13.01
На этот раз меня разбудили сёстры. Причем без новостей. Просто взяли и разбудили.
- Чего вам?
- Вставай. Уже никто не спит кроме вас с Настей.
- А где завтрак в постель?
- Ха-ха-ха – Вика изображала смех, но у неё не очень хорошо получалось – обойдёшься.
- Ксюха уже готовит завтрак – утешила Ника – но в постель тебе его никто не принесёт.
- Похоже, придётся всё-таки встать – зевнув, огорчился я.
- Мы ждём на кухне – сестрёнки убежали.
Я медленно встал, медленно оделся, поцеловал Настю и отправился накухню. Там меня уже ждала тарелка каши и что-то вкусное в стеклянном графине.
- Что это?
- Это бананы и молоко – ответила Ника – смузи.
- Очень вкусный – добавила Ксюша - бодрит и стимулирует рост мышечной массы.
- Вау – такой завтрак не мог меня не порадовать – спасибо, девочки.
Только я доел кашу и выпил коктейль, тут же, как всегда примчался Раста с утренними новостями. Но это были не совсем новости. Скорее ЧП.
- Макс, там вертушка!
- Какая вертушка? – не понял я.
- Макс, там вертолёт! – Запыхавшийся Пётр доложил то же, что и дредастый.
- Вертолёт?
- Да-да. Хорошо, что ты уже одет. Быстрее пошли.
Я вышел на балкон. И правда, вертолёт. А ещё внизу появились какие-то машины и... Охренеть! Танк!
Танк направился к нам, как и вся остальная техника, остановился возле недостроенного забора. И, БАХ! Была ограда - нет ограды.
- Твою мать – возмутился я – что они делают?!
Я собирался бежать вниз. Но прибежал Лёха и доложил, где приземлилась вертушка. Я побежал наверх, вышел на крышу и, распахнув дверь, бросился к вертолёту, из которого вылез лысый амбал.
- Что вы себе позволяете? – заорал я – на каких основаниях вы...
Здоровяк не дал мне договорить. Он ударил меня в лицо, то есть хотел ударить, но я увернулся и врезал ему с колена в живот. Он немного согнулся и получил удар коленом по лицу. Попятился назад и снова удар по лицу но уже рукой. Амбал снова согнулся, затем немного отошёл, выпрямился, улыбнулся, снял куртку и пошёл на меня.
Я снова попытался ударить громилу. Хотел ударить ногой в бок. Но моянога оказалась в его руке, он перевернул меня, а затем, держа за ногу,перекинул через себя, и я со смаком упал на землю (ну, точнее крышу). Кажется,хрустнул каждый сустав в моем теле. Здоровяк, наконец, отпустил мою ногу. Явскочил и тут же чуть не получил по лицу ботинком, но увернулся, и сразу жесбил амбала двумя ногами, опираясь на руку. Он пошатнулся, но не упал.
Пока бритоголовый не опомнился, я зарядил ему с разворота ногой в висок. Лысый согнулся, а я подбежал к нему, схватил за шею и перевернул, положив на лопатки. Я хотел добить вояку, но сзади мне в плечо прилетела пуля.
Там стоял солдат с непонятным ружьём и целился в меня. Я побежал к нему. Ещё три выстрела: два в грудь и один в живот. Я остановился и вытащил из груди пулю. Это был не просто патрон, в нём была игла и какая-то капсула, но без жидкости. Жидкость, очевидно, уже во мне.
Я снова двинулся в сторону солдата, который был уже в пяти метрах, но меня развернул здоровяк.
- Спокойной ночки – лысый ухмыльнулся и хорошенько мне врезал, отправив спать.
.
Очнулся в незнакомом месте, прикованный к стулу. Передо мной стол, а напротив, за столом, сидит тот амбал. Когда я полностью пришёл в себя, здоровяк начал говорить.
- Меня зовут Виктор. Но ты будешь обращаться ко мне по званию – он продемонстрировал свои погоны с одной большой звездой без полосок.
- Генерал-майор, вы не избавите меня от наручников?
Вояка подошёл и снял с меня кандалы, по всей видимости уверенный в том, что я при всём желании не доставлю серьёзных проблем.
- Приятно, когда гражданские различают звания.
Я потёр запястья и ответил.
- Объясните, пожалуйста, что происходит?
- Поступили жалобы в ваш адрес. Вы изуродовали лица двум несчастным парням?
