Страх
"Я тебя люблю". Три слова. Простые слова, не состоящие даже из трёх слогов. В прочитании легки, да и в произношении тоже. Но именно их боятся произнести большинство людей. Джисон не исключение. Именно эти три слова хотелось сказать при виде прекрасных глаз, доброй и такой жизнерадостной улыбки. Но именно эта фраза пропадает где-то на полпути, превращаясь в ком. Именно эти слова хотелось кричать, но не получалось даже прошептать рядом с ним. Именно это "люблю" заставляло задыхаться от слёз и радоваться, словно ребёнок. Именно это имя, "Ли Ноу" заставляет вспоминать ту прекрасную улыбку, те эмоции, что он испытывает глядя на него. И это же имя, заставляет вспоминать свою трусость и слёзы, слёзы безнадежности.
* * *
— Знаешь, любовь такая сложная штука. Именно она заставляет твоё сердце трепетать и именно она ранит тебя больше всех. —
Сказал он однажды своему другу - Ён Боку. Они были знакомы с начальной школы. Как-то легко сдружились и с того дня стали лучшими друзьями друг-друга. Именно Феликс, чьё прозвище было таким, знал о нём больше, чем кто-либо. Прошло несколько минут и его друг как-то тоскливо взглянул на него. После чего разрыдался и кинулся обнимать Джисона. Чуть всхлипывая, он рыдал, по щекам парня так и текли ручьём слёзы.
— Солнце, что случилось? —
Чуть испуганно, но правда пытаясь быть спокойным, спросил он у Ён Бока. Тот что-то невнятно сказал и застыл. Словно собрался сказать что-то страшное.
— Я... Я умираю... —
Слова застыли где-то посередине горла и не давали не вдохнуть, не выдохнуть. Блондин смотрел куда-то в сторону.
— Я... Я не хочу. Правда. Но она.. Эта болезнь. Её можно притормозить... Но нельзя излечить. —
По щекам парня текли слезы, но всхлипов больше не было. Было тихо. Оглушающая тишина заполнила комнату. Джисон не понял когда он сам заплакал, но слёзы, его слёзы стекали по щекам, после падая с подбородка куда-то в пустоту.
Феликс остался на ночь. Уснули они в утешающих объятиях друг-друга.
Проснулся Джисон один.
« Привет. Я не знаю, что именно это. Возможно послание, предсмертная записка, может просто мои мысли на бумаге... Но я знаю одно точно. Я не хочу чтобы ты считал это предсмертной записью. Это...слова. Слова которые я хотел бы сказать тебе. Ты был лучшим. Нет, правда. Ты - лучшее в моей жизни. Ты заменил мне семью. Добавил в мою жизнь света. И я просто хочу, чтобы ты знал это. Я уверен, ты и так прекрасно знал это, но мне важно. Важно, чтобы ты знал, что я считаю так. Чтобы ты услышал (или прочитал) эти слова от меня. Спасибо тебе за всё.
С всей моей любовью.
Твой Ён Бок.
P.s. - прости меня, я не видел другого варианта. »
* * *
Похороны были в пятницу. Людей было немного, но это совсем не волновало его. Его вообще мало что беспокоило. Он не выходил из дома все эти дни и только похороны вытащили его. Когда все ушли - на улице уже стемнело. Он хотел сказать. Хоть что-нибудь. Но ни одно слово не могло сойти с языка. С тоской взглянув на фотку улыбающегося блондина, он ушел.
