2 страница16 февраля 2023, 17:50

Воскресенье

Каждое утро вставать хочется все меньше, но особенно это касалось утра воскресенья. От обязанности видеться с отцом никуда не деться, и не отвернуться, таково было решение суда, но даже от одной мысли о его маленькой полуразрушенной квартире с дырками в стенах, с запахом алкоголя, которым была пропитана вся жизнь этого человека, становилось жутко и тошно. В общем этот день проще было бы вычеркнуть из жизни девушки, чем проживать его каждую неделю. Иногда кажется, будто бы она живёт вечным воскресением и каждое ее утро просыпается в этом дне. Будто бы других дней и не было вовсе, она их не жила. Да и как можно начать жизнь с чистого листа, если от этого воскресенья никуда не деться?
Спустя несколько попыток лечь удобнее Кира переборов всю свою лень все же встала с кровати и накинув на себя любимую большую белую футболку, прошла на кухню, где ее уже поджидал неизвестных гость. На стуле, раздвинув ноги, сидел лысый мужчина в шортах и испачканной футболке. От одного его вида к горлу подступил ком и казалось, будто бы он вот-вот выйдет наружу вместе с рвотой, но ещё большие чувства вызвал образ мамы, в красивом кружевном халатике, что как маленькая девочка хихикала рядом и по всей видимости очень весело проводила время у плиты, демонстрируя своему новому ухажеру то, какая она хозяйственная. Отойдя на несколько шагов назад, Кира поправила футболку, пытаясь опустить ее как можно ниже своих ног.
—Может ты окажешь мне честь объяснить, что это за очаровательный мужчина сидит прямо сейчас на нашей кухне?
Женщина, что буквально вчера ещё была матерью дочери подростка и ответственно следила за ее жизнью, весело отмахнулась рукой
—Это Володенька, но ты можешь назвать его дядя Володенька!
—Значит так, дядя Володенька, извольте не пялиться на мои ноги и не раздвигать свои на моем стуле на моей же кухне. И вообще занимайтесь чем хотите, в комнате мамы, а в остальных не появляйтесь, Вас здесь никто не ждал. Ах, и да, спасибо любимой мамочке за то, что решила вдвойне испортить мне настроение, своими мужиками, мало мне отца было, ещё вон какого-то из мусорного бака достала и привела в наш дом.
Любовник настолько не ожидал такого выговора, что не выдержал и вскочил со стула.
—Воу воу воу воу, полегче! Чего такая колючая? Это ведь моя женщина и я имею полное право находиться на ее кухне, а ты могла бы и помочь своей матери, она день и ночь готовит, а ты и пальцем не шевелишь.
—Я не колючая, а вот вы похоже тупой, раз не можете понять, что со мной так разговаривать нельзя, и что Вам уже пора, акция “Одна ночь с моей мамой ” закончилась.
Вернулась к себе в комнату, где надела светлые широкие джинсы и радужные носки. Так и не съев ни кусочка Кира молча прошла мимо всех комнат и на лифте спустилась на первый этаж, уже заранее зная, по какому адресу сейчас направится. В этом городе, как и в любом другом, есть несколько районов, отличающихся друг от друга. Район, в котором жила семья Киры – тихий и спокойный, все друг друга знают. В основном там проживают дети или старые люди, поэтому друзей рядом с домом найти было буквально невозможно. Противоположностью же является район в другом конце города. Там в полуразрушенных многоэтажках проживали бывшие заключенные, цыгане, алкоголики, сумасшедшие, наркоманы и главы разных банд. Туда не едет ни одна маршрутка, не суются таксисты. Единственный вариант добраться до назначенного дома этой местности – дойти пешком. Каждый раз направляясь к отцу Кира не брала с собой ни сумки, ни денег, ни телефона. Надевала максимально мешковатые вещи, преимущественно черного или серого цвета, чтобы как можно меньше привлекать внимание, хотя его и так было отвалом. Маленькая девочка совсем одна посреди глухих улиц. Как ее можно упустить из виду? Но таскать с собой кого-то из знакомых, чтобы они в случае чего могли отпугнуть покупающихся, тоже не вариант. Даже когда у Киры был парень, у нее не возникло ни единой мысли провести вместе этот день. Во-первых ее отец – крайне вспыльчивый человек. Может без угрызений совести поднять руку на женщину, если она сделала какое либо замечание в его адрес. Да и если просто плохое настроение, что для него типично. А как бы он поступил с парнем своей дочери? А если он не один, а со своими друзьями? Не убили бы они его, по случайности, или даже специально?
