29 страница23 марта 2024, 21:35

Новый опекун

Глаза приоткрылись и размытое изображение постепенно становилось всё чётче. Организм отдохнул и был готов к новому дню. От тела, которое покрывала атласная пижама, шёл приятный аромат. Рука поползла вверх по чистому постельному белью. Теплый плед сделал тело максимально расслабленным, даже варёным. Вылезать из этого уютного пространства совсем не хотелось. Кира поправила растрёпанные волосы, и со стоном повернулась на другой бок. Лучи солнца освещали всю комнату. Взгляд медленно плыл от большого шкафа до величественных картин. Оказалось, всё это время героиня находилась здесь не одна. Расстелив на полу синий коврик, София делала свои утренние упражнения. Ноги были раздвинуты и согнуты в коленях. Короткие шорты телесного цвета плотно прилегали к коже. Светло-розовый топик, под которым не было бюстгальтера, привлекал внимание к выпуклым частям груди. Под лопатками лежал валик, и глубоко дыша, блондинка плавно опускалась к полу. В тёплом оранжевом освещении живот постепенно втягивался, а спина стремилась к идеальному изгибу. Гостья протёрла сонные глаза и, скинула с себя одеяло.
— Доброе утро...Не подскажешь в какой момент я вчера уснула? Совсем всё забыла.
- Софи, не позволяя себе отвлекаться от выполнения очередного подхода, удивлённо повернула голову в сторону кровати. В ту же секунду на лице появилась излюбленная улыбка. Уж слишком мило выглядела нарочито серьёзная и задумчивая девушка, что напоминала котёнка.
— Ну, может оно и к лучшему.
- Матрас чуть прогнулся, когда Кира набралась сил для того чтобы встать. Голые ступни коснулись пола. Прямо напротив можно было заметить чистое зеркало, длинной во всю стену. Перед ним было бы удобно танцевать и видеть себя со стороны. Учиться занимать красивые положения, чтобы достойно выглядеть в кадре, если планируется съёмка хореографии. Наверняка его предназначение кроется именно в этом.
— Мне нравится как ты меня переодела. Никогда не носила пижамы, но твоя очень красивая. Даже жалко в таком спать.
— Люблю тщательно подбирать одежду и самые разные образы. На занятиях заметила, что у тебя тоже есть такая особенность. Только нужно набирать вес, слышишь? Немедленно. И я сама лично проконтролирую твоё  питание. Благо это гораздо проще и приятнее, чем худеть. Я уже заказала тебе жирной еды в огромных порциях. Там разное мясо, макароны, пельмени и сладкое. Заставлю есть шесть раз в день.
- Кира виновато опустила взгляд вниз, словно её ругали за невыполненное домашнее задание. Глаза зелёного цвета напоминали изумруд, особенно в моменты сияния или когда при хорошем освещении можно было разглядеть всё строение радужки, замораживающие болотные узоры.
— Кстати, в холодильнике есть две бутылки вина. Опустошим вечером, если успешно справимся со всеми предстоящими нам делами. Иди на кухню, пока ты спала, я успела приготовить оладья. Сама с утра их не осилила бы, но ты должна справиться ради награды. Также сможешь добавить начинку, какую захочешь. В контейнерах лежат всякие ягоды, есть сметана и сгущенка. А пока будешь кушать, расскажу о планах.
— Ты так постаралась ради меня... Тяжело с каждого дня брать для себя что-то полезное, создавать новое. Не проводить ни часу без дела, новой информации. Хочу в будущем стать как ты. Завести себе миллион полезных привычек и отказаться от всего лишнего.
- Колени осторожно опустились на ковер, не издавая при этом ни звука. Ладони расположились рядом, а голова опустилась к приоткрытым губам, что из-за бальзама пахнули вишней. София неспешно ответила на поцелуй, вложив в него ещё больше нежности. Ухоженные руки потянули школьницу за талию, прижимая к себе. С закрытыми глазами Кира думала о том, насколько благодарна и как сильно восхищается. А блондинка ощущала тягу, желание заботиться. Когда запасы воздуха кончились, девушки синхронно отстранились друг от друга. Софи медленно отвела взгляд от губ, слюна на который создавала блеск. Прежде чем встать, гостья задала риторический вопрос.
— Тогда я пойду на кухню?
