колесе обозрения, ели корн-доги. Погода радовала солнцем, а вернее последними лучами тёплого лета, ведь ветер прохладный все таки присутствовал. После таких насыщенный деньков я вырубалась сразу же, касаясь подушки, хотя раньше всегда присутствовала долгая бессонница. Благодаря этому, я сама по себе стало свежее, мешки под глазами стали меньше, а кожа на тон румянее с сиянием.
Но одну гулянку я не забуду никогда. Предпоследний день перед его уходом, который мне засел в душу.
***
— Куда мы идём? — я чуть не споткнулась об камень — Я не успеваю за тобой с таким темпом.
— Дак перебирай ногами.
Парень не сбавил темп и получил мой злобный взгляд себе в спину.
— Мы пришли. — Артур резко остановился, от чего я врезалась в него. — Аккуратней.
Я глянула на вид, раскрывающийся за его фигурой и охнул. Красивый багровый закат в чистом поле. Я мигом достала телефон, чтобы сфоткать, такую красоту.
— Давай побудем здесь? Тут тихо и кажется, так далеко от всей суеты. — он прошёл дальше , проводя рукой по засохшим колосьям.
Я конечно же согласись, и мы пошли гулять по тропинке, проделанной машиной.
— Хэй, а ты любишь полевые цветы? — тепло спросил Иберт.
— Ну да, я иногда раньше собирала.
— Тогда щас организуем тебе букет. — Он принялся набирать разные виды цветков, добавляя немного растительности.
— Боже, да не нужно, не испачкайся только. — пыталась остановить его я, но тщетно, он продолжал собирать цветы до самого предела сколько влезет в его руки.
А затем он перевязал их, чтобы букет не развалился и протянул мне со словами :
— Самой лучшей девушке на свете.
— Благодарю. — я посмеялась, отряхивая его волосы от пыли и остаток травинок. Затем понюхала неназойливый запах ромашек и мака. — Прекрасные, как ты.
— Ну да я такой. — он в шутку самоуверенно провел рукой по своим волосам, задира подбородок.
— Ты нарываешься сейчас получить этим же букетом по своей "умной" голове.
— Я молчу. — голубоглазый показал жест, как закрывает свой рот на замок. — Но, может тебя проводить до дома? Идти не близко все таки, а сейчас уже десять часов вечера.
— Хорошо. — мы направились в обратную сторону. Мне стало немного грустно, что я больше не могу ночевать у него, ведь он уезжает, но не подаю виду. — Чем будешь заниматься, когда придёшь к себе?
— Хм, наверное собирать вещи. — ровным тоном ответил Артур, пряча руки в карманы спортивок.
— Грустишь?
— А ты? — он уставился на меня жалобным взглядом, будто я добиваю его ещё больше.
— Нельзя отвечать вопросом на вопрос.
— Нет ничего в этой жизни, чего мне нельзя.
Пару секунд мы помолчали, а я продолжила разговор в другое русло, чтобы не наводить тоску на вечер.
— Уже почти конец лета, а я так и не подала никуда документы...
— Ты совершенно не знаешь, куда хочешь пойти?
— Совершенно, у меня нет идей. Мне казалось при сдаче экзаменов, что я точно решу куда хочу, но посмотрев ассортимент наших учебных заведений в городе, кажется, что я была не права.
— У тебя всегда есть время на раздумья, не нужно торопить себя просто потому, что ты перед кем-то что-то должна.
— Ты прав, думаю. — мои тараканы в голове все равно не давали мне покоя на эту тему.
Когда на горизонте оказался мой дом, я тоже предложила ему зайти ко мне, не хотя прощаться с ним и отпускать в его мрачную серую комнату. На моё предложение тот согласился, и я была очень тому рада.
— А что, дома никого? — спросил Иберт с порога, поняв, что во всем доме не горит свет.
— Да, никого. — я положила ключи на тумбочку в прихожей и сняла джинсовку вместе с кедами. Затем посмотрела на своё отражение, не запачкала ли ненароком джинсы и кофту. — Кофе?
— Конечно.
Я принялась делать для него крепкий напиток, пока тот зависал в моей комнате. Затем я крикнула с кухни, что все готова.
— Не слишком ли ты взрослая, чтобы спать с игрушками? — сказал парень хватаясь за горячую кружку.
— Не будь только моей мамой. — я закатила глаза и прошла в свою комнату.