Пройдя очередной квартал девушка резко завернула за угол, к дому, где проживал нужный ей человек. Чтобы максимально оттянуть момент прихода в квартиру, она решила пройтись по лестнице до самого последнего этажа. Из нескольких квартир доносились крики и удары, на что всем было наплевать, ведь такое происходит не реже, чем каждый вечер. На контрасте, на втором этаже кто-то играл на пианино, максимально спокойную и сказочную мелодию. На третьем уже пришлось перешагнуть через лежащего на полу дедушку. Он выглядел вполне здорово, может просто сильно выпил и уснул. После такого зрелища подниматься на четвертый было страшновато, но пути назад уже не было, Кира прошла почти весь путь. На последней ступени лестницы красноволосая лицом к лицу столкнулась с мужчиной, что сидел на ступени и словно поджидал кого-то. Все, что успело ей запомниться – густая длинная черная борода. Незнакомец начал смеяться, разглядывая до смерти напуганное лицо подростка. Послышался низкий и грубый голос.
—И что такая красавица забыла в этом проклятом домике? Заблудилась что ли?
Медленно, но сильно схватил ее за талию и притянул к себе, в следствии чего девушка села к нему на колени. Ясно было то, что это не тот случай, где можно сопротивляться. При лучшем раскладе у него не окажется пистолета, потому что в этой местности он есть почти у всех.
—Я пришла к папе, вижусь с ним каждое воскресенье. Он живёт на пятом этаже.
Бандит откинул голову назад и закрыл глаза. Его руки, полностью покрытые уже старыми татуировками, опустились на бедра Киры и сжали их.
—Значит, к папе, зайчик? А хочешь мы вместе сходим к твоему папе? Все же одиноко, наверное, одному в квартире. Да и интересно посмотреть в кого ты такая миленькая.
Высвободил девушку и дал ей пространство, для того, чтобы она могла пройти дальше. Значит, он будет идти сзади. Героиня смотрела в пол, она ощущала присутствие мужчины сзади нее. Понимала, что подведёт отца, и какие возможные предложения ждут его, или ее. Но нельзя было ничего сделать, она слабая, и любой, кто захочет воспользоваться ей, сможет это сделать. Резко остановилась у двери отца, и постучалась в нее. Что будет, если он не откроет? Незнакомец так просто возьмет и отпустит ее, словно ничего не было? Зловещую тишину прервали ничего не скрывающие громкие шаги. Дверь открыл пятидесяти летний отец Киры. У него были ярко выраженные скулы, что подчеркивало его агрессивность. Русые волосы, сбритые почти под ноль. Темные, почти черные глаза и тонкие, как две ниточки, губы. Заметив, по всей видимости знакомого ему мужчину сзади дочери, он нехило напрягся и молча ушел в глубь комнаты, оставив дверь открытой, чтобы гости могли проследовать за ним. Девушка, дожидаясь приговора, села на диван в гостиной, что сразу издал соответствующий скрип. Брюнет подошёл к ее отцу почти вплотную и не отводя от Киры взгляд что-то сказал. Отец кивнул и мужчина протянул ему большой черный рюкзак, затем ещё раз осмотрел все что находилось возле него и вышел из квартиры. Спустя несколько секунд молчания, она решила спросить о произошедшем, но шепотом, на случай, если бандит все ещё поджидает где-то у двери.
— Что он сказал?
Папа ухмыльнулся и залпом выпил содержимое своего бокала.
— Он сказал что теперь ты будешь работать закладчицей. Каждый раз как ты будешь приходить ко мне, он будет поставлять тебе закладки, а ты будешь ехать и оставлять их на указанных координатах, где иногда тебя уже может поджидать полиция. Как ты только умудрилась его встретить? Ты молодая девушка, у тебя ещё вся жизнь впереди. Знаешь, что могут сделать с такими как ты, если они потеряют товар?
Кира задержала дыхание и сдала губы. Все мысли сплелись в одну большую кучу, но один день она вспомнила сразу. День, когда ее бывший парень, как обычно возвращался домой поздно вечером, но в этот раз он еле стоял на ногах. Все лицо было изуродованно, в животе дырка, от пули, подписью заполненная кровью. Неужели это будет и с ней? Отец швырнул в свою дочь рюкзак.
— На вот, это теперь твое. Координаты у себя в смс посмотришь. А теперь вали нахрен у моего дома, ещё не хватало мне очередной судимости за хранение. И не смей никому говорить, что ты меня знаешь.

2 страница16 февраля 2023, 17:50