Пора признаться
Почти каждую ночь я мучилась с мыслью о том, не пойти ли и признаться ему во всём. Во всём что чувствую, когда его вижу, думаю о нём, и когда касаюсь его упругого тела. Но это решение сразу отпадало, когда я представляла, как опозорю себя с ног до головы. Вдруг я начну нести бред и мой язык станет заплетаться. Что если он скажет, что я не в его вкусе или он занят. Самые страшные исходы крутились в моей голове.
И так я начала страдать бессонницей. Она меня не волновала, до того момента пока я ни начала замечать на своём лице тёмные синяки под глазами и покраснения в некоторых местах. Не лучший вид для признания в любви. Я понимала, что нужна как-то решать эту проблему. И самый менее рискованный и оптимальный вариант: просто написать ему об этом. Так бы я смогла более обдуманнее отвечать и при случае выплескивать свои эмоции в комнате. К тому же, можно будет спокойно отшутиться и сказать, что это не правда. Тем более написанный текст звучит гораздо красивее, нежели произнося всё это вслух.
С раннего утра я до сих пор терзалась с мыслью о этой затее. Так и не решаясь даже зайти в Instagram, я безмолвно отпивала кофе и пялилась в включённый экран. Спустя пару минут прожигая телефоне взглядом, я отложила его в сторону, окончательно разочаровавшись в себе.
Весь день мне пришлось развлекать себя роликами на YouTube, а вечером мы с Маргаретой договорились съездить искупаться. Сегодня было довольно душно, поэтому мне пришлось рыться в своих платьях. Из всего я нашла лишь три повседневных с приятной лёгкой тканью.
Одно было жёлтым рубашечного типа, другое чёрное более открытое в груди и высокой талией, последние - красное, обтягивающее. Выбрала я в итоге чёрное, так как была меньшая вероятность, что оно будет липнуть ко мне. Макияжем смогла исправить свое сонное лицо, использовав немного крема и консилера. Делать что-то более выразительное было опасно, потому что это всё растеклось бы по коже от жары.
Я обула свободные кеды и напоследок посмотрела в зеркало. Там лишь увидела разочарованную в себе девушку с измученным лицом. С таким настроем я и шла к подруге, по дороге разбрасывая камни в разные стороны.
Когда на горизонте появились знакомые очертания дома Ибертов, я остановилась. Сделала пару вдохов и уверенно продолжила путь. Войдя в комнату подруги, я застала её примеряющей купальники.
— Как думаешь, какой лучше? — она покрутила перед мной чёрным с рисунком и ярко - голубым с таким же рисунком. Оба купальника были раздельные.
— Мы что уже едем? — спросила я усаживаясь на диван.
— Ну, нет, мы ещё ждём когда придёт Артур, чтоб отвёз нас. — она оценивающе осмотрела мой прикид с ног до головы.
— Ладно... — протянула я и уставилась в телефон на всё оставшиеся время, пока Марга просматривала купальники.
— От тебя вообще мнения не дождёшься! — возразила та, кидая очередной бикини на диван рядом со мной. Там уже строилась куча с мой рост.
— Ну мне все равно, потому что под водой никто не будет рассматривать, так что... — скептически ответила ей.
— Да ну тебя, это не так работает!
От двери послышался стук и та слегка приоткрылась.
— Хватит там уши греть! — огрызнулась подруга.
— Хотел послушать ваши сплетни. — сказал, войдя вальяжно, Артур.
И я оцепенела. Он был в одних бриджах и голым торсом. Капли пота заставляли его кожу светиться в некоторых местах, от чего он был похож на выгровенный алмаз под лучами солнце. Держите меня в сознании. За что мне это? Как можно сосредоточиться, когда перед тобой это произведение искусства ходит полуобнаженным? Мои мысли о признании начали скакать в пляс. Я ели сдерживалась, чтобы из меня не выскочила фраза, как он прекрасен. Чувствуя жар на лице, я прикрылась волосами.
— Что за гору ты тут настроила? — поинтересовался брат у сестры.
— Я выбираю в чем ехать. Кстати, ты нас повезешь.
— Это ещё почему?
— Потому что.
— Не знаю, посмотрю ближе к вечеру. — он уселся на кресле и уткнулся в телефон.
— Да блин! Я что зря это все примеряла? — она умоляюще на него посмотрела, но ему было все равно. — Ладно, помоги мне все это убрать, я решила какой. — обратилась после с просьбой ко мне брюнетка.
Я закатила глаза и взяла стопку купальников, сколько влезло в мои руки, затем понесла в шкаф. После внеплановой помощи с уборкой, устало разлеглась на кровати. Я повернула голову вправо, рассматривая профиль Артура. Брови слегка нахмурены, а губы напряжены. Но при этом всём, он всё равно оставался дьявольски красив.
Я улеглась на живот заглядывая мельком в его телефон. Он играл в карты.
— Весело тебе? — поинтересовалась я.
