2 страница20 мая 2022, 03:22

Моя станция

Pov. Чонгук

Мой сон прерывается привычным звоном будильника. Не могу сказать, что я его ненавижу. Скорее, его мелодия меня достала. Дотягиваясь до часов, я с размаху выключаю противный звук, перед этим несколько раз промахнувшись. Переворачиваюсь на спину, потягиваюсь и выдыхаю.

Что ж, давайте знакомиться. Меня зовут Чон Чонгук, мне двадцать три года и я живу с моими родными на станции "Восход". Я живу отдельно в маленькой комнате, но они живут за стенкой и их каюта чуть больше, чем моя. В родном доме есть две комнаты, одна под кухню, другая под спальню. Я съехал, когда представилась возможность, чтобы родители могли тратить время на себя и проводить свободное от работы время наедине, у них и так мало возможностей для отдыха. В моей комнате кровать прямо на полу, сверху тёплое одеяло и небольшая подушка, небольшой стол, рядом стул, над ним книжная полка, под ним тумбочка. Стены, чтобы не казались такими мрачными из-за своего серого цвета, я заклеил плакатами, какие мог найти, картинками и своими материалами. Наверху для уюта светодиодная лента, непонятно откуда взявшаяся у мамы в заначке. Вместо дверцы пластиковая задвижка, которая даже на замок не закрывается. Это не нужно. У всех такие. Да и красть нечего. Вот так живу, метр на метр, но зато своё пространство.

Мои родители работают в главных отраслях станции. Отец - инженер, работает в командном пункте, редко появляется дома, постоянно задерживается на работе. Честно, временами его очень не хватало, но мне с детства дали понять: чтобы мы жили в тепле, ему приходится много работать. Поэтому я не смел жаловаться и, когда подрос, бегал к нему, чтобы отнести обед. Мама говорила, что я молодец, помогаю им и забочусь. И это ещё больше мотивировало меня. Кстати, мама работает воспитателем в дошкольном корпусе, ставит мозги детям, учит их правилам, морали и рассказывает, как важно жить по правилам и заботиться об окружающей среде. Мы уже один раз промахнулись, не хочется повторять ошибки.

Я родился уже на станции, так что не застал тех ужасных времён революции, а тем более войн и катастроф. Но из рассказов своих родителей четко понимал: это было страшное время. И я всей душой надеюсь, что такого никогда не повторится. Мы уже загнали себя под землю, как каких-то кротов, заставили жить себя по ограничивающим правилам и лишились свободы. Боюсь представить наше будущее, если вдруг кто-то решит ещё больше усугубить ситуацию.

Скажите, что я счастливчик, и мне вообще не на что жаловаться. Не хочу спорить, я и правда счастливчик, ведь оказался на станции. Но в тоже время я бы предпочел короткую жизнь на поверхности, чем долгую в коробке под землёй. Да, мы ни в чём не нуждаемся, но много в чём ограничены. В ресурсах, передвижениях, материалах. У нас есть много правил, который каждый житель станции знает наизусть, уча с пелёнок. И, честно говоря, временами так сильно тянет сбежать наружу. Вот правда, у меня нет клаустрофобии, но стены давят, сильно давят на всех. Мало кто говорит об этом открыто, предпочитая молчать.

Мне всегда было интересно, как там, наверху. Светит ли солнце, выросла ли трава, насколько чистая вода в водоёмах? Меня тянула жизнь наверху, я пытался узнать как можно больше, просил родителей рассказать больше. И они рассказывали: как играли в детстве, гуляли по улицам, ходили в школу и университет, ездили отдыхать, купались в речках, валялись на траве. И это так ярко, красиво... живо. Тогда была жизнь, полная красок и радости, они не знали печали, они не знали сильных ограничений. Но а теперь... всё было утеряно, забыто. Любые попытки принести на станцию что-то из прошлого карались выговором. И как разница, что дети маленькие, им нужно знать и мечтать. «Они не должны знать больше, чем положено, и мечты их не должны выходить за пределы станций». Понятно, что они опасались попыток покинуть саму станцию и создания проблем. Но ведь это дети, им нужно куда-то стремиться, о чём-то мечтать, чего-то хотеть. Моя мама, не смотря на запреты, рассказывала своим воспитанникам о прошлой жизни, о старой земле. И это были мои любимые рассказы. Я люблю старую землю, её книги, цвета, традиции, музыку, фильмы. Я люблю всё, что связано с ней, и мечтаю хоть разок выйти на поверхность, хоть глазком посмотреть.

