Дружный класс
Я ребенок и единственная моя обязанность – учиться. Эта фраза крепко засела в голове Киры, хотя всегда до жути раздражала. Разве она ничего не стоит? Разве ее чувства до совершеннолетия никому не важны? Почему она всю свою жизнь должна думать о каком-то будущем, о вузах и работе? Почему маленьким детям всегда задают вопрос о том, кем они хотят стать, когда вырастут? Вся эта чертова жизнь и так состоит из сплошных проблем и трудностей. Для всех очевидно, что органы опеки даже не собирались копаться в причине, по которой девушка не посещает школу, таков закон и Киру моментально прикрепили к школе по месту жительства, в тот класс, который она пропустила и уже с сегодняшнего дня у нее вновь появилась обязанность каждое утро просыпаться в семь утра и приходить в свой нелюбимый класс. Хотя возможно в этот раз выйдет все иначе, но было довольно глупо в это верить, ведь в плюс к характеру новенькой теперь ещё добавиться факт того, что она осталась на второй год. И как при таком раскладе избежать травли?
Отключив сотый будильник Кира ударила кулаком по одеялу и выкинула одеяло в сторону. На улице ещё было темно, словно ночью, из-за чего ещё сильнее тянуло в сон. Еле открыв глаза она взяла свой рюкзак, в который положила первую попавшуюся ручку и листок бумаги, поскольку тетрадками запастись ещё не успела. Школа находилась буквально в нескольких метрах от дома. Открыв, как всегда непостижимо тяжёлую дверь, девушка села на первую попавшуюся лавочку и принялась оттягивать свою губу, чтобы таким образом хоть немного унять бешеную тревожность.
— Где сменка?!
Подняв взгляд новенькая увидела перед собой грозную уборщицу в длинной черной юбке и с грязно-песочного цвета блузкой, на которой, как полагается, была накинута шаль.
— Я забыла, я здесь только первый день. Не подскажете, где здесь расписание уроков? Мне нужен восьмой “А”, я не знаю в каком они кабинете.
— Ну и ходи тогда босиком! Я что должна за вами бегать по всей школе с тряпкой? Расписание в раздевалке висит, там и снимете свои эти грязные ботинки!
Пока что Кире везло, ведь и в раздевалке было также пусто, только несколько младшеклассников сидели в куртках увлечённые в игру на телефоне. Ничего не изменилось, все как в прежние времена, когда она сама была на их месте. Девушка повесила длинное пальто над вывеской своего класса, недалеко от которой висело расписание уроков. Получается первая математика. Если полагаться на опыт и на знание предмета, можно сказать, что начало дня, как и полагается, обещает быть отвратительным. С каждой ступенькой ноги красноволосой все больше подкашивались. Проще всего было, как обычно, уйти со всех уроков, но в теории ещё был шанс начать все с чистого листа, все же первые числа сентября рождают продуктивность, а это значит, что нужно бороться с собой. Кира постучалась в дверь и приоткрыла ее, чтобы пройти внутрь. Все замолкли. У доски стояла пожилая женщина, что уже объясняла тему и указывала мелком на сделанные записи. Класс был полностью заполнен, на передних партах сидели маленькие девочки, которые кидали по классу записки. Сзади же были одни парни, по-своему помогающие вести урок учительнице.
— А это, как я понимаю, наша новенькая, верно? У нас в школе, когда ученики опаздывают, они извиняются за свое опоздание и спрашивают можно ли им войти в класс.
Самое главное правило при переходе в новую школу – оказать первое впечатление. Поэтому на этот раз девушка решила не ссориться с первым попавшимся учителем и хотя бы попытаться вести себя послушно. На первый раз.
— Здравствуйте, извините за опоздание, можно войти?
Учительница довольно кивнула и взяла красноволосую за руку, чтобы все ее как следует разглядели.
—Ребята, знакомьтесь, это ваша новая одноклассница – Власова Кира. Садись на свободное место на последней парте. Надеюсь впредь ты не будешь опаздывать, особенно на мой предмет.
Бросив взгляд на класс, оказалось, что то самое оговоренное место находилось рядом с высоким блондином, лицо которого сразу же оповещало о том, что он задира. Новенькая повесила свой рюкзак на стул и села рядом не проговорив ни слова. Парень будто пожирал Киру глазами, из-за чего ей было невероятно некомфортно. Это чувство и напряжение не оставляло ее в покое. Через пару секунд блондин склонил голову набок, словно умиляясь. Его пальцы потянулись к розовой кофте девушки и сняли с нее волос.
— Милая кофточка.
Ответ поступил сухой и незаинтересованный, никому уже не хотелось играть в эти игры.
— Спасибо.
Следующим действием эти же пальцы впились в обнаженную ногу новенькой, заставляя ее резко вдохнуть. Ладонь опустилась ниже, к колену, а затем коснулась юбки, сжимая ее между ног. Кира положила свою руку сверху, пытаясь остановить парня, но все что получилось сделать – оставить небольшие царапины. Блондин снова опустился ниже и залез уже под юбку. Когда горящая рука терлась о белье школьницы, сосед внимательно смотрел в ее глаза. Учительница вызвала кого-то к доске, тем временем как его пальцы уже прикасались к нежной коже девушки. Дыхание было окончательно сбито, сердце билось очень быстро, и от страсти и от адреналина. Когда Кира почувствовала что-то внутри себя, она закатила глаза. Ногти сжали рукав черной рубашки.