— Но серьёзно, как ты спишь?
— Вообще-то, я сплю только с медведем, которого мне подарила Марга. — я нежно погладила его ушки и увалилась рядом с ним на кровать.
— Ладно, как скажешь. — он поставил кружку на стол, усевшись рядом со мной. — Когда она его дарила?
— Это было в том году на мой день рождения. — немного помолчала обдумывая фразу. У меня же скоро день рождения. — Что ж, даже ты в мой день рождения присутствовать не будешь, каждый год он отстойнее другого. Ненавижу день рождения, такой ужасный праздник.
Я не люблю его ещё пожалуй с самого детства, когда мои многие родственники начали считать, что это отличный повод напиться до потери трезвого ума. А потом они обычно все ходили поздравлять меня в таком состоянии. Нет ничего хуже, когда маленькую девочку поздравляют люди, от которых несёт перегаром за километр.
— Постой, когда будет твой день рождения? — нервно спросил парень.
— 15 августа.
— Что? И ты даже не сказала о том, что я ещё и уезжаю в твой день рождения?
— Я забыла о нем, хотя это не очень и важно, я не буду праздновать. — от нервов я начала подкидывать медведя к потолку, чтобы занять чем-то руки.
— Черт, Сэм, ты должна была сказать мне об этом раньше, теперь я чувствую себя ещё стыднее за то, что уезжаю, дак и сам забыл спросить тебя об этом.
— Да я же сказала, все нормально, зато твой день рождения мне известен. — я ухмыльнулась, но не столь искренне как мне бы хотелось. — Давай не будем это обсуждать.
— Ладно, прости. Ты наверное устала, может спать ляжешь, а я пойду?
— Если я сомкну глаза, значит у меня будет меньше времени побыть с тобой, а я не хочу его терять.
— Это здорово, но не нужно идти на жертвы своего здоровья, я все таки не умираю, чтобы так хвататься за времяпровождения со мной.
— Ты понял, что я имею ввиду.
Он погладил меня по руке.
— Конечно, понимаю.. — и грустно улыбнулся.
От этой картины сжалось неприятно сердце, не хочу терять его в этот вечер, отпускать тоже никуда не хочу. Ну куда же так уходит время?
— Ляг ко мне. — я подвинулась к стенке и похлопала по месту рядом со мной.
Иберт улегся на спину поворачивая голову в мою сторону. Я придвинулась к нему ближе, чтобы бы наши глаза были на одном уровне, а затем уложила руку ему на грудь.
— Не уходи, пожалуйста, я не смогу без тебя заснуть. — прошептала я.
— Не уйду. — ответил он.
Мы ничего не говорили, просто смотрели смотрели друг другу в глаза, пока за окном начинало все больше и больше смеркаться. Но даже в полутьме комнаты я могла видеть черты его лица, такие родные и манящие.
— Знаешь, — прервал тишину он, — я помню тебя, когда видел тебя мелкую.
Моё лицо залилось краской и нервной усмешкой.
— Что? Когда?
— Мне было четырнадцать, а тебе может десять или одиннадцать, ты приехала на велосипеде к Марге, а я смотрел в окно. Ты тогда ещё испугалась меня, а я посмеялся над твоим выражения лица.
— «О, боги, я тоже это помню. Моя самая глупая первая встреча с ним была в детстве, которое я помню, но никак не думала, что он тоже будет помнить об этом. » — я окончательно раскраснелась и уткнулась в его плечо, прикусывая губу, чтобы бы не завыть от стыда. — Давай никогда это не будем вспоминать.
Он засмеялся, явно понимая, что у него есть новые способы шантажа в мою сторону.
— С чего ты решил это вспомнить?
— Не знаю, само почему-то пришло на ум. Это будет тебе такой секрет на прощание перед отъездом, чтобы ты сидела и раздумывала, как много я ещё о тебе знаю и помню.
— Ну спасибо, меня стало это напрягать,теперь ко мне снова вернётся бессонница. — я снова посмотрела на него, уткнувшись подбородком в его плечо.
Парень с интересом разглядывал моё лицо, а затем поцеловал в лоб и распотрошил мне волосы, как он обычно это и делал раньше. Я слышала ритм его сердца, который в момент начал меня успокаивать, но я ставила себя запрет на закрытие своих глаз. Нельзя, нельзя спать. Я продолжила смотреть в его глаза, чтобы хоть как-то не поддаваться сну.