Часы пищат ещё раз, но на этот раз коротко и громко, оповещая, что валяться больше нельзя. Поэтому я поднимаюсь с кровати, заправляю кровать, привожу в порядок рабочее место: вчера засиделся до самого отключения света и не успел убрать тетради. После одеваюсь. Моя одежда в будни дни вся чёрная, а в воскресенье, единственный выходной, я стараюсь разбавить серость яркими цветами: жёлтым, голубым и зелёным - мои любимые. Но сейчас основную одежду я готовлю и кладу на видное место, быстро натягивая спортивный костюм серого цвета, забираю несессер и выхожу на улицу, но мы называем их проходами. Наши жилища напоминают соты пчел, а я знаю, как они выглядят, и вся жилая зона похожа на улей. Мама всегда называла нас с отцом трудящимися пчёлками.

- Доброе утро, мам, - заглядываю на короткие секунды в соседнюю каюту.

- Доброе, пчёлка, - и сейчас называет.

- Отец уже ушёл? - мама на кухне была одна.

- Буквально пять минут назад, - я киваю, улыбаясь, и ухожу, чтобы привести себя в порядок. Водные процедуры мы проводим в одном месте. Как это выглядит? По одному из проходов можно попасть в купальню, где на протяжении всей стенки стоят умывальники, справа душевые женские, слева - мужские. Всё закрыто по секциям. Туалеты стоят напротив, их тоже очень много. Также туалеты отдельно есть в штабах и школах. Не очень удобно, но не так уж и плохо.

- О, Чонгук-а, - окликает меня бывший одноклассник, - доброе утро.

- Привет. Ты так рано встал?

- Да, сегодня практика. Заставили. А я так люблю поспать, - дуется, включая воду и начиная умываться. Продолжать диалог я не стал и приступил к умывания и чистке зубов.

Заглядывая в зеркало я привычно вижу широкие глаза, тёмно-карие, прямой нос, ярковыделенные скулы. Когда улыбаюсь, то обнажаю ряд ровных зубов. А когда смываю пасту, могу заметить отличительнуб черту людей станций: бледная кожа. Из-за недостатка витаминов, мы все выглядит как привидения. Исключением являются люди, что застали жизнь на поверхности.

Мне остаётся только расчесать угольно-чёрные волосы, чтобы собрать их в хвост. Они у меня непослушные и пушистые, отрощенные и выбритые у висков. Кстати, стоит подстричься. Вот и всё, теперь обратно в свою 'соту' и на занятия. Меня из толпы выделяет высокий рост и широкие плечи. И я горжусь своей подтянутой фигурой с мышцами. Не каждый парень на нашей станции может таким похвастаться.

Так, я рассказал вам, кто я, где я, но не рассказал, чем занимаюсь. Так как мне двадцать три, думаю вы догадались, что я либо учусь, либо работаю. И то, и другое. Как только закончил школу, я поступил в ряды разведки. Кажется, я с детства знал, что поступлю к ним в состав. Как только увидел, будучи маленьким мальчишкой, сразу понял. «Они крутые, сильные и смелые. Я хочу быть таким», - говорил своей маме. И вот стал. Параллельно я учусь, со своей группой и самостоятельно тоже. Мне нравится узнавать что-то новое, изучать всё, что меня интересует. Я был очень любопытным и неусидчивым ребёнком. Много научного читал, много куда лез. Может, благодаря своей упертости я добился, чего хотел, и поступил. Теперь новые цели, новые возможности, новые знакомства. Дружба. Джин и Хосок, мои два любимых хёна, которые учат такого несносного и смышленного ребенка, как я. Ладно, когда надо, я очень собранный и серьёзный, никогда не нарушаю плана и правил, никогда не подвожу по-глупости. Но вот в обычное время я очень много улыбаюсь, смеюсь, ребячусь и поднимаю всем настроение. В нашем отряде, то бишь на станции "Восход", в разведке всего пятнадцать человек. Мы маленькая команда для маленькой станции. Зато дружная. И я там самый младший. Вот они обо мне и пекутся. Не все. Кто-то приласкает, кто-то наоборот проявит жёсткость для "профилактики".

Сейчас мне пора на пробежку и зарядку. В форме себя держать обязан. Я не против, мне нравится заниматься. И расписание у меня забито по часам из-за отряда. Опять же, я не против. Мои будни повторяются из неделю в неделю, но они совсем не серые и не скучные. Я занимаюсь тем, что мне нравится, поэтому и не откажусь, и любое упражнение будет в радость, и поручение выполнено за кротчайшие сроки в самом лучшем виде.

Ну, я побежал. Сегодня практика, а это уже что-то интересное.

Конец pov.

~~~~~~~
Ваша Тень~

2 страница20 мая 2022, 03:22