04.01
Утром Саша дала мне ключи от машины и мы с ребятами отправились в магазин, а когда приехали - нас встретила пара мутантов. Я с топором на палке вышел первым и быстро избавился от них.
В торговом центре Раста и Пётр отправились искать оружейный прилавок, а мы с Настей в гипермаркет. Набрали провизии с долгим сроком годности и пару вещичек из списка Саши.
Взяв всё необходимое, мы отправились к выходу, где договорились встретиться, но спокойно добраться до места встречи не удалось. Зомби стояли прямо возле дверей, как будто знали, что мы туда скоро вернёмся.
Я попятился назад, рукой уводя Настю за спину. Мы уже отходили за угол, как вдруг раздалась автоматная очередь и мутанты один за другим попадали на пол. Потом у дверей появились ребята и, помахав нам рукой, ушли обратно. Я покатил тележку, набитую провиантом, к выходу. Когда мы оказались на месте, Раста и Пётр вернулись с тележками, набитыми оружием и боеприпасами.
- И как мы всё это в Сашину машинку запихнём? – Я развёл руками. Машина у нас довольно маленькая, и всё оружие и провизия туда не поместятся.
- Об этом мы не подумали – Раста почесал затылок – давайте пока хоть что-нибудь в неё положим.
- Эй, ребят! – Настя показала пальчиком на автосалон.
Вся компания отправилась на выбор нового авто. Долго выбирать не пришлось. Мы увидели хаммер, и единогласно было решено ехать домой на нём.
Я отыскал бензин, ключи для машины, и заполнял бак, а Петруха и Раста заполняли багажник. Настя же решила осмотреть обновку. Закончив, я решил составить компанию своей девушке, а вскоре и Раста с Петрухой присоединились к нам.
До дома доехали без сюрпризов. Раста остался на стороже, пока остальные заносят в дом оружие и провизию. Настя вцепилась в ящик с патронами.
- Нет, нет, солнце. Давай-ка это сюда.
- Отдай! Думаешь, я не донесу?
- Не думаю. То есть да. Ну, либо ты на полпути сломаешься пополам, либо уронишь это. Короче, если ты это уронишь, то я буду на тебя злиться, а я этого не хочу.
- Ну-ну – она сделала строгое лицо, но я заметил проскользнувшую на нём улыбку.
- Иди лучше с едой повозись.
- Неа. Я пойду отдохну – примерно так она кокетничала каждый раз, когда я отнимал у неё тяжёлый физический труд.
Загрузив первую тележку, я поднялся с ней на лифте, и передал Диме с Лёхой, чтобы они разбирались дальше.
- Вы квартиры открыли?
- Да, вот эти две – Лёха показал руками на квартиры моих ближайших соседей – там освобождать было всего ничего.
- Отлично! Где Саша?
- А хэзэ – Алексей пожал плечами.
- Она в твоей комнате – ответил Дима.
Я потопал в свою комнату, где три девушки расположились на моей кровати.
- Отлично, теперь в моей комнате устроили девичник.
- Здесь большая и мягкая кровать – оправдалась Женя.
- А в других комнатах нет кроватей?
- Ой всё.
Я собирался пошутить, но в следующий момент в комнату ворвался Дима.
- Макс, у нас проблема.
- Что случилось?
- Пошли, сам посмотришь.
Дима отвёл меня на балкон и показал пальцем вниз. Возле подъезда было столько зомби что, ну, если собрать всю нашу компанию, то пальцев на наших руках, вместе взятых, едва ли хватит чтобы сосчитать всех.
- Твою мать, сказать не мог?
- Я подумал, что будет лучше, если ты сам всё увидишь.
- Ага, теперь подумай, как научиться стрелять за пять секунд.
- Чувак, я стреляю не хуже любого из вас.
- Это да, но сейчас тебе надо стрелять не мышкой, и даже не из обычной волыны, короче осваивай снопу, а я побежал вниз.
Я схватил два глока и сиганул по ступенькам на первый. Вскоре мы с Петрухой и Раста уже стояли у выхода на первом этаже и обсуждали план действий.
- Спорим на сотку, что я завалю больше чем вы? – Раста решил добавить азарта.
- Готовь сотку – улыбнулся я.
- Я в деле, парни – Петруха решил присоединиться – деньги на бочку. Хотя, кладите их сразу в мой карман.
Затем, одновременно разбежавшись, мы вынесли дверь ногой и открыли огонь.