- После ожидаемого кивка, она принялась изучать другие комнаты со стильным интерьером. По обе стороны длинного коридора располагалось огромное множество дверей. Вскоре появилась возможность завернуть направо, где располагалась гигантская гостиная, объединённая с кухней. То есть, там был сенсорный телевизор, пуфики, цветы в горшочках и много свободного пространства. А позади мягких диванов располагался круглый стол и железные стулья. Ну и уголок с раковиной, плитой, посудой. Из-за всей величины дома создавалось ощущение, будто Кире тут не место. Всё чужое, другие хозяева не хотели бы видеть здесь какую-то неизвестно откуда взявшуюся дурочку. В конце концов, это не приют для бездомных и никто не должен жертвовать своим комфортном ради того, кому просто не повезло в жизни. С тяжёлым вздохом, красноволосая притянула к себе блюдце, на котором лежало три толстых сырника. Чайная ложка опустилась в банку со сметаной для того чтобы сделать блюдо ещё вкуснее. Также сверху оказалось три вида ягод – вишня, малина и клубника. После первого же куска пришла сытость, и места для остального не осталось. Уже привыкший к голоду организм разработал свою стратегию поведения. Уж слишком давно не приходилось давиться едой. Когда пытки с одним ненавистным сырником закончились и живот серьёзно вздулся, София наконец вновь порадовала своим присутствием.
— Почему так много оставила? Если хочешь жить – на тарелке не должно остаться ни крошки. Итак, как обещала, рассказываю наши с тобой планы. Извини что не посоветовалась с тобой при их составлении, но как получилось. В общем, тебя не было в городе два месяца, верно? Соответственно, всё это время ты не посещала школу. Учителя наверняка в бешенстве и уже сотню раз обзвонили твоих родителей. Хорошо если им ровным счётом всё равно и не привлечена полиция. Но в любом случае чтобы избежать дальнейших разбирательств и риска остаться на второй год – нужно забрать документы прежде чем это произошло. Переведу тебя на домашнее обучение, позже помогу с деньгами. Только есть одна проблема : чтобы забрать документы из школы твои родители обязательно должны поставить свою подпись. А теперь угадай, куда мы сейчас поедем.
- С каждой услышанной фразой глаза Киры выпучивались всё сильнее, а под конец монолога чуть не выпали за пределы глазницы. Конечно, какие-то планы и проекты, направленные на улучшение жизни героини, стали большой неожиданностью. Зачем ей это? Если честно, после полного прекращения всякого контакта оставалось лишь молиться на то, что тренерша запомнит короткий роман со своей ученицей. Ведь сама ситуация длилась ровно столько же, сколько впоследствии отсутствовала.
— Только не это...Ты не представляешь с кем будешь иметь дело. Ужасная идея. С сентября не видела маму. Если попадусь ей на глаза, то снова окажусь в заточении. Там уже никакой связи с тобой не будет. Придётся, как раньше, общаться с отцом – ещё более жестоким человеком. Не заставляй меня туда возвращаться. Просто наведайся одна, а я подожду здесь. Всё равно моё присутствие ничего не решит. Ты наверняка уже придумала историю нашего знакомства и причину, почему нужно перевести меня на другой вид обучения.
— Понимаю, ты боишься, но рано или поздно настанет момент, когда тебе придётся увидеться с родителями. Если я приду одна, у них не будет основания мне верить. В случае чего, обязательно защищу тебя.
- Кира, словно маленький ребёнок, обиженно скрестила руки на груди и тяжело вздохнула. Вроде всё логично, ведь таким образом правда решаться проблемы со школой. И разумеется приятно, что тренерша настолько заботливая. Но внутренний протест вопил «Нет, это проигрыш! Я же хотела справиться без них, чтобы больше никогда не видеться, быть для них мёртвой. Переживу что угодно, только бы не видеть мать с очередным дурачком, которого она подобрала у входа в магазин с дешёвым алкоголем. Какая мерзость, не хочу выглядеть глупой в её глазах. Сбежала, не справилась и вернулась назад». В расстроенных чувствовах, еле переплетая ноги, что иногда прилипали к полу, издавая смешной звук, героиня направилась обратно в спальню. Рука неспеша открыла гигантский шкаф песочного цвета. На самом верху висели разные куртки, большинство из которых лёгкие. Особенно внимание привлекла необычная куртка салатового цвета. Чуть ниже располагались кофты – худи, свитера и водолазки. А под ними светлые однотонные футболки, служащие базой для любого образа. Далее в ряд висели как минимум двадцать широких джинс похожего фасона, отличались лишь по цвету, и он всего на один тон. Ну и на полу стояло множество кроссовок для занятий. Чтобы не чувствовать себя неловко, Кира решила полностью залезть в шкаф и закрыться в нём. Плечи оголились, резким движением упала приятная телу пижама, под которой оказалось чужое чёрное кружевное бельё на высокой посадке. Похоже бюстгалтер вместе с носками скрывались где-то в другом месте, поэтому из непреодолимой лени было принято решение сразу надеть белую футболку. Ноги покрыли широкие джинсы голубого оттенка, вот только они безумно сильно слетали с живота, из-за чего их приходилось держать. Образ завершила большая мягкая розовая толстовка, в которой ощущаешь себя уютно и безопасно. Ну и обычная коричневая куртка, так как яркая была бы здесь уже ни к чему. Шкаф покинут, а блондинка не торопясь дорабатывала детали : надевала массивные серебряные кольца, брызгала на шею духи.
