Опять крах
Первым перед моим взором оказался Артур в вечернем костюме и рядом чёрное BMW, словно только из салона. Мне пришлось задержать дыхание и вцепиться в сумку от того, как мне стало не по себе. Я неуверенно подошла к этому блистательному парню с глазами моря и робко кивнула в знак приветствия.
— Потрясно выглядишь, куколка. — парень улыбнулся во все 32 и подмигнул.
— Ты тоже... — выглядел он в сто раз изящнее, чем на словах, но я старалась это не выдавать, хотя и мечтала накинуться на него, пока тот одет в таком деловом стиле. Его небрежная белая рубашка ещё больше заводила, чем факт того, что на нем не было галстука, но были лакированные ботинки.
— Я тоже куколка? — Артур подавил усмешку.
— Очень смешно. — я сложила руки крестом. — У нас на каждое свидание будет новое авто?
— Как захочешь, но сегодня я не хочу быть водителем на нашем свидании, поэтому прошу. — он так же как и ранее открыл мне пассажирское сиденье, уступая место, затем уселся рядом.
Мы тронулись. Куда мы направляемся для меня осталось загадкой, потому что Артур не сообщал, подразумевая сюрприз.
Я уставилась в окно и меня обдавало жаром, когда я вспомнила слова Алфа ранее. Он говорил, что ты мелкая и наивная, этим можно пользоваться. Неужели действительно он мог так сказать? Стал бы он устраивать все это лишь для того, чтобы воспользоваться мной и затащить в постель? Эти слова никак не подходили к человеку, который находился сейчас рядом со мной.
Когда я смотрела на Артура, он улыбался хитрой ухмылкой. Я чувствовала, как он излучает радость, а мне в ответ становилось тепло на душе. Его рука накрыла мою ногу и мой разум затуманился. Я ощутила неназойливый приятный парфюм, отдающий свежестью мяты и лайма в вперемешку с вафельным вкусом.
На моих щеках поступил румянец, и я тут же отвернулась к окну. Тогда он начал моментами гладить меня перебирая пальцы, поняв, что меня это смущает. Моё тело пропустило мурашки. Вот наглец, был и всегда им будет.
***
Машина подъехала к знакомому мне клубу. Я уже была здесь раньше, Марга звала сюда меня и Эвелину. У меня промелькнула мысль о том, почему мы здесь.
Артур вышел первым и протянул мне любезно руку, чтобы мне было удобнее выйти. Я уверена приняла её и поднялась на своих каблуках хоть и не очень уверенно себя в них чувствовала.
Иберт потянул меня за собой в самую гущу народа. В уши уже отбивала музыка, поэтому я боялась упустить что-нибудь важное из его уст.
Темно-фиолетовое и синее свечение было по всему помещению , вызывая особую атмосферу. Мы остановились в один момент, парень ухватил меня одной рукой за талию, а другой взялся за мою ладонь, прижимая её к своей груди, чтобы я опиралось на него. Мои глаза задрожали рассматривая его лицо. Казалось любой вдох будет лишним между нами. Мы стали покачиваться в такт.
— Я хочу снова увидеть твой прекрасный танец в этом платье. — прошептал он мне на ухо, и все жилки внутри меня завибрировали, а внутри распахнулись не бабочки, а драконы.
— Тогда мне нужна музыка получше. — я приняла вызов этой фразой.
— Не вопрос. — он быстрым движением подошёл к диджею и попросил его о нужно песне.
На все помещение заиграла Borderline - Tame La. Мне пришлось включить всю свою раскрепащенность в одно мгновение. Освещение сменилось на красно-оранжевое, а по танцполу пустили лёгкий туман
Я протянула Артуру руку на расстоянии, когда он ухватился за неё я прокрутилась прямиком в его объятия и обратно. Затем мои бедра и руки стали покачиваться в одном такте медленно приближаясь к нему. Когда я оказалась рядом с ним, я медленно спускалась вниз, покачивая тазом и на половине выпрямилась, чтобы повернуться к нему спиной и проделать тоже самое, приподнимая платье. Я почувствовала его руки на свое талии и прижалась спиной вплотную к его груди, ловя азарт.
— У тебя неплохо получается, куколка. — прошептал он и я сразу же отстранилась.
Продолжая свой дикий танец, я прошлась вокруг него, касаясь рукой. Когда вновь оказалось перед его лицом выгнулась в спине ему навстречу, чтобы моя грудь прижималась к нему. Я видела огонёк наслаждения в его глазах. Он не выдержал и прижал сильнее к себе, чтобы наши губы сплелись в поцелуй.
