Кавалер
С новым днём радость сменилась страхом и горой ответственности, что успела взвалиться на Киру. Необходимо было провести идеальное свидание, показать себя с лучшей стороны. Главное понимать, что Софи хочет услышать и кого хочет видеть рядом с собой. И не говорить ничего лишнего, лучше полностью абстрагироваться от своей настоящей личности. Нужны деньги, этот вывод не стал большим открытием. Почему органы опеки явились именно вчера? И что теперь делать? Просить денег у семьи Миши? Они и так ее ненавидят. Возвращаться к маме? Не выпустит из дома, и тогда все шансы точно уйдут в унитаз. К отцу идти тоже не вариант, возможно это будет угрозой жизни. Да и тем более после всего, что пришлось там вытворить. Дружеская прогулка по парку не подойдёт, должно быть место, чтобы никто не замёрз, подарок, например те же цветы. Тяжело добиваться кого-то, будучи подростком из неблагополучной семьи. Неужели придется обращаться к тому наркоторговцу? Ну уж нет, об этом не может идти и речи, это совсем небезопасно. Но есть ли другие варианты? Так просто отказываться от возможности быть рядом со своей любовью? Пожалуй, лучше умереть, чем струсить.
Джинсовка покрыла оголённые плечи. На тумбочке в гостиной лежала черная подводка, которая, по всей видимости, вывалилась из косметички. В доме не было ни души, поэтому Кира сняла колпачок и поднесла стержень к глазу. Задав направление стрелки она потянула находку чуть вверх. У века образовалась жирная черная линия. Чёрт, она хорошо рисует. Поскольку мицеллярной воды уж точно нигде не было, пришлось переигрывать. Почему-то с косметикой удавалось чувствовать себя более защищённой, уверенной. Даже с одними только длинными и острыми стрелками. Кстати погода вполне располагала, не было ни ветра, ни солнца, поэтому вся прохлада ощущалась безумно приятным потоком свежего воздуха. По мере приближения к нужному району настроение становилось все отвратительнее. От укуренных взглядов у каждого дома, что встречался по дороге. Осталось последний раз пережить, и больше никогда не появлюсь в этом месте. Руки задрожали от понимания того, что придется спросить кого-то из местных, где можно найти этого мужчину. Заговорить с кем-то из них. Вряд ли здесь так просто шастают люди, находящиеся в здравом уме. Стоило найти на вид менее агрессивного. Пожилые могут спутать адреса, подумать про другого. Забыть в конце концов, заболтать и заставить провести с ними время. Наверное такой же подросток, что недавно в этой сфере, точно откликнется и не послужит угрозой жизни. В одном из дворов построили футбольное поле, там любят играть школьники, дети состоящих в разных группировках, и просто бедные, даже нищие дети. По будням они ходят в сады и школы, за исключением совсем юных, от которых точно не получится узнать ничего полезного. За маленькими разбойниками, конечно же следили из окон домов их родители, которые как раз могут быть опасными. Благо до площадки оставалось всего два километра, в пределах которых удавалось хоть немного расслабиться. Сворачивая на нужную улицу Кира услышала многочисленные голоса и смех, но только не детский. Это дало новую надежду, очередную надежду. Вдалеке виднелась компания, которая сразу же заставила сделать пару шагов назад. Вот мы и встретились.
Худой улыбчивый парень с темными волосами, на котором были широкие синие джинсы, выкуривал очередную сигарету. Рядом с ним крутилась девочка, отличающаяся своим необычным и ярким образом. и каждый раз когда она подкладывала своего друга в нее прилетал бычок. Очередная шутка осталась незамеченной, теперь выражение лица молодого человека поменялось, он отвернулся и смотрел в другую сторону, да так, словно увидел призрака. Из любопытства подруга тоже выглянула, и не поверила своим глазам.
— Кира?! Вот уж не думала, что встречу тебя в этих краях. Ты же завязала со всем этим. Ну, как мы думали.
А ведь некая схожесть с призраком и в правду была, оставшись замеченной школьница развернулась и быстрыми шагами направилась назад. Нет-нет-нет, нахрен деньги, пусть будет парк, пусть все замёрзнут, но только не бывшие друзья. Одним рывком брюнет схватил сбежавшую за запястье, и тем самым остановил ее. Пришлось посмотреть в светлые, чистые голубые глаза, хранящие в себе воспоминания последних четырех лет. Вот он, тот самый крутой и популярный Дима. Ведь добился всего, проводит время в любимой компании из самых дорогих друзей. Только с учебой не клеится, как и с семьёй. Здоровье подводит, а ведь ему всего лишь семнадцать лет. Зато сколько опыта с различными препаратами. Это и есть правда, о которой никто не узнает, пока не станет кем-то больше, чем сексуальным партнёром. Пока не начнет волноваться и замечать синяки на теле, пока не станет свидетелем жутких ломок. Но даже самого Диму это мало волнует, он инфантильный безответственный ребенок, и даже сейчас, как в нашу первую встречу, только играется.
— Догнал! Теперь можешь объясняться.
