9 страница31 марта 2023, 16:26

Родные люди

Поспать не удалось даже дома, а в зеркало на себя смотреть и вовсе было страшно. Красные от усталости глаза, и огромные синяки под ними перекрывали все прекрасное, что можно найти во внешности Киры. Наверное, сейчас мысли должны быть совершенно о другом. К примеру о том, как рассказать родителям Миши о том, что случилось с ними в поезде. Но какую реакцию следует ожидать? Да и стоит ли оно того? Пока этот человек мой сожитель, пока он мой одноклассник избежать его интереса и ощущать себя в безопасности не выйдет. Остался ли хотя бы один человек, с которым до сих пор спокойно и хорошо? Есть ли место, где забываешь обо всем? Оно существует, но находиться там в настолько ужасном и болезненном виде точно нельзя. По-крайней мере ради того, чтобы не чувствовать на себе косых взглядов, и не слышать в свой адрес насмешек.
Поднимать всех на уши своим уходом из дома не хотелось, благо в этой семье все любили подольше поваляться в постели, так что если повезёт, никто и не заметит отсутствия девушки. Чтобы добраться до отца пешком потребуется больше двух часов, ведь этот район находился ещё дальше, чем ее собственный. Главное в этот раз быть умнее и аккуратнее, чем быстрее удастся доставить товар в нужную точку, тем лучше. Конечно, можно было рискнуть и убить того мужчину, из-за которого она теперь обречена оставлять закладки, но неизвестно кто ещё стоит за ним, и насколько скоро Кира превратиться в такой же труп. Да и эти карты явно указывали на то, что сегодня лучше обойтись без риска, если это вообще сможет хоть как-то повлиять на развитие ее судьбы.
Красноволосая медленно подняла голову наверх, осматривая лестницу в подъезде. Внимание привлек звонкий смех, доносящийся несколькими этажами выше. На удивление оказалось, что звук исходил из квартиры отца. Ещё больше напрягало то, что во всех комнатах был потушен свет. Тихие шаги направлялись к источнику шума. Вряд ли на нее кто-то так сразу обратит внимание, и это обнадёживало. В спальне на кровати лежали две девушки, на вид лет двадцати семи. Они были в одном белье, и уставившись в потолок так, словно на нем было что-то нарисовано, смеялись. Отец сидел в своем кресле и докуривал косяк.
— Пап...Мне дали новое задание? Если нет, то можно я пойду? У меня просто учеба сегодня, я не могу не прийти, а тебе вроде и так весело...
По первой же ноте в его голосе стало понятно, что разговаривать нет смысла. Он был очень пьян, а ещё последним придурком и попросту мерзким человеком.
— О! А это моя доченька любимая! Девочки, угостите ее тем что мы сегодня отрыли, а то стоит вся какая-то сама не своя!
Кира сделала шаг назад, но одна из незнакомок все же среагировала и поднявшись с воздушной кровати схватила героиню за руку. Заметив испуганный взгляд девушка смягчила хватку и погладила большим пальцем ее запястье.
— Куда ты так спешишь? Не оставляй нас так быстро, мы с утра только тебя и ждали...
На этом моменте стало ясно, что сбежать уже не выйдет. Школьница смирившись опустилась на холодный кафельный пол. Последнее, что удалось запомнить – маленький полупрозрачный пакетик с белым порошком внутри. Все мысли о том, чтобы пойти на этот шаг тут же пропали, и ни на что не взирая пришлось вернуться к сопротивлению. На этот раз уже подобно животному гостья вырывалась, пока ее удерживали два человека. Отец, наблюдавший за тем, как справляются его подруги, наконец не выдержал и поднялся с кресла. Он вышел из комнаты оставив Киру на растерзание. Сердце заболело от того, что даже ее родитель не проявил ни грамма сочувствия, и в точности также, как в детстве, просто ушел и бросил ее. Но, как оказалось, его исчезновение было далеко не самым страшным, ведь возвращаться с пустыми руками никто не планировал. Теперь вооружившись лезвием и веревками, мужчина выглядел гораздо увереннее и радостнее. Одна из незнакомок, по ошибке отпустила руку заключённой, думая о том, что ее тут же перехватят веревкой, но папа не спешил приближаться, а пистолет все это время только и делал, что поджидал во внутреннем кармане джинс.