Поцелуй был такой же жаркий как и танец. Артур настырно углублил его, используя язык, а так же продолжал силой притягивать меня за талию к себе, словно я бы могла выбраться из такой мёртвой схватки.
— Я оценил твои старания. — прошептал тот мне в лицо, когда отстранился.
— Будто, это было для тебя. — не могла не подтрунить его эго.
— Если на это ещё кто то смотрел, то я вырву им глаза. — ответил он.
Мой всплеск эмоции ещё не был никогда так силен. Даже никакие нечаянные встречи с ним не сравнятся с тем, что происходит сегодня. Он делает меня счастливой, неужели он действительно смог? Но что если это всё игра?
Мы ещё какое-то время провели время на танцполе, а затем он предложил перевести дух и чего-нибудь выпить.
Я попросила мохито, а он виски. Почему-то эта ситуация привела меня к моменту странного вопроса:
— А ты часто пьёшь?
Он стал серьёзнее в лице.
— Это так важно сейчас? — его уголки рта приподнялись.
— Нет, но просто интересно. — мне стало немного неловко и я начала рассматривать в содержимое своего стакана,помешивая трубочкой.
— Редко, по весомым случиям. — обыденно ответил Иберт, поправляя цепочку на руке.
— Поняла. — мне стало легче с его ответа, хотя и совестно. Неужто я действительно решаю проверить слова Алфа о его зависимость?
Я его недавно у Кесси видел, да и вчера тоже.
Я сглотнула большое количество мохито и вздохнула воздуха от чего подавилась. Мне сново стало не по себе. Я чувствовала смешанное чувство внутри себя. Передо мной Артур, от которого мне так тепло, но могу ли обжечься ненароком от этого парня?
— Тебе дурно? Может уйдем в другое место? — обеспокоенное лицо парня мелчило прямо передо мной.
— Все нормально, но я согласна, давай уйдём.
Парень снял с себя пиджак и накинул на мои плечи, чтобы после душного помещения меня не обдала дрожь от холода.
— Давай ко мне? Сможешь отдохнуть и потом отвезу тебя.
Не знаю чем я думала, но я зачем-то согласилась. Артур бережно меня усадил и сообщил водителю куда нам нужно. Всю дорогу я прикусывая губу, думала как мне быть со всем этим, пока крепкая мужская рука обнимала меня за плечо, даря чувство безопасности и страха одновременно.
***
Через пятнадцать минут мы уже оказались у него. Иберт так же бережно помог мне войти в его тёмный дом. Он включил свет и выложил с грохотом телефон с ключами на тумбочку, явно переборщив с силой. Я прошлась в глубь и уселась на диван.
— Ты наверное переодеться хочешь?
Я ничего не ответила, но он сам пошёл искать мне сменную одежду. Вернувшись, Артур протянул мне кофту с длинным рукавом, которая на нём бы смотрелась как раз, а на меня меньшую его в 25 см это полный оверсайз. Кофта по длине оказалась почти до колен, а рукава пришлось на много загибать. Так как я одела её поверх платья, его было даже не видно.
— Спасибо. — произнесла я, рассматривая прикид.
Он в свою очередь не переодевался, а лишь снял пиджак. Я услышала как он налил себе что-то в стакан и залпом выпил. Мне пришлось усеться за кухонным столом рядом с ним.
— Что то будешь? — спросил расслаблено Иберт повернувшись ко мне.
— Тоже что и ты.
— Хороший выбор. — он улыбнулся и протянул мне такой же стакан с виски, затем уселся напротив меня. — Ты всегда такая растрепанная ходишь?
Моё лицо застыло в немом вопросе. Что у нас за резкие смены обсуждения?
— Как мне это понимать?
— Ты всегда с распущенными.
— Мне не хватает волос, чтобы сделать что то другое и мне так удобно — разъяснила я. — А ты почему всегда с петухами на голове ходишь? — иду против него его же оружием.
— Это стиль такой.
— Вот как.
Мы улыбнулись друг другу. Он развалился на стуле напротив меня и грязно осматривал меня, я в тот момент не знала, куда деться от этих пылких глаз. Он слишком чертовски привлекательный для этого мира. Его идеальные черты лица слишком манят, а глаза магнитят, особенно сейчас когда по его венам течёт алкоголь, а зрачки расширены. Держи самообладание Сэм.
— Что-то ещё спросишь? -— прервал тишину Артур, когда вдоволь на меня насмотрелся.
— А должна?
— Ну ты же решила на первом свидание задавать вопросы о жизни. — напомнил он, ухмыляюсь.
— У тебя есть то, о чем ты никому не рассказывал? — вырвалось у меня, не успев подумать, какую реакцию это может вызвать. — «Сэм, чем ты думаешь, это уже действительно допрос » — Мне пришлось прикусить щеку изнутри.