— Объясняться перед тобой? Это шутка какая-то? Тебе напомнить о том, что мы расстались? Этот район не принадлежит тебе, через несколько часов я должна буду встретиться с одним человеком, и только ради него я здесь.
— А, ясно, выходит, очередной законченный наркоман? Да ты не меняешься. А хотела начать новую жизнь, без веществ и всякого такого. Встала же на правильный путь.
— Ты сам только что дал себе характеристику, не вижу смысла продолжать с тобой диалог. Разве что ты знаешь самого законченного наркомана в этом городе. Такого с густой черной бородой.
Только после фразы на, так называемом, «его языке», парню удалось понять всю серьезность происходящего.
— О боже, откуда ты его знаешь? Похоже отец уже начал по полной программе втягивать тебя в свои дела...Зачем тебе он? Какой-то долг?
— Нужны деньги, и прямо сейчас. Я не могу работать, а одолжить никто не сможет.
На удивление Дима даже проявил заботу, и умиляясь приподнял подбородок девушки.
— Знаешь, характер у тебя конечно ещё тот, но пообещай мне больше никогда в жизни не сталкиваться с ним. А деньги я тебе одолжу, не каждый же день выдаётся возможность встретить свою бывшую.
До встречи оставалось всего пол часа, а в кармане уже лежала купюра, размером в пять тысяч рублей. Очень странно, что все сложилось так гладко. Даже не странно, а скорее необычно. Телефон включился из-за уведомления, поступленного на него. Это было короткое смс с адресом. Судя по всему, Софи не рассчитывает на длительное общение, или же боится чего-то, раз не написала со своего аккаунта в любой из социальных сетей. Пожалуй, на ее месте быть неуверенной абсолютно нормально. Она совсем другая, из другого мира, в котором никогда не было места для Киры. Даже без разговора можно было это понять, лишь одного внешнего вида достаточно. Самое страшное уже сделано, шаг в неизвестность привел к этому свиданию, и осталось только вызвать такси. Ровный, недавно вылаженный асфальт, встречается настолько редко, что смог зацепить внимание героини, и оторвать ее взор от уже прочитанного ранее сообщения. Кругом стояли такие же новые двухэтажные дома сделанные в основном из красных кирпичей. Здесь эконом-класс бывает редко, у каждого владельца подобного домика наверняка есть своя машина, а то и несколько. Водитель остановился у одного из них, но понимание того, что пришло время оплачивать поездку и уходить пришло далеко не сразу. Предстояло обдумать предстоящий диалог. Что последует после банального «привет»? Какой вопрос нужно задать с самого начала? Про возраст бестактно, да и спрашивать такое сразу же после того как поздороваться нелепо. Тогда нужно, чтобы София сама рассказала о себе. Только вот инициатором встречи был другой человек...
Громкий кашель в салоне вырвал девушку из собственных переживаний. Кошелек все это время находился в руках, и только дожидался, когда его откроют. Кира выскочила из такси, и находясь в полной растерянности посмотрела на себя через камеру. Вся прическа уже успела растрепаться, но макияж оставался почти невредимым, хотя не таким ярким, как был утром. Узнать Софию за пределами студии, и в самом обычном образе, было тяжелее. Да и дурацкая дверь открылась так тихо, что похоже блондинке некоторое время пришлось понаблюдать за тем, как ее ученица щурится пытаясь заметить различия в своих стрелках. От знакомого голоса невольно пришлось вздрогнуть. Впервые в жизни оборачиваться было настолько страшно.
— Привет. Прости что заставила ждать, много всего нужно было сделать по работе.
Тренерша стояла у ворот и закрывала замок. На ней была бежевая куртка, в точности такая же, как и у большинства подростков. Широкие черные брюки, и кроссовки на большой платформе. Хотелось бы уметь одеваться также можно, и со вкусом...
Разобравшись с калиткой Софи встала рядом, и задала тот самый вопрос, к которому в первую очередь следовало подготовиться. Но давать волю эмоциям нельзя, все же должно идти по несуществующему плану, везде нужно уметь выкручиваться.
— Куда пойдем?
— Если вдруг ты голодна, то ты можем пойти в какой-нибудь ресторан, возможно у тебя есть любимый.
— Да, я знаю несколько, как раз не так далеко отсюда.
Кира смотрела под ноги пока шла, это глупо, ведь ей предоставлялась возможность смотреть на свою спутницу сколько угодно, рассматривать ее лицо, мимику. На занятии всё совсем иначе, не говоря уже о том, что неизвестно получится ли когда-нибудь встретиться ещё раз в такой непринуждённой обстановке.
— Значит ты не так давно занимаешься танцами, ведь так? У тебя есть ещё какие-то увлечения?
— Я раньше ходила в модельное агентство, но со временем из-за учебы перестало хватать на это времени, да и разонравилось. А ты свое свободное время любишь уделять только танцам?
— Это далеко не так, хотя сейчас для меня это самое основное занятие. Кстати мне двадцать пять лет, тебя не смущает подобная разница? Просто хоть я и не знаю твой возраст, очевидно, что ты младше меня, как минимум на семь лет. И это только учитывая тот факт, что ты учишься в школе.