Всё началось шикарно. Это было, как боевик или видеоигра с нашим участием, только круче. Сначала Пётр вышел вперёд и с двух калашей освободил нам немного пространства. Когда у Петрухи кончились патроны, он отошёл немного назад, теперь наша очередь. Мы медленно шли по дороге из трупов, стреляя по головам и даже не пытаясь сдержать улыбку.
- Это спарта сволочь – восторженно заорал Петруха, вынес упыря ногой, прижал его ногой к земле и выстрелил в голову.
- Держи лупоглазый – выстрел в голову – что ты сказал про мою маму? – удар ногой и жмурик остался без челюсти, затем удар прикладом по голове, которая тут же отлетела на несколько метров – эй инвалид – крикнул он какому-то однорукому – на ка люлей – комментарии Раста были бесценны.
Со временем патронов становилось меньше, так же, как и мутантов, но количество вторых уменьшалось медленнее. На каждого зомби уходило не по одному, а по два или три патрона. Ситуация осложнялась. Но мои друзья этого, похоже, не замечали.
- У меня двадцать пять – заорал Раста.
- Шел бы ты от сюда, двадцать семь – усмехнулся Пётр.
- Шли бы вы оба, тридцать! Тридцать один, тридцать два!
У меня оставалась одна обойма, я уже хотел её поставить, как вдруг услышал голос Петрухи.
- Макс, патроны, калаш.
Я обернулся, огромная тварь неслась в сторону Петра. Он начинал с дробовиков, потом калаш, патроны кончились, и он пытался достать ствол, но не успел. Эта громадина сбила его с ног, затем он упал на наш хаммер и, пробив лобовое стекло, оказался внутри него.
- Петруха! – мой друг в очень плохом положении, если громила не переключится на кого-то другого – Раста прикрой его.
- Не могу, брат.
Я посмотрел на Раста. Он был окружен упырями со всех сторон, но громадина теперь понеслась в мою сторону, Хаммер окружили мутанты, у Раста кончались патроны, и плюс ко всему я услышал позади себя, через дорогу, детский плачь, но не успел и оглянуться, потому что громила был уже в трех метрах от меня. Я знал, что если ничего не сделаю, то все умрём, но я не мог ничего сделать. Решив, что это конец, я просто закрыл глаза.
В следующую секунду что-то грохнуло, и, снова открыв глаза, я увидел, что громила лежит на земле. Раста забрался на дерево, его окружили, но кто-то всё ещё стрелял, потому что мутанты продолжали падать. Я посмотрел вверх. Оказывается, это Дима освоил винтовку. Раста в безопасности, он высоко забрался, но проблемы ещё остаются. Хаммер окружён, зомби лезут внутрь к Петру, плюс детский плач услышал не только я, несколько упырей попёрлись через дорогу.
- Макс, патроны – снова заорал Пётр.
Я кинул Петрухе обойму и один глок. А сам побежал через дорогу. Там за машиной сидели мальчик, шести или семи лет на вид, и девочка, лет на десять постарше. Плакал парнишка. Когда я подбежал к ним, девочка посмотрела на меня и прошептала: «Помоги нам, пожалуйста». Мне ничего не оставалось, и я начал рубить подоспевших зомби катаной, о которой, похоже совсем забыл упомянуть раньше. Кстати ещё у меня есть два бакена, но сейчас не об этом. Зарубив ближайших упырей, достал второй глок и стал отстреливать тех, что подальше.
Я отстрелял ещё десяток упырей, после чего закончились патроны. Мёртвых, или заражённых, неважно, в общем, их оставалось около двадцати. Это немного, но, учитывая обстановку, и не мало. Пётр не может встать и отстреливает подбирающихся мутантов из хаммера. Раста без патронов сидит на дереве, почти все зомби столпились вокруг него.
- Пацаны! Атас!
Я посмотрел в сторону, с которой донёсся этот истерический вопль. Это был Лёха, он забрался на козырёк нашего подъезда и держал что-то в руке, а затем кинул это под дерево, на которое забрался Раста. После взрыва все твари разлетелись, а оглушённый Раста с приличной высоты шлёпнулся на землю. Несколько уцелевших упырей двинулись к нему, но не дошли. Хорошо, что Дима освоил винтовку.
- Есть кто живой? – Таким образом я организовал перекличку.
- Я живой – завопил Алексей радостно.
- Я не могу встать – отозвался Пётр.
- Спускайся, помоги затащить этих двоих домой.
- Спускаюсь.
- Идите за мной – я обратился к детям.
- Мы не пойдем. Мы тебя даже не знаем – девочка говорила за двоих.
- Эй-эй, у нас хорошая компания. Никто вас не тронет, мы о вас позаботимся.
- Лучше найди наших родителей.