После того как нужные элементы одежды благополучно нашлись, София открыла калитку у которой стояла чёрная машина с большим салоном. Ключи выбрались из кармана и помогли пробраться внутрь. От одного лёгкого прикосновения подушечкой пальца, телефон со сплошным экраном загорелся. Приложение карты запросило адрес, куда нужно будет впоследствии добраться. С непривычки печатать оказалось долгим занятием, а старые названия улиц вызывали страх. Для младшей всё это было в новинку. Чувствовалась гордость за то что удалось завоевать внимание человека из другого мира, который априори не должен интересоваться ничего не добившимися школьницами. Взгляд с интересом следил за каждым движением утонченных пальцев, что иногда были резкими и уверенными, а иногда плавными и мягкими.
— Не помню, чтобы ты говорила о своей машине. Это так странно, я не привыкла к тому что у кого-то из моих знакомых могут быть права. Меня всегда отвозили лишь родители или таксисты.
- Профиль танцовщицы выглядел идеально. Горбинка на носу придавала уникальности и лишний раз подчеркивала знатность, принадлежность к высшим слоям общества. Ведь королевы, как правило, ассоциируются именно с лёгкой горбинкой, а не со вздёрнутым носом, который наоборот больше напоминал уличных беспризорников. Приятный мелодичный голос хотелось слушать часами, засыпать под него, как под колыбельную.
— Ну, я люблю водить. Да и так гораздо проще жить. В общественном транспорте бывает сильно дискомфортно из-за отсутствия сидячих мест, духоты, и длительного ожидания самой этой развалюхи. А мне, как занятой девушке, нужно быстро преодолевать большие расстояния каждый день. В современном мире без машины не выжить. Хочешь, пока едем включу музыку, чтобы сбавить градус волнения? Сейчас поищу что-нибудь в своём плейлисте.
- Услышав знакомые ноты популярной английской песни в жанре рок, Кира без лишних раздумывий начала под неё двигаться. Разумеется, всё началось с движений головы влево-вправо. Красные волосы переливались из-за солнечных лучей, и перебрасывались с одной стороны на другую. Тренерша не смогла сдержать улыбку, и, в силу своих возможностей, попыталась поддержать танец. Энергичный мотив щедро давал заряд бодростью всеи слушающим. Однако длинная песня, вместе с длинной дорогой, оказались не бесконечны. Хорошо известные районы заставляли готовиться к выходу. Уже спустя пятнадцать минут езды машина припарковалась у серого многоэтажного здания, где проходили все этапы взросления. Палец набрал номер квартиры, в которую нужно было проникнуть. Оставалось лишь надеяться на то что дома кто-то есть и не придётся с разочарованием отправляться назад. Спустя довольно непродолжительное время на звонок в домофон ответили, дверь разблокировалась. Старинный лифт, где маркером написаны нецензурные выражения, часто ломался, поэтому жители дома больше предпочитали подниматься по лестнице. Дорогой вид Софи вызывал сильнейший диссонанс с запахами и видами вокруг. Даже стыдно, что ей пришлось побывать в этом отвратном месте, совсем не предназначенном для таких людей. Стыдно когда видишь и показываешь разницу между вашим состоянием, родословной, окружением. Пришлось позвонить ещё раз на вдохе. В голове уже формировались самые разные образы того, что может предстать перед нами. Злая мать, настроение которой располагает к скандалу. Или пьяная, мечтающая опозорить, чтобы никто больше не захотел помогать её бестолковой дочери. Благо опасения не подтвердились. Из квартиры вышла спокойная дама средних лет, чертами лица напоминающая Киру. Она очень удивилась, когда увидела долгожданного родного человека. Но сделала это не с счастьем, а как бы по-злому. Вроде «вот моя бестолковая и пожаловала». Блондинка, уже подвергшаяся немой критике за дерзость своего внешнего вида, решила заговорить первой.