Никто не умер, один показательный выстрел в потолок смог отвлечь всю команду. Кира спокойно прошла мимо отца, и на выход из квартиры. Все же храбрым его делает лишь оружие, кто бы мог подумать, что столь маленькая девочка сумеет отбиться. Возможно кто-то из соседней услышал потасовку и вызвал полицию. Только вот в чью пользу сыграл бы этот привод непонятно. Дома уже никто не спал, наоборот, все уже активно занимались своими делами. Часы на стене говорили о том, что прошло шесть часов. До занятия оставалось всего ничего, и таких затрат времени предположить было точно нельзя. Забежав в комнату подросток выкинула на пол все вещи, которые лежали у нее в шкафу. Теперь выбора вовсе не было, как и спортивных штанов в целом. В последний момент идти домой нет смысла, поэтому придется идти на крайние меры. К счастью, Миша находился в другой комнате, и найти в его шкафу подходящие штаны не составило труда. А вот с верхом вышло не так удачно. Даже не поздоровавшись Кира вновь ушла, и поглядывая на время направлялась к студии. От сухости воздуха болели глаза, да и настроение уже совсем пропало. Но как можно позволить себе унывать, когда наконец-то удастся встретиться с той невероятной девушкой, мысли о которой не давали покоя. У кого-то ведь ситуации похуже, и они обзавидовались бы узнав, что я несколько раз в неделю могу видеть того, кто нравится.
В раздевалке, как обычно, не было ни одного свободного места, из-за чего пришлось оставить свои вещи на полу. Новенькая сняла объёмную кофту и оставшись в одном темно-красном бюстгальтере посмотрелась в зеркало. Никто из танцовщиц не произнес ни слова, пока Кира не вышла в одном этом наряде. Находившиеся там переглянулись, и начали перешептываться между собой. Главная ненавистница не выдержала и поднялась со своего места, для того чтобы все до единого обратили на нее внимание.
— Как только Софи ей ничего не говорит?! Выходит кто-то должен ходить в форме, а кто-то в белье? Это же элементарное неуважение! Разве наркоманка настолько бедная, чтобы у нее не нашлось футболки?
В разговор вмешалась одна из присутствующих, ведь никто не решался перечить их лидеру.
— Но ведь наша тренерша тоже частенько приходит в провокационных костюмах, не удивительно, что она это не осуждает у других...
Девушка обернулась и похлопала глазами, не в силах передать свое возмущение от того, что кто-то не согласен с ее, казалось бы, истиной.
— Знаешь, я считаю что такого позора допустить нельзя, сейчас же зайду к Софии и все расскажу.
Занятие шло практически как обычно. Кира заняла вторую линию, где ей нашлось место. Никто не хотел стоять рядом, из-за чего демонстративно, показывая свое отвращение, отходили как можно дальше. В очередной раз повторив выученные движения под музыку, блондинка подошла к колонкам, чтобы выключить звук с телефона. И здесь произошел самый страшный момент. Тренерша оторвала взгляд от экрана и посмотрела на новенькую в упор.
— Слушай, напомни мне свое имя.
Сердце стало биться так быстро, что казалось его стук слышно за километр. Чувствовалось, как импульс от него передается к вискам, и бьёт через них. Руки задрожали, как и голос. С огромным трудом, но все же удалось выговорить короткое и несложное имя. Люди возле злобно ухмылялись, ожидая продолжения назначенного спектакля, но Кире до этого не было дела, она даже не замечала никого на своем пути, ведь все внимание было сосредоточено на одной только Софи, пространство возле которой попросту превращалось в глубокий туман. Ее черты лица казалось такими родными и близкими... Возможно где-то в другой жизни, мы были по-настоящему дороги друг другу, но только этого никто не помнит, а ощущение остаётся.
— Кира, мне очень неловко давать какие либо комментарии касаемо твоей одежды, но...У нас здесь есть некоторые правила, все же общественное место. Сможешь прийти в следующий раз в футболке?
Сперва сразу переварить все сказанное не удавалось, время как будто бы остановили ещё в тот момент, когда их взгляды так неожиданно пересеклись. Ответа не последовало, но его и не собирались ждать, и как ни в чем не бывало песня заиграла вновь.
В автобусе, по стеклам которого стекали унылые капли дождя, навеевающие ещё большую грусть и безысходность, слова Софии прокручивались в голове ежесекундно. Вот и оборвалась самая последняя надежда. Новых идей о том, как построить хоть какое-то общение, не было, и быть не могло. А вот отвращение от себя вернулось, и поглотило девушку с новой силой. До самого порога в дом голова оставалась ватной, неизвестно как именно удалось до туда добраться, память полностью стёрла этот момент. Похоже ноги сами привели. Хорошо, что есть дом, то, куда можно вернуться после тяжёлого дня. И все равно какой он, и что за люди в нем живут.

9 страница31 марта 2023, 16:26