- А вы не знаете, что случилось?
- А что случилось?
- Ты видела, что сейчас было? Ты видела этих тварей? Если не хочешь, чтобы ещё парочка таких же растерзала вас на куски, то советую пойти за мной. Ну? Что скажешь? Если будешь молчать, я просто уйду. А вы с братом можете идти на все четыре стороны.
- Эй, Макс, может поможешь? – Лёха уже спустился и вышел на улицу. Один он с двумя неподвижными телами не справится.
- Иду – отозвался я, а затем обратился к детям – вы как хотите, но я не останусь на улице.
Я направился к Лёхе, а дети, недолго думая, молча пошли за мной.
- Петруха, ты как?
- Не очень, ног не чувствую и с рукой что-то. А ещё, кажется, я сейчас...
В следующий момент Пётр отключился, а я нервно пытался привести его в чувство, но сколько ни пробовал, не получалось. Тогда я обратился к девочке, которую спас.
- Как тебя зовут?
- Ксюша.
- Ксюх, помоги мне.
- Хорошо. Что делать?
- Возьми его за ноги, а я возьму за руки. Надо затащить это тело домой.
- Ладно. Андрюш иди за мной.
Лёха сумел дотащить Раста, а мы с Ксюшей взяли Петруху. Девочка была такая маленькая, что казалось, она вот-вот упадёт. Я нёс нашего громилу за руки и сам чуть не надорвался. За ноги нести должно быть легко, но не для хрупкой девочки.
Когда дотащили здоровяка до лифта, смогли облегчённо выдохнуть. Самое трудное позади. На этаже нас встретила Настя и сначала кинулась мне на шею, но потом увидела Ксюшу, что слегка её озадачило.
- А это кто?
- Это Ксюша.
- Да, мне это о многом говорит.
- Потом познакомитесь. Куда нам его?
- Ладно, Несите в ту квартиру – она показала пальчиком на соседнюю дверь – там чисто.
- Отлично.
Мы с Ксюшей донесли Петра до кровати. В той же комнате лежал Раста. Оба были в отключке.
- Ксюш, я хочу кушать – прошептал ребёнок.
- Потерпи, Андрюш.
- Я отведу вас на кухню – тут же сообразил я – идите за мной.
На кухне я показал где что лежит, сел рядом и начал расспрашивать, как они оказались за машиной через дорогу совсем одни. Пока Андрей уплетал бутерброды, Ксюша рассказывала, что, да так. В какой-то момент она расплакалась.
- Ладно, ладно. Можешь не рассказывать дальше. Я понял – она продолжала плакать – лучше не плачь а ешь.
Ко мне подошла Саша.
- Я доделала устройства.
- Отлично. Сколько их?
- Пока два. Они не круто выглядят, зато практичные – увидев Ксюшу и Андрюшу, Александра уставилась на них.
- Это Ксюша и её брат Андрей, знакомьтесь – сказал я, заметив её удивление. И добавил шепотом – попробуй успокоить их и объяснить, что к чему.
Оставив Сашу с новенькими я отправился проверить её гарнитуры. Встретив по пути Женю, попросил её присмотреть за Петром и Раста. А встретив Настю, забыл, куда шёл.
Она затащила меня в нашу комнату и ещё раз десять назвала идиотом, что говорило, как правило, об одном: моя девочка возбуждена. Ещё об этом говорило то, что она была в моей рубашке, застёгнутой на несколько нижних пуговиц. Больше ничего на этом прекрасном теле не было.
- Когда-то мне сказали, что самая сексуальная деталь в мужской рубашке – я сделал короткую паузу и закрыл нашу дверь на замок – это голая женщина.
Снимая с себя одежду, я медленно приближался к возбуждённой девушке. Она стояла у кровати, облокотившись на спинку. Рукой она рисует контуры своих ключиц и шеи, плавно скидывая рубашку с одного плеча, пока вторая рука расстёгивает последние пуговицы.
- Лучше называй меня девочкой, милый – с этими словами она нырнула рукой в мои джинсы – значит я просто деталь?
- Не просто деталь, солнце – я схватил её за шею, слегка придушив, не сильно, но чувственно – самая важная деталь моей жизни.
На этом слова закончились, и оставшийся вечер мы наслаждались друг другом в запертой комнате. Её тело, от грубой ласки, сочилось покорностью и любовью. Мы словно провели в объятиях половину вечности, и даже иссякнув полностью, оставались в них. Она водила рукой по моему телу, обводя каждый кубик на животе, слегка царапая грудь и иногда кусая в плечо или шею.
Это было идеальное окончание сумасшедшего дня.