— Нет, самой мне пятнадцать лет, но для меня прекрасно общаться с талантливым человеком старше меня, это гораздо полезнее и в целом продуктивнее, чем дружба с ровесниками. Хотя и то и то несомненно важные вещи.
— Такая маленькая, и уже говоришь о любви... Никогда этого не пойму. В плане гонки за отношениями, которую прививают девочкам ещё в юном возрасте. Я гналась только за образованием, за возможностью заниматься любимым делом и получать за это деньги. При чем за любое свое любимое дело, развивала каждое хобби. Я считаю это правильным, хотя безусловно у каждого свой выбор. Да и сейчас когда наблюдаю за своими родителями, укрепляется желание завести семью, детей. Вечный беспорядок созданный одеждой мужа и игрушками. А ведь когда-то так раздражало.
— Не сочти бестактным спрашивать такое, но раз уж тема пошла о личном...Тебе вообще нравятся девушки?
— Да, я считаю себя бисексуальной, но стабильных и длительных отношений с девушками у меня не было, скорее всего не получалось до конца подавить в себе боязнь осуждения со стороны тех же близких.
При входе в помещение Софи сняла верхнюю одежду, и попутно заняла столик украшенный цветами. У потолка располагалась светодиодная лента, заливающая всё помещение красным цветом. И в правду хорошее заведение. Скорее всего названия придется изучать немало времени. Будет неловко, если не хватит сбережённых денег. От разговора про мужа и детей остался неприятный осадок, скрывать который было ещё невыносимее. Расстраивала одна мысль о том, что может найтись гораздо более подходящий кандидат. Ведь Кира была полной противоположностью заданного образа. Конечно её не будут воспринимать в серьёз, сама ещё ребёнок, ничего не понимает и не знает. Хотя в чем-то гораздо умнее, чем те парни, что могут быть интересны Софии. Дальше никто особо не разговаривал, в ожидании заказа мы сидели в телефонах, создавалось ощущение, будто бы спрашивать больше нечего. Всё самое важное уже было проговоренно. Школьница заказала себе только один десерт, и то самый дешёвый, что удалось найти. В голову неожиданно пришла идея для вопроса, хотя на одном нем полноценный диалог построить конечно никак не получится.
— Мне интересно, какие у тебя отношения с сестрой? Она всё-таки моя ровесница.
— Достаточно хорошие, но я все равно никогда не стану для нее подругой, хотя бы из-за того, что я в какой-то мере должна контролировать её. А наставления и запреты вряд ли кому-то сильно понравятся. Но я рада, что она мне доверяет.
— Почему же? Я бы хотела, чтобы у меня была старшая сестра, которая в нужный момент могла бы быть рядом, дать совет, научить чему-то. Просто она не представляла себе жизнь без тебя, не знает какого это.
К столику подошёл официант в смокинге, на его волосах была идеальная укладка. Молодой парень разложил столовые приборы каждой, и поднёс блондинке ее первое блюдо. Кира уже успела найти его по названию, как только оно прозвучало впервые. Среднее по стоимости, пока что всё шло хорошо. Молчание уже не становилось таким невыносимым, напрочь пропало ощущение, что стоит что-то сказать. Атмосфера ресторана, судя по всему, взяла своё, наконец заставив девушку расслабиться и наслаждаться проведенным временем. Не так долго пришлось ждать свой обещанный десерт в виде одного маленького куска шоколадного торта. Ну нельзя же было ничего не заказывать, это глупо и подозрительно. За такие деньги можно было бы купить целый торт в Пятёрочке на той же улице. Злясь на себя, героиня нервно отрезала очередную часть. Тесто оказалось очень мягким и нежным, даже таяло во рту. Должно быть следует тоже заняться учебой и дальнейшей карьерой, чтобы оказаться здесь ещё раз. Вместе с последним заказом пришло время расплачиваться. Софи полезла в свою кожаную сумку за картой, но её уже спешили остановить.
— Я заплачу за всё сама.
Танцовщица молча наблюдала за тем, как Кира отдает свои четыре тысячи, всем видом пытаясь показать, что для нее это пустяк. На улице доносилось прохладой, а холодный ветер дул прямо в лицо. Пришлось засунуть руки в карман и немного съёжиться, чтобы укрыться.
— Давай здесь разойдёмся, уже темно, и тебе пора идти домой.
— Без проблем. Тогда мы ещё увидимся?
— Посмотрим. В любом случае уже в пятницу будет занятие.
Прекрасный запах духов сводил с ума. Хотелось дышать им всю оставшуюся жизнь, просто всегда быть рядом. София развернулась, чтобы уйти, но через пару шагов остановилась и направилась обратно. Первые мысли были о том, что она, должно быть, забыла какую-то из своих вещей в ресторане. Карие глаза довольно твердо и настойчиво впивались в Киру. С каждой секундой расстояние сокращалось, на момент, когда ближе становиться было почти некуда, школьница задержала дыхание. Мягкие губы коснулись горящей щеки, оставляя яркий след красной помады.
— Заслужила.