Со звонком все пулей вылетели из класса, кто в столовую, а кто курить. Несмотря на то, что на носу старшая школа, некоторых одноклассниц все же заинтересовала незнакомка. Двое, по всей видимости, лучших подруг, что сидели на первой парте, подошли к Кире ближе. Одна из девочек была брюнеткой, а другая рыженькой, но чем-то они были до безумия похожи. То ли поведением, то ли лицом. И это было неудивительно, ведь при долгой дружбе часто люди неосознанно перенимают привычки друг друга, хотят они этого или нет. Хотя встречаются и исключения, со своими не разрушимыми принципами. Рыжая девочка протянула руку для рукопожатия.
— Я Анжела, а это Виолетта. Мы здесь учимся с первого класса, поэтому если нужно что-то показать или помочь с чем-то, то можешь обращаться к нам.
Анжела посмотрела по сторонам и убедившись, что рядом никого нет, хитро улыбнулась.
—Знаешь, тебе так повезло сидеть с Матвеем. Виолетте он нравится уже четыре года, а внимания с его стороны ноль. Да и не удивительно, бабник ещё тот.
Кира сразу поняла в чем дело и к чему клонит одноклассница. Да уж, эти популярные мальчики все на одно лицо. И что в них можно найти? Обладатели привлекательной внешности часто губят впечатление о себе несносным характером, и думают только о себе. Вот бы каждого из них можно было бы поставить на место.
— Не переживай, меня он не волнует, поэтому я не собираюсь мешать.
— Спасибочки! Следующим уроком будет физкультура, поэтому если не взяла форму, лучше сбегать до дома, или прогулять. Поверь мне, физрук у нас ещё тот.
Прекрасно, не то чтобы в ее планы входило отсидеть ещё шесть уроков вместе с Матвеем, значит это отличный повод свалить домой. На улице дул холодный ветер, оставляя на коже следы мурашек. Иногда он приятен и дает некую свежесть, но явно не в этот день. Вокруг были сплошные гаражи и заброшки. Девушка шла по маленькой дороге, надеясь, что ни одна машина не решит проехать сзади, потому что отходить толком было некуда. Чья-то рука схватила Киру за талию и прижала к металлической стене. Первая мысль была о бывшем, что часто гулял по этому району со своей компанией, но реальность оказалась куда страшнее. Это был тот самый человек, что заставил ее торговать наркотиками в воскресенье. Что он знает о допросе? О нападении на нее? Или просто докапывается без повода?
— Что за херня произошла вчера? Ты даже для роли закладчицы не годишься? Там и мозгов иметь не надо, тебе же все на блюдечке приносят, твоя задача – просто оставить. Что ты ментам рассказала? Смотри мне в глаза!
Бандит со всей силы дал девушке пощечину и сжав подбородок потянул его наверх. Рука дрогнула и прикоснулась к горящей на щеке коже. Глаза наполнились слезами, поток которых не имел конца.
— Я сказала, что...Что мне деньги были нужны, семья бедная. Что друзья рассказали, как можно заработать.
Услышав такой слезливый ответ мужчина усмехнулся и выпустил подбородок Киры так, будто бы ему было мерзко и унизительно его держать.
— Все врешь. Ещё один допрос и мое лицо будет висеть на всех столбах мира, да? И думала тебе так все с рук сойдёт и что мне даже в голову не придет избавиться от тебя? До этого никто меня не нашел и сейчас из-за одной малолетней тварины, тем более никто не найдет. Нам продать тебя – раз плюнуть. Знаешь сколько по всему миру желающих купить человека? Даю тебе последний шанс, если вдруг решишь прийти на допрос, то вынесем тебя прямо на пути. С сегодняшнего дня ни одно твое действие, сообщение или письмо отправленное тебе, не остаётся без контроля. Сучка, только попробуй шаг сделать в сторону полицейского участка, я сам лично убью тебя. Веришь мне или нет?
