31.01
Я открываю глаза, Ксюша лежит укутанная в мои крылья. Мне пришлось разбудить её, чтобы встать самому.
- Верни одеяло – сонно проворчала Ксения.
Я укрыл свою девочку и отправился на поиски квеста к новому дню. Навестил почти каждого, и ни у кого нет никаких жалоб или пожеланий. Тогда я прошёл на кухню, уселся в кресле и решил немного расслабиться, попивая чай.
Пока расслаблялся, ко мне присоединился Раста, так же как и я, не знающий чем заняться. Вскоре пришел Пётр и тоже присоединился к нам. Когда пришел Лёха, мы решили переместиться в гостиную, где побольше места. В гостиной к нам присоединились близняшки и Софи.
В итоге в гостиной валяются семь тел, кто в кресле, кто на диване, кто вообще на полу. Лёха, разумеется, занял своё любимое место на потолке. И все вдруг поняли, что ни у кого нет никаких дел и можно просто лежать и абсолютно ничего не делать. Кто-то периодически издавал какие-то звуки, так и сочащиеся ленью и бездельем.
Наверное, в комнате была такая концентрация лени, что никто вошедший сюда просто уже не мог чем-то заниматься. Даже когда пришел Юрий, он сел в кресло у двери и, кажется, закемарил, откинувшись назад.
Совсем скоро в гостиной собрались все, и стало даже тесновато. Но это никого не волновало.
- Бездействие – лениво протянула Ника.
- Пассивность – точно таким же голосом добавила вторая близняшка.
- Ка-а-айф – Софи тоже наслаждалась бездельем.
- Деградация – ляпнул Алексей.
Общая реакция на последнюю реплику – рукалицо. Минута молчания и я начинаю говорить первым.
- Ладно, ребят, он на потолке, а мы на полу. Не обращаем внимания и разлагаемся дальше.
- Кажется, здесь кого-то не хватает – заметила Саша.
Я мельком осмотрел комнату, и у меня тоже возникло такое ощущение, но я не смог понять, кого именно нет.
- Кати нет – решила Ксюша, лежавшая под моим крылом.
- Я вообще-то тут – отозвалась Екатерина. – Кажется, Андрея тут нет.
И правда, присутствовали все кроме нашего скорохода. Но, как говорят, вспомнишь солнышко вот и лучик. Едва мы заметили отсутствие Андрея, он тут же появился в дверном проёме.
- Вот это картина – удивился скороход – а я брожу, думаю, куда все делись.
- Присоединяйся, чувак – пригласил Раста.
- Вообще-то я пришёл сказать, что там, на улице собралась кучка мутантов.
- Кучка это не страшно – Катя махнула рукой.
- Они за забором? – Уточнил я.
- Ну да.
- Ну, тогда вообще можно не париться – отмахнулся Раста. – Мы что, зря ограду строили?
- Давай, ложись и разлагайся – потребовала Вика.
- Э не-е. Раз выдалась возможность, я пойду, поиграю.
Когда Андрей ушёл Саша начала осуждать его.
- Какой-то неправильный у нас скороход.
- И правда – согласился Лёха – он даже ушёл пешком.
- Не-не-не – простонала Софи – так дело не пойдет. Ты не должен вообще ничего говорить. Потому что когда ты это делаешь, мои извилины пытаются сбежать из головы через уши.
- Тебе нужен доктор – забеспокоился Алексей – у меня такое тоже бывает и я...
- Не заливай, Лёх – Пётр перебил его. – Если у тебя там что и было, оно давно повесилось от безысходности.
- А вы что, снова вместе? – Поинтересовался Раста, посмотрев на нас с Ксюшей.
- Эм. А ты знал, что мы разошлись?
- Ну да. В этом доме сарафанное радио: уровень - бог.
- Ну да – посмеялась Катя – наше радио умеет читать мысли и чувства. Все новости можно узнать у двух ведущих.
- Но самое интересное они, как правило, сами рассказывают – добавила Саша.
Я глянул на близняшек.
- Если бы ты попросил никому не рассказывать, то мы бы ни за что не рассказали – оправдались близняшки.
- Ладно – я махнул рукой – вы же потому и получили такие способности.
- Мне кажется или уже темнеет? – Лёха смотрел в окно, стоя на потолке.