— Здравствуйте. Меня зовут София. Я педагог по танцам, преподаю у Вашей дочки. За время проведённое вместе, я замечала что у ребёнка есть проблемы. Об этом кричал один внешний вид, к которому трудно оставаться равнодушной. Для установления доверительного контакта, я постаралась сблизиться, вывести на более личный диалог. Таким образом выяснились неприятные подробности о побеге из дома, травле в школе. И вот недавно ситуация с выраженными прогулками уроков встала настолько жёстко, что Кире грозит отчисление. Но пока этого можно избежать путём перехода на домашнее обучение. Нужно будет забрать документы со школы, тогда сталкиваться с последствиями не придётся. Нужна лишь подпись законного представителя, Ваше соглашение.
- Заготовленная речь только взбудоражила женщину. Эмоции выходили наружу, и подобно щеночку, что, поджав хвост, не может сдерживать желание выхватить еду из рук хозяина, мать ожидала завершения монолога. Наконец появилась возможность высказать своё мнение по поводу растянувшейся на пол года ситуации.
— Да делайте что хотите, хоть опеку берите! Мне её назад даже не нужно возвращать! Подписи везде поставлю, только вот потом сами мучаетесь! Давайте мне сюда все Ваши бумажки.
- Реакция в виде крика оказалась не самой приятной, от чего Софи нахмурила брови. Пришлось без возражения сунуть несколько заготовленных договоров вместе с синей ручкой. Состояние матери напоминало манию или нервный срыв. В общем, наблюдать за этим было страшно. Шарик с чернилой коснулся белого полотна и дрожащая рука вывела инициалы. Так завершилась семейная встреча. Документы подписаны, переживать больше не о чем. Другого отношения к себе ожидать было глупо, но всё же в глубине души хотелось увидеть неравнодушие. Может  побег смог бы пробудить чувство любви к Кире, помочь осознать ошибки. Вот только, конечно, это лишь приятные фантазии, не имеющие ничего общего с реальностью. Надо радоваться тому что осуществились многие другие. Враньё и неприятные люди, которых приходится терпеть день за днём – уже пройденный этап. За долгие мучения пришло вознаграждение, при чём самое лучшее из всех возможных. Несмотря на старый подводный камень, отношения с надёжным и любимым партнёром продолжаются! Когда думаешь об этом, становится так наплевать на проблемы.
После приключения день тянулся медленно, мучительно. Безумно не хватало дел. Даже ненавистная домашка в огромном количестве лучше, чем свисать с дивана вниз головой и ждать пока круглые часы покажут восемь вечера. София не могла помочь расвеить тоску историями из жизни или добрым молчанием, сопровождающимся объяттями. Ей нужно было сидеть за ноутбуком, качественно выполняя свою очередную работу. Полупрозрачные шторы частично закрывали кромешная темноту, что покрыла небо. Нагревшийся компьютер наконец прекратил свою работу, в связи с чем у полумёртвого тела открылось второе дыхание. Тренерша сдержала обещание и достала из холодильника две бутылки вина, купленные к Новому году. Девушки переместились на кровать, чтобы после выпитого постепенно готовиться ко сну. Их тела, согретые тёплым  пледом, соприкасались. Алкоголь ударил в голову и язык часто отказывался воспроизводить даже лёгкие короткие слова. Кира принялась с улыбкой вспоминать забавную речь в подъезде, где между ними всё так правильно и педагогично.
— Очередная вещь, которой я хочу у тебя научиться – умение грамотно разговаривать! Я аж сама на минуту подумала, что мы с тобой правда в серьёзных деловых отношениях. Представляешь? Кстати, тебе же завтра на работу, как обычно? Очень хочу прийти на занятие, иначе одна дома стухну.
- София молча прислонила горлышко бутылки к губам и подняла её дно, выпивая залпом огромное количество спиртного. Кожа на веке красиво поблёскивала из-за розовых теней.
— Знаешь, я уволилась оттуда. Не стоит расстраиваться по этому поводу, просто так получилось. Зарплату задерживали подолгу, времени уходило слишком много, учеников стало меньше. Пришлось взвесить все «за» и «против».
- Так странно, но одно только первое предложение заставило с головой окунуться в пустоту. Ощущение, будто весь мир рухнул, только подкреплялось «успокаивающими словами». Как же больно представлять, что на этом танцевальная карьера Софи закончится. Может влюбленность была не к самому человеку, а лишь к этому образу? Может реакция в виде отчаяния априоре ненормальна? В подобные моменты ждут поддержки со стороны близких, а не слёз и отговаривания. В панике дыхание участилось, зрачки забегали по простыне.
— Это же не из-за меня? Никто не узнал о нас?
- Блондинка прижала Киру к груди, чтобы та могла снова почувствовать себя в безопасности. Рука медленно погладила дрожащую от всхлипывая спину.
— Ты что? Конечно нет.

29 страница23 марта 2024, 21:35