Медленно достал из кармана своей темно-зеленой объемной куртки револьвер. Кира задержала дыхания. Пистолет коснулся сухих обветренных губ и провел по ним дулом, заставляя открыть рот. Брюнет погладил знакомую по волосам просовывая оружие глубже. Одно неверное действие и он может выстрелить. А возможно и верное проведет к тому же, все зависит только от того, кто держит пистолет. От его собственного решения, от движения одного его пальца. Мужчина также медленно вынул револьвер и положил его обратно в свой карман. Наконец-то школьница могла выдохнуть. Но что теперь делать? Этот вопрос тоже задать было некому, а как же сильно хотелось рассказать обо всем произошедшем хоть кому-нибудь. Посоветоваться с кем-то, но кто сможет понять? В такие моменты хотелось возобновить общение с теми людьми, что потащили Киру на дно, но разве стоит? Так с чего там хотелось начать свою новую жизнь? Ах, точно, танцы. Казалось, будто бы с последнего занятия прошла целая вечность. Да и это было не совсем занятие. А сколько прошло на самом деле? Каких-то пару дней. Раз на этот раз внимание Софии придется распределять, нужно как можно сильнее попытаться направить его на себя. Всего две вещи были в ее полном распоряжении – вопросы и одежда. Хоть впереди ещё был целый огромный и длинный день, предстояло перебрать всю одежду в доме, возможно и зайти в магазин. В связи с этим красноволосая со скоростью света побежала домой, даже не задумываясь над тем, как она будет объяснять матери свое раннее возвращение из школы. Неужели это сейчас имело значения, когда на носу возможность произвести впечатление на человека, что нравится? На пороге кухни все та же картина. Конечно в детском доме явно живётся не сладко, но в моменты, когда видишь этих двух голубков, сожалеешь, что мать не решили родительских прав.
— А ты чего это так рано? Мы думали, хоть отдохнуть от тебя немного успеем. Опять уроки прогуливаешь? Хочешь, чтобы тебя отчислили, а нам выговор принесли? Мне ещё вчерашнего визита хватило.
Кира ещё не успела ответить на поставленные вопросы, как к воспитательному процессу неожиданно подключился любовничек.
— Матери перечить не смей! Ты же девочка, в конце концов, и должна учится на отлично, а не уходить с занятий, как мальчуган! Люба, тащи сюда ремень.
От такого заявления дочь впала в шок, и даже начала смеяться. Очередной папашей себя почувствовал.
— Прошу меня извинить, дядя Какой-то там, но я не любитель БДСМ игр. Да и мне уже не три годика, чтобы меня за что-то наказывать.
С этими словами девушка направилась в свою комнату, надеясь, что хотя бы на этот раз, никто не пойдет за ней в след.
В шкафу висели самые базовые вещи, которые наверняка есть у абсолютно каждого человека, который выходит на улицу. Их Кира надевала чаще всего, поэтому убирать такие вещи в комод не было смысла. Как можно догадаться, на самой нижней полке комода лежала одежда, которая может пригодиться, грубо говоря, раз в жизни. Выходит самое время задействовать именно ее. Главное правило состоит в том, что образ не должен быть странным, в то же время он должен привлекать внимание. Девушка подошла к зеркалу и поверх своей одежды приложила короткий топик светло-фиолетового цвета. Его преимущество было в том, что посередине он был полностью разрезан, а держался там за счёт перекрестченных верёвочек. Сюда подходили темно-зеленые велосипедки. На первый раз самое то, наверное. Всё-таки первое впечатление должным образом оказано, поэтому София наверняка заметит присутствие новенькой на занятии. Она же не могла забыть ту нелепую ситуацию. Кира не могла успокоиться и каждые две минуты смотрела в телефон, ожидая подходящего для выхода времени. Так, а что если вдруг этот индюк не выпустит из дома? Эта мысль словно полностью зарядила тело девушки и заставила ее встать с кровати. Бездействовать было уже невыносимо. Благо опасения не подтвердились и увлеченная пара даже не заметила, как кто-то вышел на улицу плотно закрыв за собой входную дверь. На этот раз конфликта в раздевалке не произошло, попросту потому что там никого ещё не было. Получается ранний приход сыграл танцовщице на руку, вот бы все дальнейшие события поддавались под влияние удачи. Подождать начало занятия она решила в кабинке туалета, не врываться же и в этот раз. Что будет если встать в первую линию? Или там уже есть свои главари, которые готовы порвать за свое место? Пол часа длились бесконечно, но за пять минут до тренировки Кира уже заняла свое место на белом стуле возле зала. Девушки из группы были ошарашены тем, что новенькая решилась снова посетить эту школу, и считали должным всем своим видом показывать свое наигранное безразличие к ее персоне. Спектакль прервала София, на которой был уже другой образ. Ее губы были накрашенны темно-красной помадой, сама учительница надела черный топик и черные велосипедки с разрезами на бедрах. Она первая открыла прозрачную дверь в зал и придержала ее для того, чтобы следующий человек мог войти следом. Когда новенькая положила телефон на подоконник, первая линия уже была занята, поэтому ноги сами повели ее во вторую. Все занятие в уши била музыка исходящая из колонок. Людей находилось так много, что Кира порой боялась по-случайности ударить кого-то. В целом неудивительно, ведь спрос на современное направление был велик, и почти каждая девочка когда либо интересовалась, как называются подобные танцы. Тренировка быстро подошла к концу и поскольку небо на улице уже полностью потемнело, пришлось идти на остановку и ждать хоть какой-нибудь транспорт, что ещё ходил в это время. София в этот раз не обратила на девушку ни малейшего внимания. Ни одного взгляда направленного на нее не последовало. Возможно зря я это все себе надумала? С такими размышлениями полностью расстроенная и разочарованная школьница вернулась в свою постель, размышляя о новом учебном дне.
