6 страница23 мая 2022, 06:30

Повышение

- На этом всё, можете идти, - захлопали книги, заездили стулья и поднялся шум разговоров. Чонгук вздохнул, дописывая последние слова учителя, чтобы не забыть. Не отвлекается на сокурсников, которые тянут его на выход, говоря идти без него. А сам быстро строчит, надеясь позже разобрать собственный почерк, закрывает тетрадь, складывает в сумку и отправляется в зал на тренировку, рассчитывая переодеться перед ней.

Все вокруг говорят о приближающемся С-25. Слух разошелся быстро, его подтвердили. И теперь, когда до его подхода остались считанные дни, никто не остаётся в стороне, обсуждая слухи. Почему он здесь? Что заставило прийти к этой станции? Что это значит? Чонгук старается не болтать лишний раз. Ведь он в составе отряда. А значит ему стоит держать язык за зубами.

- Эй, Гука, - как только парень заходит в зал, к нему сразу подходят ребята. Всем интересно, прогонять смысла нет: они не отстанут. Придётся аккуратно отвечать, - что говорят по поводу города?

- Ничего, - пожимает плечами, кратко отвечает. Они действительно не обсуждают город, у них есть и другие задачи, о которых не нужно забывать.

- Как это ничего?

- Ну вот так?

- Но город ведь приезжает. Говорят, он остановится у нас.

- Не знаю ничего по этому поводу, - отмахивается от любопытных сплетников. Ему запрещено, они не знают об этом. И не должны знать.

- Ты ведь их разведки. Как это не знаешь? - выпаливает самый активный.

- Ты можешь обратиться к командиру с личной просьбой о разрешении узнать эту информацию, раз самому так любопытно. Вряд ли он тебе разрешит, но, раз такой любопытный, можешь попробовать вступить в ряды разведки, чтобы знать, о чём мы говорим и знаем.

- Молчун, - Гук слышит уже за спиной, хмыкая и уходя разминаться.

- Они тебя не достали? - спрашивает ещё один "молчун", который работает у них над схемами в другой команде.

- А тебя?

- Глупые, раз не понимают всей ответственности, - Чон соглашается, поджимая губы и начиная растягиваться. И пропадает на два часа в процессе тренировки, на которой, наконец-то, стрельба. Как же парень её ждал. Тренер будто чувствовал, как ему нужна она сейчас. И парень теперь кайфовал от процесса. Ну, сначала, конечно же, они выполнили ежедневные упражнения, послушали объявления о изменении в тренировках, а потом на стрельбище. С завтрашнего дня у них подключится ещё и борьба, поэтому обед сделают позже.

Чон не особо волнуется по поводу борьбы, у него дополнительные занятия с хёнами на эту тему. Чтобы он "защищаться научился". Научился, благодаря всей команде, которая подтягивала и давала советы. Ему нужно было пройти экзамен для защиты звания, а для него нужно было подтягивать физическую подготовку. И вот теперь парень один из лучших в классе и команде. Чем гордится, за что благодарит старших.

После обеда Гук возвращается в комнату ненадолго, только оставить вещи. После следует к штабу станции, то бишь к главному зданию, забирает документы и посылку, и отправляется в голубой дом, связывающийся со всеми станциями одновременно. Ему на такие случаи выдают пистолет, потому что информация, которую носит разведка, очень важна. Он находится на этаж выше, до него добираться около часа, если не возникает каких-то осложнений. Ему приходится выходить через пост, идти по туннелю, сворачивать в нужный поворот, подниматься по лестнице и идти дальше. И ещё несколько поворотов, лабиринт из развалин с древней схватки, ещё одна лестница и коридор. Парень запомнил дорогу с третьего раза, а с пятого уже уверенно передвигался и добирался намного быстрее. Путь туда не такой лёгкий как может показаться. Иногда приходится перебираться через завалы, протискиваться в очень узкие проходы, искать лазейки в решётках. Потом докладывать, вести отряд рабочих и возвращаться к себе. И такой путь он пределевает два раза в неделю, в свою очередь. Почему старшие не занимаются этим? Это же опасно. Старшие занимаются куда более опасным делом: разведкой. Настоящей разведкой, в которую могут ходить на неделю, две и даже месяц. Из их отряда отобраны только четыре человека, которые присоединяются к сборному отряду. Остальные же берут на себя их обязанности и следят за порядком. Хосок и Джин относятся к средним званиям, и как раз-таки они берут на себя больше забот. Гук с ещё парой парней относятся к младшим званиям. И поэтому являются такими гонцами. И это очень важно. Если информация не приходит со станций, значит есть повод опасаться. Им не нужно привлекать внимание, они должны работать как сложенный механизм и знать своё место и обязанности. Каждый это знает. Каждый выполняет. Таким образом они существуют в нынешнем мире.

Возвращается через три часа, задержавшись в штабе на отчёт и просьбы подождать бумаги, сразу на сбор команды. Отдаёт документы, разбирая рюкзак, и садится за общий стол. К ним пожаловал главный командующий.