— Да, а что? — он повернулся ко мне.
Я уловила нотки его парфюма, от чего по телу пробежались мурашки. Мы пересеклись глазами и я всмотрелась в его глубокий взгляд, затем в его загорелое лицо. Я чувствовала как с каждой секундой таю рядом с ним. Мне хотелось приблизится ещё хоть на сантиметр, но тогда расстояние между нами было бы слишком интимным.
— Ты... — с моих губ почти сорвались те самые слова, которые так крутились на языке. Начало так и застряло без продолжения. Я идиотка
— Я что? — он вопросительно выгнул бровь.
— Придурок, вот ты кто, пФ. — я откинулась от него подальше на кровати.
— Ты вынуждаешь меня преподать тебе урок .
— Это ещё за что?
— За неуважение к старшим.
— Моё уважение строиться за заслуги , а не за возраст. — стальным тоном ответила ему, и больше мы не разговаривали.
***
— Ну что, поехали? — с энтузиазмом поинтересовалась Маргарета.
— Нет, я устал, не хочу никуда. — ответил ей брат.
— Ну и ладно, Сэм, идём? — её взгляд метнулся на меня.
— Ну, я уже сама если честно не хочу. — я лениво растянулась на кровати.
— Да вы надоели! — Марга надула губки и обиженно уселась на диване.
— Ну прости, я настраивалась ещё пару часов назад, а сейчас никакого желания. К тому же пока мы доберёмся сильно стемнеет, это небезопасно. — но мои слова настроение ей не улучшили. — Есть холодное что нибудь? — я решила пойти иным путем. Будем знать, что путь к её прощению лежит через желудок.
Ответ последовал только спустя минуту.
— Там есть сок, лёд в морозилке.
— Спасибо. — Я лёгкой походкой, почти на носочках вышла из комнаты.
На кухне никого не было, поэтому я активно достала стаканы и налила фруктового сока, добавив льда. Затем плотно закрыла крышкой и направилась обратно.
Я вошла в комнату и пробежалась по ней взглядом. Кого-то явно не хватало.
— А где.. А!? — на меня накинули плед и схватили со спины обеими руками сильной, мужской хваткой. Я даже не успела дёрнуться, чтоб защититься. Человек сзади, потянул меня за собой в другой конец комнаты. — У меня в руках полные стаканы!
Он остановился и со всей силой начал тереть плед об мою голову, чтоб мои волосы наэлектризовались. Потом наконец меня освободили от этих пыток.
— Как мне надоели такие твои выходки. — он уже второй раз так делает, а я настороженнее не становлюсь.
— Теперь у тебя пакля на голове.
— Вот и не завидуй! — Я, как нивчем не бывало, отдала подруге холодный напиток. После наплевательски села и начала пить сок, даже не стараясь привести свои волосы в порядок. Лишь потом Марга принесла мне расчёску, и я расчесалась.
Время все шло и шло. Практически мы ничем не занимались, да и особо не обмолвились за прошедшие часы. Вечерело и темнело прилично. Следовало собираться домой, но давящее чувство в груди не давало уйти.
Марга столько раз выходила из комнаты и было столько прекрасных возможностей начать этот разговор, который мне так нужен. Но каждый раз я мялась на одном месте, водила по парню взглядом и грустно вздыхала. Потом поджимала губы и топилась в чувстве злости и огорчения. Когда я окончательно поняла, что так ничего и не скажу, попрощалась со всеми и как можно быстрее ушла.
Дома я быстро стянула с себя одежду, надела свой любимый спальный комплект, состоящий из шорт и топика, и плюхнулась на кровать. Я была так раздражена, что мне даже не хотелось идти ужинать. Скучающе пялилась в экран, пролистывая ролики в сети. Пока на мой телефон не пришло сообщение.
Arthur Ibert
— Ты сегодня какая то странная.
Я прищурилась и ещё раз перечитала, подумав, что от недостатка сна мне привиделось. Я прикусила губу, потом облизнула её языком. Как мне отвечать?
Я держала палец над клавиатурой, раздумывая над ответом. Затем напечатала неназойливый текст:
Полный порядок, просто устала. —
Сообщение просмотрено. Молчание. Офлайн. Он ничего не ответил. С одной стороны это именно то, что я хотела: чтобы не досаждал. Но с другой... Может я ждала, какого то сочувствия или подбадривающей фразы?
С каждой минутой я все больше надеялась, что он что-нибудь напишет, но эта надежда так же быстра утихала. Пока мой телефон не пропиликал второй раз. Это было сообщение с эмодзи поднятого пальца вверх. Как это расценивать? Что он доволен моим ответом или то, что я в порядке?
Я ещё пару минут подумала, стоит ли мне на это что-то ответить, в итоге просто оставила всё как есть. Может всё таки затея с признанием не такая глупая и безрассудная? Вдруг у меня есть перспективы на хороший конец? Думаю, я ещё смогу найти подходящий момент, даже если он наступит нескоро.