Но в моменте я видела как его лицо лицо кажется мне всё размытие и размытие, а голова словно наливается свинцом. Не знаю на каком моменте меня окончательно выбило спать.
***
Утром я проснулась в своей постели одна. Затем поняла, что даже не переоделась в спальный комплект, а уснула в джинсах и футболке. Надеюсь мама не заходила ко мне и не видела этого,иначе меня ждёт нравоучения, что нельзя так делать.
Потерев глаза, и более меня придя в себя ото сна, я вспомнила события прошлой ночи. Мне пришлось подскочить от осознания, что Артур возможно ещё тут, но дома царила тишина.
— «Значит никого нет? Но сколько тогда времени? » — я нащупала где-то под подушкой свой телефон и взглянула на время. 12 часов дня. — « Офигеть, сколько вообще я спала?»
Я не помнила как заснула и судя по всему за всю ночь ни разу не просыпалась. Но где Артур? Неужели что было вчера вечером просто приснилось, мне ночью после нашей долгой прогулки.
Во мне зародилась разочарование, о том, что видимо это действительно так. Неприятное чувство отдало в сердце, поэтому я схватилась за футболку на место рядом с органом. Некая горечь затаилась внутри. Я разлеглась на кровати звездочкой и вызвал, не желая вставать. Хотелось уснуть обратно и чтобы мне приснились ещё куча таких же снов как этот.
На телефоне начали приходить уведомления окончательно, убив мою атмосферу тишины и уединения. Неохотно я взяла снова телефон и уставилась в экран.
Первой мне писала Маргарета и одно сообщение было от Артура.
Margaretas
— Привет.
— Ты знала, что Артур уезжает завтра?
Да, вот оно тяжёлое реалии, которое встретили меня с утра. Я тяжело вздохнула и ответила.
Привет. Офигеть, не знала. А когда?? —
— Завтра, не хочешь поехать со мной его провожать?
Ну если ты не против, то конечно да. —
— Ок, я напишу вечером во сколько нужно быть готовой.
Я всё ещё, не веря этому перечитала наши сообщения несколько раз. Он уезжает. Завтра. Наше время кончилось.
Что-то защипало в глазах и мне пришлось проморгаться перед тем, как начать читать сообщение от него. Я открыла наш диалог с одним его сообщением.
Arthur Ibert
— Я хочу, чтобы ты пришла сегодня ко мне, чем раньше тем лучше.
Как то слишком серьёзно звучит посыл этого сообщения. Может что-то случилось? Или просто нужна помощь в чем-то?
Это сообщение заставило меня насторожиться и вставать с кровати быстрее, чтобы собраться.
***
Я ушла не позавтракав, и в целом собиралась в бегах,чтобы быстрее оказаться у него и узнать, что произошло. Но как мы помним, дорога до его дома ещё не тот близкий конёк. Поэтому я минут тридцать потратила на автобус, потом ещё несколько, идя пешком. Как только я увидела его дом. Сразу же нажала на звонок возле двери.
Парень в домашней одежде открыл дверь с серьёзным лицом, заставляя напрягаться ещё больше. За его спиной я сумела развидеть лишь один мрак. По моему телу прошлись мурашки.
— Привет? — я изогнула бровь, ожидая что он хотя бы что-то скажет, чтобы не томить меня, но он просто кивнул головой и пропустил во внутрь.
Но как только я зашла, не увидела большим счётом ничего, потому что было ужасно темно. Я уже хотела повернуться и спросить сама, что за ерунда, как он включил свет, и я увидела комнату всю наполненную воздушными и гелиевыми шариками, а кухня была украшена небольшой гирляндой.
Я смогла лишь раскрыть рот от шока и н ни издать звука, а потом ощутила как в зади, мужская рука обхватила меня за талию и голос прошептал:
— Сюрприз, куколка.
Я резко повернула голову в его сторону, делая глаза такими же большими, как все эти надутые шары.
— Что это?
Парень обошёл меня, направляясь к холодильнику, и достал оттуда небольшой белый торт украшенный сверху черным узором по краям. Теперь я точно понимала, что вся вчерашняя ночь - не сон. Все было в действительности и я правда рассказала, что у меня скоро день рождения.