- Все здесь? - Сун, капитан разведки, кивает, садясь по правую руку, - как вы знаете, к нам движется С-25. Не случайно он оказался в наших краях. Управляющие сообщили нам о неполадках в системе и поломке в двигателях. Их скорость резко упала после штурма сопротивления, поэтому мы обязаны помочь восстановить машину, - Чонгук переглядывается с остальными, видя всю серьёзность ситуации. Это сопротивление. Парень не знает, как к ним относиться. С одной стороны, правильно делают, ведь это тоже люди, они тоже хотят жить. С другой - поступки аморальны, незаконны. Тем самым они создают проблемы всем и ставят под угрозу всю систему. Наверное, парень относится к ним нейтрально.

- Мы можем предоставить только двенадцать человек. Этого будет достаточно?

- Двенадцать? На станции в отряде числятся пятнадцать.

- Трое из нас не дотягивают званием до выхода.

- Пусть они встанут, - Чонгук сглатывает, поднимаясь. Зачем? Напрягается, готовясь отвечать на вопросы, - какие звания?

- Младший сержант и два ефрейтора.

- Кто младший сержант?

- Я, сэр, - Чон заявляет, к своему удивлению, громко и четко.

- Доложи.

- Чон Чонгук, возвраст 23 года. Учусь в группе номер семь.

- Документы на него. Остальные могут сесть, - Сун протягивает папку, встречаясь взглядом с парнем жестами показывая и кивая. Чону становится спокойней от этого, - я сообщу в управу. Ты должен явиться завтра в штаб станции для проверки.

- Есть, сэр.

- Вольно, - Гук садится и выдыхает, расслабляясь полностью. Получается, если его кандидатура будет соответствовать ожиданиям, то он пойдёт с командой. Это необычно и приятно.

- Это всё?

- Да, я пойду, - мужчина выходит из кабинета, унося с собой строгую атмосферу, не присущую этому месту. Парни в отряде, конечно, не клоуны и довольно серьёзно относятся к своей задаче, но у них никогда не бывают отношения командира - подчинённого. Среди них все равны, у них семья, где старший братья заботятся о младших, а младшие слушаются и прилежно учатся.

- Ну что, Гук, поздравляю.

- Ещё рано, - отзывается парень.

- Они одобрят тебя.

- Разве это справедливо? - два ефрейтора в отряде старше его, но звания здесь решают намного больше, чем возраст. Но Чону всё равно неловко перед ними. Они, правда, отмахиваются всегда и предпочитают оставаться на станции, не влезая в какие-то крупные дела. Зато на них всегда можно оставить посты, они будут в безопасности.

- Им нужны люди, рук не хватает. Не волнуйся, ты будешь с нами.

- Разве никто не останется на станции? - Джин хмурится.

- Она будет под контролем войск верхов. Не стоит беспокоиться. Да и наша парочка чего стоит, - ефрейтора кивают, слегка улыбаясь и принимая некую похвалу.

- Тогда ладно, - Сун кивает и смотрит на часы, - ладно, нам пора, - проверка туннелей не будет ждать решения штаба. Так что команда поднимается, забирает экипировку и оружие и выдвигается на свои позиции.

***

Чонгук выходит из здания буквально на дрожащих ногах с раскрытыми глазами и папкой в руках.

- Ну что? - Хосок подлетает первым, оставляя Суна и Джина позади.

- Меня повысили, - поднимает расфокусированный взгляд на старшего.

- Сержант Чон, - озвучивает Джин, - поздравляю.

- Ого, - Сун кивает и жмёт руку, - молодцом.

- А чего ты такой бледный? - старшие обеспокоены, как бы они ничего ему не наговорили.

- Да напугали меня больше, чем есть на самом деле, - потихоньку отходя от шока, произносит Чон. Больше он один на защиту званий ходить не собирается.

- Поздравляем!

- Надо отметить.

- Отметить? - Джин даёт подзатыльник Хосоку, - нам завтра выдвигаться, а ты отметить.

- Ну хоть на словах, - трёт место удара и отскакивает, чтобы не получить новый.

- Пойдёмте, скажем нашим, а то они ждут, - Сун не отличался сентиментальностью, но, кажется, очень рад за Гука. Правда, он не скажет, командир всё-таки, только на ошибки укажет.

Чонгук, наверное, рад. Да, он рад, что теперь сможет приступить к более сложным обязанностям, сможет носить при себе оружие, мелкокалиберное, но оружие. У него будет больше возможностей. И не радоваться этому будет глупо.

Старшие же идут и думают, как бы присматривать за ним. Теперь с него спрос будет больше, а он же их ребёнок. Какой с него спрос? Радует только: у этого ребёнка мозги на месте. Стоит ли переживать? Поживут - увидят.

~~~~~~~~
Ваша Тень~

6 страница23 мая 2022, 06:30