Его взгляд помрочнел и он нагнулся ко мне ближе.
— Есть, и я не рассказываю не потому что, что-то скрываю, а потому что не хочу это вспоминать. — От его холодного тона я перестала дышать. Он встал и налил себе ещё виски и так же залпом выпил.
— Прос...
— Давай отвезу тебя домой. — перебил меня он. — Жду тебя в машине. — он быстро взял телефон и ключи и вышел на улицу.
Я так и не допив, пошла собираться, стягивая кофту и проверяя сумку. Видимо я слишком сильно задела его своими недовольными высказываниями и тем самым убила всю прелесть и нежность момента вдвоём на вечерней кухне. Собравшись, я вышла и направилась к его черному Mercedes-Benz, затем безмолвно уселась рядом с ним спереди.
— А нормально вести меня в пьяном состоянии?
— Я не так уж и пьян, а ты лучше пристегнись. — он держал рукоятку, готовясь тронуться
Я послушно выполнила просьбу. Внутри меня угнетало чувство совести, что я все испортила. И зачем только все это начала. Ненавижу всю эту ситуацию и все что сегодня было и Алфа и всех. Почему все так любят морочить мне голову?
Виски пронзила боль. Я понимала, что если я задам ещё хоть один вопрос, то только подолью масло в огонь, но я никак не могла сдерживаться и мне было уже плевать что будет.
— А можно вопрос? — подала голос я, поглаживая колени.
— Ты уже спросила. — спустя пару секунд он кинул короткое: — Ну.
— Ты был вчера у Кесси?
Машина резко свернула на 180 в угол оставляя чёрные полосы. Я словила прилив паники от неожиданность, а затем Артур ударил со всей силы по рулю.
— Кто тебе это сказал!? — его тон изменился почти на крик, то какая злость его переполняла было страшно представить, а мне смотреть.
— Я...
— Кто тебе это, черт, сказал!? — его дыхание сбилось, он уставился на меня ожидая ответа, а я в свою очередь прижалась к двери.
— Алф...
Он хлопнул себя по лицу, а затем интенсивно взъерошил себе волосы и натер лицо.
— Что ещё он тебе поведал? — саркастично спросил Артур, смотря вверх.
— Это не важно, ответить, это правда или нет? — постаралась спросить холодно и спокойно так же, как и он, но дрожь почти готова была меня выдать.
— ДА! ДА ЭТО ПРАВДА, МАТЬ ВАШУ. И ЧТО?
— Ничего. — я отвернулась в окно опираясь на руку, держась из последних сил, чтобы не дать волю слезам. Почему же все так паршиво.
— ТЫ ПОЭТОМУ ВЕСЬ ДЕНЬ МЕНЯ СЫПЛЕШЬ СТРАННЫМИ ВОПРОСАМИ? ПОТОМУ ЧТО КАКОЙ ТО ДЕБИЛ ТЕБЕ ЧТО-ТО ТАМ НАГОВОРИЛ?
— Ну, как оказалось, он прав. — но мне было больно это признавать с самого начала. Я не хотела с этим мириться и поэтому искала любые отговорки в его сторону.
— ЧЕРТ , СЭМ , Я СДЕЛАЛ ЭТО РАДИ ТЕБЯ, А ТЕБЕ ДАЖЕ ЭТО НЕ НРАВИТСЯ!
— Ради меня!? Я не просила ради меня с ней спать! — ещё немного и из меня пойдут лавина горячий горьких слез. Что же ты делаешь со мной Артур Иберт.
— С ЧЕГО ТЫ РЕШИЛА, ЧТО Я С НЕЙ СПАЛ!?
— ПОТОМУ ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЮТ. — я сорвалась на крик как и он, а тот разом замолк.
Артур сильнее задышал, готовясь выдать новый порыв злости, параллельно разминая кулаки.
— Сэм, я не спал с ней вчера. Раньше да, но не вчера. Я лишь пошёл сказать, что между ничего никогда не будет и чтобы она отстала. Прошу верь мне. —последнии слова он произнёс с трудом.
— Верить тебе? Почему же ты тогда не сказал мне об этом, а я узнаю это от других людей? Спасибо, что не скрываешь хотя бы, что спал с ней и раньше. Хотя знаешь, это не очень приятная информация.
— Да я собирался, но не на свидании же об этом говорить! Как ты себе это представляешь?
По моей щеке протикла чёрная слеза. Так больно мои надежды ещё не роптал никто. Я думала, что между нами больше не будет никаких тайн, что мы начали все сначала, но видимо так решила одна я. Пора перестать верить в сказку.