- Тебе кажется, чувак. – Раста лениво зевнул - темнеть начнёт часа через два только.
- Если не через три – согласился Пётр.
Так мы и сидели. Периодически кто-то начинал говорить с кем-то, пока остальные молчали. Затем возникала тишина, но позже снова кто-то нарушал её, и так по кругу.
Через некоторое время к нам снова заглянул Андрей. На этот раз он был уже более обеспокоенным.
- Ребят, там упыри залезают друг на друга и потихоньку заполняют наш участок.
- Видимо, пора спускаться вниз – огорчился я.
- Стой. У меня есть идея получше.
По совету Петра, мы похватали снайперские винтовки и поднялись на крышу. Да, идея была хорошая. Я, Петруха, Раста, Лёха и Андрей. Пять человек стоят на крыше, отстреливают мутантов и ведут счёт. Это было даже весело.
Перестреляв всех мутантов, пробравшихся на нашу территорию, мы на этом не остановились. Кому-то просто очень понравилось, а кто-то был не доволен своим счётом. Тогда мы начали стрелять в упырей за забором. С каждым убитым оглашали свой счёт, и каждый старался запомнить счёт остальных.
Тем временем количество мутантов не уменьшалось. Пребывали всё новые и новые, но благодаря нашей игре, и больше их тоже не становилось. В какой-то момент мне стало интересно: а почему упыри вдруг полезли к нам, да ещё и через забор. Но я был занят игрой и не стал долго думать об этом.
Мы так увлеклись, что не заметили, как начало темнеть. Мы это заметили лишь когда играть стало уже не возможно. Внизу полная темень, целей не видно, никто не попадает, а если и попадает, то не знает об этом.
- Кажется, я выиграл – самодовольно произнёс Раста.
- Да ты себе счёт накручивал – оспаривал Пётр.
- Просто у меня снопа ходуном не ходила как у некоторых.
- Ясен пень – Лёха злился больше всех, потому меньше всех завалил – ты пушку не двумя руками держал. А двумя руками и всеми дредами.
- Лёх, твоя снопа вообще так шаталась, что я боялся, как бы ты кого из нас не подстрелил.
- Ладно, ребят – заговорил Андрей, занявший второе место – это же игра просто. Я вот не жалуюсь.
- Приноровился, засранец, со своими играми – ворчит здоровяк.
- Петрух – Лёха рассмеялся – плохому танцору яйца мешают.
- Так – снова заговорил Раста – Пётр у нас на каком месте? На четвертом. Вот он слюной и брызгает.
Пока парни спорили, я вглядывался вдаль, в небо, углядев там два мерцающих огня. Эти огни приближались к нам, и когда они оказались достаточно близко я понял что это два вертолёта.
- Народ? Там две вертушки. Они летят к нам.
Ребята перестали спорить и стали наблюдать за гостями вместе со мной. Теперь они уже так близко, что мы начали слышать их, а ещё через несколько секунд мы увидели какой-то груз, прицепленный к ним канатами.
- Что это они перевозят?
- Это какая-то клетка – заметил Пётр.
Я пригляделся и начал говорить.
- И она не пуста. В ней мутанты. Приготовьте пушки, парни. Но пока нестреляйте. Может они пролетят мимо.
Вертолёты летели прямо на нас, но я не терял надежду, что это лишь совпадение. Надеялся я зря, вертушки остановились прямо над нами и мы тут же открыли огонь.
В мгновенье канаты отцепились, и зомби-бокс упал к нам на крышу. Клетка оказалась деревянной и разлетелась в щепки, освободив упырей, находящихся внутри.
Около дюжины упырей оказались на крыше с нами и тут же кинулись на живую плоть. Мы рванули к выходу. Я бежал последним и отбивался от мутантов, один из которых выхватил мою винтовку.
Все забежали внутрь, и я захлопнул дверь.
- Петруха, дай пушку – заорал я – Андрей, предупреди остальных.
Андрей убежал вниз, а Пётр протянул свою винтовку и я подпёр ею дверь. Мы в спехе спускаемся вниз, добегаем до нужного этажа, и из квартиры выбегают все остальные.
- Хватайте теплую одежду и бегом на улицу – я не говорил, а орал во всё горло из-за нервов.