Через некоторое время, а через сколько именно он не знал - ведь счет времени его не сильно интересовал -, парень всё же появился в школе. Когда он увидел его улыбку и осторожные, немного неловкие попытки поднять настроение - ему стало легче. Тишина в доме давила на него, заставляя погружаться не в самые радужные мысли, но суета в школе и одна весёлая макушка заставляли вновь чувствовать вкус жизни. Кошмары не давали нормально спать, но Минхо со своей заразительной энергией, взбодрял его, словно летнее солнце. Со временем жизнь начала успокаиваться и приходить в нужное русло. Улыбаться, веселиться, жить стало легче. Прекратилось простое существование. Любовь к Ли Ноу никуда не делась, даже казалось стала больше и ярче. Как и страх. Страх остаться одному. Кроме Минхо, никого важного в его жизни не было и возможность, что тот возненавидит его - пугала. Каждый день, он подмечал, какой же он трус, но сделать с собой ничего не мог. Страх давно стал частью его жизни и сдавливал горло, мешал быть свободным. Цепи удерживали его, но были ли они столь крепкими? Возможно-ли, что жертва сама не хотела, не пыталась уйти? Виноват-ли он сам, что стал заключенным своих страхов? Возможно-ли, что небольшой толчок, небольшая попытка выбраться, могла бы освободить его?
* * *
В выходные Джисон предпочитал гулять по парку. Довольно хорошо помогало отвлечься от тревожных мыслей. Особенно сейчас, когда весенняя погода вступила в свои права. Солнце часто ярко светило, весь снег уже расстаял и только грязноватые лужицы напоминали о недавней зиме. Птицы еще не все прилетели, но пение некоторых уже раздавалось по округе. Звонок от неизвестного отвлек от собственных размышлений, заставляя достать телефон из кармана джинсовки. Джисон отклонил его, даже не задумываясь. И продолжил путь, думая, что было бы не плохо зайти в магазин. Неприятный гудок оповещающий о телефонном звонке раздался спустя всего минуту. Вздохнув, парень все-же ответил:
— Алло, кто это? —
Нецеремонясь спросил он. В динамиках раздался взрослый, чуть обеспокоенный женский голос.
— Привет, Джисон, это ты? Это Су Джин, мама Ли Ноу. Я... Я просто хотела спросить, ты случайно не знаешь где он? Может даже он как раз с тобой? —
Сердце пропустило удар и паника охватила тело, заставив напрячь каждую клеточку. Но ему нужно было ответить.
— Нет... Я не знаю где он. —
* * *
Поиски продолжались три дня, пока с помощью камер, тело Минхо не нашли несколько полицейских. Пьяный водитель заехал на асфальт и сбил бедного паренька. В тот же момент он забрал тело и скрылся с места преступления. Благодаря дневному свету, лицо водителя было хорошо видно и поиски быстро закончились.
Джисон в тот день провел всё время рассматривая потолок. И не понимал почему всё так....
Почему?
* * *
Деньги больше не были нужны и он без зазрения совести отдал всё нанятым людям. Если они его не обманут, то всё пройдёт как он и хотел. Хотя на самом деле было всё равно, даже если его обманут. Ветер ерошил его волосы и чуть подталкивал вперёд. Находился он на одном из каньонов возле моря. Ли Ноу любил море... Как и Ëн Бок....
Высота была зашкаливающий, а море чуть бушующим. Но он не боялся. Он больше никогда не даст страху захватить власть над телом. Больше никогда.
Взглянув на водную гладь, Джисон приулыбнулся. Он сам любил море и воду. Скоро... Скоро он будет на дне, этого казалось бы бездонного моря...
Сжав рацию в руках и нажав на нужную кнопку, он собрался с силами. Кажется те люди его не обманули. Его голос был чуть хриплый, но не смотря на это, он закричал.
...
— Я больше не боюсь сказать это!
Слышишь?!
Я
тебя
люблю! —
Повествовал голос из всех динамиков города, на каждой радиостанции и отозвался эхом в каждом уголке. Люди озадачливо слушали неизвестный никому голос. После него еще минуту раздавался шум моря. Волны бушевали, а многие почему-то поняли, что происходит. Почему-то они почувствовали, что хотел этим сказать человек. Что хотел передать Джисон. Чувства. Любовь. Ненависть к себе. Он и правда хотел передать всё это, но разные люди услышали и почувствовали разное. Лишь некоторые смогли понять все чувства, что были вложены в этот крик души. Многие до сих пор гадают кто же это был, что хотел этим сказать и придумывают истории о "таинственном возлюбленном".