— Так как я пропущу твой день рождения в моем долге отметить его с тобой заранее и сделать впервые приятным и запоминающимся. — Иберт достал из верхнего шкафчика три длинные свечи и зажег их, зажигалкой из спортивок. — Именинница задувает свечи.
Я, как на ватный ногах, подошла к нему, все никак не веря своим глазам, а лишь хлопала ими и смотрела на торт. Что мне загадывать? Всё, что мне нужно, у меня есть. Хотя пожалуй, не всё. Я закрыла глаза, понимая свое искреннее желание и задула свечи.
Парень поцеловал меня в лоб и поставил торт на стол, чтобы обнять меня, я ответила ему тем же, утыкаясь ему в грудь.
— Спасибо. — произнесла я.
— Что ты загадала? — с интересом спросил тот.
— Так я тебе и сказала.
— Наверняка это мой неудачный уезд завтра. — после его слов я ещё сильнее схватилась за него, не желая мириться, что это уже ЗАВТРА. Завтра между нами будет сотни километров, и мы увидимся лишь к рождеству. — Эй, я же пошутил. — Иберт заботливо потрепал меня по голове.
— Ты дурак.
— Как скажешь, куколка. — он взял меня за подбородок, заставляя посмотреть на него, не плачу ли я. Затем убедившись, что нет, этот дьявол поцеловал меня, так робко, словно по моим губам прошелестел ветер. — Давай лучше торт есть.
— Ты же не любишь сладкое. — напомнила ему.
— Один кусочек в честь тебя, так и уж и быть съем. — Иберт принялся нарезать торт на кусочки, а я сделала нам чаю.
На самом деле моё желание было предельно простое - я хотела, чтобы хотя бы ещё один раз за мою жизнь этот человек так же искренне поздравил меня с днем рождения, как сейчас. Надеюсь что оно обязательно сбудется.
— Даже не верится, что завтра уже... Всё — сказала я, отламывая кусочек торта себе на вилку. Затем я посмотрела на Артура. — Очень вкусный. — торт оказался пломбирный с добавлением персикового джема, Как раз по душе моей внутренней сладкоежке.
— Да, поезд рано утром. Я уже упаковал вещи, чемодан стоит в комнате. — на секунду он задумался. — Знаешь, Сэм, я оставлю ключи тебе и семье. Если тебе вдруг будет тоскливо и ты захочешь развеяться в знакомом месте, то этот дом твой. — утвердительно произнёс свою речь парень, от чего я довольно смутилась.
— Ты уверен?
— Абсолютно. Тока без плакатов, гирлянд и коллекции игрушек в моей комнате.
Я залилась смехом.
— Не волнуйся это я оставлю на свою маленькую комнату.
За разговором мы с аппетитом съели половину торта, а потом просидели до вечера, рассказывая разные истории про друг друга. Нам было так хорошо и грустно одновременно. Я говорила ему, что хочу полный видео отчёт о всем, что он будет делать в новом городе, куда ходить. Возможно если бы у меня была возможно поехать за ним, все было бы иначе, но мы не можем повлиять на расклад судьбы, каков он в нынешний момент.
— Мне нужно идти уже домой, мама будет волноваться. — напомнила ему, смотря на время позднего вечера.
— Ты придёшь меня провожать?
— Конечно, ты что, хотел от меня так легко отделаться? — я усмехнулась.
Артур лишь улыбнулся и обнял меня на прощание. Мне было немного горестно, что я оставляю его в последнюю ночь одного со своими мыслями, терзающими голову, но я ничего не могла поделать.
— Спасибо, что так много сделал для меня. — бросила я, стоя на пороге.
— Ты так много меня благодаришь, хотя я толком ничего не сделал. — ответил мне парень, засунув руки в карманы, потупя взгляд в пол.
— Тебе так кажется.
— Я бы мог большое, будь у меня больше времени .
Я поцеловала его в щеку и погладила по плечу, чтобы он так сильно себя не карил и не мучал в том, в чем вовсе не виноват. Для меня все его действия стоят многое, потому что он единственный, кто сделал столько для меня. Мне кажется я понимаю почему мы с ним встретились. Только с этим человеком стало ясно, что мы должны именно здесь и сейчас, забыв что с нами случится завтра. И этот момент действительно классный и нужный, если ты испытываешь такую бурю эмоций, что не можешь её забыть в жизнь.
— Пока. — я помахала на прощание.
Нам вместе нужно прожить ещё целое завтра, каким бы оно не было.