— Почему ты веришь этому левому челу, а не мне? Я что настолько пиздабол!?
— Ну, он не разбивал мне сердце. — я посмотрела на него, насколько мне хватило сил поднять на него глаза.
— А ты не подумала, что он сказал об этом, чтобы у нас ничего не вышло? Ты не думала, что этот мудак в тебя втрескан и с тобой быть хочет?! Нет? Почему ты винишь только меня? А то, что ты мутила с двумя это вообще не касается?
— Да как ты можешь такое говорить? — я круглыми глазами уставилась на его злое лицо, не веря, что он может такое говорить в мою сторону — Никогда в жизни, я бы не стала в этом участвовать!
— Да что ты, а тот факт, что Алф писал тебе признание и ты до сих пор продолжаешь с ним общаться тебя не смущает?
— Во-первых, я написала ему отказ, что у меня уже есть человек в моем сердце! — мне пришлось всхлипнуть — А, Во-вторых, я лишь предложила дружбу , он согласился, какие претензии? Я бы никогда не смогла смотреть на кого-то другого, когда влюблена, в отличие от некоторых.
Парень молчал, явно думаю к чему ещё зацепиться, но ничего не последовало. Поэтому мне пришлось сказать то, а чем я права:
— Это всё не важно, не перекладывай вину на кого-то другого.
— Ой, блять, какие все правильные стали, а я один мудак на этом свете. Что ты хочешь от меня услышать? Я сказал тебе правду и ранее тоже. Хочешь извинений? Прости, Сэм, что ты не доверилась мне. Хочешь знать о моём прошлом? Что наговорил ещё тот мудак? Да, я бухал, да, я кидал на деньги, но это жизнь, она заставляет крутиться. Проснись, Сэм, мир не сахарная вата. — Его костяшки уже настолько побелели, что я была уверена он вот-вот что то разобьёт. — А знаешь, что самое страшное? Иногда я так обходился с людьми, что они умирали. И даже когда я подумал, что я наконец-то смогу об этом всём забыть с тобой, встать на правильный путь, ты заставила меня снова это всё вспомнить!
Он не выдержал и замолчав, подставил кулак к своему лицу. Мне казалось, что он плачет, но его лицо оставалось сухим. Я чувствовала себя тварью, которая разом перешла грань дозволенного. Теперь я даже не уверена захочет ли он когда-то видеть меня после этого обвинения. Правильно ли я поступила? Может вернее было помочь ему и всё таки сначала разобраться, где правда. Но как же тяжело верить человеку, который так много скрывал всё это время. Между нами не может быть ничего, пока мы не поймём, кто мы есть на самом деле, и чего хотим.
— Возможно ты думаешь, что я тварь, мразь, подонок, но я правда хотел исправить хоть что-то. Но видимо я снова облажался и свернул не туда. Если тебе интересно знать, почему я не заводил девушку, а просто так трахаю кого попало, то вот ответ - я не хотел привязываться к кому-то, не хотел чувствовать любви в свою сторону. Меня это раздражало, мне хотелось расслабляться на секунду и потом уходить, быть самому у себя в приоритете. Да и все они пустые, они тоже просто хотят казаться крутыми на фоне меня. По началу я думал, что кто-то из них меня примет. Настоящего меня. Но так и не смог показать кому-то из них настоящего меня, потому что им это не нужно. Я никому не рассказывал из них, что было в моей жизни. Ты первая, потому что ты действительно другая. Ты не гналась в мою постель и не старалась доказывать мне, что ты - единственное, что мне нужно. Сэм, ты хотела знать обо мне. И меня тоже это раздражало, потому что я привык ничего не говорить лишнего. Но не этого ли я хотел все время?
Моего сердца не хватило. Я не могла плакать и говорить тоже не могла. Могла лишь смотреть в пустоту, не издавая звуков. Признать того, что я была не права не уместно, это бы уже ничего не изменило. Мне стало тошно от самой себя, что я могла сомневаться в своём выборе. Хотелось сорвать с себя кожу, убедиться что это не я, это кто то другой. Вцепиться ногтями до внутренних клеточек или расцарапать всё тело до боли и слез.
— Я отвезу тебя домой. — Он повернул машину в нужном направлении и мы снова тронулись.
Я видела боль и скорбь на его лице ещё больше, а атмосфера настолько давило, что стекла вот-вот бы лопнули. Мы ничего не говорили друг другу весь путь и не прощались в конце. Мы уже и не знали, что впрочем нам сейчас нужно. И есть ли вообще какие то мы, когда каждый уже по отдельности? Но мы оба все испортили и каждый это понимал, но понимал ли какой выход из этого?