Саша и Катя вышли уже в куртках. Я увидел Ксюшу, она была в джинсах, в свитере и обута но без верхней одежды. Я снял свою куртку и отдал ей. Хотя моя парка и с двумя порезами, но и в ней быстро не замёрзнешь.
Поручил Петру и Лёхе с Сашей, Ксюшей и Катей бежать, куда глаза глядят, и выжить любой ценой.
Едва все оделись, как начался обстрел. Вертолёты стреляли изо всех орудий, летая вокруг нашей обители. И в тот же миг мутанты бросились сверху.
Я решил выиграть время для остальных и, крикнув "бегите", полетел на толпу упырей вверх и около десяти из них выбросил в окно, вылетев вместе с ними.
Полетел было обратно в дом, чтобы вынести от туда ещё упырей, но попал под обстрел. Я стремительно падал вниз, пока не восстановилось крыло, и на уровне второго этажа снова полетел, и снова летел я не долго. Вторая вертушка ошивалась как раз внизу, и громила ограду, но переключилась на меня. Меня снова подстрелили, и я упал на землю, сломав, наверное, пару костей.
Ожидая восстановления костей, я услышал какой-то звук в стороне и,повернув голову, увидел заведённую, старенькую газонокосилку, которая жутко сильно шумела. Теперь ясно, почему упыри так рвутся на наш участок.
Я восстановился, и мне тут же пришлось бежать от огромной толпы мутантов. Я бежал, затем взлетел и едва перелетел через ограду, как меня снова подстрелили. Я упал прямо в центре дороги. Пока лежал, увидел что-то вроде газели. Эта газель двигалась в мою сторону, и когда я встал, она была уже довольно близко. Из машины повыскакивали солдаты в чёрном, и открыли по мне огонь.
Я бежал, в меня стреляли, я падал, поднимался и снова бежал. Вскоре уже не успевал вставать и просто полз. Единственный шанс спастись, это доползти до люка и спуститься в канализацию.
У меня это получилось. Я с трудом поднял люк, полез в него и упал в лужу, пролетев метра два. Пополз по прямой, но скоро снова смог встать и побежал, собирая стены и трубы плечами и крыльями. Солдаты уже спустились и бежали за мной, не прекращая стрелять, а я только и успевал свернуть от них за угол.
На одном из поворотов возникла развилка, и я побежал налево, но путь мне преградили три упыря. Я тут же побежал обратно и у поворота столкнулся с солдатом. Наверное, он не ожидал увидеть меня так близко и не успел открыть огонь. Я схватил его пушку, но солдат её не отпускал. Тогда я вывернул автомат и зарядил человеку в черном прикладом в лицо, после чего толкнул его на упырей.
Минус один солдат, но я даже не знаю, сколько их всего. Пока упыри жрали одного солдата, остальные стреляли в них, всё это дало мне немного форы. Однако бежать было неудобно, в связи с чем, я бежал очень медленно. Дело в крыльях, они огромные, а тоннели узкие.
Убегая от солдат по лужам, а точнее ручьям, я постоянно оглядывался назад и, неудачно отвернувшись, не заметил развилку. На развилке можно было пойти во все четыре стороны. Но я угодил в пятую. В центре развилки была дыра, в которую стекали ручьи со всех сторон.
Я полетел вниз, упал в очередную лужу и сломал ещё несколько костей. Зато, кажется, от солдатиков оторвался.
От греха подальше отполз в сторону, чтобы меня не могли увидеть сверху, и затих.
Я услышал, как солдаты прибежали к развилке. Появился свет. Видимо они посветили вниз фонарём, высматривая меня. Затем люди в чёрном разбежались в разные стороны. Судя по топоту, в каждую сторону побежало по два или три человека. Всё-таки их было не мало, и всё-таки не зря я отполз в сторону.
Долго радоваться тому, что ушёл от погони, не пришлось. Нет, нет, меня не нашли. Но сами дела обстояли не слишком хорошо.
Итак. Я в изорванной одежде, в луже грязи и собственной крови, жутко измотан и понятия не имею что делать дальше.
Я не знаю что это за солдаты. Я понятия не имею, живы ли мои друзья. Сейчас я на дне и в грязи, но очень скоро я поднимусь. Эти люди в чёрном за всё заплатят.