- Что-что? – Не понял я, но тут же сообразил – а-а, нет-нет. Я сделал Виталию физиономию, которая соответствует его истинной сущности, но второго я не трогал. У него была проблема со щекой ещё до меня.
- На каких основаниях вы избили Виталика?
- Это от них поступили жалобы?
- Здесь я задаю вопросы, Макс. Отвечайте.
- Он плохо обращался с моими сёстрами. Я сделал с ним это, когда всё узнал. А когда встретил Данилу, он прикинулся невиновным. Если бы я только знал, что он тоже в этом участвовал, сделал бы с ним то же самое.
- Меня предупредили, что вы скажете нечто подобное.
- Кто бы сомневался – усмехнулся я – а вы всё за чистую монету принимаете, генерал-майор?
- Не всё. Вам же я не поверил.
Я несколько раз глубоко вдохнул, чтобы не терять самообладание.
- Приведите моих людей. Они всё подтвердят.
- Ты не можешь выдвигать требования – усмехнулся Виктор – ты не в гостях, ты под арестом.
- Зато я всегда могу двинуть по лицу, генерал – я готов был накинуться на него и ждал только дерзкой реплики или каких-то резких движений – не выдвигая никаких требований.
Лысый поднялся и, посмеиваясь, медленно подошёл ко мне.
- Нет, Макс, не можешь - он схватил меня за горло и вместе со стулом бросил на пол, после чего ударил шокером.
По мне прошёл нехилый заряд электричества. Виктор бил меня током несколько секунд, а когда, наконец, убрал его от моей шеи, позвал своих солдат.
- Впустите наших гостей – с этими словами здоровяк удалился.
В комнату вошли Виталик и Данил.
- Здравствуй Макс – безносый улыбался прям до ушей – помнишь меня?
- Я тебя умоляю – выдавил я с максимальным презрением – к чему этот пафос? Ты по-прежнему ничтожество.
Хотелось налететь и забить кулаками до смерти сначала одного, а затем второго, но я не успел оправиться от электрошокера. Конечности ещё подёргивались не хотели слушаться. У меня не получалось даже встать на ноги.
- Да? Интересно, почему тогда я могу сделать так? – хорошенькоразмахнувшись, он ударил меня по лицу битой и повторил это ещё несколько раз.
- Ты можешь так делать потому – я выплюнул кровь, скопившуюся во рту – только потому, что познакомился с генералом раньше и он поверил в твою версию.
- Вот как? Но это сейчас не важно – Данил всё время стоял в стороне – важно то, что теперь я заставлю все твои внутренности вылезти наружу из твоего рта – он снова принялся наносить удары. Я не мог ничего сделать. Кроме того, что я получил заряд тока, меня ещё продолжают колотить битой.
Я уже кашляю кровью, но вдруг дверь открывается и в проёме, к моему удивлению, показываются близняшки. Увидев их, Виталик понял, что его вот-вот разоблачат, достал нож и кинулся с ним на меня. Девочки завизжали, и ворвался генерал. Виталик уже нанёс удар, но я успел выставить руку. Нож прошел сквозь мою ладонь и в следующий миг генерал-майор схватил Виталика и оттащил в сторону. Ко мне подбежали Сестрёнки, крепко обняли и расплакались. Виталик вырвался и убежал. Генерал приказал поймать его, но солдаты поймали только Данилу. Безносый вскоре умчался и снова на моём хаммере.
Позже во всём разобрались. С Данилой не стали церемонится, и расстреляли его. Военные не могли поступить иначе, узнав, что эти двое насиловали двух прелестных близняшек, и кидали детей в окно на съедение упырям.
Мне оказали медицинскую помощь. Все наши просидели остаток дня в зоне комфортного пребывания. Я сидел и разговаривал с Виктором. Он раз сто извинился и пообещал, что если найдёт Виталика, то привезёт его лично мне. В общем, мы с генералом даже подружились.
Настя не отходила от меня ни на шаг. Когда я сидел, её голова лежала на моём плече. Она рассказывала, как сильно волновалась за меня, как смотрела на вертолёт и уже знала, что я нахожусь внутри, хотя никто об этом не доложил.
На следующее утро нас отвезли домой, оставили нам одну машину с пулемётом, к которому прилагался целый кузов с патронами, а ещё снабдили небольшим количеством особенного оружия, о котором позже. Всё это за моральный ущерб, как выразился Виктор. В общем и целом, мы даже остались в плюсе.
